Перейти к публикации
forum-okna.ru

Какая зарплата должна быть при таком объеме работ?


gosti_iz

Рекомендованные сообщения

Коллеги, прошу немного внимания и совета.

Ниже перечислены обязанности одного (!) сотрудника в офисе.

Большинство из них выполняется ежедневно.

 

  1. Прием первичных звонков.
  2. Прием электронной почты.
  3. Ответ на письма.
  4. Прием входящих звонков в выходные дни.
  5. Консультирование по продуктам и услугам компании (тел, эл почта).
  6. Предварительный расчет стоимости по телефону.
  7. Запись на замер (внесение в журнал адреса, контактов заказчиков).
  8. Согласование даты выезда мастера на замер.
  9. Планирование ежедневного графика работы мастеров (4 чел.).
  10. Отправка по эл. почте графиков работы ежедневно (или смс, или тел).
  11. Принятие замеров от мастеров.
  12. Принятие заявок от заказчиков в эл виде (согласование).
  13. Проверка замеров (разрешение вопросов с замерщиками).
  14. Сканирование замера с сохранением.
  15. Поиск новых поставщиков (согласование условий взаимодействия, цены).
  16. Составление прайсов для клиентов.
  17. Составление прайсов для дилеров.
  18. Составление коммерческих предложений и смет.
  19. Отправка по эл. почте смет, КП, сообщение стоимости по телефону.
  20. Внесение заключенных договоров в график закупок и дат готовности заказов.
  21. Внесение номера договора, стоимости и предоплаты в таблицу (базу данных).
  22. Принятие денег от мастеров.
  23. Планирование даты готовности (контроль поступления материала на один из складов).
  24. Планирование даты доставки (согласование с замерщиком и заказчиком).
  25. Планирование даты монтажа (согласование с замерщиком и заказчиком).
  26. Закрытие договоров (принятие актов, работа с таблицей).
  27. Составление заявки на материал (стеклопакеты, фурнитура (электронная торговля), уплотнитель, расходные материалы, и прочее).
  28. Заказ мс Плиссе.
  29. Заказ мс Рулонных.
  30. Заказ жалюзи (2 поставщика).
  31. Отправка заявки поставщикам.
  32. Получение счета.
  33. Сверка закупочных цен с ценами в счете.
  34. Внесение суммы счета (затраты), №, дата оплаты в график планирования.
  35. Составление ежедневного графика работы водителя.
  36. Оформление доверенностей.
  37. Контроль выполнения графика водителя (созвон).
  38. Оформление задания на изготовление мс для цеха.
  39. Отправка по эл. Почте задания в цех.
  40. Планирование загруженности цеха.
  41. Поддержание материальных запасов на производстве (обеспечение бесперебойной работы цеха).
  42. Сверка остатков.
  43. Ведение склада (внесение остатков, списание материала со склада).
  44. Расчет заработной платы цеха.
  45. Ведение статистики по мс.
  46. Консультирование заказчиков в офисе.
  47. Составление договоров с заказчиком в офисе.
  48. Отгрузка продукции со склада (самовывоз).
  49. Работа с дилерами (прайсы, договора, сметы).
  50. Расчет окон в программе профстрой (знание СО).
  51. Расчет процентов зар платы мастеров.
  52. Составление выписки по выполненных заказов для каждого мастера.
  53. Выдача образцов и контроль возвращения их в офис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Вы сами верите в то, что с этим объёмом задач ежедневно КАЧЕСТВЕННО будет справляться ОДИН человек? :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, прошу немного внимания и совета

Ниже перечислены обязанности одного (!) сотрудника в офисе

Большинство из них выполняется ежедневно

 

  1. Прием первичных звонков
  2. Прием электронной почты
  3. Ответ на письма
  4. Прием входящих звонков в выходные дни
  5. Консультирование по продуктам и услугам компании (тел, эл почта)
  6. Предварительный расчет стоимости по телефону
  7. Запись на замер (внесение в журнал адреса, контактов заказчиков)
  8. Согласование даты выезда мастера на замер
  9. Планирование ежедневного графика работы мастеров (4 чел)
  10. Отправка по эл. почте графиков работы ежедневно (или смс, или тел)
  11. Принятие замеров от мастеров
  12. Принятие заявок от заказчиков в эл виде (согласование)
  13. Проверка замеров (разрешение вопросов с замерщиками)
  14. Сканирование замера с сохранением
  15. Поиск новых поставщиков (согласование условий взаимодействия, цены)
  16. Составление прайсов для клиентов
  17. Составление прайсов для дилеров
  18. Составление коммерческих предложений и смет
  19. Отправка по эл. почте смет, КП, сообщение стоимости по телефону
  20. Внесение заключившихся договоров в график закупок и дат готовности заказов
  21. Внесение номера договора и стоимости и предоплаты в таблицу (базу данных)
  22. Принятие денег от мастеров
  23. Планирование даты готовности (контроль поступления материала на один из складов)
  24. Планирование даты доставки (согласование с замерщиком и заказчиком)
  25. Планирование даты монтажа (согласование с замерщиком и заказчиком)
  26. Закрытие договоров (принятие актов, работа с таблицей)
  27. Составление заявки на материал (стеклопакеты, фурнитура (электронная торговля), уплотнитель, расходные материалы, и прочее)
  28. Заказ мс Плиссе
  29. Заказ мс Рулонных
  30. Заказ жалюзи (2 поставщика)
  31. Отправка заявки поставщикам
  32. Получение счета
  33. Сверка закупочных цен с ценами в счете
  34. Внесение суммы счета (затраты), №, дата оплаты в график планирования
  35. Составление ежедневного графика работы водителя
  36. Оформление доверенностей
  37. Контроль выполнения графика водителя (созвон)
  38. Оформление задания на изготовление мс для цеха
  39. Отправка по эл. Почте задания в цех
  40. Планирование загруженности цеха
  41. Поддержание материальных запасов на производстве (обеспечение бесперебойной работы цеха)
  42. Сверка остатков
  43. Ведение склада (внесение остатков, списание материала со склада)
  44. Расчет заработной платы цеха
  45. Ведение статистики по мс
  46. Консультирование заказчиков в офисе
  47. Составление договоров с заказчиком в офисе
  48. Отгрузка продукции со склада (самовывоз)
  49. Работа с дилерами (прайсы, договора, сметы)
  50. Расчет окон в программе профстрой (знание СО)
  51. Расчет процентов зар платы мастеров
  52. Составление выписки по выполненных заказов для каждого мастера
  53. Выдача образцов и контроль возвращения их в офис

