Alex Wolf Posted May 5, 2008 Share Posted May 5, 2008 (edited) как кто работает - первый выезд на осмотр бесплатно или нет? Если предварительный разговор по телефону не показался внятным, то по Питеру 15 евро. Правда в эти 15 евро входит регулировка фурнитуры до четырех створок (по необходимости). Остальные работы по прейскуранту, если возможно - сразу( работы). Если невозможно ( нужна замена чего-либо) то желательна оплата в офисе через договор. Edited May 5, 2008 by Alex Wolf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
P.V. Posted May 5, 2008 Share Posted May 5, 2008 как кто работает - первый выезд на осмотр бесплатно или нет? Бесплатный сыр в мышеловке, в которую сами потом и попадаем, услуга стоит денег, Вы расскажите, что в Самаре с ремонтом и сервисом, или Вы только присматриваетесь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
misis Posted May 8, 2008 Share Posted May 8, 2008 Можете сказать бывают ли вызовы на демонтаж микропроветривателей, в частности Ригель-Эйров, что в них не устраивают, не трещат ли они при сильном ветре Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Wolf Posted May 8, 2008 Share Posted May 8, 2008 Можете сказать бывают ли вызовы на демонтаж микропроветривателей, в частности Ригель-Эйров, что в них не устраивают, не трещат ли они при сильном ветре Снимал несколько раз - при недотопе лучше грязный воздух чем холодно. При ветре бывают постукивают. Хотя у себя не замечал (стоит в одной комнате) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Osc Posted May 14, 2008 Author Share Posted May 14, 2008 Бесплатный сыр в мышеловке, в которую сами потом и попадаем, услуга стоит денег, Вы расскажите, что в Самаре с ремонтом и сервисом, или Вы только присматриваетесь? мы работаем с 2004 г. Наверное первая компания в регионе, специализирующаяся именно на ремонте и обслуживании окон. Преобладает работа с алюминиевыми конструкциями, чуть меньше - ПВХ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snikolaith Posted June 12, 2008 Share Posted June 12, 2008 во-первых: исправлять ли чужие косяки или нет? я думаю, что да... другое дело если проще сделать заново чем исправллять, так это же тоже "исправление", предложите клиенту аргументировано....Совет: ни в коем случае не ругайте производителя данной косячной конструкции. Можно показывать на ошибки и объяснять их плохие последствия, но только те, котрые Вы сможете устранить ("У 99-ти людей присутсвующих сложится о Вас представление, прямо зависящее от того как вы отзоветесь о сотом человеке - отсутсвующем" /Стивен Р. Кови) Обычно клиент сам начинает так ругать производителя "косячного" окна, что приходится его даже успокаивать, объсяняя возможные причины, почему так вышло... во-вторых: самые частые причины сервиса - это: створка отвисла - регулировка петель что-то с москиткой: упала с N-го этажа (замена уголков), замена поломанных деталей крепления сырость на стенах и пакеты текут - аэреко или разные доп элементы фурнитуры проветривания поломанный стеклопакет - замена его на новый заказ дополнительных элементов к установленному окну: подоконник, отлив, сетка, откосы, доводчик, ПОМ вместо поворотного и т.д. Если створка отвисла, провисла,просела,цепляет низом - регулировка петель нужна в последнюю очередь. ПЕРЕПАКЕЧИВАТЬ! и еще раз ПЕРЕПАКЕЧИВАТЬ! Иначе Вас будут ругать так же ,как и тех, кто окно поставил! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snikolaith Posted June 12, 2008 Share Posted June 12, 2008 Скажите например, каким образом менеджер в офисе определит, какую именно деталь нужно заменить у клиента в Яхроме? Или вы предполагаете, что заказчик знает устройство фурнитуры настолько досконально, что сам скажет "Ребята, привезите мне запчасть №такую-то из каталога фурнитуры такой-то серии"?. Многие вообще не знают, какой марки у них фурнитура. Заказали окно, оно сломалось, а фирма где заказывал - закрылась. Что ему прикажете делать? Нормальнй спец всостоянии и по телефону определить тпи фурнитуры (европейка) остальное фуфло подлежит замене! Мотивировка для клиента "Вы же не хотите через полгода опять нас вызывать.