Linch Опубликовано: 25 мая, 2014 Автор Share Опубликовано: 25 мая, 2014 По поводу сервисной профилактики, так это же можно лавочку закрывать сразу... А тут рекламируется как преимущество: гарантия 5 лет, 12 лет, ПОЖИЗНЕННАЯ... Что и понятно, клиентов надо как-то разводить... Жесточайшая конкуренция на падающем рынке, жизнь там тяжелая оконная Сервис дело покупное - вкладывайте расходы в цену и будет счастье. Порядка, несомненно, станет больше, но продаж станет на несколько порядков меньше... Ну почему же, просто обычным дилерам это будет невыгодно, и они сольются, а крупные компании заведут свои отделы, поставят на поток, и прибыль будет точно такая же. А потом может и дилерам начнут помогать, за отдельную плату. Может быть, кто-нибудь выложит бланк "стандартной" гарантии, чтобы можно было понять, от чего отталкиваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 25 мая, 2014 Share Опубликовано: 25 мая, 2014 ...поставили себя на одну ступень с авто производителями. Ну, а почему бы не ориентироваться на те сферы, где отношения производитель-потребитель более цивилизованы, нежели на диком оконном рынке? Я постоянно приезжаю в дилерский центр, предъявляю сервисную книжку, СТС на другое лицо и собственное ВУ. И никто даже не обращает на это внимание. Наверное, потому, что автотехцентр структурирован с солидным европейским производителем, имеющим понятие, что такое репутация. Понятное дело, что если в гарантийный период эксплуатации оконных блоков сменяется собственник объекта и ему не нравятся царапины на профиле - это уже его отношения с прежним владельцем. Но если добросовестный новый покупатель открывает створку, а у него при этом ножницы выходят из зацепления и створка повисает "нараскорячку" из-за того, что производитель применяет нижние петли на створке, у которых регулировочно-опорный винт откручивается после десятка распахиваний? Почему в этом случае нельзя предложить производителю исправить его собственный косяк, если он получил бабки в своё время и гарантировал, что типа три года с окошками всё чики-пуки будет? P.S. Кстати, у меня есть как раз пример из собственной жизни (давно, правда, дело было, наверное, и жизнь у оконщиков слаще была). Знакомый позвонил, сказал, что "Пытался открыть створку, там что-то хрустнуло, ручка вроде как поворачивается, но створку открыть не может". Квартиру брал "с рук", окна (местная марка BNW) ставили прежние владельцы. Выяснилось, что от тех остался "Гарантийный сертификат". Я предложил ему сначала позвонить по номеру, указанному в том Сертификате. Знакомый позвонил. Приехали, разобрались с ситуацией (как я понял, на верхней угловой передаче обвязка в зубчатом соединении разошлась), подписали акт на проведённое гарантийное обслуживание... и ВСЁ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Linch Опубликовано: 25 мая, 2014 Автор Share Опубликовано: 25 мая, 2014 Понятное дело, что если в гарантийный период эксплуатации оконных блоков сменяется собственник объекта и ему не нравятся царапины на профиле - это уже его отношения с прежним владельцем. Но если добросовестный новый покупатель открывает створку, а у него при этом ножницы выходят из зацепления и створка повисает "нараскорячку" из-за того, что производитель применяет нижние петли на створке, у которых регулировочно-опорный винт откручивается после десятка распахиваний? А Вы думаете, он при смене собственности не проверит "открываемость" окон? Или решит, что пойдет и так? А потом в голову ударит, что это неправильно? По-моему он в процессе оформления должен будет решить эту проблему с продавцом, вдруг там, в конце концов, случай вообще не гарантийный или поломка умышленная. И это должно будет подвигнуть его позаботиться о будущем и узнать где, что и как! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 25 мая, 2014 Share Опубликовано: 25 мая, 2014 В сотый раз по кругу будем выдавать свои благие намерения за суровую прозу жизни) На основании какого документа лицо купившее квартиру имеет право требовать от фирмы гарантийного обслуживания? Каким образом этот документ окажется у третьего лица и какая его юридическая сила? Каким документом, и по каким критериям при продаже квартиры регламентируется передача б/у окон от прежнего владельца окон к новому владельцу квартиры? Все благие намерения закончатся и возникнут такие же вопросы к клиенту, после первого же реального звонка клиента с требованием бесплатного устранения "неважночего". Например, продуваний и конденсата, на основании - я тут квартирку с вашими окнами прикупил... *** И вот, что интересно. Лично я не помню с 91 года ни одного случая вызова клиентом фирмы на проведение планового ежегодного ТО, являющимся основанием для предоставления бесплатной гарантии в рамках договора. Что- то изменилось в головах клиентов? Просветите по ситуации реалий сегодняшнего дня. Звонят, стоят в очереди на ТО? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 25 мая, 2014 Share Опубликовано: 25 мая, 2014 А Вы думаете он при смене собственности не проверит "открываемость" окон? Не всегда можно в рамках сообщений точно сформулировать мысль. Конечно же, вполне возможно, что всё можно проверить, но это не означает, что после этого, например через месяц, не произойдёт гарантийный случай. С этой точки зрения и было рассуждение. На основании какого документа лицо, купившее квартиру, имеет право требовать от фирмы гарантийного обслуживания? На основании паспорта качества/гарантийного листа, договора купли-продажи объекта недвижимости и свидетельства права собственности. В общем, ориентируйтесь на сообщение №44, там всё предельно конкретно. Кстати, в автосалонах... ... то же не так всё гладко, конечно же... Там и первого владельца могут через месяц после покупки отфутболить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 25 мая, 2014 Share Опубликовано: 25 мая, 2014 (изменено) Дикий оконный рынок... Да куда не глянь, что не рынок, то дикий! Будь то медицина, страхование, туризм, авто, торговля, образование и т.д. Раз законодательство не запрещает, то соответственно разрешает... В конкретном по теме вопросе о предоставлении гарантийной услуги, исполнитель-поставщик принимает решение на свое усмотрение. И понятное дело не в пользу третьих лиц. Изменено 25 мая, 2014 пользователем Вован 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 25 мая, 2014 Share Опубликовано: 25 мая, 2014 Да куда не глянь... Согласен полностью. Но какие-то маячки-ориентиры в своей деятельности делать всё же необходимо. Беспредел он может быть как с одной стороны, так и с другой. Главное - понять, где ты конструктивно себя ведёшь, а где - тупо быкуешь. Помогает... иногда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 25 мая, 2014 Share Опубликовано: 25 мая, 2014 Ага. Рынок. Павлины... Если клиент купил квартиру еще не факт, что он окажется единственным владельцем этой квартиры... (из адвокатской практики, знакомого адвоката). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Linch Опубликовано: 26 мая, 2014 Автор Share Опубликовано: 26 мая, 2014 Ага. Рынок. Павлины...Если клиент купил квартиру еще не факт, что он окажется единственным владельцем этой квартиры... (из адвокатской практики, знакомого адвоката). Тогда оконщики попали? Всем должны.. Так скоро дойдет, по зову каждого прописанного в квартире выезжать будем.. Единственный способ на корню обрубать - сменил квартиру, забери окна с собой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 26 мая, 2014 Share Опубликовано: 26 мая, 2014 Точно. Театр абсурда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 27 мая, 2014 Share Опубликовано: 27 мая, 2014 Я думаю, приписка в договоре "гарантийные обязательства исполнитель несет перед лицом, заключившим договор" снимет все подводные камни? Надо подумать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 27 мая, 2014 Share Опубликовано: 27 мая, 2014 Главное, чтобы хата "Резиновой" не оказалась ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Посторонним В Опубликовано: 27 мая, 2014 Share Опубликовано: 27 мая, 2014 Я думаю, приписка в договоре "гарантийные обязательства исполнитель несет перед лицом, заключившим договор" снимет все подводные камни? Надо подумать. Даже если сделать это существенным условием договора, то в случае судебных разбирательств это не принесет желаемого результата. Если только в качестве самоуспокоения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glass_techno Опубликовано: 27 мая, 2014 Share Опубликовано: 27 мая, 2014 Даже если сделать это существенным условием договора, то в случае судебных разбирательств это не принесет желаемого результата. Аргументируете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 29 мая, 2014 Share Опубликовано: 29 мая, 2014 Сегодня получил ответ от юриста (обратился так, мол, и так - квартира продана, покупатель предъявляет претензии по окнам). Его дословный ответ, цитата: ... ст. 29, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) "О защите прав потребителей" {КонсультантПлюс} ФЗ «О защите прав потребителей» применяется только в тех случаях, когда действия потребителей и продавцов товаров и услуг связаны с заключением ими договоров розничной купли-продажи, бытового подряда или возмездного оказания услуг, исполнением этих договоров или последствиями заключения или исполнения этих договоров. Если же отношения покупателя и продавца возникают вследствие других действий, то нормы Закона не применяются. В твоем случае уже известно, что квартира приобреталась по договору купли-продажи, скорей всего и свидетельство на право собственности есть. В этом случае новый владелец не является правопреемником (если бы вступил в наследство, то да) из выше указанного следует, что он не приобретал товар и не был заказчиком по договору, по которому были обнаружены недостатки. Между вами нет правоотношений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 29 мая, 2014 Share Опубликовано: 29 мая, 2014 Все, попал Павлин, на платный ремонт. Даже по лягушачьему закону... А так-то по большому счету разобраться, имея документы на руках на окна, чел-то прав на 100 %. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 29 мая, 2014 Share Опубликовано: 29 мая, 2014 (изменено) Итак, есть два мнения: ...но и гражданин, который использует приобретенные (заказанные) вследствие таких отношений товары (работы, услуги) на законном основании (наследник, а также лицо, которому вещь была отчуждена впоследствии, и т.п.). это из постановления Пленума Верховного суда; ...новый владелец не является правопреемником (если бы вступил в наследство, то да) из выше указанного следует, что он не приобретал товар и не был заказчиком по договору... а это мнение, насколько мне понятно, практикующего юриста. Получается, что имеем два противоположных мнения? Изменено 29 мая, 2014 пользователем viktor24 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Linch Опубликовано: 29 мая, 2014 Автор Share Опубликовано: 29 мая, 2014 Здесь видимо на выбор исполнителя, на первом месте репутация - пиши в договоре первый вариант, ну, а если прибыль - то можно и второй впихнуть. А вообще юридически Верховный суд главнее президента (им подписан закон), только вот по факту вряд ли так же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.