Jump to content
forum-okna.ru

Откосы на арочные окна


Recommended Posts

Смонтировали арочные окна. Заказчик хочет внутренние откосы из сендвич-панели и замыкающий F- профиль. Кто-нибудь делал откосы на арке? Какая технология? Пробовал на холодную гнуть,сендвич ломается.

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Нужно ободрать подкладочый лист. А лицевой лист и "пенку" оставить.

По возможности смотреть что бы не было стыков пенки на куске откоса.

Edited by newsolutions
Link to comment
Share on other sites

Только что, newsolutions сказал:

Нужно ободрать подкладочый лист. А лицевой лист и "пенку" оставить.

По возможности смотреть что бы не было стыков пенки на куске откоса.

Феном подогревать надо?  

Link to comment
Share on other sites

Только что, newsolutions сказал:

Не грели.

Спасибо. У меня другая арка, чем у вас на фото. Более круглая без острых углов, не знаю как описать, фото нет.

Edited by Сергей 43
Link to comment
Share on other sites

МЫ на арках откосы ставили последний раз два - три года назад. По мимо снятия внутренней стенки (рабочей поверхности откоса) делали поперечные надрезы канц. ножом как можно чаще, стараясь не повредить ножом лицевую сторону откоса, но есть НО сейсас сендвич хрупкий. F-образку не выгните она тонкая и при нагреве ее повелет у нас используют уголок 40*40 или 50*30 но гнем на производстве. Попробуйте решить вопрос при помощи перфорированного ПВХ уголка.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, СОК сказал:

МЫ на арках откосы ставили последний раз два - три года назад. По мимо снятия внутренней стенки (рабочей поверхности откоса) делали поперечные надрезы канц. ножом как можно чаще, стараясь не повредить ножом лицевую сторону откоса, но есть НО сейсас сендвич хрупкий. F-образку не выгните она тонкая и при нагреве ее повелет у нас используют уголок 40*40 или 50*30 но гнем на производстве. Попробуйте решить вопрос при помощи перфорированного ПВХ уголка.

Делали по схожей схеме - заднюю стенку только не резали а брали фрезер ручной и по направляющей (чем чаще тем лучше) надрезали на 1/2 толщины листа. Гнется хорошо. Взять потренироваться на паре листов и вперед. Вместо F-профиля использовали уголок 15*20 мм, прогревали феном и клеили. Проблема в одном - не получится сформировать раскос, только под 90 градусов. Что не закрывалось уголком шпаклевали. Проёмы формировали на стенах без обоев. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Сергей Алексеев сказал:

 Проблема в одном - не получится сформировать раскос, только под 90 градусов. 

А это очень важный момент! И чтобы не побить створками свежие откосы, необходимо установить ограничители открывания створок.

Link to comment
Share on other sites

Если нужен разворот откосов то мы делали из трех частей верхний откос (арка по сварному шву) и боковые. Верхний откос по торцам (в месте примыкания к боковым) делали срез не 90 градусов, а немного (10-20мм) скос в сторону рамы а потом сводили с 90 градусными срезами боковых откосов. Если монтажники грамотные (думающие) проблем не возникнет. Главное не переборщить с углом среза. Мы работали с кирпичной стеной 550мм развороты у откосов боковых получились получились около 10мм соответственно, если грамотно и одинаково развести боковые откосы, то разворот получается и у верхнего арочного откоса. Вполне достойно выглядит!

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.