юра с. Опубликовано: 22 февраля, 2014 Опубликовано: 22 февраля, 2014 Звонок сегодня: - Вы резинку на окнах меняете? - Да, а какова причина замены? - Конденсат, окна сильно потеют. Далее читаю краткую лекцию по конденсату. Меня эта тетенька перебивает: - Мне соседка посоветовала, я ей полностью доверяю, не хотите не меняйте, я найду других. И вешает трубку. Через полчаса звонок от напарника (до сих пор висит реклама на разные фирмы, и соответственно разные телефоны), мол, женщина звонила, резинку хочет поменять, причина конденсат. Он так же начал про конденсат объяснять - она повесила трубку.
Windowrepair Опубликовано: 23 февраля, 2014 Опубликовано: 23 февраля, 2014 - Вы резинку на окнах меняете? - Да, а какова причина замены? - Конденсат, окна сильно потеют. Далее читаю краткую лекцию по конденсату. Меня эта тетенька перебивает: - Мне соседка посоветовала, я ей полностью доверяю, не хотите не меняйте, я найду других. Да. Довольно часто случаются подобные звонки. Какую-то часть удаётся переубедить. Особо упёртые находят "других". Особенно жалко, когда на фоне разговора прослушиваются детские возгласы. Они-то в чем виноваты?
inzener Опубликовано: 24 февраля, 2014 Опубликовано: 24 февраля, 2014 Ожидая шквал обвинений в потакании всякого рода глупостям, которыми бессовестно пользуются недобросовестные работники сферы услуг, всё же робко выдвину версию, призванную немного оправдать такого рода действия. Скажу за себя, чтобы никого не задеть ненароком. Так вот - я, когда приходилось поковыряться в машине, представляя себе её устройство очень примерно, часто свечи и провода менял просто так, "на всякий случай". Типа "нуамалоличо?". Хотя, я уверен, механики бы поржали в половине случаев. Может та же ситуация и с окнами у обывателей? Может их просто для очистки совести иногда штырит уплотнители поменять? Нет?.... Ну, не так нет. ((( 1
Windowrepair Опубликовано: 24 февраля, 2014 Опубликовано: 24 февраля, 2014 Может их просто для очистки совести иногда штырит уплотнители поменять? Нет?.... Ну, не так нет. ((( Согласен! Однако, "очистки совести", как раз не происходит. Скорее наоборот. Какой только уплотнитель не приходилось выдирать из окон после всяких халтурщиков! Но подобные звонки повторяются с пугающей частотой.
Vito Опубликовано: 24 февраля, 2014 Опубликовано: 24 февраля, 2014 Делайте деньги, чо вы паритесь, горбатого могила исправит... 1
Windowrepair Опубликовано: 24 февраля, 2014 Опубликовано: 24 февраля, 2014 Делайте деньги, чо вы паритесь, горбатого могила исправит... Может Вы и правы... Доведём "горбатых" до конца - больше "стройных" останется...
Леха Опубликовано: 25 февраля, 2014 Опубликовано: 25 февраля, 2014 Я задавал вопрос: "Вам устранить неисправность или менять уплотнители?" Это не всегда одно и то же. 1
inzener Опубликовано: 25 февраля, 2014 Опубликовано: 25 февраля, 2014 Я задавал вопрос: "Вам устранить неисправность или менять уплотнители?" Это не всегда одно и то же. Это вообще классика. "Хозяин, делаем хорошо или то, что Вы просите?". Но это обычно несколько задевает Заказчика. Можно попробовать: "Да, непременно, но ещё бы и на вот этот момент внимание обратить.... и т.д." Каша из топора, короче. Ушу.
Леха Опубликовано: 25 февраля, 2014 Опубликовано: 25 февраля, 2014 Искусство общения с заказчиком - чтобы он поверил, что ты разбираешься в вопросе лучше, чем он. "Щадить чувства" - не всегда верный путь. Вполне достаточно твердости и корректности в общении.
Vito Опубликовано: 26 февраля, 2014 Опубликовано: 26 февраля, 2014 Искусство общения с заказчиком - чтобы он поверил, что ты разбираешься в вопросе лучше, чем он. "Щадить чувства" - не всегда верный путь. Вполне достаточно твердости и корректности в общении. Я рассказываю тихо и спокойно, до тех пор пока заказчик сам не сделает вывод, который я бы мог до него догматически донести за пару минут... Но это с частником, который, в конце концов, хочет купить, то, что нужно. 1
inzener Опубликовано: 26 февраля, 2014 Опубликовано: 26 февраля, 2014 Я рассказываю тихо и спокойно, до тех пор пока заказчик сам не сделает вывод, который я бы мог до него догматически донести за пару минут... Но это с частником, который, в конце концов, хочет купить, то, что нужно. "У Сократа был своеобразный подход к общению с людьми. Сократ выбирал известного политического деятеля или просто известного человека, после того, как тот прочитал свою речь, и Сократ начинал задавать свои знаменитые вопросы. Причем вначале Сократ безудержно хвалил своего собеседника, говорил, что он такой умный, известный человек в городе, и что ему не составит труда ответить на такой элементарный вопрос. Сократ задавал свой действительно элементарный вопрос (но только на первый взгляд). Собеседник дерзко и нехотя отвечал на него, Сократ в свою очередь задавал очередной вопрос, касающийся все того же вопроса, собеседник опять отвечал, Сократ спрашивал и это доходило до того, что собеседник, в конце концов, своим последним ответом противоречил своему первому ответу. " (с) http://www.philosoff...osofij_68.shtml
Лехандр Опубликовано: 26 февраля, 2014 Опубликовано: 26 февраля, 2014 Неделю назад поехали ставить окна в деревню. А там три деревни подряд идут. Утро. Контрольный звонок, клиентка говорит: «Чтобы быстрей нашли, я установщиков буду ждать на остановке. Мимо не проедут, скажите им, что я в красной куртке буду». Инструктируем людей. Проходит час. Установщики: «Тут нет никого в красной куртке». Менеджер: «Значит в другой деревне». Проехали, звонят. «Тут вообще на остановке никого нет». Повторный звонок клиенту: «Я на остановке жду». Значит в третьей. Проехали. Нет никого. Вернулись в первую деревню. Установщики звонят менеджеру: «Мы вернулись, тут есть люди, но в красной куртке никого нет». Звонит клиент менеджеру: «Тут какая-то Газель с окнами мечется, это ко мне?» «Да к вам, но они вас не видят. Вы в красной куртке?» Клиент: «Да в красной куртке. Правда я сверху фуфайку одела, зима же». Занавес. Всем спасибо, все свободны. Правда она потом в качестве извинения за потраченный бензин молока козьего передала. Всем офисом пили.
Рекомендованные сообщения