Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да ладно, Ренат, чего таинственность то разводить. Мы об этом направлении тоже задумывались одно время, но решили не связываться-чревато тэк скэть.

Я сам еще сомневаюсь, пойдет ли, особенно у нас в городе, где покупатели за 3 копейки удавятся. Но руководство решило вложиться и попробовать развить.


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:

Я сам еще сомневаюсь, пойдет ли, особенно у нас в городе, где покупатели за 3 копейки удавятся. Но руководство решило вложиться и попробовать развить.

Самое главное, ничего сложного: берешь стеклопакет 600*1200 ОДК, берешь полкило кокса и, вместо молекулярного сита, туды его в качель...))). По-моему, это единственный вид работы, связанной со стеклом, позволит выжить в наше время, не вкладывая десятки миллионов в производство. Ну, а если серьёзно, то Ваша идея может добавить непотопляемости, но вряд ли прокормит. Желаю удачи.

  • Upvote 2
Опубликовано:

Самое главное, ничего сложного: берешь стеклопакет 600*1200 ОДК, берешь полкило кокса и, вместо молекулярного сита, туды его в качель...))). По-моему, это единственный вид работы, связанной со стеклом, позволит выжить в наше время, не вкладывая десятки миллионов в производство. Ну, а если серьёзно, то Ваша идея может добавить непотопляемости, но вряд ли прокормит. Желаю удачи.

Думаете, через герметик собаки не найдут на таможне. :)

Опубликовано:

Это смотря, чей герметик использовать...от некоторых любая ищейка сдохнет))).

В общем, надо открывать филиал в Колумбии.

Можно так же представительство в Афганистане. Провинция Гильменд.

Опубликовано:

Самое главное, ничего сложного: берешь стеклопакет 600*1200 ОДК, берешь полкило кокса и, вместо молекулярного сита, туды его в качель...))). По-моему, это единственный вид работы, связанной со стеклом, позволит выжить в наше время, не вкладывая десятки миллионов в производство. Ну, а если серьёзно, то Ваша идея может добавить непотопляемости, но вряд ли прокормит. Желаю удачи.

Как же не вкладывать-то? А на что же закупать полкило кокса?))))

Опубликовано:

Так граждане наркодилеры, куда-то не туда Вас понесло)))....что все прям настолько плохо на стеклопакетном рынке?

Опубликовано:

Странно, вроде не так далеко находимся друг от друга... у меня март очень неплохой по итогам.

Когда руководитель производства (услугодателя) знает, зачем он нужен потребителю своих товаров и услуг, то такая фирма будет наплаву всегда.

Если же у Рената44 - сроки дольше, сервис ниже, цена выше, ассортимент уже и на этом закончился весь список основных базовых моментов, за счёт которых можно быть нужным или не нужным рынку, то пора переквалифицироваться, что они и делают.

Два момента в истории торговли относительно недавние - это акцизы на иномарки ради сохранения внутреннего автопроизводителя - как пример, и, например, рычаги региональной власти в Архангельской области на контроль за конечной ценой федеральных сетей типа МАГНИТ, ВИНЛАБ, Пятерочка, дабы те в свою очередь не продавали товары ниже чужой закупочной цены. То есть – если местного производителя никто не поддержит, то всё уйдет в укрупнение неминуемо.

Опубликовано:

Что, все прям настолько плохо на стеклопакетном рынке?

Тоска зеленая совсем.

Ко всему прочему у нас еще и дороги закрыты до 20 апреля, больше 2х ящиков (некоторые правда по 3 умудряются) не привезешь за раз. На въезде весовой контроль в автоматическом режиме - хрен проскочишь)))

То есть – если местного производителя никто не поддержит, то всё уйдет в укрупнение неминуемо.

Именно это и происходит. Если раньше крупные производители не боролись за мелкие заказы (типа 20-30 пакетов), то сейчас отрывают и это, потому что в соседнем регионе обосновался СТИЗ и начал делить и без того худой рынок. А кто будет поддерживать? Власти региона - им совсем пофиг на это.

У меня уже одни ребята интересовались, на тему взять в аренду производство и гнать на нем для себя по 300 пакетов в день при условии, что себестоимость может получиться ниже 1000 за метр СПД. Покрутил им пальцем у виска - там только материалов выходит примерно на эту сумму)))

Опубликовано:

Тоска зеленая совсем.

