Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Открыл своё производства, есть небольшой офис, нет денег на рекламу. Доходность от продаж, ели покрывает расходы по фирме.

Готов выслушать предложение: Как поднять продажи?

Готов поделиться прибылью, с профессионалом умеющим продавать.


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:
Открыл своё производства, есть небольшой офис, нет денег на рекламу. Доходность от продаж, ели покрывает расходы по фирме.

Готов выслушать предложение: Как поднять продажи?

Готов поделиться прибылью, с профессионалом умеющим продавать.

 

Проанализировать расходы по фирме.

 

Замотивировать продавцов посредством комбинированной оплаты.

 

Взять на работу человека, который за процент занимался бы активными продажами в корпоративном секторе.

 

Немного потерпеть - сезон еще только на старте.

 

И все-таки: изыскать денег на рекламу. Вы можете делать самые лучшие окна, но если об этом никто не знает... то продавать сложно.

 

Какой город?

Опубликовано:

Если только открылся и доходность уже покрывает расходы по фирме, то это гуд. А сезон еще даже не на старте, так прогревочный круг.

Опубликовано:
Открыл своё производства, есть небольшой офис, нет денег на рекламу. Доходность от продаж, ели покрывает расходы по фирме.

Готов выслушать предложение: Как поднять продажи?

Готов поделиться прибылью, с профессионалом умеющим продавать.

 

 

Действительно какой город?

От местонахождения многое зависит. Предлогаю листовками воспользоваться,у меня на примере партнеры есть, только за счет листовок и выходят из положения, а контор в городе не мало около 220.

Целеноправленно по району разбрасывают, вернее за них разбрасывают, в газете бесплатных объявлений жителям разносят, в совокупности цена листовки плюс разнос.

Минимум, еще есть вариант, но это уже относится к кадровому вопросу, опять же финансы...

Варианты на самом деле есть.

Реклама должна быть обязательна, с помощью каких бы носителей не использовалась. Взять бонально

листовки на столбах, вполне возможно напечатать календари большие 50 на 40 к прим, и развесить в местную админ соц учреждения и просто в офисах у знакомых, пусть радуют глаз потенциальных заказчиков,календари-плакаты соответственно с фото объектов, будите же вы в конце концов стеклить предпологаемые обекты.

Есть еще...где бы вы не находились существуют бесплатные строчки,в местных газетах, это узнать можно запросто, необходимо только задаться целью, и не забудьте о дубль гисе.

Так какой город?

Опубликовано: (изменено)
Открыл своё производства, есть небольшой офис, нет денег на рекламу. Доходность от продаж, ели покрывает расходы по фирме.

Готов выслушать предложение: Как поднять продажи?

Готов поделиться прибылью, с профессионалом умеющим продавать.

 

Если не получается эволюционно, то попробуйте революционно взять рынок. Примером тому могут служить различные акции, как то "Профиль без свинца" и т.д. Необходимо исследовать рынок, изучив то, что предлагают оконные фирмы Вашего города и выявить ту потребность, которая не удовлетворена (или навязать то предложение, которое для Вас будет выгодно). Соответственно этой потребности создать акцию. Все-таки найти деньги на рекламу, иначе весь труд в корзину. Использовать все доступные способы рекламы, создавая эффект присутствия. Простите за грубость, "выдрессировать" менеджеров и поставить их труд на конроль (пусть ведут отчеты по рекламе, а также статистику пришедших/заказавших), ну и без условно МОТИВАЦИЯ! (Все так часто повторяют "мотивация", но так редко ею пользуются) менеджерского состава на основе их труда. Что касается частника, а для корпоратива однозначно должен прийти на помощь профессионал активных продаж.

Изменено пользователем Ekaterina
Опубликовано: (изменено)
Проанализировать расходы по фирме.

 

Замотивировать продавцов посредством комбинированной оплаты.

 

Взять на работу человека, который за процент занимался бы активными продажами в корпоративном секторе.

 

Немного потерпеть - сезон еще только на старте.

 

И все-таки: изыскать денег на рекламу. Вы можете делать самые лучшие окна, но если об этом никто не знает... то продавать сложно.

 

Какой город?

Все, как написал Сергей. Именно в той последовательности в которой написано. Можно даже цифири расставить. И не зря: "изыскать деньги на рекламу", - написано в конце. Спец по маркетингу главную мысль поставил в наиболее заметном месте. Нужно найти максимально оптимальную точку приложения рекламы, и плюнуть максимально возможной суммой.

Сезон то надвигается. Главное точно определить время и место этой рекламы.

 

 

Север Московской области

Не самое лучшее место.

Изменено пользователем Alex IlI
  • 2 weeks later...
Опубликовано:

в принципе не понятно, как можно рассчитать бизнес план без учета рекламы???

это совершенно дилетантский подход.

 

И вообще зачем Вам производство? при небольших продажах лучше всего открыть дилерскую точку.

 

И еще, на какой сектор направлено Ваше производство? частник, дилеры или корпоратив, попробуйте определиться, исходя из этого выбирите профиль и комплектующие в соответствии с их ценой.

далее по порядку, на корпоратив реклама не нужна, нужно просто везде лезть, ездить по объектам и т.д., комплектующие должны быть максимально дешевыми.

дилеры - на вашем уровне (маленькое производство) реклама тоже не нужна, или только реклама в крупных изданиях, тут путь другой: покупаете газету и по всем объявлениям прозваниваете, отсылаете предложения, встречаетесь, 1 дилер из 10 при правильном подходе - точно ваш.

частник - согласен с предыдущим оратором, максимальное присутствие во всех СМИ и на всех столбах (извините за афоризм), выбор комплектующих не исходя из цены, а исходя из раскрученности системы.

 

далее - дело только за Вами

  • 3 weeks later...
Опубликовано:

Я работаю в фирме, которая на рынке меньше года. Есть свой цех по производству окон. Поднялись только одним способом, низкими ценами на продукцию. Сейчас цены подровнялись с остальными фирмами, но все равно, самый главный аргумент для клиента--Это цена

Опубликовано: (изменено)
... самый главный аргумент для клиента--Это цена

 

 

Поищие клиента, для которого самое главное - качество.

Продавать станет намного интереснее (и прибыльнее).

Изменено пользователем Павлуша
Опубликовано:
Я работаю в фирме, которая на рынке меньше года. Есть свой цех по производству окон. Поднялись только одним способом, низкими ценами на продукцию. Сейчас цены подровнялись с остальными фирмами, но все равно, самый главный аргумент для клиента--Это цена

Мощный аргумент для бесталанных менеджеров и бракоделов.

Опубликовано:
Мощный аргумент для бесталанных менеджеров и бракоделов.

 

Аргумет для всех мощный.

 

"Нулевых" менеджеров крупных фирм и высокая цена не смущает, при хорошей рекламной поддержке звонков хватает.

 

Вчера прозванивал ради интереса. Такое лепят! Камеди Клаб отдыхает!

 

А по браку - небольшие фирмы зачастую ставят качественней.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.