Перейти к публикации
forum-okna.ru

-Vic-

Участник
  • Публикации

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Регион/город
    Липецк

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Липецк

-Vic-'s Achievements

Участник

Участник (2/8)

0

Репутация

  1. -Vic-

    Не понял...

    хм, а может все дело как раз в том, что вы смотрите данные на изделие (профиль+стеклопакеты) а в рекламе скорее всего указаны данные профильной системы (самих палок)? Саму рекламу я не видел, но по цитатам вашего поста похоже как раз на тот случай...
  2. Вот здесь я с Вами абсолютно согласен, лично я бесплатные замеры также не одобряю - сам когда стеклил свою квартиру делал замеры за деньги, хоть замеры и делал наш сотрудник и мой знакомый . И кстати - я считаю, что если кто-то со мной в чем-либо не согласен, это его право и растраиваться по этому поводу не стану . П.С.: мой вариант можете рассматривать как логику покупки потребителя-экстремиста, коим я и являюсь в обыденной жизни
  3. Ну что ж, право ваше . Поясню свое предложение: имея на руках готовый замерный лист, потребитель сможет получить гораздо меньше каши в голове при обзвоне фирм, сможет получить ответы по существу, получит наиболее точную ориентировку по ценам и срокам исполнения. К тому же, бывает такая ситуация: на стадии обзвона клиенту называют цену за какое-то абстрактное окно, когда же человек приходит в офис после замера, то ему называют цену отличную, от заявленной ранее, мотивируя тем, что "не были учтены..." или же при расчетах используют "стандартное окно", а на все отличные от "стандарта" вводят поправочные коэффициенты (которые не являются зависимостью от сложности изделия и количества материала). И кстати, не сами ли мы создали эту ситуацию - "как украсть" предлагая бесплатные замеры? Вы же сами предложили вызвать несколько замерщиков, предлагали здесь и столкнуть их лицом к лицу . Что-то мне кажется, мой способ гуманнее . В "шаге 1" нужно не только собрать информацию об организациях, но и также не мешало бы и ознакомиться с самим предметом покупки - Окном, что это вообще такое есть. Ибо тяжело вести речь о предмете, о котором неизвестно ни чего. А если не только пальчик? Хотят ознакомиться с производством - у многих фирм есть видеоролики о своем производстве. Rexther, ALISSA - присоединяюсь к сказанному
  4. прочитал, - коротко, ясно, доходчиво , добвать по существу нечего)
  5. Это нормальное явление, это всего лишь доп. элемент и на работе фурнитуры не сказывается. По вопросу посещения производства - ни на одно нормальное предприятие в здравом уме водить частного клиента не станут - господа из надзорных служб вздернут за такое грубейшее нарушение техники безопасности. А если кто-то пальчик поранит? Для себя я использую такой алгоритм при любых затратных покупках: 1. Определиться перво-наперво чего хочу и сколько готов потратить на удовлетворение своих нужд. 2. Из п.1 вытекает, что мне нужно найти какие бывают решения моей потребности и их стоимость в зависимости от исполнения и марки/бренда. Соответственно используем все доступные источники информации. 3. Выбрасываем из своего списка потребностей все лишнее и неоправданно дорогое и получаем тот облик товара, который и будем искать далее. 4. Состовляем на основе рекламы (газет, ТВ) список порядка 10 фирм, о которых по рекламе и отзывам можно сказать, что работают они давно и имеют хорошую репутацию. 5. Вызываем замерщика, но я считаю, что замерщик только должен исполнить грамотно свои задачи, поэтому ограничиваемся парой замеров у самых серьезных компаний (все равно бесплатно, главное, чтобы лист замера оставили). 6. Начинаем обзвон фирм и выясняем, способны ли они предложить товар в том виде, который мы получили в п.3 и с учетом замеров. Узнаем цены. Оставляем 3-5 фирм (тут уж изходим из своей мобильности) 7. Обходим организации. Имеем на руках: лист замера, облик товара и заранее составленный вопросник наиболее важных для нас моментов (вопросы о самой фирме, предлагаемой системе, технологии монтажа, сроках, гарантии, условия обслуживания). Приглядываемся к обстановке в офисе - насколько аккуратно все расположено, чисто ли, наличие стендов. Скромная или богатая отделка значения не имеет - главное порядок! И конечно общение, заинтересованность менеджеров в заказчике (сезон не сезон - в конце концов профессионалы они или нет?). Просим пояснить пункты договора - плавать в своих же документах они не долны, ибо это уже большой минус. По моему мнению, только хорошая информированность может серьезно увеличить вероятность того, что покупка нас будет радовать. Знания - сила!
  6. во-во, у нас в борьбе за клиента уже ТАК цену вниз сдвинули, дальше не куда... А до Москвы... доберемся и до вас по теме: +наличие прочного оперативного канала решения вопросов по-поводу бесплатных пирожков - ну вы-то понимаете, кто за них платит?
  7. Создав типовые сценарии, вы создадите для себя ловушку, которая называется рутина. И загубите творческий подход, работу с индивидуальностью человека. Здесь вам не конвейер. Это годится только на стадии обучения совершенно неподготовленного персонала.
  8. -Vic-

