Jump to content
forum-okna.ru

Рвёт плёнку при зачистке сварного шва


Recommended Posts

Нужен ваш совет. Проблема при зачистке сварного шва - рвет плёнку. Вид отвратительный, болтаются лохмотья и т.д. Зачистной MURAT CN776. Все возможные настройки с ножами произвёл. Поставил новые ножи MURAT для белого профиля и держатели ножа. Результат не изменен. Может 3 шва зачистить нормально, один рвёт. Верх чаще в норме, чем низ. Со сварки идет без лохмотьев плёнки. Что делать, уже не знаю. Буду признателен за любое высказывание по этому вопросу, т.к. бьюсь с этим уже 4 дня.

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Ваше второе сообщение (аналогичное) было удалено. Пока модераторы не проверят новую тему, она не будет появляться на форуме. Рекомендую прочитать правила.

Link to comment
Share on other sites

Нужен ваш совет. Проблема при зачистке сварного шва - рвет плёнку. Вид отвратительный, болтаются лохмотья и т.д. Зачистной MURAT CN776. Все возможные настройки с ножами произвёл. Поставил новые ножи MURAT для белого профиля и держатели ножа. Результат не изменен. Может 3 шва зачистить нормально, один рвёт. Верх чаще в норме, чем низ. Со сварки идет без лохмотьев плёнки. Что делать, уже не знаю. Буду признателен за любое высказывание по этому вопросу, т.к. бьюсь с этим уже 4 дня.

А как сам шов после зачистки? Соответствует ли глубина и ширина шва?

Link to comment
Share on other sites

Ламинацию рвет? Может слишком свежая или плохое качество каширования?

Да, ламинацию рвёт. Ламинация свежая, ГОСТ не соблюдается, в производство через сутки.

Link to comment
Share on other sites

Да, ламинацию рвёт. Ламинация свежая, ГОСТ не соблюдается, в производство через сутки.

Вы сами ответили на свой вопрос. Нарушение сроков - вот результат.

В чём суть и цель Вашего вопроса-то??? Или Вы тут волшебство думаете найти? Мол, появится волшебник, дунет, плюнет и ламинация у всех не работается, а у меня будет...

 

Совет - не нарушайте сроки, выйдет боком, может отклеиться на объекте, тогда проблем может быть больше, чем обнаружение в цеху.

 

Специалисты Вам скажут, что в зависимости от способа ламинации, есть срок от 3 суток и второй не менее 11 дней, если не ошибаюсь.

 

P.S. Посмотрел фото. Сварочник у вас настроен отлично. Варит в тютельку.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос по ламинации меньше всего интересует, там как раз всё понятно. Основная проблема на белом профиле, у меня 6 заситных и на всех проблема - рвёт пленку. На профиле KBE и PROPLEX, после манипуляций с ножами и держателями ножей, норма, REHAU и EXPROF рвёт.

Link to comment
Share on other sites

Провёл эксперимент, побрызгал на все ножи силиконом, проблема ушла, сейчас смотрю на сколько хватит по времени. Как такое может быть? Нож при проходе по плёнке задирает её или это качество плёнки.

Link to comment
Share on other sites

Геннадий, возможно, что угол наклона ножа.

Сама плёнка, если её не трогать, отрываться не будет, значит, её задевает нож.

Если он задевает, значит или нож кривой, или установлен не ровно.

Учитывая, что ранее со станком таких проблем не описывалось, то можно считать, что сами направляющие станка ровные.

Силикон говорит как раз о том, что смещение ножа небольшое и цепляет какой-то край.

Link to comment
Share on other sites

Геннадий, возможно, что угол наклона ножа.

Сама плёнка, если её не трогать, отрываться не будет, значит, её задевает нож.

Если он задевает, значит или нож кривой, или установлен не ровно.

Учитывая, что ранее со станком таких проблем не описывалось, то можно считать, что сами направляющие станка ровные.

Силикон говорит как раз о том, что смещение ножа небольшое и цепляет какой-то край.

