Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый вечер форумчанам!

Долго читаю вас "из кустов". Но вот пришло время обратиться за советом!

Интересует юридическая сторона вопроса. По порядку:

Заказчик заказал окна в декабре прошлого года. На монтаже хозяина не было. Принимали работу рабочие, делавшие ремонт в тот момент.

В марте звонок в офис от заказчика, он выяснил, что створки у окон открываются не так, как он заказывал. Предлагаем подъехать в офис и решить данный вопрос. Заказчик мнется, что, в принципе, ему все равно, а вот жена не довольна. Следом звонок от жены, типа кидайте мне на карту 10 000 руб. и всё забыли. Так же предлагаем подъехать в офис и разобраться на месте.

Проведя внутренне расследование, обнаруживаем, что заказчик долго менял конфигурацию окон, но в последний момент останавливается на одностворчатом открывании, и заказ уходит в работу. Но спецификация заказа на двухстворчатое открывание у него тоже есть.

Теперь кульминация - сегодня на эл/ящик приходит претензия:

"....устранить недостатки и изготовить Изделие № 1 в количестве 1 штука цвет белый, цвет внутренний белый и Изделие №2 в количестве 1 штука цвет белый, цвет внутренний белый.

демонтировать не соответствующие образцу и описанию по договору № .......... изделия №1 и №2,

выполнить монтаж изделий №1 и №2

В соответствии со ст. 30 Закона «О защите прав потребителей» недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем....

Согласно пункту 3 статьи 31 Закона «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных настоящей статьёй сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

Пунктом 5 ст. 28 установлено, что в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы...»

В соответствии с положениями Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить иск к изготовителю, исполнителю, уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

В случае не устранения Вами недостатков в указанные сроки, а именно до 15 мая 2017 года, буду вынужден обратиться в надзорные органы, а также за защитой своих нарушенных прав в Суд с взысканием стоимости товара ненадлежащего качества, компенсацию морального вреда, неустойки в связи с неудовлетворением заявленных требований в добровольном порядке, расходы по оплате экспертизы и других расходов, связанных с выше указанным требованием..."

 

Жду комментариев. Каковы шансы выиграть дело, конечно не хотелось бы доводить дело до суда, но как-то попахивает кидаловом. Уж очень странно звучало, что хотят от нас " 10 000 руб. прям на карту прям сейчас". Пытались объяснить, что демонтаж крайне не желателен, и мы готовы оплатить разумную компенсацию, если вдруг выяснится, что менеджер действительно не так поняла желание заказчика.

Реальна ли ссылка на взысканием стоимости товара ненадлежащего качества, компенсацию морального вреда?

Причем тут ненадлежащее качество? И какой моральный вред понес заказчик, если три месяца его все устраивало, а тут проснулся?

  • Upvote 1
  • Downvote 2


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:

Заплатить 10 тыс. Оформить официально. Регулярно, раз в месяц бить им стекла. Все, какие есть. В т.ч. в тачках. Пневматика с оптикой рулит. Бить до тех пор, пока сами не принесут 30 000 в виде спонсорской помощи. Экстремизм в нашей стране не приветствуется и наказывается.

  • Upvote 4
Опубликовано:

Подпись заказчика под какой комплектацией стоит? Или все было по почте и оплата по карте?

Подписан только договор с ссылкой на номер спецификации. Спецификацию утверждали по почте и к договору приложена спецификация без подписи заказчика. Оплата наличными. А вот доплата без приходника и, как только выяснилось, акт приема тоже не подписан. Вроде как договор считается не исполненным, это что-то меняет?

Опубликовано:

Заплатить 10 тыр. Оформить официально. Регулярно, раз в месяц бить им стекла. Все какие есть. В т.Ч. в тачках. Пневматика с оптикой рулит. Бить до тех пор, пока сами не принесут 30 000 в виде спонсорской помощи. Экстремизм в нашей стране не приветствуется, и наказывается.

Из претензии поняли, что теперь им окна подавай, про 10 000 руб. молчат. Или так искусно цену набивают?