    Профиль SCHUCO

    Не совсем так, GU Corvus - да, Турция, а вот GU UNI-Jet и Euro-Jet - производятся на заводах BKS и Ferco, Германия и Франция. Ваш знакомый не прав - в России ПВХ-профили Schuco не делали, не делают и пока даже планов таких нет. Технология использования рециклата действительно более сложная и дорогая. По поводу качества - если вас так беспокоит покупка вещей из переработанных материалов, то вам следует обратить внимание на то, что почти все предметы из не натуральных материалов, окружающих вас, сделаны из вторичного сырья - от газет и корпуса телевизора до панелей автомобиля. И с каждым годом таких предметов будет все больше и больше. А то что он серый внутри это ерунда, не будете же вы ковырять пластик ножом или сверлить в нем дыры? В 70-той серии тот же рециклат, только осветленный, и вообще, до того как стать белым пластиком, он был ЧЕРНОЙ нефтью.
  9. -Vic-

    Новые деньги...

    Слухи, слухи... До выборов ни че особенного не произойдет! ИМХО Но если Вам интересно как получаются слухи, то вот Вам для затравки - зайдите на сайт Сбербанка и полюбопытствуйте, от какого числа установлены курсы по основным валютам и драгметаллам + разбег покупка/продажа - будете крайне удивлены, особенно если заглянете на форекс и сайт РБК и посмотрите движения котировок за последние три недели, очень интересненько...
  10. -Vic-

    С Новым 2008 годом!!!

    С наступающим!!! Желаю каждому встретить Новый Год под вот такой елочкой! Да не оскудеет в будущем году кошелек клиента! Да ощутит он сильномогучее желание сменить окошко! Да протопучут тропы широкие в ваши офисы возжелавшие! Да поднимут они доходы ваши! И помянет каждый вас словом добрым, да посоветует ближнему! Да упадет налог подоходный! Да минует вас кара налоговая! СЧАСТЬЯ ВСЕМ!!!
  11. Присоединяюсь к Alex Wolf и Sdik_S - стеклопакет по теплосбережению имеет превосходящее значение. Но в данном случае решающим фактором в выборе профильной системы (раз уж речь об этом) будет не сопротивление теплопередаче - аналогичные системы по этому показателю идентичны (т.е. когда кол-во камер и ширина одинаковы, иначе разговор не имеет смысла) - тут весьма важны свойства самого материала профиля, как он переносит сильные морозы (-50гр.С.). Т.е. как изменяется прочность, при каких температурах пластик становиться слишком хрупким и может лопнуть/потрескаться и т.п., как поведет себя сварной шов, какая сталь применена в армировании - коэф. теплового расширения (не разорвет ли?). Этим и надо интересоваться у тех, кто эксплуатирует профиля в таких экстремальных условиях.
  12. В том-то вся и беда, что все забывают, что есть G-U Corvus, а есть и G-U UNI-JET. И говняное исполнение корвуса засирает всю G-U. А ведь одна фура чисто европейская (заводы BKS и Ferco), другая дешевый турок. G-U UNI-JET как раз вполне достойный конкурент как ROTO так и Зигения. Так что говоря что фурнитура G-U это..., не мешало бы уточнять ее точное название. Все согласны что это не одно и тоже? Это даже не аналогия ВАЗ2101 и FIAT - здесь исполнение разное.
  13. Однако, статейка , а уж "вытеснение стеклом" ... Прогнозируют рост производства стекла - тока куды его вставлять? ПВХ СПК ведь уже никому неинтересен ! Столярка возвращается?
  14. Люминь?.. Даааа... люминь эт ест гут! Вот тута недельку назад звонит сурьезный Тов. - У мя торговый центр построен - 3 этажа , надоть стеклить, люминь ХОЧУ ! Я грю хорошо, ждите ответа (он хотел не как клиент, а как дилер заказать). Обрадовался, млин, думаю счас нового дилера + сразу заказик оформим .... ОБЛОМС!! - А пошему? А потому - Директор говорит - да ну его , этих фасадов-люминных до февраля уже позаказано , дай им вот этот номерочек, пусть народ подработает . Меценат, млин
  15. Позвольте поинтересоваться: а почему так категорично - дилерство ИЛИ производство? Существует ведь и третий вариант - заключение дилерского договора с "монстром" без сворачивания своего производства. Как пример: с нашей компанией по такой схеме успешно сотрудничают несколько производителей в различных регионах, причем некоторые из них ни такие уж и мелкие. Причем сохранение собственного производства позволяет им быть более оперативными и гибкими, по сравнению с просто дилерами или производителями. А учитывая их собственные сети и соответсвенно объемы у них и наиболее вкусные скидки. Некоторые используют такое сотрудничество как стартовую платформу для укрепления своих позиций в своем регионе и последущем расширении производства. Те скидки, которые они имеют, также позволяют устраивать демпинг (если конечно из наших там более никого нет - нам же не нужна грызня между своими) и при этом быть рентабельными. Ну и конечно они также могут посчитав что-то оптимальнее закрыть производство или расторгнуть дилерский договор. В общем я считаю, что сворачивать свое производство не следует одним махом, и лучших специалистов придержать.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.