 

 

Умею все это делать хорошо! Опыт 10 лет. Ищу работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, прошу немного внимания и совета

 

Вы соучредитель бизнеса видимо. Зарплата должна быть чистая прибыль, помноженная на вашу долю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сами верите в то, что с этим объёмом задач ежедневно КАЧЕСТВЕННО будет справляться ОДИН человек? :megalol:

 

На предмет КАЧЕСТВА полностью согласен. Перечисленные позиции предполагают то, что их будет обрабатывать как минимум 3 специалиста - просто слишком разные ставятся задачи по этим пунктам... А так... сейчас человек просто многое "для галочки" исполняет.

К тому же, если под боком сидит бухгалтер - там как минимум пять пунктов - по его (её) профилю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вы соучредитель бизнеса видимо. Зарплата должна быть чистая прибыль, помноженная на вашу долю.

Предлагал мне руководитель в прошлом году это, но я взяла время подумать, а потом как-то на нет сошел этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На предмет КАЧЕСТВА полностью согласен. Перечисленные позиции предполагают то, что их будет обрабатывать как минимум 3 специалиста - просто слишком разные ставятся задачи по этим пунктам... А так... сейчас человек просто многое "для галочки" исполняет.

К тому же, если под боком сидит бухгалтер - там как минимум пять пунктов - по его (её) профилю.

Как в воду глядите... нас периодически то двое, то трое. Но кадры меняются, а я до сих пор на месте. По поводу качества: за мной проверять ошибки не надо, справляюсь)))

И многие бухгалтерские функции выполняю именно я, хотя это не совсем правильно, но так есть на самом деле. Вот такая ситуация!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работа ради работы совсем никакой радости не приносит. :(

Поэтому в поиске. Какой уровень сейчас зарплат в нашей сфере в Москве пока изучаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос с зп сложный. Есть огромная разница между человеком соискателем (или только принятым на работу) и им же, отработавшим год-два. Соискатель на все согласен, а как привыкнет, освоится и зачастую обычное выполнение обязанностей воспринимает как трудовой героизм. Доброе отношение со стороны работодателя оценивается как слабость, жесткое как излишняя придирчивость. Всю жизнь стараюсь придерживаться золотой середины. Бывает и хочется заплатить больше, и платишь больше, чем обычно, но это оказывается не целесообразно, т. к. не приводит к увеличению качества работы, дорогостоящие ошибки не уменьшаются, более того, чувствуется потребительский подход. Увы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за мной проверять ошибки не надо, справляюсь)))

 

Такое бывает? Чтобы совсем-совсем никогда не ошибаться? Не встречал таких людей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Вас прекрасно понимаю, и своего руководителя не считаю жадным или еще каким-либо. Но 2 года назад я пришла на работу у меня одни обязанности, но со временем их все больше и больше, но з/п увы не увеличивается. Периодически выдаются премии, что очень приятно, конечно, но об увеличении зарплаты речь не идет, а премии далеко не каждый месяц... Работой грузят до тех пор, пока ты справляешься, а с этим у меня проблем никогда не было. Я считаю себя человеком организованным и самодостаточным.

 

 

Такое бывает? Чтобы совсем-совсем никогда не ошибаться? Не встречал таких людей. :)

Ошибаюсь, конечно, я же не робот. И у компьютеров сбои бывают. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работой грузят до тех пор, пока ты справляешься, а с этим у меня проблем никогда не было. Я считаю себя человеком организованным и самодостаточным.

В таком случае, с Вами будет все в порядке. Выполняйте свои обязанности и параллельно ищите другую работу. Нормальные люди всегда нужны, ибо их мало. Если Вы обладаете теми качествами, которые перечислили, найдете обязательно. Тогда поставите своего руководителя перед фактом, он Вам либо увеличит зп или уйдете на желаемую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.