Коммерсант Опубликовано: 1 июня, 2010 Share Опубликовано: 1 июня, 2010 Господа изучал темы но ответа на интересующию тематику не нашел. скажите какой % с продаж получает человек, который занимается холодным поиском клиентов, а какой % тот кто отвечает на входящие звонки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 1 июня, 2010 Share Опубликовано: 1 июня, 2010 ..., который занимается холодным поиском клиентов, а какой % тот кто отвечает на входящие звонки? этим ИМХО %% вообще платить не нужно. потому как подразумевается что они ничего не ищут.. просто ждут когда к ним заказ упадет как пауки в паутине - их дело вовремя и адекватно отреагировать и не упустить заказ. Вот если Оне ногти красют и в аське висят...теряя тех клиентов кто сам к ним пришел.., то и з/п до нуля урезать можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коммерсант Опубликовано: 1 июня, 2010 Автор Share Опубликовано: 1 июня, 2010 Господа очень прошу более детальные ответы. Это важно для меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alilu Опубликовано: 1 июня, 2010 Share Опубликовано: 1 июня, 2010 Господа очень прошу более детальные ответы. Это важно для меня. У меня дележка следующим образом: Есть изделия, есть комплектация, есть работы по монтажу демонтажу. Относительно изделий: стоимость=материалы* наценка Цех= материалы+ коэф-т_трудозатрат*1450 Отдел продаж=стоимость-цех Дальше делится между сотрудниками отдела продаж в зависимости от качественных и количественных показателей работы. Для цеха все равно из какого профиля окно собирать, белого или цветного. Затраты на сборку одинаковые. А для отдела продаж соответственно выгоднее продать дороже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
афродита Опубликовано: 1 июня, 2010 Share Опубликовано: 1 июня, 2010 У меня дележка следующим образом:Есть изделия, есть комплектация, есть работы по монтажу демонтажу. Относительно изделий: стоимость=материалы* наценка Цех= материалы+ коэф-т_трудозатрат*1450 Отдел продаж=стоимость-цех Дальше делится между сотрудниками отдела продаж в зависимости от качественных и количественных показателей работы. Для цеха все равно из какого профиля окно собирать, белого или цветного. Затраты на сборку одинаковые. А для отдела продаж соответственно выгоднее продать дороже Здравствуйте! Люди-добрые, я новенькая на этом сайте... подскажите, как начислять зп менеджерам по продаже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAV Опубликовано: 1 июня, 2010 Share Опубликовано: 1 июня, 2010 Господа изучал темы но ответа на интересующию тематику не нашел. скажите какой % с продаж получает человек, который занимается холодным поиском клиентов, а какой % тот кто отвечает на входящие звонки? Человек может получать, как договоритесь, а своим сотрудникам большинство ПВХ-шников платят от 1,5 до 2% от стоимости договора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CS_Andrew Опубликовано: 1 июня, 2010 Share Опубликовано: 1 июня, 2010 (изменено) У меня дележка следующим образом:Есть изделия, есть комплектация, есть работы по монтажу демонтажу. Относительно изделий: стоимость=материалы* наценка Цех= материалы+ коэф-т_трудозатрат*1450 Отдел продаж=стоимость-цех Дальше делится между сотрудниками отдела продаж в зависимости от качественных и количественных показателей работы. Для цеха все равно из какого профиля окно собирать, белого или цветного. Затраты на сборку одинаковые. А для отдела продаж соответственно выгоднее продать дороже Ну по поводу ламинации немного не согласен, там есть некоторые тонкости на который мы коэффициентом набрасываем производству..\примерно 1.10 от стоимости белого\.. Изменено 1 июня, 2010 пользователем CS_Andrew Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lapera Опубликовано: 1 июня, 2010 Share Опубликовано: 1 июня, 2010 этим ИМХО %% вообще платить не нужно. потому как подразумевается что они ничего не ищут.. Подразумевается что они должны быть заинтересованы в количестве обработанных и не упущенных заказов. Именно это может быть достигнута стимуляцией процентом. А если платить маленький оклад и хороший процент, то уж точняк будут заинтересованы, а всякий баласт сам отвалиться. просто ждут когда к ним заказ упадет как пауки в паутине - их дело вовремя и адекватно отреагировать и не упустить заказ. Вот если Оне ногти красют и в аське висят...теряя тех клиентов кто сам к ним пришел.., то и з/п до нуля урезать можно Ваша схема подходит в одном случае - если подход ко всем окнам как к хлебу или молоку - продавцы хлеба и молока не получают процент от продаж данных продуктов, т.е. у вас должна быть фиксированная цена, которая не меняется ни при каких условиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ex-odus Опубликовано: 2 июня, 2010 Share Опубликовано: 2 июня, 2010 Человек может получать, как договоритесь, а своим сотрудникам большинство ПВХ-шников платят от 1,5 до 2% от стоимости договора. А если не-сезон? Выгоняете и ждете сезона, после чего набираете новых? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 2 июня, 2010 Share Опубликовано: 2 июня, 2010 А если не-сезон? Выгоняете и ждете сезона, после чего набираете новых? Не флудим. Тема не про это ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коммерсант Опубликовано: 2 июня, 2010 Автор Share Опубликовано: 2 июня, 2010 Человек может получать, как договоритесь, а своим сотрудникам большинство ПВХ-шников платят от 1,5 до 2% от стоимости договора. Спасибо за единственный верный ответ в этой теме. Уже от себя могу добавить что 1-2% с выручки идет от дилерской цены, от частника 2-4% в зависимости от уровня рекламы компании (чем меньше рекламы, тем выше %). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAV Опубликовано: 2 июня, 2010 Share Опубликовано: 2 июня, 2010 Спасибо за единственный верный ответ в этой теме.Уже от себя могу добавить что 1-2% с выручки идет от дилерской цены, от частника 2-4% в зависимости от уровня рекламы компании (чем меньше рекламы, тем выше %). 4% -это много для собственных сотрудников. Забыл упомянуть в предыдущем ответе, что к 1-2% от продаж необходим еще небольшой гарантированный оклад. Этот оклад является в том числе своеобразной страховкой на несезонность. А также % от продаж можно слегка менять в зависимости от сезонности. Важно только, чтобы сотрудники были заранее об этом информированы. Еще какие-нибудь разовые премии, например за продажу самого дорогого изделия, за высокий процент заключенных договоров от общего числа звонков и т. д. Ну и штрафы, конечно. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lapera Опубликовано: 2 июня, 2010 Share Опубликовано: 2 июня, 2010 Этот оклад является в том числе своеобразной страховкой на несезонность. А также % от продаж можно слегка менять в зависимости от сезонности. Важно только, чтобы сотрудники были заранее об этом информированы. Еще какие-нибудь разовые премии, например за продажу самого дорогого изделия, за высокий процент заключенных договоров от общего числа звонков и т. д. Ну и штрафы, конечно. Штрафы - только за ошибки которые делает сам менеджер. Разные проценты в зависимости от объема который необходимо планово продавать. Плюс ещё за коллективную работу не плохо бы было добавить (чтобы план не только работника был, но и компании в целом). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAV Опубликовано: 2 июня, 2010 Share Опубликовано: 2 июня, 2010 Штрафы - только за ошибки которые делает сам менеджер.Разные проценты в зависимости от объема который необходимо планово продавать. Плюс ещё за коллективную работу не плохо бы было добавить (чтобы план не только работника был, но и компании в целом). Главное, не переборщить с критериями оплаты. Как-то пришлось присутствовать на учебном семинаре топов по мотивации. Так вот, HR- директор "Лукойл" сообщил, что зарплата сотрудника офиса зависит от 48 критериев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
афродита Опубликовано: 2 июня, 2010 Share Опубликовано: 2 июня, 2010 Спасибо за единственный верный ответ в этой теме.Уже от себя могу добавить что 1-2% с выручки идет от дилерской цены, от частника 2-4% в зависимости от уровня рекламы компании (чем меньше рекламы, тем выше %). Неплохие такие проценты к зарплате))) у нас в Мурманской области 1% действует только два месяца-январь,февраль-самые нерентабельные... а потом 0,5 % и даже 0,3%...и повышать % не хотят(( так что Московским менеджерам крупно повезло))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lapera Опубликовано: 2 июня, 2010 Share Опубликовано: 2 июня, 2010 Главное, не переборщить с критериями оплаты. Как-то пришлось присутствовать на учебном семинаре топов по мотивации. Так вот, HR- директор "Лукойл" сообщил, что зарплата сотрудника офиса зависит от 48 критериев. Зарплата должна считаться легко - всё остальное - от луквого. А планирование помогает не только мотивировать, но и понимать горизонты бизнеса хотя бы на год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леонардо Опубликовано: 3 июня, 2010 Share Опубликовано: 3 июня, 2010 Здравствуйте! Люди-добрые, я новенькая на этом сайте... подскажите, как начислять зп менеджерам по продаже? Оплата почасовая 77 руб. в час плюс процент с продаж. От 0,3 в пиковые месяцы (август, сентябрь, октябрь)до 1 % зимой(декабрь январь февраль, промежуточные 0,5 и 0,7. Это по частнику. По дилерам в два раза процент меньше. Почасовую раз в год пересматриваем в сторону увеличения. Никто не жалуется. И переработка учитывается. В апреле зарплата доходила до 30000 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коммерсант Опубликовано: 4 июня, 2010 Автор Share Опубликовано: 4 июня, 2010 господа спасибо за комментарии но я просил ставки москвичей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.