Jump to content
forum-okna.ru
Sign in to follow this  

Recommended Posts

В связи с появлением темы "Информационное письмо", я решила создать еще одну.

Использвание информационных писем при построении продаж считается правилом хорошего тона. Содержание таких писем, как правило, должно быть направлено на бытовую составляющую жизни (т.е. поздравления с праздником, выражение благодарности и пр.) с целью стимулирования продажи лицу, которому адресованно письмо.

Для облегчения и удобства работы с клиентами, разработаны различные "системы взаимоотношений с клиентами", самая распространенная из них CRM-система. Есть ли у кого опыт использования этой системы или альтернативного собственного варианта такой системы?

Edited by Ekaterina

Share this post


Link to post
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний


Для облегчения и удобства работы с клиентами, разработаны различные "системы взаимоотношений с клиентами", самая распространенная из них CRM-система. Есть ли у кого опыт использования этой системы или альтернативного собственного варианта такой системы?

 

Хотелось бы уточнить, речь идет об идеологии CRM, или о конкретных программных системах?

Edited by Sergeitch

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотелось бы уточнить, речь идет об идеологии CRM, или о конкретных программных системах?

 

О конкретных программных системах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
О конкретных программных системах.

 

Попробуйте SugarCRM - она бесплатная и при том с развитым функционалом. Единственное - надо иметь спеца по настройке (PHP+MySQL)

Edited by Sergeitch

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели никто не использует? :wub:

Sergeitch, спасибо за ответы. :angry:

 

В любой теории есть изъяны, которые выявляются практически. Вот и хотела узнать насколько работает данная система. Я очень давно про нее слышала, но работать не приходилось.

Программку я скачала, изучила. Идеологию вроде тоже знаю.

Но хотелось бы услышать отзывы работающих с данной системой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
......Для облегчения и удобства работы с клиентами, разработаны различные "системы взаимоотношений с клиентами", самая распространенная из них CRM-система. Есть ли у кого опыт использования этой системы или альтернативного собственного варианта такой системы?

Есть... желание ее внедрить. Только оно разбивается о глухую стену непонимания и нежелания чего-то делать биг-боссов. А зачем? Им то давай показатели, отчетность и т.д. А вот как этого достичь - пофик. Одно словоблудие.

 

Вот хорошая ссылка на CRM http://www.dsg-com.ru/articles/905/?PHPSES...ed5a52ec47df94d

 

Я не совсем согласен с тарктовкой термина, изложенного у статье.

С моей точки зрения, CRM- это все-таки информационная система, управления продажами, целью которой служит повышение лояльности клиента.

А основными препятствиями для ее внедрения являются вышеизложенное непонимание руководителей высшего звена, для чего она вообще нужна и какой с нее будет толк. Вторым: заставить непосредственных исполнителей пользоваться ею. Есть еще, но они больше касаются технических аспектов внедрения и техподдержки.

 

В порядке ознакомления, обучения и дальнейшего внедрения юзал "Sales Expert" российского производителя ПО "про-Инвест Консалтинг".

Но до внедрения дело не дошло... :angry:

Edited by Piligrim

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не совсем согласен с тарктовкой термина, изложенного у статье.

С моей точки зрения, CRM- это все-таки информационная система, управления продажами, целью которой служит повышение лояльности клиента.

А основными препятствиями для ее внедрения являются вышеизложенное непонимание руководителей высшего звена, для чего она вообще нужна и какой с нее будет толк. Вторым: заставить непосредственных исполнителей пользоваться ею. Есть еще, но они больше касаются технических аспектов внедрения и техподдержки.

Лоялность при покупке окон? Вряд ли она важна для частных оконных клиентов. Хотя конечно же наличие такой программы позволяет обзванивать клиентов, интересоваться их проблемами, достаточно быстро находить информацию по их заказу и т.д.

Внедрять CRM у поставщиков фурнитуры и профиля позволяет решить лишь одну проблему(если она вдруг ещё не внедрена) - все контакты остаются без внимания и компания может к примеру подням статистику за год спрогнозировать продажи каждого из клиентов и соответсвенно распланировать производство и заказ материалов. Ну и позволяет отслеживать где и на каком этапе находиться заказ.

Непосредственных исполнителей нужно просто обучать - пусть это долго и нудно. Нужно просто показать чем использование этой программы облегчит жизнь именно каждого из пользователей - про них точно не нужно забывать.

У меня одна семейная пара программирует на Axapta(если я не ошибаюсь, то это майкрософтовская CRM). Так вот с их слов, внедрение идёт постоянно, т.е. нету такого чтобы внедрили и всех всё устроили. Рынок меняется, меняются и требования к нему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я что не правильно понял, но с моей точки зрения, CRM - это инструмент для повышения эфффективности труда, ОРГОНАЙЗЕР, объединяющий Оутлуки и Баты, календари и планировщики всей организации в единую информационную структуру.

