Jump to content
forum-okna.ru

Recommended Posts

День добрый, может кто-то сваривал к арке ПВХ так называемые "ноги"? Проблема в том, что после сварки в месте шва не совпадает геометрия профилей рамы (арка + прямая часть рамы). Посмотрел сечение арочной рамы - коробка для армировки наклонена в сторону загиба арки. В общем после сварки получается некрасиво, кто-нибудь сталкивался с данной проблемой и что можно сделать? Заранее благодарю.

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Есть мнение, что согнули плохо. При гибке видимо не использовали заполнители камеры, специально придуманные для сохранения геометрии камер профиля.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Геометрия меняется неизбежно, но должно быть минимально. Наличие наружных шаблонов и внутренних вставок для каждой профильной системы - уже как минимум залог успеха. Дальше оборудование и тип оснастки.

Даже больше скажу, разогретый в печке кусок, остывший и не гнутый, к прямой тоже не состыкуется. :) Ну и из печки достать и сделать прямую не получится, легче согнуть. :)

С ногами не гну, максимум до полуметра.

 

Надо гнуть сразу с ногами.

Из-за вытягивания профиля изменение размеров поперечного сечения неизбежны.

На месте сварки профиль не вытягивается при полуциркульной арке, на сегментах есть немного.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Окна, я не знаю, сколько стоят, я только гну. Июль пока радует, за шесть сотен перейдем, не смотря на общий фон у переработчиков.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Правильнее хорошая арка приваренная к П-шке, потому что П-шка идеальная.

Заводу удобнее только снизу ввариться:)

А штапик длиннее до импоста.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

По мне так арка с ногами и металлом внутри лучше.

 

Вы имеете ввиду технологию гнутья с армированием? Я правильно понял?

Link to comment
Share on other sites

 

Вы имеете ввиду технологию гнутья с армированием? Я правильно понял?

Да

 

Если я не ошибаюсь, то с металлом можно гнуть только правильную арку.

Да. Но и неправильную с ногами не согнешь вроде... Поэтому так и написал.

Но прямоугольный участок окна может получиться "песочными часами".

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У нас в городе появился этот станочек, но говорят пока не научились меньше 350 гнуть, Рехау рвецца:-)

Пока единственный плюс это гибка ламинации через день.

Для меня этот станок медленный, соответственно с него арка должна быть дороже, но как-то к этому не готовы, и сроки увеличивать тоже не куда уже.

Link to comment
Share on other sites

После печки блеск убирается космофеном 20.

Мне тут один "ламинатор" предлагал самому убрать блеск с неарочной ламинации бензинчиком... в ответ на рекламацию! Сорри за офф!

Link to comment
Share on other sites

Я дружбу с нашими ламинаторами, особенно после того, как ренолит дал три недели с клейберитом :) на форбо через день в печку кидал.

В теме? Какое оборудование?

Link to comment
Share on other sites

Я дружбу с нашими ламинаторами, особенно после того, как ренолит дал три недели с клейберитом :) на форбо через день в печку кидал.

В теме? Какое оборудование?

Не разбираюсь, к сожалению, в клее... :unsure:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Добрый день, джентльмены. Дабы не создавать новую тему попробую спросить здесь. Кто-нибудь гнул Экспроф 571.07? (101мм). А то у наших "гибочников" с этим проблема. Говорят, не гнется он. Если у кого есть опыт и дислокация недалеко от Казахстана (Омск, Новосибирск), стучитесь в личку.

Link to comment
Share on other sites

М-да, можно пробовать традиционным способом на радиусе от 1500мм. Прокатка наверно до 600-700мм, если более-менее регулярно, чтобы валы точить. Ближайшая к вам у Барса.

Лет десять назад голландскую систему Геалана 120мм делали на радиус около 2м, те еще эксперименты. :)

Не проще ли уйти от такой рамы в арках? Гнуть обычную плюс снаружи какой-нибудь добор, когда на одном объекте нормальные окна и арочные.

Перед сваркой такой рамы с П-шкой доработка торца арки феном.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.