gosti_iz Опубликовано: 5 июля, 2013 Share Опубликовано: 5 июля, 2013 Коллеги, прошу немного внимания и совета. Ниже перечислены обязанности одного (!) сотрудника в офисе. Большинство из них выполняется ежедневно. Прием первичных звонков. Прием электронной почты. Ответ на письма. Прием входящих звонков в выходные дни. Консультирование по продуктам и услугам компании (тел, эл почта). Предварительный расчет стоимости по телефону. Запись на замер (внесение в журнал адреса, контактов заказчиков). Согласование даты выезда мастера на замер. Планирование ежедневного графика работы мастеров (4 чел.). Отправка по эл. почте графиков работы ежедневно (или смс, или тел). Принятие замеров от мастеров. Принятие заявок от заказчиков в эл виде (согласование). Проверка замеров (разрешение вопросов с замерщиками). Сканирование замера с сохранением. Поиск новых поставщиков (согласование условий взаимодействия, цены). Составление прайсов для клиентов. Составление прайсов для дилеров. Составление коммерческих предложений и смет. Отправка по эл. почте смет, КП, сообщение стоимости по телефону. Внесение заключенных договоров в график закупок и дат готовности заказов. Внесение номера договора, стоимости и предоплаты в таблицу (базу данных). Принятие денег от мастеров. Планирование даты готовности (контроль поступления материала на один из складов). Планирование даты доставки (согласование с замерщиком и заказчиком). Планирование даты монтажа (согласование с замерщиком и заказчиком). Закрытие договоров (принятие актов, работа с таблицей). Составление заявки на материал (стеклопакеты, фурнитура (электронная торговля), уплотнитель, расходные материалы, и прочее). Заказ мс Плиссе. Заказ мс Рулонных. Заказ жалюзи (2 поставщика). Отправка заявки поставщикам. Получение счета. Сверка закупочных цен с ценами в счете. Внесение суммы счета (затраты), №, дата оплаты в график планирования. Составление ежедневного графика работы водителя. Оформление доверенностей. Контроль выполнения графика водителя (созвон). Оформление задания на изготовление мс для цеха. Отправка по эл. Почте задания в цех. Планирование загруженности цеха. Поддержание материальных запасов на производстве (обеспечение бесперебойной работы цеха). Сверка остатков. Ведение склада (внесение остатков, списание материала со склада). Расчет заработной платы цеха. Ведение статистики по мс. Консультирование заказчиков в офисе. Составление договоров с заказчиком в офисе. Отгрузка продукции со склада (самовывоз). Работа с дилерами (прайсы, договора, сметы). Расчет окон в программе профстрой (знание СО). Расчет процентов зар платы мастеров. Составление выписки по выполненных заказов для каждого мастера. Выдача образцов и контроль возвращения их в офис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 5 июля, 2013 Share Опубликовано: 5 июля, 2013 20 +% Если вы 1 из 20 таких же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 5 июля, 2013 Share Опубликовано: 5 июля, 2013 Вы сами верите в то, что с этим объёмом задач ежедневно КАЧЕСТВЕННО будет справляться ОДИН человек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gosti_iz Опубликовано: 5 июля, 2013 Автор Share Опубликовано: 5 июля, 2013 Не то что верю, знаю)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gosti_iz Опубликовано: 5 июля, 2013 Автор Share Опубликовано: 5 июля, 2013 20 +% Если вы 1 из 20 таких же Один в офисе, наедине с бухгалтером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gosti_iz Опубликовано: 5 июля, 2013 Автор Share Опубликовано: 5 июля, 2013 Коллеги, прошу немного внимания и совета Ниже перечислены обязанности одного (!) сотрудника в офисе Большинство из них выполняется ежедневно Прием первичных звонков Прием электронной почты Ответ на письма Прием входящих звонков в выходные дни Консультирование по продуктам и услугам компании (тел, эл почта) Предварительный расчет стоимости по телефону Запись на замер (внесение в журнал адреса, контактов заказчиков) Согласование даты выезда мастера на замер Планирование ежедневного графика работы мастеров (4 чел) Отправка по эл. почте графиков работы ежедневно (или смс, или тел) Принятие замеров от мастеров Принятие заявок от заказчиков в эл виде (согласование) Проверка замеров (разрешение