Перейти к публикации
forum-okna.ru

Профиль Рехау - цвет уплотнительных резинок


Beerukoff

Рекомендованные сообщения

Собираюсь заказать окна с профилем Рехау Делайт

Фирма предлагает три разных варианта уплотнителя: черный, серый и белый (чуть ли не силиконовый).

Заявляется, что за черным надо часто ухаживать, за серыми раз в год-два, за белым раз в несколько лет.

 

Это реально так или они просто цветом и ценой отличаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Это реально так или они просто цветом и ценой отличаются?

 

И черный, и серый, и белый бывают из разного материала и разного качества. Бывает и так, что на производстве уплотнители разных цветов разные по качеству. И даже бывает, что одного цвета уплотнитель закупают у одного поставщика, а другого цвета - у другого. Например, было одно производство, небольшое правда, и черный уплотнитель у них шел на объекты и был подешевле и похуже, а белый - частным клиентам, соответственно, подороже и получше, уплотнители были от разных производителей и из разного материала. Вы поинтересуйтесь из какого материала уплотнитель и можно даже спросить, кто производитель, и, если Вам скажут, тогда и Вам здесь ответят, какой выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черный и серый - искусственный каучук, белый- искусственный силикон. Соответственно за черным и серым уход одинаковый. Белый со временем может испачкаться и превратиться в серый. Решать вам, стоит ли переплачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черный и серый - искусственный каучук, белый- искусственный силикон.

 

То есть Вы хотите сказать, что не бывает белого epdm, равно как и черного tpe?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть Вы хотите сказать, что не бывает белого epdm, равно как и черного tpe?

Хочу сказать чистой воды дизайн окна и развод клиента на деньги. Зачастую завод изготовитель отдаёт по одной цене, продавцы уже на своё усмотрение.

 

Заявляется, что за черным надо часто ухаживать, за серыми раз в год-два, за белым раз в несколько лет.

Брешут. Грязь дорожная где угодно ляжет и мыть их нужно одинаково.

 

..за белым раз в несколько лет.

Стекло самоочищающееся видел, уплотнитель нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черный и серый - искусственный каучук, белый- искусственный силикон.

Не обязательно. Черный и серый также могут быть из ТПЭ, как, впрочем, и белый.

И поосторожнее с термином "силикон". Натуральный силикон и на песчаном пляже рассыпан, и в некоторых грудях спрятан, и в окнах в виде уплотнителя встречается. А искусственный силикон - и не силикон вовсе. :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если поставщик уплотнителя Рехау, то брать черный EPDM или белый силикон. Серый брать не стоит.

 

А еще поговаривают, что красные автомобили мощнее серебристых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:wacko: Почему?

Потому что серый EPDM уступает черному - эксплуатационные характеристики якобы хуже. Такую рекомендацию нам дали хорошие знакомые, когда мы начинали перерабатывать этот профиль. Это было 2 года назад. Рекомендациям поверили на слово, на практике проверять не стали - серый не использовали.

Хотя за 2 года могло что-нибудь измениться в лучшую сторону. Есть, правда, сомнения на это счет. В кризис мало что становится лучше. Вон, даже Сечиль эконом уплотнитель тянуть начал. Всегда брали КВЕ-228, а тут вдруг 228-Y появился, и даже как основной позицией стал. Так чтобы стандартный получить, приходилось в заявках специально указывать и счета, полученные перед оплатой на 2 раза проверять.

 

 

А еще поговаривают, что красные автомобили мощнее серебристых.

А еще говорят, кур доят.

Это так, оффтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если поставщик уплотнителя Рехау, то брать черный EPDM или белый силикон. Серый брать не стоит.

... характеристики якобы хуже.

... Рекомендациям поверили наслово, на практике проверять не стали...

Вы даёте УТВЕРЖДЕНИЕ не стоит, а затем говорите ЯКОБЫ. Изъясняйтесь сразу так, чтобы не было двоякого толкования, тогда и красного автомобиля не будет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы даёте УТВЕРЖДЕНИЕ не стоит, а затем говорите ЯКОБЫ. Изъясняйтесь сразу так, чтобы не было двоякого толкования, тогда и красного автомобиля не будет. :)

УТВЕРЖДЕНИЕ "Не стоит брать" - сказано на основании рекомендаций, данных людьми, которые крайне заинтересованы в отсутствии у нас проблем с эксплуатацией тех или иных материалов и комплектующих.

Говорю ЯКОБЫ - потому что, нерекомендованный уплотнитель не использовали и доказательной базы, полученной на своем горьком опыте, у нас лично нет.

 

Надеюсь, красного автомобиля все-таки нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У оригинального серого и белого уплотнителя рецептуру недавно меняли (по слухам), и они стали очень хороши, но по морозостойкости по-прежнему сильно уступают черному ЕПДМ... А это уже факт из личного опыта...

Не черные уплотнители в мороз теряют эластичность и дубеют, что в случае не плотности притвора приводит к полной не герметичности и продуванию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это уже интересно. Нужно попробовать эксперимент поставить. Кусочки уплотнителей на недельку поморозить и посмотреть. Если подтвердится, то это уже серьезный аргумент.

А красные автомобили по статистике -реже попадают в ДТП. Это научный факт. Их хорошо видно на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..

А красные автомобили по статистике -реже попадают в ДТП. Это научный факт. Их хорошо видно на дороге.

Не совсем так. В потемках красный сливается с черным. Без подсветки красный, черный, серый автомобиль одинаково незаметны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черный надежнее и долговечнее.

 

Черный ЭПДМ действительно долговечнее и лучше серого, сделанного из дешевого сырья ТЭП (термоэластопласт, его еще на подошвы и на ТИССЕН-ДИКЕНИК используют).

Черный ЭПДМ ну и SEBS естественно по качеству не отличается от серого сделанного из SEBS (Это уже нормальный полимер, можно сказать синтетический каучук).

По морозостойкости ЭПДМ и SEBS - можно конечно спорить... Все на самом деле Упирается в количество пластификаторов, закладываемых в SEBS на этапе изготовления СМЕСИ ДЛЯ ЭКСТРУДЕРА. Я видел финские двухкомпонентные уплотнители из ТЭП, которые при -20°С были мягче, чем Уфимский ЭПДМ уплотнитель.

 

Белый уплотнитель Рехау, во всяком случае ранее выпускаемый - это нормальный СИЛИКОНОВЫЙ МОРОЗОСТОЙКИЙ уплотнитель. Для него некритична смазка.

И черный, и серый реально прослужат меньше, чем БЕЛЫЙ 100% СИЛИКОНОВЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ РЕХАУ...

2 часа назад осматривал его на окне 2004-2005 года. Ни разу ничего с окном не делали, не ухаживали. Уплотнитель как новенький, чего не скажешь о пожелтевшем сером уплотнителе в соседнем окне.

 

У меня кстати белого силиконового Рехау в цеху пара коробок валяется - так во время сервисов я его исключительно на средне проблемные (где проблема не решается настройками фурнитуры, ну и где ЕВРОСТРИП был бы излишеством) окна ставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.