Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Коллеги, некоторое время обратил внимание, что профиль в массе дороже, чем белый и что компания на нём зарабатывает немного больше. Для компании торгующей профилем это очень важно, так как маржа с профиля очень маленькая, и фирма может выигрывать лишь при больших объёмах продаж.

Естественно, что появилась мысль несколько увеличить данное направление. Как всегда решил подойти к этому вопросу обстоятельно и изучить его с разных сторон. Ещё и знакомые периодически обращаются, мол, как бы окошки сделать ламинированные? А краснеть не хочется...

Специально ушёл от вопроса марок профилей, и решил рассмотреть именно профиль, крашенный в массе как класс.

В итоге обнаружились некоторые неприятные моменты. Например, если не распиленный профиль оставить лежать на солнце, на день, то он теряет свою геометрию, и становится кривым, его выгибает... В общем, он становится непригодным для переработки.

Почитав сообщения на форуме, обратил внимание, что и готовые конструкции так же могут терять геометрию.

 

В итоге возникли вопросы, даже при правильной и качественной сборке, при правильном армировании толщиной 1,5 мм, полной обвязке фурнитуры, правильном монтаже будут ли стоять нормально окна, особенно если они на солнце, и не один день, а месяцы, тем более что температура сейчас хорошая и профиль нагреется весьма значительно.

 

Будут ли провисания створок?

Будет ли искривление геометрии створок, рам, импостов??

Выгнет ли профиль напряжением закрытого окна в точках прижимов (ответных планок)?

 

Кто ставил, работал с таким продуктом, отзовитесь, пожалуйста.

Чуть позже выложу фото с испытаний профилей крашенных в массе и штапиков, открытым солнцем.

 

Сами храним профиль в закрытой непрозрачной упаковке только в помещении.


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:

Коллеги, некоторое время обратил внимание, что профиль в массе дороже, чем белый и что компания на нём зарабатывает немного больше. Для компании торгующей профилем это очень важно, так как маржа с профиля очень маленькая, и фирма может выигрывать лишь при больших объёмах продаж.

Естественно, что появилась мысль несколько увеличить данное направление. Как всегда решил подойти к этому вопросу обстоятельно и изучить его с разных сторон. Ещё и знакомые периодически обращаются, мол, как бы окошки сделать ламинированные? А краснеть не хочется...

Специально ушёл от вопроса марок профилей, и решил рассмотреть именно профиль, крашенный в массе как класс.

В итоге обнаружились некоторые неприятные моменты. Например, если не распиленный профиль оставить лежать на солнце, на день, то он теряет свою геометрию, и становится кривым, его выгибает... В общем, он становится непригодным для переработки.

Почитав сообщения на форуме, обратил внимание, что и готовые конструкции так же могут терять геометрию.

 

В итоге возникли вопросы, даже при правильной и качественной сборке, при правильном армировании толщиной 1,5 мм, полной обвязке фурнитуры, правильном монтаже будут ли стоять нормально окна, особенно если они на солнце, и не один день, а месяцы, тем более что температура сейчас хорошая и профиль нагреется весьма значительно.

 

Будут ли провисания створок?

Будет ли искривление геометрии створок, рам, импостов??

Выгнет ли профиль напряжением закрытого окна в точках прижимов (ответных планок)?

 

Кто ставил, работал с таким продуктом, отзовитесь, пожалуйста.

Чуть позже выложу фото с испытаний профилей крашенных в массе и штапиков, открытым солнцем.

 

Сами храним профиль в закрытой непрозрачной упаковке только в помещении.

 

 

Фотов нет, объект не фотографировали. Профиль очень капризный в обработке, особенно тёмного цвета, сильно видны царапины, окна стоят пару лет, претензий от заказчика не поступало. Время от времени заказывают ещё, но мы уговариваем на белый или ламинированный. Лучше всё-таки профиль в массе ламинировать.

  • Upvote 1
Опубликовано:

Фотов нет, обьект не фотографировали. Профиль очень капризный в обработке, особенно тёмного цвета, сильно выдны царапины, окна стоят пару лет, претензий от заказчика не поступало, время от времени заказывают ещё, но мы уговариваем на белый или ламинированный. Лучше всё таки профиль в массе ламинировать.

 

Спасибо. Информация важная. :thumbsup:

1. Уточню, что профили в массе - все ламинируют. Не ламинированных - не видел. Прошу не путать с дуэкструзией. Когда говорил про искривление хлыстов при неправильном хранении, то там были и ламинированные, и нет.

2. Белый ламинированный профиль - это уже белый, а тема именно про окрашенный в массе. У него несколько другие свойства, и даже по ГОСТам нужно дополнительное крепление, увеличение частоты крепежа и прочее. Не хочу засорять тему. Думаю, что большинство могут сами ГОСТы прочесть.

 

Эти профили обязательно ламинируют с двух сторон, так как профиль в массе имеет свойство выцветать под действием солнца. Разница в цвете поверхностей бывших на солнце и в тени будет существенно заметна.

Опубликовано:

Делаем из "массы" редко, но никто не жаловался. Профилисты рекомендуют армирование более 2 мм (точнее не помню).

По поводу солнца: по-моему все равно какой профиль внутри, главное темный снаружи (например, бел. ламин.) масса варится так же, как и белый: время, температура.

Крепление армирования с учащённым шагом, опять же защита от солнца.

А штапик в массе это, по-моему, бред.

Опубликовано:

Делаем из "массы" редко, но никто не жаловался. Профилисты рекомендуют армирование более 2 мм (точнее не помню).

По поводу солнца: по-моему все равно какой профиль внутри, главное темный снаружи (например, бел. ламин.) масса варится так же, как и белый: время, температура.

