Alla Loseva Опубликовано: 9 июля, 2019 Share Опубликовано: 9 июля, 2019 Немецкий концерн profine GmbH известен во всем мире экологической направленностью в развитии своих продуктовых линеек. Этому аспекту уделяется первоочередное внимание при запуске новых систем на рынок. Секреты хорошего окна раскрывает компания «профайн РУС», производитель профильных систем из ПВХ под брендом KBE. На самые часто задаваемые потенциальными потребителями пластиковых окон вопросы отвечает Александр Артюшин, руководитель отдела строительного консалтинга profine RUS. http://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=371&ELEMENT_ID=104475 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alla Loseva Опубликовано: 10 июля, 2019 Автор Share Опубликовано: 10 июля, 2019 Более 60 лет оконные ПВХ-профили компании REHAU используются на рынке светопрозрачных конструкций и в разных уголках земного шара получают признание, как одни из наиболее высокотехнологичных продуктов. В вопросах качества этот бренд не знает компромиссов и стимулирует покупателей окон следовать своему примеру. Секреты хорошего окна раскрывает Антон Карявкин, руководитель технического центра стратегического направления «Строительство» компании REHAU по Восточной Европе. http://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=371&ELEMENT_ID=104514 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 10 июля, 2019 Share Опубликовано: 10 июля, 2019 Цитата:... В вопросах качества бренд не знает компромиссов... Только поржать с этих слов. Грацио, Блиц и новые эркерные трубные соединения это что, символ качества? Это кроилово во время падения потребительского спроса на пвх окна... Саму статейку далее можно и не читать 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 10 июля, 2019 Share Опубликовано: 10 июля, 2019 Теряют Бундесовые бренды свои позиции на рынке... Только и остаётся что пиар и реклама. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 11 июля, 2019 Share Опубликовано: 11 июля, 2019 13 часов назад, Вован сказал: Теряют Бундесовые бренды свои позиции на рынке... Только и остаётся что пиар и реклама. Из этой серии интервью становится понятным, что по их мнению окно может быть хорошим только в том случае, если сделаны из пластмассы, изготовленной на заводах, чьи владельцы/мажоритарные выгодоприобретатели имеют исключительно западноевропейскую прописку. Надо в офисах продаж, вместо сертификатов вешать копии паспортов акционеров производителей тех профилей, на которых работает конкретный переработчик и тыкать клиентов носом в эти немецкие и прочие аусвайсы... типа: "Видишь, Германия! У тебя будут очень хорошие окна!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 11 июля, 2019 Share Опубликовано: 11 июля, 2019 Как только массы просекут что качество у них давно уже на айс, тогда да брендовым действительно не очёнь-то сладко придётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 11 июля, 2019 Share Опубликовано: 11 июля, 2019 у Рехая единственная вменяемая маркетинговая политика. Ну еще у Веки стараниями всем нам известного Сергея Ельникова. А то что с эркерами обосрались - так не ошибается тот кто ничего не делает - ситуацию исправили быстро, за что им респект и уважуха. Если бы Профайн был вполовину такой же живой как Рехау - они бы не сидели сейчас в такой "неприятности" , Артюшин молодец, но один в поле не воин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 11 июля, 2019 Share Опубликовано: 11 июля, 2019 36 минут назад, Вован сказал: Как только массы просекут что качество у них давно уже на айс, тогда да брендовым действительно не очёнь-то сладко придётся. "массам" пофиг. Качество "не айс" у всех. Рынок в депрессии, тут не до качества - дожить бы до следующего финансового года. Все всё понимают и расчитывают, что бренды не будут падать в качестве так же резко, как другие "бренды" второго и третьего планов...Те, кто с нами работает, знает, сколько профильных систем было выведено и каких... Ситуация на "небрендах" - пятая точка, где все буквы заглавные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 11 июля, 2019 Share Опубликовано: 11 июля, 2019 5 часов назад, viktor24 сказал: Из этой серии интервью становится понятным, что по их мнению окно может быть хорошим только в том случае, если сделаны из пластмассы, изготовленной на заводах, чьи владельцы/мажоритарные выгодоприобретатели имеют исключительно западноевропейскую прописку Статьи пишутся "для галочки", как мне кажется - я их не читаю, потому что никто не декларирует в таких статьях свои истинные цели и намерения. Потому и судить о компаниях по статьям, которые пишутся наёмными журналистами по данному маркетолонгами сценарию наверно не стоит всерьез Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 11 июля, 2019 Share Опубликовано: 11 июля, 2019 6 минут