Так готовы были официально оформить, заказчик исчез на месяц, объявился сразу с юридически грамотно составленной претензией! Ну вот не к... разве?

Причем претензия с почты жены, вот неймется бабе! :ranting: Может ей экстрима в жизни не хватает? или чего еще....

 

Это все меняет. Вы сами себе злобные буратины.

Н-да уж...Пойду, убью монтажника! :sport_boxing:

С актом его косяк....

Опубликовано:

Изготовить отдельно створку-то нельзя что ли? И установить её в существующее окно.

А такое возможно????

Опубликовано:

Угу.

Спасибо за совет) Ваш статус вас подтверждает)))

У изготовителя запросить шаблон для просверливания отверстий створки?

Опубликовано:

Подписан только договор с ссылкой на номер спецификации. Спецификацию утверждали по почте и к договору приложена спецификация без подписи заказчика. Оплата наличными. А вот доплата без приходника и как только выяснилось акт приема тоже не подписан.

Сушите вёсла и платите деньги. Договаривайтесь по любовно ибо вам будет худо.

Н-да уж...Пойду убью монтажника! :sport_boxing:

С актом его косяк....

Подрядчик бестолково выполнил свои обязанности. Косяк не монтажника, а директора с бухгалтером. Рыба гниёт с головы и не перекладывайте с больной головы на здоровую. Претензия от клиента была? Была. Вы её задвинули в угол? Задвинули. Теперь расхлёбывайте по самое никуда.

P.S. По такому исполнению (подписанию) всех бумаг, клиент (он же истец) нагнёт вас в суде по самое не балуй. И правильно сделает (имхо, конечно), не злорадствую, просто констатирую.

Самое бездарное - это ваш контроль за исполнением договора-подряда, отсюда ноги и растут.

 

У изготовителя запросить шаблон для просверливания отверстий створки?

:megalol: :megalol: :megalol: Почитайте ЗоЗПП по внимательней.... ЧТО нужно решает клиент, а не вы как подрядчик. Скидку, переделку, неустойку или чего ещё (конечно, согласно ГК) повторюсь не вы, а клиент будет запрашивать... он банально просто не допустит на объект исполнения.

  • Upvote 1
Опубликовано:

По суду будет - 100% возврат денег. Уплата неустойки в размере 3% за каждый день просрочки (заказ не принят, подписи нет), соответственно оплата неустойки исчисляется со дня окончания прописанных сроков исполнения. Если сроки исполнения не прописаны, то с момента подачи письменной претензии и плюс 10 дней с момента получения письменной претензии подрядчиком. К сумме неустойки будет штраф в пользу государства в размере 50% от суммы договора-подряда. Дополнением ещё будут услуги адвоката.

Арифметика проста.

Опубликовано:

Подписан только договор с ссылкой на номер спецификации. Спецификацию утверждали по почте и к договору приложена спецификация без подписи заказчика. Оплата наличными. А вот доплата без приходника и, как только выяснилось, акт приема тоже не подписан. Вроде как договор считается не исполненным, это что-то меняет?

Нельзя так работать… Ну что ж Вы такие: сами в капкан лезете.

Дешевле всего для Вас отдать им деньги за заказ и подарить окна в обмен на официальный отказ от претензий и, чтобы деньги взяли под расписку.

Опубликовано:

то с момента подачи письменной претензии

Именно письменной претензии? Электронная не несет юридической силы?

Опубликовано:

Именно письменной претензии? Электронная не несет юридической силы?

Берёте распечатки электронного документооборота и предъявляете в качестве доказательства, но общение по электронной почте и скан договора с подписью клиента, полученный вами по электронке, это две разные вещи.

Опубликовано:

Нельзя так работать… Ну что ж Вы такие: сами в капкан лезете.

 

Дешевле всего для Вас отдать им деньги за заказ и подарить окна в обмен на официальный отказ от претензий и, чтобы деньги взяли под расписку.

