Леха Опубликовано: 6 июля, 2011 Опубликовано: 6 июля, 2011 Может быть это что-нибудь из узбекской кухни? ЛОМ-Маты
Viktor75 Опубликовано: 7 июля, 2011 Опубликовано: 7 июля, 2011 (изменено) Клиент мой всегда жадный на рекламу и очень редко грамотный) ИМХО Грамотность, это вообще проблема отрасли. Слишком низкий порог входа в отрасль рождает массу предложений, оч низкого качества по соответствующим ценам. А жадность в форме желания получить больше чем заработал или желания приобрести больше чем оплатил, наряду с маниакально-параноидальным желанием не быть обманутым приводит к тому, что от товара практически ничего не зависит. Единственным критерием выбора становиться цена. У кого-то это можно выразить фразой: Ну и Бог (и т. п.) с ним, зато дешево; у кого-то: Нет, слишком дешево, наверняка в чем-то обманывают; у кого-то: Чем дороже - тем лучше. Все зависит от возможностей кошелька потребителя, ну и немного от впечатления от фирмы. Как раз одна из функций рекламы создать первое впечатление о компании, разговор с менеджером может это впечатление либо укрепить, либо разрушить. Тоже самое о внешнем виде и тех. оснащенности замерщика (приятно видеть как замерщик достает телескопическую линейку, которую заказчик ни разу раньше не видел) и естественно оформление офиса. Заказчик подписал договор, и исполнитель уже не так старается сохранить впечатление о себе. Могут окна привезти на ржавой "Газели", монтажники в рваных футболках, испачканных пеной, мусор после демонтажа по всему подъезду и т. д. А ведь эти моменты тоже могут стимулировать "сарафанное радио". Вот и добрались до вопроса почему у одних реклама работает, а у других нет. Кого Вы хотите впечатлить своей рекламой, чем можно впечатлить этих "кого" и все ли этапы Вашего общения с клиентом формируют у него выбранные Вами впечатления. Это долгий процесс. Но просто баннер в рекламном издании будет работать только случайно. 1. Размер макета. 2. Много лишней информации. 3. Место размещения макета. 4. УТП - Уникальное торговое предложение. 1. Говорит о размере компании. Может сработать маленький макет, если торгуете дешевле дешевого. 2. Кричит: Берусь за все, о качестве не спрашивать. Если бы хотел кого-то нагреть обязательно бы позвонил. 3. Чистая психология восприятия информации. Это как кто-то писал на форуме что прочитал в "Войне и Мир" фразу: "Пьер Безухов распечатал письмо" и минут пять пытался понять, каким образом ему это удалось и где он нашел принтер... Чем дольше человеку нужно переключаться с одной информации на другую, тем больше вероятность что он ничего не воспримет. Может сработать только случайно. 4. УТП - удар по "жадности" заказчика. Только УТП должен иметь ценность в глазах того, на кого Вы хотите произвести впечатление. А то получится так: Ваш бесплатный золотой шпросс будет воспринят как решетка на окнах и напоминать человеку о том, что он совсем недавно "откинулся". Изменено 7 июля, 2011 пользователем Viktor75
Supokna Опубликовано: 12 июля, 2011 Опубликовано: 12 июля, 2011 ИМХО Грамотность, это вообще проблема отрасли. Слишком низкий порог входа в отрасль рождает массу предложений, оч низкого качества по соответствующим ценам. А жадность в форме желания получить больше чем заработал или желания приобрести больше чем оплатил, наряду с маниакально-параноидальным желанием не быть обманутым приводит к тому, что от товара практически ничего не зависит. Единственным критерием выбора становиться цена.