Bachelor Опубликовано: 22 ноября, 2010 Share Опубликовано: 22 ноября, 2010 Наш новый великий кормчий местного масштаба вроде как подписал бумагу, в соответствии с которой с 15 января на ТТК и внутрь его с 7.00 до 22.00 транспорт с г/п более тонны - НИИЗЗЯЯЯ. Бумагу не видел (на сайте мэрии ещё нет), так, что если кто поможет найти - буду признателен. Сама новость мелькала вот тут http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/11/22/1612566 По первому размышлению видится, что в автобус, трамвай и троллейбус мы не влезем. Там турникеты на входе неудобные, да и ступеньки крутые. В метро большинство стандартных габаритов не пустят (там такое в правилах на стенках вагонов написано, если кто давно не спускался). Если организовывать доставку только после 22, то нужны глухонемые грузчики, потому как "Закон о тишине". У нас таких нет, хотя было бы и удобно, наверное. Что думаете, сограждане? P.S. Жаль друзей, живущих в центре. У них и раньше продукты были дороже, а теперь им вообще дикий пушной зверёк придёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lapera Опубликовано: 22 ноября, 2010 Share Опубликовано: 22 ноября, 2010 Портер, каблучки и иже с ними смогут проехать без проблем. Думаю если поискать ещё другие варианты можно найти. Плюс опять же пропускать будут, только раньше вроде как пропуска давали надолго, а ща будут давать только на день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachelor Опубликовано: 22 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано: 22 ноября, 2010 Портер, каблучки и иже с ними смогут проехать без проблем. Думаю если поискать ещё другие варианты можно найти. Плюс опять же пропускать будут, только раньше вроде как пропуска давали надолго, а ща будут давать только на день. В каблук много не положишь. Особенно с габаритами там проблема. Портер вроде как г/п больше тонны? Или у него в паспорте стоят другие числа? Мы в дилерские портеры грузим больше тонны однозначно. Меньше полутора, но больше одной. В газели удаётся около 2 тонн пихать. Хотя может портеры и пропустят. Эх, какая за ними сейчас очередь выстроится... А ещё варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
osv Опубликовано: 22 ноября, 2010 Share Опубликовано: 22 ноября, 2010 Что думаете, сограждане? ВИС(ИЖ) с пирамидкой - небольшая грузоподъемность и вместимость, мерс Вито от борта до борта 1,6м(высоту подбирать), Хюндэй Портер(грузоподъемность 980кг) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
osv Опубликовано: 22 ноября, 2010 Share Опубликовано: 22 ноября, 2010 Эх, какая за ними сейчас очередь выстроится... может проплатили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachelor Опубликовано: 22 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано: 22 ноября, 2010 ВИС(ИЖ) с пирамидкой - небольшая грузоподъемность и вместимость,мерс Вито от борта до борта 1,6м(высоту подбирать), Хюндэй Портер(грузоподъемность 980кг) Мерс дороговато стоит. А ВИС наши пробовали использовать (сервисный отдел). Прокляли они его последними словами. Когда их об этой машине спрашиваешь, зубы стискивают, лицом белеют и мелко дрожать начинают. Лучше сразу подальше отходить, - могут в бубен нарезать запросто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
практик Опубликовано: 22 ноября, 2010 Share Опубликовано: 22 ноября, 2010 Пользуюсь прицепом с пирамидой к легковому автомобилю. +здесь еще один способ...сезонный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachelor Опубликовано: 22 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано: 22 ноября, 2010 Пользуюсь прицепом с пирамидой к легковому автомобилю. +здесь еще один способ...сезонный Прицеп как вариант надо посмотреть. Если у нас новых каких правил по этому поводу нет. Быстрый просмотр показал, что вроде сумма ТС и прицепа в пределах 3500 - можно с категорией В. Пока не нашёл требований по максимальным габаритам и весу прицепа. Но видимо это может быть путь... А с лодкой в Москве вообще проблемы. Её ещё сложнее согласовывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