Пётр, направляющие проверили в первую очередь и выставили по уровню, ножи и площадки для ножа просто поменяли, не обращая внимания на их состояние. Сейчас на 6 зачистных у меня установлено 3 вида оригинальных ножей (поставили уже в ходе эксперимента), результат один и тот же на всех станках - нет результата. Силикон помогает на час. У меня, когда рамы приходят на зачистку, сварной шов ещё тёплый. Я думаю, может дело в плёнке или клее. Профиль КВЕ идёт нормально, толщина плёнки 0,09, остальной профиль идёт с толщиной 0,04 - 0,06. На ножах после 15-20 минут работы с таким профилем есть остатки клея.

Link to comment
Share on other sites

1. У нас была такая проблема. Было плохое качество защитной плёнки. Она была слишком твёрдая. Так же возможно излишнее количество клея.

2. Проверьте ширину профиля, возможно, что есть увеличение ширины, или нестабильность лицевых стенок, если они идут волной, то возможен зацеп плёнки.

 

Сейчас многие экономят, и качество комплектующих оставляет желать лучшего.

Link to comment
Share on other sites

1. У нас была такая проблема. Было плохое качество защитной плёнки. Она была слишком твёрдая. Так же возможно излишнее количество клея.

2. Проверьте ширину профиля, возможно, что есть увеличение ширины, или нестабильность лицевых стенок, если они идут волной, то возможен зацеп плёнки.

 

Сейчас многие экономят, и качество комплектующих оставляет желать лучшего.

 

Пётр, спасибо за комментарии. Как доказать на практике, что это плохое качество плёнки или много клея?

Link to comment
Share on other sites

:) Да просто: когда начинает рвать - ножи ацетоном до чистоты протереть, а после 2 раза в смену маслицем смазывают ребятишки.

 

Спасибо, я к тому же и пришёл. Но это, к сожалению, не решение проблемы. :(

Link to comment
Share on other sites

Мазать маслом или силиконом - на профиле могут остаться жирные следы.

Боролись просто - подрезали плёнку в месте сварки обычным ножом.

Конечно претензия поставщику....

 

Мы выявили причину так. Отклеили рукой часть плёнки от края профиля и потрогали рукой. На ощупь плёнка оказалась слишком клейкой и на пальцах остались следы клея, чего быть не должно.

Твёрдая плёнка так же обнаружилась путём отклеивания. На место она не приклеилась и на ощупь была слишком твёрдой.

Аналогичная сложность может возникать, если плёнка эконом вариант и имеет маленькую толщину. Если память не изменяет, качественная плёнка должна быть не менее 200 микрон.

Link to comment
Share on other sites

Мазать маслом или силиконом - на профиле могут остаться жирные следы.

Боролись просто - подрезали плёнку в месте сварки обычным ножом.

Конечно претензия поставщику....

 

Мы выявили причину та. Отклеили рукой часть плёнки от рая профиля и потрогали рукой. На ощупь плёнка оказалась слишком клейкой и на пальцах остались следы клея, чего быть не должно.

Твёрдая плёнка так же обнаружилась путём отклеивания. на место она не приклеилась и на ощупь была слишком твёрдой.

Аналогичная сложность может возникать если плёнка эконом вариант и имеет маленькую толщину. Если память не изменяет качественная плёнка должна быть не менее 200 микрон.

Спасибо, Пётр, за участие. Смазка - это существенные дополнительные затраты, не вариант.

Попробую ещё уменьшить давление воздуха, подаваемое на прижим ножа, посмотрим, что получится.

Link to comment
Share on other sites

Попробуйте увеличить время выдержки между сваркой и зачисткой. Если ламинация свежая, не успевший заполимеризоваться, клей разжижается при нагревании. Отсюда и проблемы при зачистке. Если ламинация производилась с применением клея-расплава, зимой особенно часто возникают проблемы, так как клей требователен к влажности воздуха в помещении, которой не хватает в отопительный период.

Link to comment
Share on other sites

Смазка - это существенные дополнительные затраты, не вариант.

 

Какие дополнительные затраты???? И еще существенные??? Гена123, Вы, наверное, чего-то не до понимаете. :) Масла-то надо: кончик пальца обмакнул и прошелся по ножу. Это пара капель. Одной полной крышечки от бутылки хватает на неделю. А масло и не обязательно покупать. Можно использовать любое. Даже то, что льется в пневмошупуповерты. Я лично его и использую.

Никаких существенных затрат тут нет в принципе. :)

 

А так Петр, в принципе, верно написал: все дело в пленке.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.