Jump to content
forum-okna.ru

Выставочные образцы окон (уголки) – тонкости презентации в шоуруме


Recommended Posts

Когда конечные покупатели выбирают поставщика окон и дверей, красивая и функциональная экспозиция продукции и компонентов в точке продаж имеет решающее значение. Популярным элементом шоурумов являются выставочные образцы окон и дверей, выполненные в форме уголков, которые показывают изделие в разрезе. Демонстрируя то, что скрыто от глаз, продавец стремится вызвать доверие потенциального клиента к своей продукции. Что полезно знать об этом аспекте, – в материале https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=371&ELEMENT_ID=123921.

 

ShowMotion_1.jpg

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Если манагер безмозглый, то как ни расставляй и ни подсвечивай образцы, толку от этого будет немного. Профессиональная эрудированность продавца вкупе с его личной харизмой и умением подачи материала куда ценнее красиво расставленных образцов.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Образцы многим важны...но конечно угол освещения и тп....ИМХО это уже перебор. Цветовая температура и т.п.

Перфекционизм...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, newsolutions сказал:

но конечно угол освещения и тп....ИМХО это уже перебор. Цветовая температура и т.п.

Возможно и это будет важно ... когда-то  ... потом. Когда продавец, наконец-то, сможет грамотно общаться с клиентом и будет знать о своем товаре ВСЕ. 

А когда контора, входную дверь с открыванием внутрь, рассматривает как развернутую дверь открывания наружу и предупреждает, что штапики будут снаружи - да какая разница какая там цветовая температура? Там надо по башке чем-то тяжким стучать ... 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Костя, этот мир велик, и идиотам в нём всегда будет место. Но не стоит возводить чей то редкостный идиотизм в норму...

Есть еще клинический идиотизм: это когда адекватные вроде бы мысли внезапно сходятся клином и получается "фокус" , и потом сам себе удивляешься "Ну КАААК?", что уж говорить про других (((

 

ИМХО : образцы должны выполнять функцию интерьерную и иногда функциональную иллюстрирующую. Ну и иногда - показывать возможности компании. Заказчики предпочитают выбирать из того, что можно потрогать руками. Это мои самые любимые заказчики. С ними можно поговорить о прочности и ветровых нагрузках.

Edited by Леха
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, DMetrio сказал:

Если манагер безмозглый, то как ни расставляй и ни подсвечивай образцы, толку от этого будет немного. Профессиональная эрудированность продавца вкупе с его личной харизмой и умением подачи материала куда ценнее красиво расставленных образцов.

Увы, не могу согласиться, ибо личный опыт говорит, что безмозглое втюхивало в красивом интерьере продаст больше и лучше, чем инженер среди каталогов, кусочков профиля и справочников 

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Леха сказал:

Увы, не могу согласиться, ибо личный опыт говорит, что безмозглое втюхивало в красивом интерьере продаст больше и лучше, чем инженер среди каталогов, кусочков профиля и справочников 

Ну вот как раз путаешь - продавца в магазине и инженера в цеху. Понятно, что продавец продаст больше. Это его специализация. А инженер, как правило, не продавец вообще. 

 

На счёт идиотов и их количества - я согласен. Но мы же, и я в частности, говорим тут о политике компании, об оснащёнии  рабочих мест и об уровне подготовки персонала. Тут про идиотизм вообще не стоит - идиотам место в палате, а не на рабочем месте. Да, сейчас такой фильтр работает не всегда, но он должен быть. И причём на всех уровнях. Собственно я об этом и писал - пока уровень подготовки конкретного специалиста (в нашем случае - продавца) низок, говорить о световой температуре в помещении отдела продаж не стоит. 

А начинать-то учиться пора ... Я вот, честно говоря, уже устал объяснять разницу между пользователем и потребителем. А ведь это важно! И так много где - люди не понимают своих задач, обязанностей, ответственности... Это причина многих проблем. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Не путаю . Я как раз один из винтиков этой системы, мне изнутри виднее. Профессиональные знания продавцов приветствуются, но не обязательны. 

У нас нет обучения и повышения квалификации для продавцов. Более того, скажу, что это осознанная политика - никто не хочет учить персонал, который в любой момент может уйти к конкуренту. Поэтому функции большинства менеджеров - продавцов можно свести к нескольким пунктам: 1) ответить красиво на звонок, 2) записать на замер, 3) передать клиента в ПТО, потом - снабжение, цех, доставка и монтаж. Последний пункт часто ограничивается после слова "передать клиента" - а кому - там другие люди сами знают. 

