Перейти к публикации
forum-okna.ru

Чем возить окна


Рекомендованные сообщения

Наш новый великий кормчий местного масштаба вроде как подписал бумагу, в соответствии с которой с 15 января на ТТК и внутрь его с 7.00 до 22.00 транспорт с г/п более тонны - НИИЗЗЯЯЯ. Бумагу не видел (на сайте мэрии ещё нет), так, что если кто поможет найти - буду признателен. Сама новость мелькала вот тут http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/11/22/1612566

По первому размышлению видится, что в автобус, трамвай и троллейбус мы не влезем. Там турникеты на входе неудобные, да и ступеньки крутые. В метро большинство стандартных габаритов не пустят (там такое в правилах на стенках вагонов написано, если кто давно не спускался).

Если организовывать доставку только после 22, то нужны глухонемые грузчики, потому как "Закон о тишине". У нас таких нет, хотя было бы и удобно, наверное. ;)

Что думаете, сограждане?

 

P.S. Жаль друзей, живущих в центре. У них и раньше продукты были дороже, а теперь им вообще дикий пушной зверёк придёт. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Портер, каблучки и иже с ними смогут проехать без проблем. Думаю если поискать ещё другие варианты можно найти.

 

Плюс опять же пропускать будут, только раньше вроде как пропуска давали надолго, а ща будут давать только на день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Портер, каблучки и иже с ними смогут проехать без проблем. Думаю если поискать ещё другие варианты можно найти.

 

Плюс опять же пропускать будут, только раньше вроде как пропуска давали надолго, а ща будут давать только на день.

В каблук много не положишь. Особенно с габаритами там проблема. Портер вроде как г/п больше тонны? Или у него в паспорте стоят другие числа? Мы в дилерские портеры грузим больше тонны однозначно. Меньше полутора, но больше одной. В газели удаётся около 2 тонн пихать.

Хотя может портеры и пропустят. Эх, какая за ними сейчас очередь выстроится...

А ещё варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что думаете, сограждане?

ВИС(ИЖ) с пирамидкой - небольшая грузоподъемность и вместимость,

мерс Вито от борта до борта 1,6м(высоту подбирать), Хюндэй Портер(грузоподъемность 980кг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВИС(ИЖ) с пирамидкой - небольшая грузоподъемность и вместимость,

мерс Вито от борта до борта 1,6м(высоту подбирать), Хюндэй Портер(грузоподъемность 980кг)

Мерс дороговато стоит. А ВИС наши пробовали использовать (сервисный отдел). Прокляли они его последними словами. Когда их об этой машине спрашиваешь, зубы стискивают, лицом белеют и мелко дрожать начинают. Лучше сразу подальше отходить, - могут в бубен нарезать запросто. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь прицепом с пирамидой к легковому автомобилю.

+здесь еще один способ...сезонный :blink:

Прицеп как вариант надо посмотреть. Если у нас новых каких правил по этому поводу нет. Быстрый просмотр показал, что вроде сумма ТС и прицепа в пределах 3500 - можно с категорией В. Пока не нашёл требований по максимальным габаритам и весу прицепа. Но видимо это может быть путь...

 

А с лодкой в Москве вообще проблемы. Её ещё сложнее согласовывать :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прицеп как вариант ..... в пределах 3500 - можно с категорией В.

На домик надо категорию открывать это точно, а на прицеп с пирамидой незнаю :blink: как гаишники посмотрят. а Вито б/у имел в виду, на новом как-то жалко :blink:

у меня недавно клиенты самовывозом на "Оке" три стандарта забрали :) и сами вдвоем поместились, и москитки запихали.

Таки Портер мне кажется оптимально будет

Изменено пользователем osv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки Портер мне кажется оптимально будет

Мне кажется газелисты должны подсуетиться и выпустить минигазельку..

 

А портер - очень удобная штука, прям таки не нарадуемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё вот прикинул, что двухместный бортовой уаз патриот может прокатить. Там г/п заявлена 800, значит подшаманить можно до 1000-1200. Плюс вполне пристойные габариты кузова. Типа 400 тыр. К тому же полный привод. Он и в деревню какую по говнам залезть может. Видел кто-нибудь сие произведение отечественного автопрома?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется газелисты должны подсуетиться и выпустить минигазельку..

 

Так есть уже......Соболь называется, грузоподъёмность 800-900 кг.

post-12451-1290440584_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так есть уже......Соболь называется, грузоподъёмность 800-900 кг.

У него кузов вроде коротковат, если я чего не путаю.

 

Интересно, чем они там вообще думали... Нам бы в этот сезон в октябре понадобилось бы 70 машин с г/п по 800 кг. Это если по одной ходке. Но в нынешних условиях сделать две за день очень и очень маловероятно. Только для ближайших точек каких. А мы справлялись 25 или 28 газелями. Не помню точно, сколько их там у нас. Ну заменим мы парк, предположим. Станет в два-два с половиной раза больше машин. Дороже будет перевозка. И что, пробки уменьшатся от этого?

Даже если только для нутрянки ТТК машины брать, всё едино их нужно больше. По-моему, так только хуже для города. :blink:

 

В общем, нужен транспорт, который по габаритам был бы похож на нечто легковое, имел паспортные данные по г/п меньше тонны, но тянул бы на себе под 2. Что бы это могло быть.... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него кузов вроде коротковат, если я чего не путаю.

 

 

В общем, нужен транспорт, который по габаритам был бы похож на нечто легковое, имел паспортные данные по г/п меньше тонны, но тянул бы на себе под 2. Что бы это могло быть.... :blink:

 

Кузов длиною 3 метра.