Ко всему прочему у нас еще и дороги закрыты до 20 апреля, больше 2х ящиков (некоторые правда по 3 умудряются) не привезешь за раз.

А вагон стекла напрямую на заводе купить можно?

Опубликовано:

Когда руководитель производства (услугодателя) знает, зачем он нужен потребителю своих товаров и услуг, то такая фирма будет наплаву всегда.

Если же у Рената44 - сроки дольше, сервис ниже, цена выше, ассортимент уже и на этом закончился весь список основных базовых моментов, за счёт которых можно быть нужным или не нужным рынку, то пора переквалифицироваться, что они и делают.

 

Два момента в истории торговли относительно недавние - это акцизы на иномарки ради сохранения внутреннего автопроизводителя - как пример, и, например, рычаги региональной власти в Архангельской области на контроль за конечной ценой федеральных сетей типа МАГНИТ, ВИНЛАБ, Пятерочка, дабы те в свою очередь не продавали товары ниже чужой закупочной цены. То есть – если местного производителя никто не поддержит, то всё уйдет в укрупнение неминуемо.

Эх, Дим, ответил бы я тебе на этот пост... не в смысле, что не согласен, просто правила форума не позволяют как следует высказаться. Вот и приходится молча зубами скрипеть, глядя по зомбоящику очередную передачу про заботу государства о малом и среднем бизнесе, да про работу антимонопольного комитета. А насчет того, что нужно знать, для чего ты нужен потребителю, и ты будешь на коне, то это справедливо только в случае рыночной ситуации. У нас сейчас ситуация не рыночная, налицо просто неприкрытый картельный сговор, кто бы тут какие песенки ни пел. Можно усраться в попытках понять для чего ты нужен потребителю, но если твой конкурент выкатывает на рынок цену в полтора раза ниже твоей себестоимости, то твои знания тебе не помогут. У тебя в регионе, Дима, работают адекватные люди ради того, чтобы заработать денег, у вас правит Рынок. Я это в прошлом году понял, спасибо тебе. А у нас под боком Москва, где правят понты и безумные халявные деньги. Здесь правит Административный Ресурс на самых разных уровнях.

Опубликовано:

Кострома для фур закрыта.

Так просушка дорог сейчас везде.

Где-то раньше, где-то позже.

Кто платит ментам, тот ездит.

Остальные ждут.

Опубликовано:

А вагон стекла напрямую на заводе купить можно?

Только ни один завод в рассрочку на полгода и без предоплаты не отдаст))) А финансовая ситуация сейчас такова, что даже на 4 ящика предоплаты найти не вариант.

Кто платит ментам, тот ездит.

У нас со всех въездов поставили весы с камерами, хрен мимо кассы проедешь) Даже без перегруза бывает люди проезжают, а система все равно шлет штраф 150-400 тысяч...

Опубликовано:

У нас со всех въездов поставили весы с камерами, хрен мимо кассы проедешь) Даже без перегруза бывает люди проезжают, а система все равно шлет штраф 150-400 тысяч...

Везде так. Однако самосвалы на стоянках не стоят.

Но это отдельная тема.

П.С. На физлицо надо грузовик регистрировать. Там штрафы за перегруз куда меньше.

Опубликовано:

За 210 рублей чье стекло? стесняюсь спросить!!!

фия цены... у меня минимальное предложение 240. Вернее, есть и 236, но оно в таком количестве не транспортабельно до открытия дорог.

Опубликовано:

У нас малоформатку 2600*1800, ящик 42 листа в розницу торгуют по 210 руб./ м. кв. Объем от ящичка. Доставка платно. Не знаю, дорого ли это.

 

350 км от Москвы. 228 руб. м2 и ни копейки ниже. Малый формат тоже.

Опубликовано:

Вот стекло малоформат https://www.avito.ru...chike_377975606

210 рублей, но если брать коробку. Это не ложь, фирма ЭЛИС действительно существует в городе Северодвинск и действительно торгует стеклом этого формата.

Опубликовано:

Очень интересная статистика: в январе-феврале 2017г. объем выпуска стекла сократился на 10% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. С чем это может быть связано? Уменьшение экспорта?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.