Kapitan Panika Опубликовано: 27 июля, 2007 Share Опубликовано: 27 июля, 2007 (изменено) Наткнулся тут на профильную систему Авангард (ВИП-профиль). У них стекло в оконную створку вклеивается на герметик. Кто-нибудь имел опыт крепежа стекла в створке на герметик и какие там могут быть подводные камни? Изменено 27 июля, 2007 пользователем Kapitan Panika Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 28 июля, 2007 Share Опубликовано: 28 июля, 2007 Наткнулся тут на профильную систему Авангард (ВИП-профиль). У них стекло в оконную створку вклеивается на герметик. Кто-нибудь имел опыт крепежа стекла в створке на герметик и какие там могут быть подводные камни? Это модная на западе тема. На выставках многие хвастаются. У нас - Рехау продвигает. Однако, сама идея вклейки с целью заменить стеклопакетом армировку, или на несколько см увеличить допустимый размер(чуть-чуть растет термосопротивление), ценой серьезного удорожания и усложнения техпроцесса, не находит массового отклика у наших производителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snark Опубликовано: 28 июля, 2007 Share Опубликовано: 28 июля, 2007 Пологаю, сие есть маркетинговые фишки, которые применяются для разогрева ЕВП в условии среднего или низкого спроса. Слава Богу, мы пока до этого не доехали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мишаня-59 Опубликовано: 29 июля, 2007 Share Опубликовано: 29 июля, 2007 Наткнулся тут на профильную систему Авангард (ВИП-профиль). У них стекло в оконную створку вклеивается на герметик. Кто-нибудь имел опыт крепежа стекла в створке на герметик и какие там могут быть подводные камни? Предполагаю сильный гимор с заменой с/п в случае боя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стекольщик — добрый и жадный Опубликовано: 4 августа, 2007 Share Опубликовано: 4 августа, 2007 Предполагаю сильный гимор с заменой с/п в случае боя. Гимор только срезать старый пакет (не знаю, как установка приизготовлени окна). Новый ставится легко (такая же фигня с пакетами работы дск-1 в домах П-44). На мой взгляд вклейка пакета - всетаки простителен серийному застройщику, но не ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 4 августа, 2007 Share Опубликовано: 4 августа, 2007 (изменено) какие там могут быть подводные камни? Подводный камень - на поверхности! Учитывая, что в массовом строительстве стоимость окон с монтажом в 2 раза дешевле минимально допустимой, крепление коробки содержит в 2 раза меньше необходимого количества крепёжных элементов, как, кстати, и на частных заказах. При деформации коробки можно подогнать створку путём перетяжки диагоналей (особенно при нерегулируемых петлях). Наглухо приклеенный стеклопакет в створке уже таких вольностей не позволяет. Минимальный убыток - переустановка с разрушением оштукатуренных откосов, максимальный - замена окна. Можно потребовать обслуживания по гарантии. Кто хочет - попробуйте, потом поделитесь впечатлениями. В общем, "такая технология нам не нужна!" Изменено 4 августа, 2007 пользователем Windower Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мишаня-59 Опубликовано: 4 августа, 2007 Share Опубликовано: 4 августа, 2007 Подводный камень - на поверхности!Учитывая, что в массовом строительстве стоимость окон с монтажом в 2 раза дешевле минимально допустимой, крепление коробки содержит в 2 раза меньше необходимого количества крепёжных элементов, как, кстати, и на частных заказах. При деформации коробки можно подогнать створку путём перетяжки диагоналей (особенно при нерегулируемых петлях). Наглухо приклеенный стеклопакет в створке уже таких вольностей не позволяет. Минимальный убыток - переустановка с разрушением оштукатуренных откосов, максимальный - замена окна. Можно потребовать обслуживания по гарантии. Кто хочет - попробуйте, потом поделитесь впечатлениями. В общем, "такая технология нам не нужна!" Да и с частником результат подобный - см. пост № 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Захаров Сергей Опубликовано: 4 августа, 2007 Share Опубликовано: 4 августа, 2007 Смотрели нечто подобное на презентации Рехау… Много вопросов… и очень мало плюсов ... ответилитолько что армирование можно не всталвять... а то чнонужно участок организовывать, обучать людей, потом поиметь проблемы с заменой на объектах.... ИМХО- "ВАТА"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 4 августа, 2007 Share Опубликовано: 4 августа, 2007 Смотрели нечто подобное на презентации Рехау… Много вопросов… и очень мало плюсов ... ответилитолько что армирование можно не всталвять... а то чнонужно участок организовывать, обучать людей, потом поиметь проблемы с заменой на объектах.... ИМХО- "ВАТА"... На выставке ( Мосбилд 2006) на стенде Рехау, поинтересовался, мол дайте картинку, СД, или поподробней