Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые профессионалы оконного бизнеса! Хотел спросить вашего совета и узнать мнение. Мы продаём и сдаём в аренду легковые прицепы. И недавно у нас появилась идея сделать прицеп с пирамидой для перевозки окон. Только сделать не абы какой, а хороший, качественный, профессиональный инструмент для перевозки окон. Посоветовавшись со знакомыми из оконной сферы, мы сделали вывод, что такой вид транспорта имеет шанс на существование, и у нас получился вот такой прицепчик:

 

557c9e57c02f.jpg

 

Размер пирамиды у нас получился такой:

Длина - 2,5м

Ширина - 1,25м

Высота - 1,7м

Площадки под окна по 30 см с каждой стороны.

 

Погрузочная высота прицепа 40см, грузоподъёмность 540кг, подвеска рессорная с амортизаторами. Основание пирамиды и места соприкосновения пирамиды с доской проклеили вибропоглощающим материалом. После фотосессии проклеили ещё этим же материалом доски снаружи. Пирамида крепится к прицепу при помощи 2-3 стяжных ремней.

Мы хотим сделать качественный продукт, за который будет не стыдно. Подскажите, пожалуйста, что можно доработать, какие важные мелочи необходимы и улучшат жизнь? Может быть мы выбрали неверные габариты прицепа, и на него не вместится среднестатистический комплект окон? Может быть нужно ещё пару рядов досок? Может на пирамиде нужны дополнительные крючки для крепления стяжных ремней? Может необходим высокий тент для защиты от осадков, или окна их не боятся? Или вообще идея изначально провальная, и такой прицеп никому не будет интересен? Буду благодарен любым профессиональным советам и замечаниям!

 

 

8ae1bcc5626e.jpg

 

5bb8ea6d4203.jpg

 

51fcbff4bcd4.jpg

 

11d10b2b36b7.jpg

 

da102594d332.jpg

 

0eb5ab50e455.jpg

 

6d352bbe126a.jpg

 

df85fd7e0e66.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Здравствуйте, уважаемые профессионалы оконного бизнеса! Хотел спросить вашего совета и узнать мнение. Мы продаём и сдаём в аренду легковые прицепы. И недавно у нас появилась идея сделать прицеп с пирамидой для перевозки окон. Только сделать не абы какой, а хороший, качественный, профессиональный инструмент для перевозки окон. Посоветовавшись со знакомыми из оконной сферы, мы сделали вывод, что такой вид транспорта имеет шанс на существование, и у нас получился вот такой прицепчик:

 

557c9e57c02f.jpg

 

Размер пирамиды у нас получился такой:

Длина - 2,5м

Ширина - 1,25м

Высота - 1,7м

Площадки под окна по 30 см с каждой стороны.

 

Погрузочная высота прицепа 40см, грузоподъёмность 540кг, подвеска рессорная с амортизаторами. Основание пирамиды и места соприкосновения пирамиды с доской проклеили вибропоглощающим материалом. После фотосессии проклеили ещё этим же материалом доски снаружи. Пирамида крепится к прицепу при помощи 2-3 стяжных ремней.

Мы хотим сделать качественный продукт, за который будет не стыдно. Подскажите, пожалуйста, что можно доработать, какие важные мелочи необходимы и улучшат жизнь? Может быть мы выбрали неверные габариты прицепа, и на него не вместится среднестатистический комплект окон? Может быть нужно ещё пару рядов досок? Может на пирамиде нужны дополнительные крючки для крепления стяжных ремней? Может необходим высокий тент для защиты от осадков, или окна их не боятся? Или вообще идея изначально провальная, и такой прицеп никому не будет интересен? Буду благодарен любым профессиональным советам и замечаниям!

 

 

8ae1bcc5626e.jpg

 

 

Выглядит добротно.

Я бы сделал конус у'же - вряд ли кто-то повезет конструкции выше 2,5х метров, зато выиграете в ширине площадки "под окна". Не все, что нужно, можно запихать внутрь пирамиды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саморезы топить надо.

 

0eb5ab50e455.jpg

 

И, крепление пирамиды стяжными ремнями... у меня нехорошие предчувствия... На болты основание к прицепу ИМХО стоит.

Про угол вам уже сказали, горизонты из доски по чаще стоит сделать, для перевозки длинномера стоит подумать над какими- либо "рогами" наверху... Вероятно съемными "вставышами", чтобы плоскости пирамиды не мешать. Т.к. периодически 6-метровые хлысты приходится таскать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грузоподъемность маловата, всего 3 изделия 2.5 х 1.7 с однокамерным ст.п - 320кг(примерно) + вес пирамиды. Верхнюю гориз. доску выровнять с верхом, чтобы перестраховаться и исключить бой об углы конструкции. Ну и еще рымы бы не помешали.

Изменено пользователем Prostoson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саморезы топить надо

 

 

горизонты из доски по чаще стоит сделать, для перевозки длинномера стоит подумать над какими- либо "рогами" наверху... Вероятно съемными вставышами - чтоб плоскости пирамиды не мешать. Т.к. перодически 6-метровые хлысты приходится таскать.

 

Мы "горизонты" обертываем ковролином, шляпки в нем тонут. :)

 

6 м на прицепе, да на высоте 2 м - это на радость ДПС!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 м на прицепе, да на высоте 2 м - это на радость ДПС!!!

 

А, что нарушаем? :)

Вот 6м просто на прицепе везти, эттто да... особенно в поворотах... и такое видал... :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут чем ниже ЦТ, тем лучше - куда еще на рога задирать поклажу? Понятно, что "возим и не такое", но ... опасно ИМХО.