вопросов с замерщиками) Сканирование замера с сохранением Поиск новых поставщиков (согласование условий взаимодействия, цены) Составление прайсов для клиентов Составление прайсов для дилеров Составление коммерческих предложений и смет Отправка по эл. почте смет, КП, сообщение стоимости по телефону Внесение заключившихся договоров в график закупок и дат готовности заказов Внесение номера договора и стоимости и предоплаты в таблицу (базу данных) Принятие денег от мастеров Планирование даты готовности (контроль поступления материала на один из складов) Планирование даты доставки (согласование с замерщиком и заказчиком) Планирование даты монтажа (согласование с замерщиком и заказчиком) Закрытие договоров (принятие актов, работа с таблицей) Составление заявки на материал (стеклопакеты, фурнитура (электронная торговля), уплотнитель, расходные материалы, и прочее) Заказ мс Плиссе Заказ мс Рулонных Заказ жалюзи (2 поставщика) Отправка заявки поставщикам Получение счета Сверка закупочных цен с ценами в счете Внесение суммы счета (затраты), №, дата оплаты в график планирования Составление ежедневного графика работы водителя Оформление доверенностей Контроль выполнения графика водителя (созвон) Оформление задания на изготовление мс для цеха Отправка по эл. Почте задания в цех Планирование загруженности цеха Поддержание материальных запасов на производстве (обеспечение бесперебойной работы цеха) Сверка остатков Ведение склада (внесение остатков, списание материала со склада) Расчет заработной платы цеха Ведение статистики по мс Консультирование заказчиков в офисе Составление договоров с заказчиком в офисе Отгрузка продукции со склада (самовывоз) Работа с дилерами (прайсы, договора, сметы) Расчет окон в программе профстрой (знание СО) Расчет процентов зар платы мастеров Составление выписки по выполненных заказов для каждого мастера Выдача образцов и контроль возвращения их в офис Умею все это делать хорошо! Опыт 10 лет. Ищу работу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 5 июля, 2013 Share Опубликовано: 5 июля, 2013 Коллеги, прошу немного внимания и совета Вы соучредитель бизнеса видимо. Зарплата должна быть чистая прибыль, помноженная на вашу долю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AL Project & Steel Опубликовано: 5 июля, 2013 Share Опубликовано: 5 июля, 2013 Автокадом владеете?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 5 июля, 2013 Share Опубликовано: 5 июля, 2013 Вы сами верите в то, что с этим объёмом задач ежедневно КАЧЕСТВЕННО будет справляться ОДИН человек? На предмет КАЧЕСТВА полностью согласен. Перечисленные позиции предполагают то, что их будет обрабатывать как минимум 3 специалиста - просто слишком разные ставятся задачи по этим пунктам... А так... сейчас человек просто многое "для галочки" исполняет. К тому же, если под боком сидит бухгалтер - там как минимум пять пунктов - по его (её) профилю. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitrii2010 Опубликовано: 5 июля, 2013 Share Опубликовано: 5 июля, 2013 А насколько вы себя оцениваете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gosti_iz Опубликовано: 5 июля, 2013 Автор Share Опубликовано: 5 июля, 2013 Вы соучредитель бизнеса видимо. Зарплата должна быть чистая прибыль, помноженная на вашу долю. Предлагал мне руководитель в прошлом году это, но я взяла время подумать, а потом как-то на нет сошел этот вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gosti_iz Опубликовано: 5 июля, 2013 Автор Share Опубликовано: 5 июля, 2013 А насколько вы себя оцениваете? Все обсуждается, в зависимости опять же от обязанностей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gosti_iz Опубликовано: 5 июля, 2013 Автор Share Опубликовано: 5 июля, 2013 На предмет КАЧЕСТВА полностью согласен. Перечисленные позиции предполагают то, что их будет обрабатывать как минимум 3 специалиста - просто слишком разные ставятся задачи по этим пунктам... А так... сейчас человек просто многое "для галочки" исполняет. К тому же, если под боком сидит бухгалтер - там как минимум пять пунктов - по его (её) профилю. Как в воду глядите... нас периодически то двое, то трое. Но кадры меняются, а я до сих пор на месте. По поводу качества: за мной проверять ошибки не надо, справляюсь))) И многие бухгалтерские функции выполняю именно я, хотя это не совсем правильно, но так есть на самом деле. Вот такая ситуация! