Jump to content
forum-okna.ru

БНН

Участник
  • Posts

    34
  • Joined

  • Last visited

Старые поля

  • Регион/город
    Московская область

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    где то на просторах Подмосковья

Recent Profile Visitors

518 profile views

БНН's Achievements

Участник

Участник (1/8)

6

Reputation

  1. К сожалению, не углублялись.... вот приходится.... Является это серьезным дефектом или только визуально мозолит глаза? Спасибо за ответ.
  2. Добрый день, форумчане. Опытным взглядом, пожалуйста, поясните, какого характера этот брак. Возможные причины его появления? И главное, стоит ли бороться с поставщиком? Поясню - сотрудничаем почти 7 лет. Производитель крупный, на рынке более 10 лет, но вот в последнее время подобные косяки идут один за одним!
  3. Все остальные параметры прописаны в стандартном акте. Но так как претензия по конфигурации была, решили это выделить.
  4. Нет)))) это ствол поваленой березы во дворе дома.
  5. Наш вопрос решился мировым соглашением на установку недостающих створок. Сами не поехали, заплатили представителю завода. Он со своим инструментом и лекалами установил две створки за 1 час 15 мин. Подписан акт приема передач с рукописной пометкой Заказчика "Претензий к конфигурации не имею". Сделан фотоотчет. Пока хепи энд, но не расслабляемся, уж больно клиент хитрый пошел. Урок тоже извлекли - никаких междусобойчиков, только всё под подпись! Урок обошелся в 9500 руб. Всем спасибо за советы и участие!
  6. Вот этот вариант и запустили в ход. Параллельно ответили на претензию, что готовы рассмотреть дело в досудебном порядке (в электронном виде, так как официально бумажный носитель не поступал). Мы ИП. Окно одностворчатое, а заказчик якобы заказал двух створчатое. У нас в офисе подписана спецификация с одностворчатым открыванием. Судя по претензии, у него на руках спецификация с двухстворчатым открыванием (этот вариант допустим, так как было два варианта просчета). Оплатил сразу при заключении 100%.
  7. Спасибо всем большое за советы!!! За семь лет первый наш прокол(((
  8. Договор подписан как положено - двух сторонний, подпись на каждой странице. Надо отвечать на электронную претензию или дождаться письменной с уведомлением? Сроки озвучены не реальные - до 15 мая, с учетом майских праздников это около 10 дней и выходит. У нас только производство занимает 7-10 дней.
  9. Да вот ведь ж. Это знакомые друга.... вошли в их положение .... их не было в городе на момент сдачи заказа, а потом им все некогда было - ремонт, переезд. А потом сразу претензия....((((
  10. Именно письменной претензии? Электронная не несет юридической силы?
  11. Спасибо за совет) Ваш статус вас подтверждает))) У изготовителя запросить шаблон для просверливания отверстий створки?
  12. Из претензии поняли, что теперь им окна подавай, про 10 000 руб. молчат. Или так искусно цену набивают? Так готовы были официально оформить, заказчик исчез на месяц, объявился сразу с юридически грамотно составленной претензией! Ну вот не к... разве? Причем претензия с почты жены, вот неймется бабе! Может ей экстрима в жизни не хватает? или чего еще.... Н-да уж...Пойду, убью монтажника! С актом его косяк....
  13. Подписан только договор с ссылкой на номер спецификации. Спецификацию утверждали по почте и к договору приложена спецификация без подписи заказчика. Оплата наличными. А вот доплата без приходника и, как только выяснилось, акт приема тоже не подписан. Вроде как договор считается не исполненным, это что-то меняет?
  14. Добрый вечер форумчанам! Долго читаю вас "из кустов". Но вот пришло время обратиться за советом! Интересует юридическая сторона вопроса. По порядку: Заказчик заказал окна в декабре прошлого года. На монтаже хозяина не было. Принимали работу рабочие, делавшие ремонт в тот момент. В марте звонок в офис от заказчика, он выяснил, что створки у окон открываются не так, как он заказывал. Предлагаем подъехать в офис и решить данный вопрос. Заказчик мнется, что, в принципе, ему все равно, а вот жена не довольна. Следом звонок от жены, типа кидайте мне на карту 10 000 руб. и всё забыли. Так же предлагаем подъехать в офис и разобраться на месте. Проведя внутренне расследование, обнаруживаем, что заказчик долго менял конфигурацию окон, но в последний момент останавливается на одностворчатом открывании, и заказ уходит в работу. Но спецификация заказа на двухстворчатое открывание у него тоже есть. Теперь кульминация - сегодня на эл/ящик приходит претензия: "....устранить недостатки и изготовить Изделие № 1 в количестве 1 штука цвет белый, цвет внутренний белый и Изделие №2 в количестве 1 штука цвет белый, цвет внутренний белый. демонтировать не соответствующие образцу и описанию по договору № .......... изделия №1 и №2, выполнить монтаж изделий №1 и №2 В соответствии со ст. 30 Закона «О защите прав потребителей» недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.... Согласно пункту 3 статьи 31 Закона «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных настоящей статьёй сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона. Пунктом 5 ст. 28 установлено, что в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы...» В соответствии с положениями Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить иск к изготовителю, исполнителю, уполномоченному индивидуальному предпринимателю. В случае не устранения Вами недостатков в указанные сроки, а именно до 15 мая 2017 года, буду вынужден обратиться в надзорные органы, а также за защитой своих нарушенных прав в Суд с взысканием стоимости товара ненадлежащего качества, компенсацию морального вреда, неустойки в связи с неудовлетворением заявленных требований в добровольном порядке, расходы по оплате экспертизы и других расходов, связанных с выше указанным требованием..." Жду комментариев. Каковы шансы выиграть дело, конечно не хотелось бы доводить дело до суда, но как-то попахивает кидаловом. Уж очень странно звучало, что хотят от нас " 10 000 руб. прям на карту прям сейчас". Пытались объяснить, что демонтаж крайне не желателен, и мы готовы оплатить разумную компенсацию, если вдруг выяснится, что менеджер действительно не так поняла желание заказчика. Реальна ли ссылка на взысканием стоимости товара ненадлежащего качества, компенсацию морального вреда? Причем тут ненадлежащее качество? И какой моральный вред понес заказчик, если три месяца его все устраивало, а тут проснулся?
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.