osv Опубликовано: 22 ноября, 2010 Share Опубликовано: 22 ноября, 2010 (изменено) Прицеп как вариант ..... в пределах 3500 - можно с категорией В. На домик надо категорию открывать это точно, а на прицеп с пирамидой незнаю как гаишники посмотрят. а Вито б/у имел в виду, на новом как-то жалко у меня недавно клиенты самовывозом на "Оке" три стандарта забрали и сами вдвоем поместились, и москитки запихали. Таки Портер мне кажется оптимально будет Изменено 22 ноября, 2010 пользователем osv 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lapera Опубликовано: 22 ноября, 2010 Share Опубликовано: 22 ноября, 2010 Таки Портер мне кажется оптимально будет Мне кажется газелисты должны подсуетиться и выпустить минигазельку.. А портер - очень удобная штука, прям таки не нарадуемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachelor Опубликовано: 22 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано: 22 ноября, 2010 Ещё вот прикинул, что двухместный бортовой уаз патриот может прокатить. Там г/п заявлена 800, значит подшаманить можно до 1000-1200. Плюс вполне пристойные габариты кузова. Типа 400 тыр. К тому же полный привод. Он и в деревню какую по говнам залезть может. Видел кто-нибудь сие произведение отечественного автопрома? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimedroll71 Опубликовано: 22 ноября, 2010 Share Опубликовано: 22 ноября, 2010 Мне кажется газелисты должны подсуетиться и выпустить минигазельку.. Так есть уже......Соболь называется, грузоподъёмность 800-900 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachelor Опубликовано: 22 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано: 22 ноября, 2010 Так есть уже......Соболь называется, грузоподъёмность 800-900 кг. У него кузов вроде коротковат, если я чего не путаю. Интересно, чем они там вообще думали... Нам бы в этот сезон в октябре понадобилось бы 70 машин с г/п по 800 кг. Это если по одной ходке. Но в нынешних условиях сделать две за день очень и очень маловероятно. Только для ближайших точек каких. А мы справлялись 25 или 28 газелями. Не помню точно, сколько их там у нас. Ну заменим мы парк, предположим. Станет в два-два с половиной раза больше машин. Дороже будет перевозка. И что, пробки уменьшатся от этого? Даже если только для нутрянки ТТК машины брать, всё едино их нужно больше. По-моему, так только хуже для города. В общем, нужен транспорт, который по габаритам был бы похож на нечто легковое, имел паспортные данные по г/п меньше тонны, но тянул бы на себе под 2. Что бы это могло быть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimedroll71 Опубликовано: 22 ноября, 2010 Share Опубликовано: 22 ноября, 2010 У него кузов вроде коротковат, если я чего не путаю. В общем, нужен транспорт, который по габаритам был бы похож на нечто легковое, имел паспортные данные по г/п меньше тонны, но тянул бы на себе под 2. Что бы это могло быть.... Кузов длиною 3 метра. Под Ваш запрос, "четвёрка"с прицепом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей ВС Опубликовано: 22 ноября, 2010 Share Опубликовано: 22 ноября, 2010 Метро? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 23 ноября, 2010 Share Опубликовано: 23 ноября, 2010 У него кузов вроде коротковат, если я чего не путаю. Интересно, чем они там вообще думали... Нам бы в этот сезон в октябре понадобилось бы 70 машин с г/п по 800 кг. Это если по одной ходке. Но в нынешних условиях сделать две за день очень и очень маловероятно. Только для ближайших точек каких. А мы справлялись 25 или 28 газелями. Не помню точно, сколько их там у нас. Ну заменим мы парк, предположим. Станет в два-два с половиной раза больше машин. Дороже будет перевозка. И что, пробки уменьшатся от этого? Даже если только для нутрянки ТТК машины брать, всё едино их нужно больше. По-моему, так только хуже для города. В общем, нужен транспорт, который по габаритам был бы похож на нечто легковое, имел паспортные данные по г/п меньше тонны, но тянул бы на себе под 2. Что бы это могло быть.... Мдя.. Проблемка и правда реальная Пора разрабатывать окно 6-го поколения (надувное) 7-го сублимированое ( просто добавь воды) и 8-го телепортируемое(доставка через facebook) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Палыч Опубликовано: 23 ноября, 2010 Share Опубликовано: 23 ноября, 2010 или -Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения. (вроде) Салтыков-Щедрин. или - Придется платить, как за ТО и успокося. А возить по 2-4 окна - утопия... Окна 7-го поколения - тогда возить в сумочке по 200-500 шт. Будет проблема воды. Да и тут ССС не растеряется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