У кого-то это можно выразить фразой: Ну и Бог (и т. п.) с ним, зато дешево; у кого-то: Нет, слишком дешево, наверняка в чем-то обманывают; у кого-то: Чем дороже - тем лучше. Все зависит от возможностей кошелька потребителя, ну и немного от впечатления от фирмы. Как раз одна из функций рекламы создать первое впечатление о компании, разговор с менеджером может это впечатление либо укрепить, либо разрушить. Тоже самое о внешнем виде и тех. оснащенности замерщика (приятно видеть как замерщик достает телескопическую линейку, которую заказчик ни разу раньше не видел) и естественно оформление офиса. Заказчик подписал договор, и исполнитель уже не так старается сохранить впечатление о себе. Могут окна привезти на ржавой "Газели", монтажники в рваных футболках, испачканных пеной, мусор после демонтажа по всему подъезду и т. д. А ведь эти моменты тоже могут стимулировать "сарафанное радио". Вот и добрались до вопроса почему у одних реклама работает, а у других нет. Кого Вы хотите впечатлить своей рекламой, чем можно впечатлить этих "кого" и все ли этапы Вашего общения с клиентом формируют у него выбранные Вами впечатления. Это долгий процесс. Но просто баннер в рекламном издании будет работать только случайно. 1. Говорит о размере компании. Может сработать маленький макет, если торгуете дешевле дешевого. 2. Кричит: Берусь за все, о качестве не спрашивать. Если бы хотел кого-то нагреть обязательно бы позвонил. 3. Чистая психология восприятия информации. Это как кто-то писал на форуме что прочитал в "Войне и Мир" фразу: "Пьер Безухов распечатал письмо" и минут пять пытался понять, каким образом ему это удалось и где он нашел принтер... Чем дольше человеку нужно переключаться с одной информации на другую, тем больше вероятность что он ничего не воспримет. Может сработать только случайно. 4. УТП - удар по "жадности" заказчика. Только УТП должен иметь ценность в глазах того, на кого Вы хотите произвести впечатление. А то получится так: Ваш бесплатный золотой шпросс будет воспринят как решетка на окнах и напоминать человеку о том, что он совсем недавно "откинулся". ну вот, сразу видно, были прочитаны статьи скинутые в личку) уже совсем по другому выражаетесь уважаемый!
НиколаМастер Опубликовано: 1 декабря, 2011 Опубликовано: 1 декабря, 2011 Закажите окна ____________ до 20 декабря и получите в подарок: зимний монтаж по цене обычного: установка окон осуществляется с применением специальных, особо устойчивых, материалов для зимнего монтажа теплосберегающий стеклопакет с i-стеклом и аргоновым наполнением по цене обычного стеклопакета: повышение теплозащиты на 51%* Как не стыдно, вводить людей в заблуждение, такой крупной компании? что только не прочитаешь в рекламе... 1
syrismak Опубликовано: 5 декабря, 2011 Опубликовано: 5 декабря, 2011 На начальном этапе начните с знакомства с прорабами, строителями, бригадами и всеми кто участвует, или причастен к строительству. Расскажите о себе, заинтересуйте. Мы проводили анализ процентов 50,а может и больше-это сарафанное радио, довольные люди приводят новых людей. Поработайте над имиджем компании, сделайте опрос, что нравится, или наоборот. Когда бюджет станет немного больше, работайте с газетами, размещайте объявления в разделах, где обычно тусуются все оконщики, ищите " +" вашей компании и пишите про них. Газеты работают отлично, особенно если тематика интересна и тираж хороший, я имею социальные газеты, где новости без цензуры и вообще юзабилити на высоте. Офис, это то место, где клиент принимает решение, будет он покупать товар или нет. Сделайте правильный дизайн офиса, обучите персонал, как вести себя с клиентами. Ну и самое главное любите то что вы делаете и все получится.Удачи!
Пётр Опубликовано: 30 декабря, 2011 Опубликовано: 30 декабря, 2011 Уважаемая Татка! 1. Продажа окон - не только реклама. Это грамотный приём заказа, грамотный замер и уточнение заказа, качественнон и своевременное выполнение заказа, конечно качественное окно и хороший монтаж. Если Вы думаете, что повесил банер или дал любую рекламу, то всё.. Оглянитесь, на рынке десятки фирм и они уже давно дают рекламу..... Тогда бы все давали рекламу и "собирали" бы денежки. 2. Если желание заработать на окнах всё таки есть, то вот вам простой совет. Попробуйте на минуту стать клиентом... и сами всё узнаете, каково это заказать окно) P.S. Не обижайтесь на прямоту Удачи!