назад, Леха сказал: Ситуация на "небрендах" - пятая точка, где все буквы заглавные. А вот Пластика со своей Милкой так не считают. Время покажет, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 11 июля, 2019 Share Опубликовано: 11 июля, 2019 На моей памяти много похожих историй, и все кончились одинаково. Может быть история с "Милкой" сулит больше выгод, чем потерь с "Рехау", может быть они сумеют раскрутить новый бренд, хотя раскрутка нового бренда всегда стоила недешево, а сейчас, думаю, еще дороже. Через год, думаю, мы увидим по отсутствию или наличию на дорогах газелей с этим брендом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 12 июля, 2019 Share Опубликовано: 12 июля, 2019 В 11.07.2019 в 09:08, Леха сказал: Статьи пишутся "для галочки", Думаю для того, что бы рекламный бюджет освоить пишутся подобные статьи ... Впрочем, обсуждать это нет смысла - в лучшем случае ответом будет молчание заказчика этих статей и тех кто их публикует. Ну максимум, в ответ изрекут такие же рекламные лозунги и формулы на птичьем языке мракетолухов... Скучища... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 12 июля, 2019 Share Опубликовано: 12 июля, 2019 (изменено) Любой бренд требует не только раскрутки но и постоянной рекламной поддержки. Оттуда и статьи. Всё естественно и вполне нормально. Изменено 12 июля, 2019 пользователем Вован Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 12 июля, 2019 Share Опубликовано: 12 июля, 2019 Тоже верно... Но постоянное трещание о пустоте... Как-то низводит к плинтусу содержательность текстов. Я просто не понимаю - они вот для кого? Для какой аудитории пишут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 12 июля, 2019 Share Опубликовано: 12 июля, 2019 Народу то много на форуме разного бывает. Это пишут можно сказать единицы. Думаю смысл есть. Любая реклама и пиар работает. Везде правда с разной эффективностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 12 июля, 2019 Share Опубликовано: 12 июля, 2019 А таким небрендовым компаниям типа Милке или Олкон это же какой рейтинг в верх и просто узнаваемость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 13 июля, 2019 Share Опубликовано: 13 июля, 2019 Олкон бренд в топ 30 по России. Вы что то путаете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 13 июля, 2019 Share Опубликовано: 13 июля, 2019 57 минут назад, newsolutions сказал: Олкон бренд в топ 30 по России. Вы что то путаете. Ну нельзя же так буквально... Популярность выше. До этих шоу-мероприятий о них вообще мало кто слышал. Может так понятнее. Пример был простой. Какой там нафиг рейтинг, лажа полная (Это я культурно) С вами надо факт, как с детьми разговаривать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 13 июля, 2019 Share Опубликовано: 13 июля, 2019 Все ясно. Глумлюсь просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 14 июля, 2019 Share Опубликовано: 14 июля, 2019 В 12.07.2019 в 19:52, Rexther сказал: Тоже верно... Но постоянное трещание о пустоте... Как-то низводит к плинтусу содержательность текстов. Я просто не понимаю - они вот для кого? Для какой аудитории пишут? Это и называется деградация. Точка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 14 июля, 2019 Share Опубликовано: 14 июля, 2019 В 12.07.2019 в 20:34, Вован сказал: Народу то много на форуме разного бывает. Это пишут можно сказать единицы. Думаю смысл есть. Любая реклама и пиар работает. Везде правда с разной эффективностью. Работает для тех, кто за них пдатит. реклама с пиаром и бизнес - это не совсем 1одно и тоже. Кто - то вваливает в рекламу, а комуто и без рекламы хорошо продажи идут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 14 июля, 2019 Share Опубликовано: 14 июля, 2019 1 час назад, Леха сказал: Это и называется деградация. Точка. Что-то по ним и не скажешь особо... Живут вроде себе, зарабатывают и не только в России. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 14 июля, 2019 Share Опубликовано: 14 июля, 2019 1 час назад, Леха сказал: Работает для тех, кто за них пдатит. реклама с пиаром и бизнес - это не совсем 1одно и тоже. Кто - то вваливает в рекламу, а комуто и без рекламы хорошо продажи идут. У кого идут без рекламы-то у Китайских коробейников что ли? Все бренды по всему миру лили и льют, пиарятся. Потому и бренды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 14 июля, 2019 Share Опубликовано: 14 июля, 2019 Карманным цехам застройщиков реклама не нужна, и таких много еще. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 14 июля, 2019 Share Опубликовано: 14 июля, 2019 Таким-то с какой целью? Они же в структуре под внутренние так сказать потребление. Чего не скажешь о готовом продукте самих застройщиков. Там рекламы ого-го, а какие схемы продаж... Вообще закачаешься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.