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gosti_iz Опубликовано: 5 июля, 2013 Автор Share Опубликовано: 5 июля, 2013 Автокадом владеете?)) К сожалению, так и не научилась. Сама пыталась освоить, но нужен инструктор, наверное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neil Опубликовано: 5 июля, 2013 Share Опубликовано: 5 июля, 2013 А сколько сейчас выходит (если можете сказать)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gosti_iz Опубликовано: 5 июля, 2013 Автор Share Опубликовано: 5 июля, 2013 А сколько сейчас выходит (если можете сказать)? Мне даже стыдно сказать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitrii2010 Опубликовано: 5 июля, 2013 Share Опубликовано: 5 июля, 2013 Ну, если стыдно, ищите другую работу, чтобы не стыдно было, а работа чисто ради работы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gosti_iz Опубликовано: 5 июля, 2013 Автор Share Опубликовано: 5 июля, 2013 Работа ради работы совсем никакой радости не приносит. Поэтому в поиске. Какой уровень сейчас зарплат в нашей сфере в Москве пока изучаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sever Опубликовано: 5 июля, 2013 Share Опубликовано: 5 июля, 2013 Вообще, своим девушкам я плачу примерно 50 000 руб., круг обязанностей может и поменьше будет (стеклопакетное производство). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gosti_iz Опубликовано: 5 июля, 2013 Автор Share Опубликовано: 5 июля, 2013 У меня гораздо меньше з/п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sever Опубликовано: 5 июля, 2013 Share Опубликовано: 5 июля, 2013 Вопрос с зп сложный. Есть огромная разница между человеком соискателем (или только принятым на работу) и им же, отработавшим год-два. Соискатель на все согласен, а как привыкнет, освоится и зачастую обычное выполнение обязанностей воспринимает как трудовой героизм. Доброе отношение со стороны работодателя оценивается как слабость, жесткое как излишняя придирчивость. Всю жизнь стараюсь придерживаться золотой середины. Бывает и хочется заплатить больше, и платишь больше, чем обычно, но это оказывается не целесообразно, т. к. не приводит к увеличению качества работы, дорогостоящие ошибки не уменьшаются, более того, чувствуется потребительский подход. Увы 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slay Опубликовано: 5 июля, 2013 Share Опубликовано: 5 июля, 2013 за мной проверять ошибки не надо, справляюсь))) Такое бывает? Чтобы совсем-совсем никогда не ошибаться? Не встречал таких людей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gosti_iz Опубликовано: 5 июля, 2013 Автор Share Опубликовано: 5 июля, 2013 Я Вас прекрасно понимаю, и своего руководителя не считаю жадным или еще каким-либо. Но 2 года назад я пришла на работу у меня одни обязанности, но со временем их все больше и больше, но з/п увы не увеличивается. Периодически выдаются премии, что очень приятно, конечно, но об увеличении зарплаты речь не идет, а премии далеко не каждый месяц... Работой грузят до тех пор, пока ты справляешься, а с этим у меня проблем никогда не было. Я считаю себя человеком организованным и самодостаточным. Такое бывает? Чтобы совсем-совсем никогда не ошибаться? Не встречал таких людей. Ошибаюсь, конечно, я же не робот. И у компьютеров сбои бывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sever Опубликовано: 5 июля, 2013 Share Опубликовано: 5 июля, 2013 Работой грузят до тех пор, пока ты справляешься, а с этим у меня проблем никогда не было. Я считаю себя человеком организованным и самодостаточным. В таком случае, с Вами будет все в порядке. Выполняйте свои обязанности и параллельно ищите другую работу. Нормальные люди всегда нужны, ибо их мало. Если Вы обладаете теми качествами, которые перечислили, найдете обязательно. Тогда поставите своего руководителя перед фактом, он Вам либо увеличит зп или уйдете на желаемую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Realman83 Опубликовано: 5 июля, 2013 Share Опубликовано: 5 июля, 2013 Мне кажется 25 тыс. руб. примерно и смотря, в каком регионе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.