 

Под Ваш запрос, "четвёрка"с прицепом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него кузов вроде коротковат, если я чего не путаю.

 

Интересно, чем они там вообще думали... Нам бы в этот сезон в октябре понадобилось бы 70 машин с г/п по 800 кг. Это если по одной ходке. Но в нынешних условиях сделать две за день очень и очень маловероятно. Только для ближайших точек каких. А мы справлялись 25 или 28 газелями. Не помню точно, сколько их там у нас. Ну заменим мы парк, предположим. Станет в два-два с половиной раза больше машин. Дороже будет перевозка. И что, пробки уменьшатся от этого?

Даже если только для нутрянки ТТК машины брать, всё едино их нужно больше. По-моему, так только хуже для города. :blink:

 

В общем, нужен транспорт, который по габаритам был бы похож на нечто легковое, имел паспортные данные по г/п меньше тонны, но тянул бы на себе под 2. Что бы это могло быть.... :blink:

Мдя.. Проблемка и правда реальная

Пора разрабатывать окно 6-го поколения (надувное) 7-го сублимированое ( просто добавь воды) и 8-го телепортируемое(доставка через facebook)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или

-Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения.

(вроде) Салтыков-Щедрин.

 

или

- Придется платить, как за ТО и успокося. А возить по 2-4 окна - утопия...

 

 

Окна 7-го поколения - :blink: тогда возить в сумочке по 200-500 шт. Будет проблема воды. Да и тут ССС не растеряется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ford Transit посмотрите. У меня был фургон, по паспорту 700 кг грузоподъемность. Но тонну смело возил. И если поставить задние рессоры и амортизаторы от более грузоподъемной модели, то внешне не заметно, грузоподъемность 1500, а по паспорту проходит

 

Вот на 1000 кг http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...47720-4b03.html

 

Вернее 980 http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...35068-9ffb.html

 

По второй ссылке ниже паспортные данные

 

Разрешённая максимальная масса: 3 500

Масса без нагрузки: 2 520

 

 

Вот еще http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...02468-00cf.html

 

...по ПТС грузоподъемность 980кг. свободный въезд в центр Москвы. Возможен хороший торг. Срочно.
Изменено пользователем bratello
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прицеп как вариант надо посмотреть. Если у нас новых каких правил по этому поводу нет. Быстрый просмотр показал, что вроде сумма ТС и прицепа в пределах 3500 - можно с категорией В. Пока не нашёл требований по максимальным габаритам и весу прицепа. Но видимо это может быть путь...

 

А с лодкой в Москве вообще проблемы. Её ещё сложнее согласовывать :angry:

Если прицеп до 750кг (или 700кг -запамятовал), то кат. В, Если прицеп больше, то надо кат. Е к В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё вот прикинул, что двухместный бортовой уаз патриот может прокатить. Там г/п заявлена 800, значит подшаманить можно до 1000-1200. Плюс вполне пристойные габариты кузова. Типа 400 тыр. К тому же полный привод. Он и в деревню какую по говнам залезть может. Видел кто-нибудь сие произведение отечественного автопрома?

Тогда уж Л200 с одинарной кабиной, + усилить рессоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел кто-нибудь сие произведение отечественного автопрома?

 

Мне вообще не понятно, как серьезная солидная фирма, имеющая хороший опыт и держащая свою марку развозит продукцию на газелях. Почему вас так тянет на росавтопром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вообще не понятно, как серьезная солидная фирма, имеющая хороший опыт и держащая свою марку развозит продукцию на газелях. Почему вас так тянет на росавтопром?

Мы считали экономику в своё время. Сейчас я конечно не скажу, это пересчитывать надо, а вопрос не мой. Но когда я это считал, выходило, что при любых финансовых схемах (кредит, лизинг, собственные средства) газель выгоднее иномарки. Они используются как расходный материал. Работают два года. Иногда, крайне редко, три года. Обычно мы их сдаём после двух лет тысяч за пятьдесят. Гараж, в котором мы их обслуживаем у нас свой, благо чинить их можно на коленке и запчасти на любом рынке. В общем, выходило намного дешевле альтернатив. Правда, тогда не было таганрогских машин и грузовичков из Калининграда.

Сейчас, если пересчитать, может картинка и не такая. Но сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы считали экономику в своё время. Сейчас я конечно не скажу, это пересчитывать надо, а вопрос не мой. Но когда я это считал, выходило, что при любых финансовых схемах (кредит, лизинг, собственные средства) газель выгоднее иномарки. Они используются как расходный материал. Работают два года. Иногда, крайне редко, три года. Обычно мы их сдаём после двух лет тысяч за пятьдесят. Гараж, в котором мы их обслуживаем у нас свой, благо чинить их можно на коленке и запчасти на любом рынке. В общем, выходило намного дешевле альтернатив. Правда, тогда не было таганрогских машин и грузовичков из Калининграда.

Сейчас, если пересчитать, может картинка и не такая. Но сомневаюсь.

 

 

...Но экономически и профильные системы с фурнитурой можно собирать попроще :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Но экономически и профильные системы с фурнитурой можно собирать попроще :angry:

Нам не с шашечками, нам чтобы ехать :angry: Экономить нужно. Но экономить можно только там, где качество и потребительские свойства продукта с точки зрения Клиента не ухудшаются (в том числе, в течении всего срока эксплуатации). С этих позиций всё равно, на чём ему товар привезён. Главное нужный товар с ожидаемыми свойствами, в срок и по согласованной цене. L200 - понты :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.