Крепление армирования с учащённым шагом, опять же защита от солнца.

А штапик в массе это, по-моему, бред.

 

Пару хлыстов такого бреда, причём двух цветов, до сих пор на складе пылятся.

Опубликовано:

Ой, сколько нового про профиль в массе сейчас узнаем :-) прям, даже интересно

и про бредовый штапик в массе.

Опубликовано:

а штапик в массе это, по-моему, бред.

Согласен. Но на некоторых системах резина на штапике редкая, и не всегда высокая, а пакет бывает, хорошо в наплав утапливают. Может быть видно белый пластик на тёмном, когда окно открыто. Знакомые маркером штапик закрашивали, там наплав был 28 мм. Фото у меня тоже есть. Выложу.

 

Ой, сколько нового про профиль в массе сейчас узнаем :-) прям, даже интересно

и про бредовый штапик в массе.

Вы - не узнаете, а я и новички - узнаем. Извините за эгоизм :blush:

Опубликовано:

Предполагаю, профили в массе тоже наверняка имеют отличие по качеству. Вряд ли здесь играет решающую роль воздействие солнечных лучей. Мы пока с опаской подходим к этому вопросу. Работаем на "Novotex" если это был бы "KBE" или "Rehau" то уверенности было бы больше.

Опубликовано:

 

Вы - не узнаете, а я и новички - узнаем. Извините за эгоизм :blush:

Все уже придумано и разработано, и поломано, и шишек набито задолго до меня, особенно вас. Просто достаточно взять информацию "законодателей моды" на металлопластиковые окна/двери и переложить физику на свою систему, если сами не можете. Физика-то не поменялась, химия чуть обновилась, но не кардинально.

Опубликовано:

Профиль в массе нельзя ставить без ламинации, иначе весь профиль потечет, и не спасет ни армировка 2 мм, ни монтаж по ГОСТу. Про хранение видел на заводе производителе профиля, что он хранится на улице, только упакован в солнце отражающую пленку.

Опубликовано:

Не только профиль в массе, но и белый должен быть упакован в пленку с уф-фильтром. При длительном хранении.

Опубликовано:

Крашенный в массе ламинированный профиль работать можно (+ 45 С проверенно). Штапики в массе ламинированные, конечно, бред, но такие тоже бывают (сам когда-то работал с таким). Вы конечно знаете про армир и др. требование ГОСТа. Я хочу ещё об одной особенности сказать, если вы собираете и сдаёте на вторичную переработку стружку от ПВХ, то нужно каждый раз после собирать (чтобы не смешивались остатки от белого и крашенного в массе). И новые пленки Skai Cool Сolors в помощь.

Опубликовано:
Крашенный в массе ламинированный профиль работать можно (+ 45 С проверенно). Штапики в массе ламинированные, конечно, бред, но такие тоже бывают (сам когда-то работал с таким). Вы конечно знаете про армир и др. требование ГОСТа. Я хочу ещё об одной особенности сказать, если вы собираете и сдаёте на вторичную переработку стружку от ПВХ, то нужно каждый раз после собирать (чтобы не смешивались остатки от белого и крашенного в массе). И новые пленки Skai Cool Сolors в помощь.

Простите, какие системы вы в руках держали, или издалека видели?

Если для не порно белые торцы штапиков, фальшпереплетов, нащельников, двусторонняя ламинация на белом, ну тут трудно что-то сделать.

Опубликовано:

Простите, какие системы вы в руках держали, или издалека видели?

Если для не порно белые торцы штапиков, фальшпереплетов, нащельников, двусторонняя ламинация на белом, ну тут трудно что-то сделать.

 

Немного вас не понял.

Опубликовано:

.... Штапики в массе ламинированные, конечно, бред, но такие тоже бывают (сам когда-то работал с таким). ..

А я, пожалуй, соглашусь с коллегой.

Чисто с логистической точки зрения и оборачиваемости средств. В свое время намучился с этими "остатками".

  • Downvote 1
Опубликовано:

Итак, нашёл несколько хороших фото, которые сохранил ранее.

Это про штапик в массе и естественно, что на представленных фото вопрос с "видимостью" белого профиля решён. Где-то штапик в массе, а где-то у уплотнения есть "фартук".

post-83972-0-39500100-1408049139_thumb.jpg

post-83972-0-27415200-1408049140_thumb.jpg

post-83972-0-02442400-1408049141_thumb.jpg

post-83972-0-83469000-1408049141_thumb.jpg

Опубликовано:

Логистика и остатки как относятся к тому, как должен быть исполнен профиль? Это как всесезонная резина на машину.

Коль Веку здесь показали, помню их профиль (а может и сейчас так делается) с наружной ламинацией и коричневым коэксом под ней.

Стык штапика у всех идеальный в углу? В верхнем горизонте рам и импостов отверстия вскрытия предкамеры кто-то подкрашивает? Торцы нащельников и фальшей?

Про увеличенное заглубление стеклопакета следующая история.

Опубликовано:

Логистика и остатки как относятся к тому, как должен быть исполнен профиль? Это как всесезонная резина на машину.

Коль Веку здесь показали, помню их профиль (а может и сейчас так делается) с наружной ламинацией и коричневым коэксом под ней.

Стык штапика у всех идеальный в углу? В верхнем горизонте рам и импостов отверстия вскрытия предкамеры кто-то подкрашивает? Торцы нащельников и фальшей?

Про увеличенное заглубление стеклопакета следующая история.

Похоже Вы являетесь чистым технологом и к складской логистике отношения не имеете. Кто мешает подкрасить торцы? Совесть? :D

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.