Это прежде всего инструмент, поэтому вопрос внедрять или не внедрять - сродни покупке нового оборудования.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня одна семейная пара программирует на Axapta(если я не ошибаюсь, то это майкрософтовская CRM). Так вот с их слов, внедрение идёт постоянно, т.е. нету такого чтобы внедрили и всех всё устроили. Рынок меняется, меняются и требования к нему.

 

Axapta - это ERP-система (Система планирования ресурсов предприятия) - включает в себя модуль CRM как один из компонентов.

А майкрософтовская CRM так и называется MS CRM (или в последней редакции MS Dynamics CRM)

Насчет лояльности частников - почему нет? Если привлекать клиентов только рекламой - согласен, не нужна. Если рассчитывать на повторные продажи или продажи по рекомендации - необходимо. А если учесть, что стоимость привлечения клиента по рекламе (нового клиента) в 5...20 раз выше, чем при повторной продаже - есть о чем задуматься.

Насчет идеологии CRM - она проста. Вы должны стремиться знать о каждом вашем клиенте всё. И умело использовать эту информацию для повторных продаж. А аутлуки и прочее в стандартной поставке - это органайзеры, и к СRM имеют отношение только тем, что, например, на связке Outlook+MSExchange, да даже просто на Outlook (однопользовательский вариант) средствами VBA вполне возможно написать (и они уже есть написанные) CRM-систему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

CRM, действительно незаменимый инструмент, если речь идет о компании, которая стремится расширять базу клиентов. В этом случае, вести дела по разным табличкам, бумажкам - это, конечно, не серьезно. Да и всевозможные рассылки, информационные письма и прочее, все это удобно делать централизованно в одной системе, используя единую базу клиентов. Мы, например, в CRM Простой бизнес все это делаем, попробуйте, если будет необходимость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

CRM, действительно незаменимый инструмент, если речь идет о компании, которая стремится расширять базу клиентов. В этом случае, вести дела по разным табличкам, бумажкам - это, конечно, не серьезно. Да и всевозможные рассылки, информационные письма и прочее, все это удобно делать централизованно в одной системе, используя единую базу клиентов. Мы, например, в CRM Простой бизнес все это делаем, попробуйте, если будет необходимость.

 

Следующее сообщение ждём в 2027 году.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

...и всевозможные рассылки, информационные письма и прочее, все это удобно делать централизованно в одной системе, используя единую базу клиентов. Мы, например, в CRM Простой бизнес все это делаем...

Вы, наверное, есть представитель вида "офиспланктон" из одной из тех компаний, которые своими пустопорожними рассылками засоряют почту многим нормальным людям и компаниям.

У меня каждый визит в "электронку" начинается с удаления всякого хлама из "входящих" и "спама". Подозреваю, что это как раз один из эффектов действия таких систем.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы, наверное, есть представитель вида "офиспланктон" из одной из тех компаний, которые своими пустопорожними рассылками засоряют почту многим нормальным людям и компаниям.

У меня каждый визит в "электронку" начинается с удаления всякого хлама из "входящих" и "спама". Подозреваю, что это как раз один из эффектов действия таких систем.

Большой брат следит за тобой, но ей так скучно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы, наверное, есть представитель вида "офиспланктон" из одной из тех компаний, которые своими пустопорожними рассылками засоряют почту многим нормальным людям и компаниям.

У меня каждый визит в "электронку" начинается с удаления всякого хлама из "входящих" и "спама". Подозреваю, что это как раз один из эффектов действия таких систем.

 

Дайте совет, как продвигать свой продукт до потенциальных покупателей?!!! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайте совет, как продвигать свой продукт до потенциальных покупателей?!!! ;)

Да, совет простой - работать честно.

Не всем, конечно, подходит.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, совет простой - работать честно.

Не всем, конечно, подходит.

 

Можно делать все очень-очень!

Только если НОВЫЕ клиенты о вас не узнают, то бизнес быстро загнется!!!

 

А вопрос был про проблему "спама", точнее, информирование потенциальных клиентов о возможности удовлетворения их потребности!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Работал с программой amoCRM. Очень удобная прога, очень понятно и всегда все на виду, ни один клиент не останется без внимания!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мы Мегаплан используем.

Но пока еще не на полную мощность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Работал с программой amoCRM. Очень удобная прога, очень понятно и всегда все на виду, ни один клиент не останется без внимания!

Про «amo» можно подробнее, почему работал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про «amo» можно подробнее, почему работал?

Amo отлично подходит для оконщиков, еще для больших городов есть специальный модуль планирования замеров.

 

А мы Мегаплан используем.

Но пока еще не на полную мощность.

Мегаплан слишком масштабен для целей продаж.

И последние тендеции показывают что мегаплану осталось не долго)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.