думаю что такого рода акция не пройдет, это связано прежде всего с тем, что окна ПВХ - это не товар народного потребления, а единичный продукт, поставив однажды окна ПВХ, человек рассчитывает больше не заморачиваться об этом никогда.
мало того, Окна ПВХ стоят не 100 руб., и с чего вы взяли, что у людей постоянно лежит сумма в 55000 руб. для остекления к примеру трехкомнатной квартиры, которую они готовы потратить с условием, что 3 тыс. у них останется "на пиво"? это не говоря о том, что около 50% жилья в современных новостройках приобретается либо по ипотеке, либо на перепродажу, и это уже не Ваш контингент.
остается 50% только что въехавших жильцов, но и у них на руках не будет таких денег, т.к. только что купили квартиру.
Единственно это может сработать, если у Вас есть кредитный договор с банком, предоставляете кредит, и тема наличия денег у клиента отпадает, но это ответ на один из очень многих вопросов по эффективности этой акции.