Lev! Опубликовано: 22 февраля, 2010 Share Опубликовано: 22 февраля, 2010 Посоветуйте пожалуйста, чем лучше смазывать направляющие у станков и штоки пневмоцилиндров. Линия пвх Броген. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dt352 Опубликовано: 23 февраля, 2010 Share Опубликовано: 23 февраля, 2010 Направляющие смазываю WD-40, штока пневмоцилиндров смазываются автоматически дикстроном (или любым трансмиссионным маслом) который заливается в редуктор. Там же и регулируется его подача. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobb Опубликовано: 23 февраля, 2010 Share Опубликовано: 23 февраля, 2010 Направляющие смазываю WD-40, штока пневмоцилиндров смазываются автоматически дикстроном (или любым трансмиссионным маслом) который заливается в редуктор. Там же и регулируется его подача. Вот так станки и убиваются, уважаемый WD-40 это вообще не смазка, а состав для облегчения откручивания старых гаек, его еще называют "жидкий гаечный ключ". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 23 февраля, 2010 Share Опубликовано: 23 февраля, 2010 Согласен. WD-40 это практически смывка. Смазать она ничего не может. Вот для прочистки ее можно применить, а после чем-то еще. Но вот я бы с удовольствием почитал бы рекомендации станочников - чем все же ПРАВИЛЬНо обрабатывать напраляющие на станках. Обычной смазкой (литиевой там или чем-то подобным) на мой взгляд нельзя - будет туда стружка липнуть, причем пол-беды если стружка ПВХ .... Все же: чем мазать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
А.С. Опубликовано: 23 февраля, 2010 Share Опубликовано: 23 февраля, 2010 Согласен. WD-40 это практически смывка. Смазать она ничего не может.Я как раз вчера эксперементировал с в.д. -40,потом через некоторое время прверял..есть ли смазка...оказалась есть,но слой тонюсенький. Как то на одной заправке,видел силиконовую уневерсальную смазку,для замков, уплотнителей,металла,алюминия...и т.д. Может попробывать?Стружка то точно липнуть к ней не будет,а как насчёт сохранения скольжения по направляющим я не знаю... всё же нагрузка то не маленькая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 23 февраля, 2010 Share Опубликовано: 23 февраля, 2010 Я тоже думаю о силиконовых смазках. Но хотелось бы услышать мнение специалистов ..... И не строить догадок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Oleg Опубликовано: 23 февраля, 2010 Share Опубликовано: 23 февраля, 2010 (изменено) Вот так станки и убиваются, уважаемый WD-40 это вообще не смазка, а состав для облегчения откручивания старых гаек, его еще называют "жидкий гаечный ключ". Всю станочную жизнь с 2004 г пользуюсь ВД40 - все живет и цветет Направляющие плюс периодически силиконовой смазкой, не спреем, а из баночки, название после выходных могу уточнить. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Oleg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smsinfo Опубликовано: 23 февраля, 2010 Share Опубликовано: 23 февраля, 2010 Я так понимаю что в этом вопросе мало кто силен. У меня в станках пока что заводская смазка, но думаю пора уже задумываться чем смазывать дальше. А чем вы все раньше смазывали их? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jura Опубликовано: 23 февраля, 2010 Share Опубликовано: 23 февраля, 2010 Я так понимаю что в этом вопросе мало кто силен. Ну, зачем сразу так? Вернемся к первоисточникам: М.О. Арбузов "Справочник молодого слесаря-ремонтника", Москва "Высшая школа", 1985. Из всех доступных пластических смазок предпочитаю "Литол-24", и в подшипники хороша и направляющие всех мастей можно смазывать, в т.ч. и штоки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 24 февраля, 2010 Share Опубликовано: 24 февраля, 2010 .....Вернемся к первоисточникам: М.О. Арбузов "Справочник молодого слесаря-ремонтника", Москва "Высшая школа", 1985. Из всех доступных пластических смазок предпочитаю "Литол-24", и в подшипники хороша и направляющие всех мастей можно смазывать, в т.ч. и штоки. Ну вот примерно этим и смазывали. И смазываем ... WD-40 - смывка, не более. Но меня интересовал вопрос - может сейчас, "... когда наши космические корабли бороздят ...", есть что-нибудь поинтереснее, чем старый, добрый ЛИТОЛ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 24 февраля, 2010 Share Опубликовано: 24 февраля, 2010 Все же: чем мазать? Вопрос действительно не так прост... ВэДэшка - не смазка, это факт. Дословный перевод из инструкции к старой Вегоме " смазать направляющие машинным маслом и вытереть насухо" Избыток масла собирает пыль, что приводит к уничтожению эффекта смазки. Набивные подшипники шприцуем черех "тавотницу" и следим, чтобы сальники были целы. Горячие скалки (в сварочных станках) смазываем высокотемпературными густыми смазками (ШРУС, ER) Касательно Брегена и его однокласников - дополнительно следите не только за смазкой., но и за шероховатостью штоков и скалок (наждачка "нулевка" поможет), и за люфтами в зазорах(замена втулок поможет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobb Опубликовано: 24 февраля, 2010 Share Опубликовано: 24 февраля, 2010 Всю станочную жизнь с 2004 г пользуюсь ВД40 - все живет и цветет Направляющие плюс периодически силиконовой смазкой, не спреем, а из баночки, название после выходных могу уточнить. Ключевой момент "плюс периодически силиконовой смазкой", если бы только WD-40, то вряд ли до сих пор "все живет и цветет ". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jura Опубликовано: 24 февраля, 2010 Share Опубликовано: 24 февраля, 2010 Ключевой момент "плюс периодически силиконовой смазкой", если бы только WD-40, то вряд ли до сих пор "все живет и цветет ". Силиконовые (кремниевые - "Si - Silicium") смазки не предназначены, для смазывания механизмов и оборудования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WinSeller Опубликовано: 24 февраля, 2010 Share Опубликовано: 24 февраля, 2010 Раньше пользовал трикотажную текстильную машину (кто не в курсе каретка на такой машине без каких либо подшибников качения ездит по направляющим практически без остановки), для смазки пользовался фирменным маслом, когда побывал в сервисе один продуманный "сервисмэн" посоветовал применять WD-40 для промывки, а силиконовую смазку для смазки трущихся деталей. Так вот после применения данной "формулы" детали начали изнашиваться не по дням,а по часам!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WinSeller Опубликовано: 24 февраля, 2010 Share Опубликовано: 24 февраля, 2010 Вводим в яндексе: масло для направляющих скольжения и получаем кучу ссылок, вот например: ЛУКОЙЛ СЛАЙДО 150, 220 - Масло высоковязкое, предназначено для высоконагруженных столов и вертикальных направляющих скольжения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobb Опубликовано: 24 февраля, 2010 Share Опубликовано: 24 февраля, 2010 Силиконовые (кремниевые - "Si - Silicium") смазки не предназначены, для смазывания механизмов и оборудования. Согласен, но лучше уж такие чем совсем никаких. Сам за то, чтобы смазывать Литолом. А пыль, так с ней итак надо в цехе бороться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 24 февраля, 2010 Share Опубликовано: 24 февраля, 2010 " смазать направляющие машинным маслом и вытереть насухо"... дополнительно следите не только за смазкой., но и за шероховатостью штоков и скалок (наждачка "нулевка" поможет), и за люфтами в зазорах(замена втулок поможет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 25 февраля, 2010 Share Опубликовано: 25 февраля, 2010 Согласен, но лучше уж такие чем совсем никаких. Сам за то, чтобы смазывать Литолом. А пыль, так с ней итак надо в цехе бороться. Понятно, что с пылью бороться надо. Но ведь ее м.б. очнь разное количество. Да и не только пыль м.б. на такой консистентной смазке как литол. Вот рецепт от Дмитрия мне понравился - толк будет: ......Дословный перевод из инструкции к старой Вегоме " смазать направляющие машинным маслом и вытереть насухо" ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobb Опубликовано: 25 февраля, 2010 Share Опубликовано: 25 февраля, 2010 ......Дословный перевод из инструкции к старой Вегоме " смазать направляющие машинным маслом и вытереть насухо" ..... И получите сухое трение, а как еще понять "вытереть насухо"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НиколаМастер Опубликовано: 25 февраля, 2010 Share Опубликовано: 25 февраля, 2010 насухо, имееься в виду что бы не было подтеков. останется пленка масла. а вообще не принципиально, любое техническое масло или литол. на самый верх штока одеваем колпачок из толтой ткани и смачиваем его в масле, масло будет равномерно медленно сочиться вниз и смачивать шток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cheviman Опубликовано: 25 февраля, 2010 Share Опубликовано: 25 февраля, 2010 WURTH выпускает удобную и практичную смазку HHS2000 . пользую её давно и успешно , дороговато слегка, но ремонты дороже . Для штоков цилиндров подходит идеально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Брат Опубликовано: 25 февраля, 2010 Share Опубликовано: 25 февраля, 2010 сейчас настраиваю производство и обучаю персонал. линию купили бу. первым делом послал гонца за солярой и маслом машинным. Развели 1к1 и залили все станки, особенно где ржавчина вышла. через 2 дня (на выходные делали) все вытерли насухо и смазали на ночь маслом машинным. утром вытерли. Все работает и катается в лучшем виде))) всю жизнь так делаю и других учу. Так же пилы обязательно этой смесью заливать нужно на выходные. в понидельник вытерать насухо. А так согласен - машинное масло лучшая смазка для станков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 25 февраля, 2010 Share Опубликовано: 25 февраля, 2010 А так согласен - машинное масло лучшая смазка для станков. Конечно машинное! Оливковое в салат, трансформаторное в трасформатор, пневмвтическое в шуруповерт (не спутайте с компрессорным - его в компрессор)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dan-K Опубликовано: 26 февраля, 2010 Share Опубликовано: 26 февраля, 2010 (изменено) Так же пилы обязательно этой смесью заливать нужно на выходные. в понидельник вытерать насухо. Не понял? Куда заливать? Может достаточно смазывать направляющие? Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Dan-K Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smsinfo Опубликовано: 26 февраля, 2010 Share Опубликовано: 26 февраля, 2010 Не понял? Куда заливать? Может достаточно смазывать направляющие? Вы в армии АКМ разборку-сборку делали на время? Вот и тут вам предлагают разборку-сборку лини-автомат по распилу делать по утрам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.