сделать Мерседес из убитой копейки - НЕВОЗМОЖНО!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Windowrepair Posted June 27, 2008 Share Posted June 27, 2008 сделать Мерседес из убитой копейки - НЕВОЗМОЖНО!" Но можно заставить ехать Разные заказчики - разные уровни притязания. Особо экономные, но технически подкованные часто справляются самостоятельно с мелкими поломками, благодаря консультации по телефону. И кто сказал, что звонки должен принимать менеджер? На звонки должен отвечать действующий специалист, знающий оконные болезни на практике. Тогда, даже не нашедший клейма заказчик, отвечая на вопросы о возрасте, форме и цвете характерных элементов фурнитуры способен сообщить достаточно информации о характере неисправности и марке. Остальное - дело техники Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snikolaith Posted August 8, 2008 Share Posted August 8, 2008 Но можно заставить ехать Разные заказчики - разные уровни притязания. Особо экономные, но технически подкованные часто справляются самостоятельно с мелкими поломками, благодаря консультации по телефону. И кто сказал, что звонки должен принимать менеджер? На звонки должен отвечать действующий специалист, знающий оконные болезни на практике. Тогда, даже не нашедший клейма заказчик, отвечая на вопросы о возрасте, форме и цвете характерных элементов фурнитуры способен сообщить достаточно информации о характере неисправности и марке. Остальное - дело техники У нас в Сочи ситуация следующая.Оконщиков дофига, дилеров(спасибо им за предоставляемую работу!) еще больше.Куча фирм переименовались, продались и т.д.Цены у всех демпинговые, экономят в том числе и на монтаже. Ставят необстреляные пацаны которые толком и расклинить створку не умеют(зато дешево).куча окн с турецкими и польскими НЕРЕГУЛИРУЕМЫМИ петлями. Меняю пачками на зигеньку, заказчикам просто говорю что такие пели сто лет как не делают.(к вопросу как заставить копейку ехать) Работаю сам по себе. Фирмы ремонтом чужих окон заниматься - не хотят. Суммы то не очень большие и если делить на большой колхоз - ерунда получается. Поэтому сам себе и мастер и менеджер.С бабульками просто - беру поминимуму, Стараюсь запускать их попутным грузом к квартирам и котэджам.Потому как не все баблом меряется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Windowrepair Posted August 8, 2008 Share Posted August 8, 2008 Потому как не все баблом меряется. Cогласен. Читай личку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений ОТК Posted February 13, 2012 Share Posted February 13, 2012 Главный подводный камень ремонта чужих конструкций, это то, что потом тянеться целая цепочка. Сегодня одно, завтра другое, а если заказчик хитрый и наглый, то он еще может потребовать гарантию на ремонтные работы, вот тут-то и держись... всю душу могут выпотрашить, причем за копейки. Поэтому внимательнее составляйте договора, коль беретесь за это дело. А вообще, чужие конструкции ремонтировать как-то не престижно... лучше на свою новую раскрутить. Да и технически: я вот на РОТО работаю, а просят Зигению отремонтировать... все-равно, что конструктор ЛЕГО совместить с Российским детским конструктором. Вот что касается сервисного обслуживания - это интересно. Хочу организовать пару бригад, которые этим бы только и занимались: смазкой, регулировкой, мойкой окон, но только своих конструкций. Вопрос: как зарплату им начислять? Слышал, что в Москве некоторые фирмы даже заключают договор на подобные виды работ за отдельную оплату. Поделитесь опытом. У меня есть подобный опыт, договорился с двумя ребятами со своего производства (стаж работы у одного 3.5 года, у второго 6 лет) , нашёл в интернете московские расценки, сделал свою скидку на Калугу , и теперь при любом ихнем выезде, они мне 40% отката делают, а остальное делят на двоих, ну и плюс за свою работу отвечают лично !