Да вот ведь ж. Это знакомые друга.... вошли в их положение .... их не было в городе на момент сдачи заказа, а потом им все некогда было - ремонт, переезд. А потом сразу претензия....((((

Опубликовано:

Берёте распечатки электронного документооборота и предъявляете в качестве доказательства, но общение по электронной почте и скан договора с подписью клиента, полученный вами по электронке, это две разные вещи.

Договор подписан как положено - двух сторонний, подпись на каждой странице.

Надо отвечать на электронную претензию или дождаться письменной с уведомлением?

Сроки озвучены не реальные - до 15 мая, с учетом майских праздников это около 10 дней и выходит. У нас только производство занимает 7-10 дней.

Опубликовано:

Договор подписан как положено - двух сторонний, подпись на каждой странице.

Надо отвечать на электронную претензию или дождаться письменной с уведомлением?

Отвечайте по электронке, но лучше параллельно письменно с уведомлением. Это лучший вариант.

Сроки озвучены не реальные - до 15 мая, с учетом майских праздников это около 10 дней и выходит. У нас только производство занимает 7-10 дней.

.

Клиент может требовать хоть луну с неба достать, на то он и человек, не обладающий профессиональными знаниями. Ваше дело - ответить по существу. Назначьте сроки удобные вам. Обоснуйте их мотивированным ответом.

P.S. Лучшее решение - это простая финансовая компенсация, тем более что изначально это и запрашивалось. На сегодняшний день просто-напросто сумма скорее всего будет чуть выше. Ведите диалог и не "бегайте" от клиента. Не бегайте, т.к. ДО судебное решение (попытка решения) проблемы в суде очень даже приветствуется. Но лучше, повторюсь, до суда не доводить.

  • Upvote 2
Опубликовано:

У изготовителя запросить шаблон для просверливания отверстий створки?

Для одного раза можно использовать бумажный шаблон.

Кладете на просверленные по шаблону посадочные места лист бумаги.

И как раньше переводили монетки. Торцом карандаша переводите отверстия и края профиля на этот лист.

П.С. Насчет претензии, по обычной почте она должна поступить. Хорошо бы заказным письмом. Или оставлена в офисе с входящим номером.

После этого на неё надо отвечать в течении 10 рабочих дней. Раньше так было. Может сейчас по другому стало.

По крайнем мере различные "органы" шлют письма по-прежнему обычной почтой.

  • Upvote 1
Опубликовано:

Ведите диалог и не "бегайте" от клиента. Не бегайте, т.к. ДО судебное решение (попытка решения) проблемы в суде очень даже приветствуется. Но лучше, повторюсь, до суда не доводить.

 

Для одного раза можно использовать бумажный шаблон.

Кладете на просверленные по шаблону посадочные места лист бумаги.

 

Спасибо всем большое за советы!!!

За семь лет первый наш прокол(((

  • Upvote 1
Опубликовано:

Н-да уж...Пойду убью монтажника! :sport_boxing:

С актом его косяк....

 

Нет, не его косяк. Вот знаете, бывают такие клиенты, которые жмут до последнего, прожимают по цене чуть не до себестоимости, хотят мерседес по цене жигулей. И потом вдруг узнаёшь, что этого клиента кто-то кинул. И такой про себя невольно ухмыльнешься, потому что догадывался, что так и будет. И вот знаете, без обид, прочитал эту историю и невольно ухмыльнулся. Монтажника только, пожалуйста, не наказывайте. Вина тут только Ваша. Сумма безобидная, считайте платным семинаром по делопроизводству)

  • Upvote 2
Опубликовано:

Изначально заказчицей был предложен оптимальный вариант решения вопроса. Странно, что не воспользовались. А то как водится со временем, аппетиты только растут. Как бы больнее не было. :thumbsup:

  • Upvote 1
Опубликовано:

А такое возможно????

Возможно, если изначально импост стоял по центру. Если импост был смещён (деления пополам по стеклопакетам), то тоже возможно только тогда стеклопакеты будут разными по ширине. Опять "жене" могут не понравиться и опять будет "косяк".

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.