Это реалии.

Умеющий красиво говорить продавец в красивом интерьере - это и есть современная система продаж.

 

Не выгодны курсы коуча в оконном бизнесе.

 

Так что "идиотизм" запрограммирован системно. А наша работа - с этим работать. Любая другая схема требует больших личных организаторских сил владельца.

 

Постскриптум: "идиотская" работа не подразумевает , что работать на ней должны идиоты. Работают люди умные. Очень многие поднимаются профессионально, но это больше по личной инициативе, чем организованно. Хотя периодически компании (я знаю всего пару, где постоянное обучение было поставлено на поток) проводит семинары.. но они слишком редки

Edited by Леха
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Леха сказал:

У нас нет обучения и повышения квалификации для продавцов. Более того, скажу, что это осознанная политика - никто не хочет учить персонал, который в любой момент может уйти к конкуренту.

Угу. Вот и я про тоже. Только это путь в пустоту. И видимо там нам и место ... 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Леха сказал:

Не путаю . Я как раз один из винтиков этой системы, мне изнутри виднее. Профессиональные знания продавцов приветствуются, но не обязательны. 

У нас нет обучения и повышения квалификации для продавцов. Более того, скажу, что это осознанная политика - никто не хочет учить персонал, который в любой момент может уйти к конкуренту. Поэтому функции большинства менеджеров - продавцов можно свести к нескольким пунктам: 1) ответить красиво на звонок, 2) записать на замер, 3) передать клиента в ПТО, потом - снабжение, цех, доставка и монтаж. Последний пункт часто ограничивается после слова "передать клиента" - а кому - там другие люди сами знают. 

Это реалии.

Умеющий красиво говорить продавец в красивом интерьере - это и есть современная система продаж.

 

Не выгодны курсы коуча в оконном бизнесе.

 

Так что "идиотизм" запрограммирован системно. А наша работа - с этим работать. Любая другая схема требует больших личных организаторских сил владельца.

 

Постскриптум: "идиотская" работа не подразумевает , что работать на ней должны идиоты. Работают люди умные. Очень многие поднимаются профессионально, но это больше по личной инициативе, чем организованно. Хотя периодически компании (я знаю всего пару, где постоянное обучение было поставлено на поток) проводит семинары.. но они слишком редки

Эта политика вашей компании, основа её, это текучка малограмотных менеджеров с маленькой зарплатой. Потому раньше и ждал ответы на несложные вопросы по полдня, по дню. 

А есть, где присутствует обучение, и не только менеджеров, но и дилеров, франчайзи. Пишутся учебные пособия, даже сдаются зачёты. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, dizelo сказал:

А есть, где присутствует обучение, и не только менеджеров, но и дилеров, франчайзи. Пишутся учебные пособия, даже сдаются зачёты

Вот так и должно быть. Большая компания, о которой вы пишете? 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Rexther сказал:

Вот так и должно быть. Большая компания, о которой вы пишете? 

Очень. Экоокна+окна роста+калева+фототех. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, dizelo сказал:

Эта политика вашей компании,

Это политика существенного большинства компаний не только в Москве, но и в регионах, и это личное мое наблюдение, так как за весьма долгий срок я был так или иначе знаком с парой сотен компаний. Исключение только компании с патерналистским типом управления бизнесом. Там удерживают менеджеров не высокими зарплатами, а корпоративами, ДМС, тринадцатой зарплатой и созданием комфортной рабочей среды. Но это сейчас - редкость. 

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, dizelo сказал:

А есть, где присутствует обучение, и не только менеджеров, но и дилеров, франчайзи. Пишутся учебные пособия, даже сдаются зачёты.

Которые в большинстве случаев делаются "для галочки" чтобы отчитаться перед начальством за выделенный бюджет. Плавали - знаем. Сам нередко принимал участие в подобной профанации.

Ну может быть за исключением Калевы (со старой Калевой я имел дела), про Экоокна и Окна Роста знаю мало, насколько серьезно у них поставлено подобное обучение - не скажу. 

Есть компании, которые ведут обучение , но их очень мало, и у них большие затраты на удержание обученных работников. 