Прицепы и так "вихлячие", а ежели на рогах возить станут что-то весомое - вообще беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прицепы и так "вихлячие", а ежели на рогах возить станут что-то весомое - вообще беда.

 

На все мозг надо включать... Частенько 1-2 палки/доски подставочных перевезти надо. Естественно о паллетах профиля речь не идет :megalol:

Вообще сферу применения такого прицепа вижу у "продвинутых монтажников", которые сами себе дилеры, закупочный, сбытовой и монтажный отдел в одном лице. Ну или очень маленькие фирмы. В общем, там, где нет экономической возможности использовать специально оборудованное транспортное средство.

Любая мало-мальски развитая фирма с количеством точек продаж более одной может себе уже б/у Газельку позволить.

Ну или газелькины/грузовичковы в помощь - тоже вариант экономически доступный, при очень редких потребностях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На все мозг надо включать... ...

Все так, все так ... Да вот только регулярно видим, что у некоторых граждан и не очень этот орган просто не отрос. Ну нет его как класса - голова есть, а мозга в ней - нет. :blink::thumbsup::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже не нравится центр тяжести, именно в прицепе это опасно в плане опрокидывания. Жаль, что база по ширине всего 1,25 м. У меня "каблучки" с базой 1,5 м (принцип то такой же, как и в прицепе). В середине пирамиды расположили весь инструмент, внутренность обшита железом для отливов и с торца дверка с замком. По центру пирамиды (внутри) сделана полка под подоконники до 600 мм, очень удобно и для отделки лоджий. Туда прекрасно заходят и доски чернового пола, и пластиковые панели под отделку стен и потолков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если приходится возить пакеты просто, то чаще шаг у досок нужен. Пирамиду намертво к полу надо крепить. И как не странно, я бы под тентом сделал.

 

У меня есть прицепы для тех же целей. Большие рамы возят Газели. Маленькие прицепы. Боковая погрузка к бортам и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колёсную базу надо делать шире примерно 1,4 метра.

Прицеп это такая штука, которая сама по себе "вихлячая". А с 15-20 изделиями высотой от 1,2 до 2,2 метра, которые будут весить под 700-1000 кг боюсь перевернется на кочках.

И такие клиенты, которые захотят максимально загрузить конструкции, будут однозначно.

Пирамиду уменьшить в высоту и крепить жестко к полу без всяких ремней, ремни оставьте в комплекте к пирамиде, чтобы крепить окна.

И обязательно подумать над какой-либо защитой окон при езде в непогоду.

Я, когда на рыбалку тащу на прицепе свою лодку, потом перед тем, как выплывать, сперва её отмываю от грязи, которая летит из колёс моей машины. Окнам непогода ничем особо не грозит, если везти на Газели, но боюсь на прицепе этот фокус не пройдёт. Мало кто захочет видеть грязные окна, которые монтажники привезут с собой на прицепе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо! Будем дорабатывать:

Добавим ещё по 3 "горизонта" с каждой стороны.

Добавим рым-гайки и крючки.

Изменим принцип крепления пирамиды к кузову.

Сделаем тент для защиты от дорожной грязи.

От рогов решили пока отказаться.

Висит в воздухе вопрос, нужно ли обшить фанерой/металлом внутреннюю часть пирамиды, или нет никакой практической необходимости?

 

Следующий прицеп сделаем на двухосной платформе, с грузоподъёмностью 1500кг (категория прав также будет "В"), с большими габаритами кузова, и меньшими габаритами пирамиды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и надо цену такого прицепа сразу в студию! С тентом идея хорошая, но при высоте пирамиды 1,7 метра (если оставите такую высоту) - тент все равно придется снимать частенько. А уж если убавите, то в два раза частенько-). Сам недавно тут тему создавал, но пока не продал Газель, покупать прицеп и что-то конструировать не вижу смысла. Тема интересна, обязательно напишите, что получится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТС изучить правила по категории В, и после все станет ясно по грузоподъемности прицепа, а то Е к В придется осваивать.

 

А пользователям, кажется с 1.10.15 вступили поправки по штрафам касаемо превышений габаритов транспортного средства. Чуть ли с отрытым бортом мне на пикапе - уже штраф. В андроиде есть приложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и надо цену такого прицепа сразу в студию! С тентом идея хорошая, но при высоте пирамиды 1,7 метра (если оставите такую высоту) - тент все равно придется снимать частенько. А уж если убавите, то в два раза частенько-).

Есть несколько идей по поводу тента: чтобы он собирался "гармошкой" к одной стороне, или чтобы прикрывал только переднюю часть. Спроектируем и посмотрим.

Цена складывается в районе 65 тыс. руб. на продажу и 700-1000 руб. в день на аренду.

 

ТС изучить правила по категории В, и после все станет ясно по грузоподъемности прицепа, а то Е к В придется осваивать.

Я понял, что Вы имеете в виду! Есть прицепы, у которых две оси, на каждую можно грузить по 750 кг (в сумме 1,5т), но по ПТС они официально имеют грузоподъёмность 750 кг, и для управления ими нужна только категория "В".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если грузоподъемность будет 1500кг. Прицеп уже должен быть со своими тормозами.

1500 кг + масса прицепа + масса тягача. Может легко выйти за массу автопоезда за 3500 кг. А это уже другая категория.

По новым категориям, я так понимаю нужна будет СЕ для такого варианта.

Если вы их будете делать профессионально, думаю разберетесь и без нас в этом вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У рыбаков еще проконсультируйтесь, я-то уже давно свое продал, как с домом связался. После тех Е к В многие успокоились :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.