чего нибудь, на что с великой важностью было объявлено, что это для "избранных", а Вы наш профиль не "едите", и знать Вам не надобно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tal Опубликовано: 5 августа, 2007 Share Опубликовано: 5 августа, 2007 Предполагаю сильный гимор с заменой с/п в случае боя. Сложного ничего нет. в автомагазинах продаются спец. струны для вырезания вклеенных стекол в авто, вырезается нормально и быстро (или центральная стальная жила из телефонного провода -"полёвки" на раз хватит), сложность только в заведении струны между профилем и стеклом, но если пакет разбит, тогда нихт проблем... Вклеенные пакеты есть смыл применять в особых случаях, типа большой габарит створки или например дверь без гор. перемычки. Не помню точно где читал про тесты вклеенных стекол в авто, вобщем там смысл сводиться к тому, что вклеенное стекло придает кузову авто приличную жесткость против стекла в уплотнительной резине, и это на самом деле так. В окнах не практично использовать на потоке такой метод, да и Windower правильно отметил громадный минус - створку нельзя перерасклинить(в случае "провиса"), т.е. нужна точная сборка, как коробки, так и створки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 16 августа, 2007 Share Опубликовано: 16 августа, 2007 Года два назад читал про вклеивание с-пакета в раму-створку, вместо подкладок типа. Не понял тогда, не догоняю и сейчас. Сами стеклим на синии, редко красные, ничего не лопается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pooh Опубликовано: 16 августа, 2007 Share Опубликовано: 16 августа, 2007 Года два назад читал про вклеивание с-пакета в раму-створку, вместо подкладок типа. Не понял тогда, не догоняю и сейчас. Сами стеклим на синии, редко красные, ничего не лопается. вся соль вклеивания в том, что СП становиться несущей конструкцией. Плюсы - конструкция более жесткая. Минусов много. Начиная со сложности технологии и сложностью замены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-Vic- Опубликовано: 16 августа, 2007 Share Опубликовано: 16 августа, 2007 вся соль вклеивания в том, что СП становиться несущей конструкцией. Плюсы - конструкция более жесткая. Минусов много. Начиная со сложности технологии и сложностью замены. О минусах... Извиняюсь, если чего недопонял , но если конструкция получиться единой со стеклом, то, по моему мнению, возможна следующая неприятность: в виду разных коэффициентов теплового расширения стекла и материала рамы стекло, как наиболее твердый и менее подверженный расширению элемент, просто лопнет или покроется трещинами - это явление наиболее часто наблюдается при попытке сварить два различных сплава - если сварка удается, то при эксплуатации этого сложно избежать, ну Вы и сами вкурсе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 17 августа, 2007 Share Опубликовано: 17 августа, 2007 О минусах... Извиняюсь, если чего недопонял Там не дураки сидят, думают о народе... термокомпенсация как бы есть! Проклейка термоклеем не сплошная, а участками по 300-400 мм с разрывами, и толщина герметика на толщину резины -(а вы думали и резинку сэкономить? - не выйдет!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yustas Опубликовано: 17 августа, 2007 Share Опубликовано: 17 августа, 2007 Там не дураки сидят, думают о народе... термокомпенсация как бы есть! Проклейка термоклеем не сплошная, а участками по 300-400 мм с разрывами, и толщина герметика на толщину резины -(а вы думали и резинку сэкономить? - не выйдет!) На одной из презентации Дау Корнинг рекламировал свой герметик для таких створок (не Рехау, что-другое). Пришел на их презентацию по совершенно другим вопросам и сначала слушал в пол-уха так, что могу немножко приврать. Суть в том, что геметик надо нагреть до +125 С (может немножко привираю) и он наносится по всему периметру стеклопакета, естественно требуются специальные оборудование и станки в цехе. Уверяли что герметик компенсирует разницу в КЛТРах. Если лопнул пакет проще менять всю створку, правда показывали оборудование (фото) для замены стеклопакетов на обекте (но без особого энтузиазма). Их основные аргументы в пользу данной технологии - увеличения светопропускания и внешняя эстетика. (????) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 19 августа, 2007 Share Опубликовано: 19 августа, 2007 На одной из презентации Дау Корнинг рекламировал свой герметик для таких створок (не Рехау, что-другое). Их основные аргументы в пользу данной технологии - увеличения светопропускания и внешняя эстетика. (????) Я так понимаю тут речь не о вклеивании, а о наклеивании с-пакета на створку, совсем другая конструкция. В рехаве вклеивай не вклеивай при том же профиле света будет столько-же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.