Другие компании, вроде всем широко известных дилерских монстров, относятся к менеджерам, как к расходному материалу. Обучение проводится толко в необходимом для работы минимуме.

 

И да - я согласен с Константином, что это путь в тупик. 

Edited by Леха
Link to comment
Share on other sites

Мой завод бесплатно проводит обучение. Оно ежемесячно, в учебных классах со всеми образцами, компьютерами, экскурсией по заводу и т.д. Обучение менеджеров, замерщиков, для монтажников. Было бы желание, привози сотрудников и как правило два дня. Изучение продукта и программы. Со мной занимались индивидуально, когда менеджер ушла в декрет, а нового сотрудника найти не смог. 

В малых городах без шоу рума беда бедовая. 

Свои офисы стараемся оборудовать не уголками, а полновесными макетами. Опять же, офисы в собственности и я понимаю, что меня отсюда ни кто не попросит удалиться. В арендованном офисе - мобильные стенды, чтобы в любой момент сняться и уехать. В моем случае оснащение офиса сильно облегчает работу с клиентом. Всё наглядно.

1655455749339.jpg

1655455749328.jpg

1655455749334.jpg

1655455749322.jpg

1655455749316.jpg

1655455749310.jpg

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Леха сказал:

Которые в большинстве случаев делаются "для галочки" чтобы отчитаться перед начальством за выделенный бюджет. Плавали - знаем. Сам нередко принимал участие в подобной профанации.

Ну может быть за исключением Калевы (со старой Калевой я имел дела), про Экоокна и Окна Роста знаю мало, насколько серьезно у них поставлено подобное обучение - не скажу. 

Есть компании, которые ведут обучение , но их очень мало, и у них большие затраты на удержание обученных работников. 

Другие компании, вроде всем широко известных дилерских монстров, относятся к менеджерам, как к расходному материалу. Обучение проводится толко в необходимом для работы минимуме.

 

И да - я согласен с Константином, что это путь в тупик. 

Не для галочки. Не сдача зачётов, влияет на зарплату. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, dizelo сказал:

Не для галочки. Не сдача зачётов, влияет на зарплату. 

Если у вас такая ситуация длится больше 3 х лет, то честь вам и хвала. Обычно энтузиазм заканчивается через 2-3 года, интерес генерального иссякает, а брать дополнительную и существенную нагрузку на себя забесплатно никто не хочет. Тот, кто занимался обучением часто идет или на повышение или в другое место, а его обязанности стараются сгрузить на немотивированное лицо. Так все и умирает. Без поддержки собственника

Link to comment
Share on other sites

Когда то давно, в середине нулевых, столкнулся я с клиентами одной мошеннической шарашкиной конторы , по ним даже уголовное дело было. Но организаторы наверно ушли от ответственности, потому что посадок не было. Но шуму было много. Одна контора под видом оконного завода брала в аренду небольшие уголки  (10-20 кв.м.) в строительных магазинах каждый раз в новых районах. Садили туда приемщицу заказов и ценники давали в полтора раза ниже конкурентов.ю Набирали заказы с большими сроками (1,5-2 месяца) ,а потом съезжали "в никуда". Они очень много денег сняли с людей. Потом эти люди приходили (а я в это время обустраивал торговые шоу-румы) и за надежность конторы судили по уровню затрат на шоу-рум. Чтобы не пресловутые "уголки и буклеты" а все по-серьезному. 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Леха сказал:

Когда то давно, в середине нулевых, столкнулся я с клиентами одной мошеннической шарашкиной конторы , по ним даже уголовное дело было. Но организаторы наверно ушли от ответственности, потому что посадок не было. Но шуму было много. Одна контора под видом оконного завода брала в аренду небольшие уголки  (10-20 кв.м.) в строительных магазинах каждый раз в новых районах. Садили туда приемщицу заказов и ценники давали в полтора раза ниже конкурентов.ю Набирали заказы с большими сроками (1,5-2 месяца) ,а потом съезжали "в никуда". Они очень много денег сняли с людей. Потом эти люди приходили (а я в это время обустраивал торговые шоу-румы) и за надежность конторы судили по уровню затрат на шоу-рум. Чтобы не пресловутые "уголки и буклеты" а все по-серьезному. 

Это классика жанра.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.