По поводу политики в отношении ОК также все понятно, по крайней мере я для себя выводы сделал, изложу свое мнение.
Рынок России сложился таким образом, что люди выбирают не производителя, а Бренд окон по названию профиля. (Понятно почему это произошло, профилисты были активны в рекламе на федеральном уровне).
И тут на горизонте появляется господин Дмитрий Сулин и начинает со своим новым проектом угрожать прекрасному положению системодателей.
Первая площадка для старта проекта ОК.
Окна в планах производить под брендом "Пилкингтон", Рехау на такие условия не пошли. В итоге ОК договорились с Века.
Пик сезона, демпинг и повышенная активность со стороны ОК по дилерам Московского региона + информация о переходе ОК на Века, послужили катализатором для Рехау - прекратить все взаимоотношения и дать возможность заработать тем переработчикам которые лояльны Рехау.
Еще раз это ИМХО, по этому прошу без особой критики.