самостройщик Опубликовано: 6 января, 2012 Опубликовано: 6 января, 2012 Есть в Самаре фирма назову её "OutSor" постоянно вижу её рекламу по ТВ и в газете, так вот из месяца в месяц реклама одна и таже, различие лишь в одном слове в строке "Только в январе скидка на окно 2 т.р." т.е. меняется название месяца. При этом на размерах не экономят, в газете объявление примерно на 40% страницы. Меня как покупателя такая реклама смущает, ощущение что податели считают читателей тупыми склеротиками, если не хуже. И еще один момент не совсем по рекламе, но всеже. Многие фирмы в качестве связи кроме телефонов дают адреса сайтов и/или электронную почту. Ну на содержании сайтов я не буду внимание заострять, хорошо уже когда это не одна страница. А вот по поводу e-mail и ICQ, ЗАЧЕМ их давать, если их ни кто не проверяет и не отвечает на них !? Был у меня опыт, разослал я письма штук 8, получил два ответа, из них только один внятно и по делу. Вот как-то так это выглядит с другой стороны прилавка. 1
Левонтий Болконский Опубликовано: 10 января, 2012 Опубликовано: 10 января, 2012 Многие плачут, мол размещаем рекламу в газетах 0 эффекта. Когда начинаем разбираться в чем проблема их размещения, всё становиться на свою колею. ............... 3. Место размещения макета. Если вы поместили его в раздел - Работа для Вас... Как думаете, эффективно это будет? Люди бедные работу ищут, без денег сидят, а вы им окна пихаете. Яндекс Директ тоже так размещает. rabota+okna.doc
жека095 Опубликовано: 15 января, 2012 Опубликовано: 15 января, 2012 Многие фирмы в качестве связи кроме телефонов дают адреса сайтов и/или электронную почту. Ну на содержании сайтов я не буду внимание заострять, хорошо уже когда это не одна страница. А вот по поводу e-mail и ICQ, ЗАЧЕМ их давать, если их ни кто не проверяет и не отвечает на них !? Был у меня опыт, разослал я письма штук 8, получил два ответа, из них только один внятно и по делу. Вот как-то так это выглядит с другой стороны прилавка. В нашей рекламе также присутствует адрес почты. Раз в неделю, кто-нибудь да присылает размеры на просчет..
mvasenev Опубликовано: 29 мая, 2012 Опубликовано: 29 мая, 2012 уважаемый, по ходу дела вы не сталкивались с - маркетинговыми исследованиями. А на эти вопросы перед началом бизнеса в окнах должен ответить грамотный бизнесмен. Ибо не предложение порождает бизнес, а спрос, и именного от него и надо отталкиваться. вот здесь не соглашусь! не всегда спрос рождает предложение, бывает и наоборот: предложение рождает спрос далеко ходить за примером не надо: разве был спрос на iPad - просто сделали красиво и хорошо - вот и получили спрос
mvasenev Опубликовано: 29 мая, 2012 Опубликовано: 29 мая, 2012 У меня сестричка в свое время работала в конторе, которая торговала элитной сантехникой. Крантик за $12000 (да, да 12тонн зеленью) никто не желает? Так вот, она анализировала, откуда к ним больше людей приходяит. Всякие "Стройки", "Из урк в урки" и прочие мягкобумажные издания - нуль целых, нуль десятых. А вот когда разместили в Космополитене, то народ потянулся... верно подмечено, грамотно это называется - целевая аудитория четко определить целевую аудиторию треть дела
Василь Опубликовано: 10 августа, 2012 Опубликовано: 10 августа, 2012 помимо всего сказанного хочу отметить важностть сервиса и уровня обслуживающего персонала давай не давай рекламу, если монтажники приходят на работу полупьяными, в жизни такие клиенты не обратятся повторно, и если фирма не предоставляет бесплатно мастера на регулировку оконо - то же самое мы эти моменты в свое время учли, у нас очень жесткая система отбора кадров и прописаны все обязанности, так вот, очень много клиентов, кто после себя рекомендовал нас половине своих родственников, у кого дети поженились, им окна уже ставили... не только реклама, сколько знание своего дела важно!
СГСМ Опубликовано: 29 августа, 2012 Опубликовано: 29 августа, 2012 разве был спрос на iPad - просто сделали красиво и хорошо - Была потребность в таком продукте. Потребность может быть как скрытая так и явная. Задача выявить её через исследования, и предложить продукт или услугу. Например есть потребность в красивых витринах - появились, как пример, витражи и уже на них появляется спрос в зависимости от того, удовлетворяется потребность или нет... Дальше, возможно, появятся наполненные неоном с.п. которые будут светиться самостоятельно... (дарю идею, может кто сможет доработать ) Как то так...
Сергей Опубликовано: 10 сентября, 2012 Опубликовано: 10 сентября, 2012 Важно - найти нестандартный подход... вот например: Это креатив БФК-Енисей, Красноярск. Затраты мизерные, а эффект замечательный. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас