Nemez Опубликовано: 23 апреля, 2007 Опубликовано: 23 апреля, 2007 Открыл своё производства, есть небольшой офис, нет денег на рекламу. Доходность от продаж, ели покрывает расходы по фирме. Готов выслушать предложение: Как поднять продажи? Готов поделиться прибылью, с профессионалом умеющим продавать.
Сергей Опубликовано: 23 апреля, 2007 Опубликовано: 23 апреля, 2007 Открыл своё производства, есть небольшой офис, нет денег на рекламу. Доходность от продаж, ели покрывает расходы по фирме. Готов выслушать предложение: Как поднять продажи? Готов поделиться прибылью, с профессионалом умеющим продавать. Проанализировать расходы по фирме. Замотивировать продавцов посредством комбинированной оплаты. Взять на работу человека, который за процент занимался бы активными продажами в корпоративном секторе. Немного потерпеть - сезон еще только на старте. И все-таки: изыскать денег на рекламу. Вы можете делать самые лучшие окна, но если об этом никто не знает... то продавать сложно. Какой город?
Alex Wolf Опубликовано: 23 апреля, 2007 Опубликовано: 23 апреля, 2007 Если только открылся и доходность уже покрывает расходы по фирме, то это гуд. А сезон еще даже не на старте, так прогревочный круг.
larchenkoe Опубликовано: 23 апреля, 2007 Опубликовано: 23 апреля, 2007 Открыл своё производства, есть небольшой офис, нет денег на рекламу. Доходность от продаж, ели покрывает расходы по фирме. Готов выслушать предложение: Как поднять продажи? Готов поделиться прибылью, с профессионалом умеющим продавать. Действительно какой город? От местонахождения многое зависит. Предлогаю листовками воспользоваться,у меня на примере партнеры есть, только за счет листовок и выходят из положения, а контор в городе не мало около 220. Целеноправленно по району разбрасывают, вернее за них разбрасывают, в газете бесплатных объявлений жителям разносят, в совокупности цена листовки плюс разнос. Минимум, еще есть вариант, но это уже относится к кадровому вопросу, опять же финансы... Варианты на самом деле есть. Реклама должна быть обязательна, с помощью каких бы носителей не использовалась. Взять бонально листовки на столбах, вполне возможно напечатать календари большие 50 на 40 к прим, и развесить в местную админ соц учреждения и просто в офисах у знакомых, пусть радуют глаз потенциальных заказчиков,календари-плакаты соответственно с фото объектов, будите же вы в конце концов стеклить предпологаемые обекты. Есть еще...где бы вы не находились существуют бесплатные строчки,в местных газетах, это узнать можно запросто, необходимо только задаться целью, и не забудьте о дубль гисе. Так какой город?
Ekaterina Опубликовано: 23 апреля, 2007 Опубликовано: 23 апреля, 2007 (изменено) Открыл своё производства, есть небольшой офис, нет денег на рекламу. Доходность от продаж, ели покрывает расходы по фирме. Готов выслушать предложение: Как поднять продажи? Готов поделиться прибылью, с профессионалом умеющим продавать. Если не получается эволюционно, то попробуйте революционно взять рынок. Примером тому могут служить различные акции, как то "Профиль без свинца" и т.д. Необходимо исследовать рынок, изучив то, что предлагают оконные фирмы Вашего города и выявить ту потребность, которая не удовлетворена (или навязать то предложение, которое для Вас будет выгодно). Соответственно этой потребности создать акцию. Все-таки найти деньги на рекламу, иначе весь труд в корзину. Использовать все доступные способы рекламы, создавая эффект присутствия. Простите за грубость, "выдрессировать" менеджеров и поставить их труд на конроль (пусть ведут отчеты по рекламе, а также статистику пришедших/заказавших), ну и без условно МОТИВАЦИЯ! (Все так часто повторяют "мотивация", но так редко ею пользуются) менеджерского состава на основе их труда. Что касается частника, а для корпоратива однозначно должен прийти на помощь профессионал активных продаж. Изменено 23 апреля, 2007 пользователем Ekaterina
Nemez Опубликовано: 23 апреля, 2007 Автор Опубликовано: 23 апреля, 2007 Какой город? Север Московской области
Alex IlI Опубликовано: 23 апреля, 2007 Опубликовано: 23 апреля, 2007 (изменено) Проанализировать расходы по фирме. Замотивировать продавцов посредством комбинированной оплаты. Взять на работу человека, который за процент занимался бы активными продажами в корпоративном секторе. Немного потерпеть - сезон еще только на старте. И все-таки: изыскать денег на рекламу. Вы можете делать самые лучшие окна, но если об этом никто не знает... то продавать сложно. Какой город? Все, как написал Сергей. Именно в той последовательности в которой написано. Можно даже цифири расставить. И не зря: "изыскать деньги на рекламу", - написано в конце. Спец по маркетингу главную мысль поставил в наиболее заметном месте. Нужно найти максимально оптимальную точку приложения рекламы, и плюнуть максимально возможной суммой. Сезон то надвигается. Главное точно определить время и место этой рекламы. Север Московской области Не самое лучшее место. Изменено 23 апреля, 2007 пользователем Alex IlI
larchenkoe Опубликовано: 24 апреля, 2007 Опубликовано: 24 апреля, 2007 Не самое лучшее место. Да...без доп вливаний ни как, листовки явно не помогут.
Superior Опубликовано: 3 мая, 2007 Опубликовано: 3 мая, 2007 в принципе не понятно, как можно рассчитать бизнес план без учета рекламы??? это совершенно дилетантский подход. И вообще зачем Вам производство? при небольших продажах лучше всего открыть дилерскую точку. И еще, на какой сектор направлено Ваше производство? частник, дилеры или корпоратив, попробуйте определиться, исходя из этого выбирите профиль и комплектующие в соответствии с их ценой. далее по порядку, на корпоратив реклама не нужна, нужно просто везде лезть, ездить по объектам и т.д., комплектующие должны быть максимально дешевыми. дилеры - на вашем уровне (маленькое производство) реклама тоже не нужна, или только реклама в крупных изданиях, тут путь другой: покупаете газету и по всем объявлениям прозваниваете, отсылаете предложения, встречаетесь, 1 дилер из 10 при правильном подходе - точно ваш. частник - согласен с предыдущим оратором, максимальное присутствие во всех СМИ и на всех столбах (извините за афоризм), выбор комплектующих не исходя из цены, а исходя из раскрученности системы. далее - дело только за Вами
Роман_с_Камня Опубликовано: 24 мая, 2007 Опубликовано: 24 мая, 2007 Я работаю в фирме, которая на рынке меньше года. Есть свой цех по производству окон. Поднялись только одним способом, низкими ценами на продукцию. Сейчас цены подровнялись с остальными фирмами, но все равно, самый главный аргумент для клиента--Это цена
Павлуша Опубликовано: 24 мая, 2007 Опубликовано: 24 мая, 2007 (изменено) ... самый главный аргумент для клиента--Это цена Поищие клиента, для которого самое главное - качество. Продавать станет намного интереснее (и прибыльнее). Изменено 24 мая, 2007 пользователем Павлуша
plotnik Опубликовано: 25 мая, 2007 Опубликовано: 25 мая, 2007 Я работаю в фирме, которая на рынке меньше года. Есть свой цех по производству окон. Поднялись только одним способом, низкими ценами на продукцию. Сейчас цены подровнялись с остальными фирмами, но все равно, самый главный аргумент для клиента--Это цена Мощный аргумент для бесталанных менеджеров и бракоделов.
оkna1996 Опубликовано: 25 мая, 2007 Опубликовано: 25 мая, 2007 Мощный аргумент для бесталанных менеджеров и бракоделов. Аргумет для всех мощный. "Нулевых" менеджеров крупных фирм и высокая цена не смущает, при хорошей рекламной поддержке звонков хватает. Вчера прозванивал ради интереса. Такое лепят! Камеди Клаб отдыхает! А по браку - небольшие фирмы зачастую ставят качественней.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас