Перейти к публикации
forum-okna.ru

gosti_iz

Участник
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Регион/город
    Москва

gosti_iz's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. Заказов хватает, особенно осенью, в сервисной компании ремонты в основном, сейчас москитные сетки. Заказы самые разнообразные от 5 шт. в день, но это все обработать, запустить. Часто "небольшой" заказик занимает больше времени, чем более дорогой проект.
  2. Не хочется шантажировать директора своим заявлением, буду искать))) как говорится, уходя-уходи. Спасибо за совет!
  3. Я Вас прекрасно понимаю, и своего руководителя не считаю жадным или еще каким-либо. Но 2 года назад я пришла на работу у меня одни обязанности, но со временем их все больше и больше, но з/п увы не увеличивается. Периодически выдаются премии, что очень приятно, конечно, но об увеличении зарплаты речь не идет, а премии далеко не каждый месяц... Работой грузят до тех пор, пока ты справляешься, а с этим у меня проблем никогда не было. Я считаю себя человеком организованным и самодостаточным. Ошибаюсь, конечно, я же не робот. И у компьютеров сбои бывают.
  4. Работа ради работы совсем никакой радости не приносит. Поэтому в поиске. Какой уровень сейчас зарплат в нашей сфере в Москве пока изучаю.
  5. К сожалению, так и не научилась. Сама пыталась освоить, но нужен инструктор, наверное.
  6. Как в воду глядите... нас периодически то двое, то трое. Но кадры меняются, а я до сих пор на месте. По поводу качества: за мной проверять ошибки не надо, справляюсь))) И многие бухгалтерские функции выполняю именно я, хотя это не совсем правильно, но так есть на самом деле. Вот такая ситуация!
  7. Все обсуждается, в зависимости опять же от обязанностей.
  8. Предлагал мне руководитель в прошлом году это, но я взяла время подумать, а потом как-то на нет сошел этот вопрос.
  9. Умею все это делать хорошо! Опыт 10 лет. Ищу работу.
  10. Один в офисе, наедине с бухгалтером.
  11. Коллеги, прошу немного внимания и совета. Ниже перечислены обязанности одного (!) сотрудника в офисе. Большинство из них выполняется ежедневно. Прием первичных звонков. Прием электронной почты. Ответ на письма. Прием входящих звонков в выходные дни. Консультирование по продуктам и услугам компании (тел, эл почта). Предварительный расчет стоимости по телефону. Запись на замер (внесение в журнал адреса, контактов заказчиков). Согласование даты выезда мастера на замер. Планирование ежедневного графика работы мастеров (4 чел.). Отправка по эл. почте графиков работы ежедневно (или смс, или тел). Принятие замеров от мастеров. Принятие заявок от заказчиков в эл виде (согласование). Проверка замеров (разрешение вопросов с замерщиками). Сканирование замера с сохранением. Поиск новых поставщиков (согласование условий взаимодействия, цены). Составление прайсов для клиентов. Составление прайсов для дилеров. Составление коммерческих предложений и смет. Отправка по эл. почте смет, КП, сообщение стоимости по телефону. Внесение заключенных договоров в график закупок и дат готовности заказов. Внесение номера договора, стоимости и предоплаты в таблицу (базу данных). Принятие денег от мастеров. Планирование даты готовности (контроль поступления материала на один из складов). Планирование даты доставки (согласование с замерщиком и заказчиком). Планирование даты монтажа (согласование с замерщиком и заказчиком). Закрытие договоров (принятие актов, работа с таблицей). Составление заявки на материал (стеклопакеты, фурнитура (электронная торговля), уплотнитель, расходные материалы, и прочее). Заказ мс Плиссе. Заказ мс Рулонных. Заказ жалюзи (2 поставщика). Отправка заявки поставщикам. Получение счета. Сверка закупочных цен с ценами в счете. Внесение суммы счета (затраты), №, дата оплаты в график планирования. Составление ежедневного графика работы водителя. Оформление доверенностей. Контроль выполнения графика водителя (созвон). Оформление задания на изготовление мс для цеха. Отправка по эл. Почте задания в цех. Планирование загруженности цеха. Поддержание материальных запасов на производстве (обеспечение бесперебойной работы цеха). Сверка остатков. Ведение склада (внесение остатков, списание материала со склада). Расчет заработной платы цеха. Ведение статистики по мс. Консультирование заказчиков в офисе. Составление договоров с заказчиком в офисе. Отгрузка продукции со склада (самовывоз). Работа с дилерами (прайсы, договора, сметы). Расчет окон в программе профстрой (знание СО). Расчет процентов зар платы мастеров. Составление выписки по выполненных заказов для каждого мастера. Выдача образцов и контроль возвращения их в офис.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.