J.R. Опубликовано: 23 ноября, 2010 Share Опубликовано: 23 ноября, 2010 Вы там с перегрузом не очень... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bratello Опубликовано: 23 ноября, 2010 Share Опубликовано: 23 ноября, 2010 (изменено) Ford Transit посмотрите. У меня был фургон, по паспорту 700 кг грузоподъемность. Но тонну смело возил. И если поставить задние рессоры и амортизаторы от более грузоподъемной модели, то внешне не заметно, грузоподъемность 1500, а по паспорту проходит Вот на 1000 кг http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...47720-4b03.html Вернее 980 http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...35068-9ffb.html По второй ссылке ниже паспортные данные Разрешённая максимальная масса: 3 500Масса без нагрузки: 2 520 Вот еще http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...02468-00cf.html ...по ПТС грузоподъемность 980кг. свободный въезд в центр Москвы. Возможен хороший торг. Срочно. Изменено 23 ноября, 2010 пользователем bratello Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S.P. Опубликовано: 23 ноября, 2010 Share Опубликовано: 23 ноября, 2010 Прицеп как вариант надо посмотреть. Если у нас новых каких правил по этому поводу нет. Быстрый просмотр показал, что вроде сумма ТС и прицепа в пределах 3500 - можно с категорией В. Пока не нашёл требований по максимальным габаритам и весу прицепа. Но видимо это может быть путь... А с лодкой в Москве вообще проблемы. Её ещё сложнее согласовывать Если прицеп до 750кг (или 700кг -запамятовал), то кат. В, Если прицеп больше, то надо кат. Е к В. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S.P. Опубликовано: 23 ноября, 2010 Share Опубликовано: 23 ноября, 2010 Ещё вот прикинул, что двухместный бортовой уаз патриот может прокатить. Там г/п заявлена 800, значит подшаманить можно до 1000-1200. Плюс вполне пристойные габариты кузова. Типа 400 тыр. К тому же полный привод. Он и в деревню какую по говнам залезть может. Видел кто-нибудь сие произведение отечественного автопрома? Тогда уж Л200 с одинарной кабиной, + усилить рессоры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bratello Опубликовано: 23 ноября, 2010 Share Опубликовано: 23 ноября, 2010 Видел кто-нибудь сие произведение отечественного автопрома? Мне вообще не понятно, как серьезная солидная фирма, имеющая хороший опыт и держащая свою марку развозит продукцию на газелях. Почему вас так тянет на росавтопром? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachelor Опубликовано: 23 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано: 23 ноября, 2010 Мне вообще не понятно, как серьезная солидная фирма, имеющая хороший опыт и держащая свою марку развозит продукцию на газелях. Почему вас так тянет на росавтопром? Мы считали экономику в своё время. Сейчас я конечно не скажу, это пересчитывать надо, а вопрос не мой. Но когда я это считал, выходило, что при любых финансовых схемах (кредит, лизинг, собственные средства) газель выгоднее иномарки. Они используются как расходный материал. Работают два года. Иногда, крайне редко, три года. Обычно мы их сдаём после двух лет тысяч за пятьдесят. Гараж, в котором мы их обслуживаем у нас свой, благо чинить их можно на коленке и запчасти на любом рынке. В общем, выходило намного дешевле альтернатив. Правда, тогда не было таганрогских машин и грузовичков из Калининграда. Сейчас, если пересчитать, может картинка и не такая. Но сомневаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bratello Опубликовано: 23 ноября, 2010 Share Опубликовано: 23 ноября, 2010 Мы считали экономику в своё время. Сейчас я конечно не скажу, это пересчитывать надо, а вопрос не мой. Но когда я это считал, выходило, что при любых финансовых схемах (кредит, лизинг, собственные средства) газель выгоднее иномарки. Они используются как расходный материал. Работают два года. Иногда, крайне редко, три года. Обычно мы их сдаём после двух лет тысяч за пятьдесят. Гараж, в котором мы их обслуживаем у нас свой, благо чинить их можно на коленке и запчасти на любом рынке. В общем, выходило намного дешевле альтернатив. Правда, тогда не было таганрогских машин и грузовичков из Калининграда.Сейчас, если пересчитать, может картинка и не такая. Но сомневаюсь. ...Но экономически и профильные системы с фурнитурой можно собирать попроще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachelor Опубликовано: 24 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано: 24 ноября, 2010 ...Но экономически и профильные системы с фурнитурой можно собирать попроще Нам не с шашечками, нам чтобы ехать Экономить нужно. Но экономить можно только там, где качество и потребительские свойства продукта с точки зрения Клиента не ухудшаются (в том числе, в течении всего срока эксплуатации). С этих позиций всё равно, на чём ему товар привезён. Главное нужный товар с ожидаемыми свойствами, в срок и по согласованной цене. L200 - понты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.