(правда ремонтики мелкие пока, бытовые )) в основном, крупные пока брать побаиваюсь) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Windower Posted February 13, 2012 Share Posted February 13, 2012 (edited) а если заказчик хитрый и наглый, то он еще может потребовать гарантию на ремонтные работы, вот тут-то и держись... всю душу могут выпотрошить, причем за копейки. Поэтому внимательнее составляйте договора, коль беретесь за это дело. Гарантию даю на 2 года. Рекламации бывают крайне редко.Работаю с любыми фурнитурами. Заменяю обвязку только тогда, когда деталь нельзя ни восстановить, ни заменить. Договор составлять практически бесполезно: всё равно результат работы ГОСТу строго соответствовать не будет, и ни один эксперт за оценку ремонта не возьмётся, если не подкупленный. они мне 40% отката делают, а остальное делят на двоих, ну и плюс за свою работу отвечают лично! Мастера обязательно будут утаивать часть работы (иногда - большую), и сделать с этим ничего нельзя. Клиентам они будут оставлять свой номер телефона, так что впоследствии эти клиенты приглашать будут этих мастеров, но претензии предъявлять будут фирме. В осенний сезон мастера будут перегружены своими заказами, создавая фирме массу проблем: выгнать нельзя - некому будет работать, и заставить работать нельзя, "левые" заказы выгоднее, без отката.У мастеров всегда есть соблазн "накрутить" замену уплотнителя, фурнитуры и перепакечивание. Обучение мастера занимает 2-3 года. Как только мастер почувствует свои возможности, он попытается открыть свой бизнес. И только постоянный раскрученный всесезонный спрос может его как-то удерживать на "рабочем месте". В общем, моё мнение - этот специфический вид бизнеса больше для индивидуалов. Но я своё мнение не навязываю, пускай каждый, набив шишек, составит своё. Прайс-лист я разрабатывал сам, он необычный, хотя его уже наверняка многократно скопировали. Расценки даже для Москвы недешёвые - признак высокого качества работы. Примечание. Отремонтированные створки обязательно нужно маркировать специальным стикером в незаметном месте (если не все окна в квартире ремонтируются). Иначе потом по гарантии придётся ремонтировать всё. Edited February 13, 2012 by Windower Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений ОТК Posted February 14, 2012 Share Posted February 14, 2012 Не заменить (уже детали стали аналогичными), а доработать напильником ( Вы это имели ввиду?)... Вот работает завод с профилем ШУКО и фурниторой Варио Тек , и подите доработайте там что нить напильником ))) ! Люди даже после истечения гарантийного срока (5лет) с вероятностью 99,9% позвонят нам на фирму с просьбой перебрать и почистить фурнитуру! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Windowrepair Posted February 15, 2012 Share Posted February 15, 2012 Вот работает завод с профилем ШУКО и фурниторой Варио Тек ... Вот Вы о чем! Действительно, там напильника не надо. Достаточно молотка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vasaga Posted April 24, 2012 Share Posted April 24, 2012 Подскажите пожалуйста, взаимозаменяемый штапик для Vintek. Надо заменить 4 на 24 сп, а в городе производителей работаюших с vintek нет. Заказывать в другом городе резона нет из за 2х створок. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DeDmitry Posted April 24, 2012 Share Posted April 24, 2012 Подскажите пожалуйста, взаимозаменяемый штапик для Vintek. Надо заменить 4 на 24 сп, а в городе производителей работаюших с vintek нет. Заказывать в другом городе резона нет из за 2х створок. Спасибо. Точно знаю, что под 32мм можно LG Под 24 не знаю.... да и для Кургана наверно лучше 32 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vasaga Posted April 24, 2012 Share Posted April 24, 2012 Точно знаю, что под 32мм можно LG Под 24 не знаю.... да и для Кургана наверно лучше 32 У нас городок маленький, и с LG тоже производители не работают, а почему 24й, это вторая нитка (лоджию деревом зашивают) и как бывает обычно: "мне недорого и чтоб не текло". Начинаешь объяснять что 24сп не изменит положение, и надо выбирать либо теплая или холодная лоджия. выбирают холодную. Будут проветривать. Клиент всегда прав. Может еще есть варианты.??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.