Jump to content
forum-okna.ru

Ramex CRM. Ваши вопросы, предложения, отзывы.


Recommended Posts

Ребята вышли на контакт.

Думаю, можете им задать интересующие вопросы лично.

Через запись в Ютубе, к примеру, или по другим каналам.

Не думаю, что уместно выкладывать содержание телефонного разговора с ними.

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Зарегистрирована в Волгодонске, в Орле возникла на тех же местах, с такими же рекламными слоганами и персоналом, как и "почивший в бозе" "экопласт", который так же был зарегистрирован в Волгодонске, и который остался должен клиентам по разным данным от 0,5 млн рублей.

Но зато CRM, постоянное натаскивание (тренинги) всего персонала на "развод" клиента. А потом "бац и вторая смена" "...а у Вас нет отделки откосов в договоре..."

Link to comment
Share on other sites

http://stroyotzyvy.r...-okoshkino.html

Тут какие отзывы об "Окошкино", то это окошкино или не то.

П.С. Отзывы внизу страницы.

П.П.С. Существует еще, оказывается, ООО "Окошкино", но связей с "Рамекс" не видится.

В общем, кто имел эти самые 60 офисов конкретно, не понятно.

История бренда "Окошкино" тоже не видится прозрачной.

Вообще по запросу "Окошкино отзывы" много можно чего прочитать.

Link to comment
Share on other sites

Инсайдерская информация. :)

П.С. Честно говоря, я так и не понял, что за контора работала под именем "Окошкино".

Если не упомянутый выше Бастион, то видимо ИП это было.

П.П.С.

Пишет Сергей Алексеев, что "Окошкино" продано.

Олигарху, видимо, какому-то.

Такой крупный бизнес продать не просто.

Не знал и не знаю эти оконные компании. Вопрос не в этом и не в количестве куплено-проданных офисов. Вопрос в ПО. На семинаре, на словах и видео (фото) контенте, а также знания оконной темы у руководителя Рамекса на высшем уровне. Я более или менее давно в окнах и мне не так сложно понять уровень знаний человека в этой сфере. Втюхивать свой продукт никто не хотел, рассказывали и обоюдно обсуждались ПРИМЕРЫ реальных заключённых проектов.

Элементарно можно знать, откуда реклама сработала, запись входящих звонков, планиг замеров и т.д. Да не опишу я это и на целой странице. У меня 60-70 % приблизительно воплощено в программе 1С. Плачу 8500 руб. абонентскую плату в месяц за поддержание данного программного продукта. У меня НЕТ вообще ни какого договора с подрядчиком, внедрение проги и подгонка всего под мои требования (на 15 рабочих мест) обошлась мне в 170 000 руб. У меня есть и график всех замеров, который можно увидеть из любого офиса и база клиентов, которых мгновенно можно найти по телефону, адресу или имени и т.д., есть смс оповещение клиента об общей стоимости договора, смс оповещение об очередном предстоящем платеже, есть касса, которую я вижу с бухгалтером на любую минуту в режиме реального времени в любом офисе продаж и очень, очень много чего есть.

К чему я это: если бы не было своей программы 1С, то данный продукт мною был бы востребован и, наверное, дошло бы до заключения договора. Мне ПОНРАВИЛАСЬ прога по СРМ от Рамекс.

Link to comment
Share on other sites

К чему я это: если бы не было своей программы 1С, то данный продукт мною был бы востребован и, наверное, дошло бы до заключения договора. Мне ПОНРАВИЛАСЬ прога по СРМ от Рамекс.

У меня как-то тоже все дела через 1С (но у меня относительно мало этих дел). Она же идет как база для расчетной программы.

Прога-то может и хорошая. Это надо пробовать и смотреть, что к чему.

Вопрос, во-первых, в облачном сервисе. Никаких гарантий никто не дает, что этот сервис будет долго и исправно работать. Ну и раскрытие информации тоже вопрос.

И второе, мутная история разработчиков.

Они хотят, чтобы люди им безоговорочно доверяли. А они при этом не несли никаких рисков.

Четкой истории разработчиков не видно.

Более того, история достаточно мутная.

У меня лично не возникло желания доверить ведение бизнеса данной компании.

Множество зарегистрированных и связанных юрлиц обычно воспринимается как фактор риска.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Много людей - много мнений и это нормально. Каждый выбирает свой путь, хочешь независимость - иди длинным путём (программист, поддержка аля-сисадмин, определённые вложения и т.д.), хочешь побыстрее - иди в облачные технологии, готовый продукт и небольшие вложения. А от банкротства, кидалова и тому подобных вещей НИКТО не застрахован.

P.S. Нужно прекращать нам флудить и больше по теме (именно про ПО)...

Link to comment
Share on other sites

Если кому интересно, можете сами связаться с ТС и узнать, куда же делись 60 офисов и почему.

Думаю, "официальная версия" кого-то повеселит.

П.С. Больше флудить не буду :)

Link to comment
Share on other sites

Насчет ПО.

Бухгалтерский учет все равно вести надо отдельно, видимо.

Так уж не проще 1С для всех нужд использовать?

Один раз купить софт. Настройку можно "фрилансом" делать. Официальная настройка дорогая.

П.С. Люди, думается мне, основное в фирме, а не софт.

Политика данной софтины построена на утверждении, что за всеми надо следить, сотрудники не хотят работать, воруют.

Монтажники место работы на рыбалку едут. (А кушать-то что будут монтажники, если вместо работы на рыбалку едут, они же не на окладах сидят).

Не возможен разве вариант, что люди хотят работать. И за ними следить не надо.

Link to comment
Share on other sites

Не возможен разве вариант, что люди хотят работать. И за ними следить не надо.

Моя практика показывает, что следить нужно. За последние 5 лет 3 уголовных дела на менеджеров (реальных). Кому интересно, что да как, пожалуйста, открывайте тему в ЗР. Последняя воровка и соответствующее наказание было - 9 февраля 17 года.

Во всех офисах камеры видео наблюдения с возможностью записи звука.

Link to comment
Share on other sites

Крайнее предупреждение: еще раз поведание о рыбалке и организую экскурсию в Разлив ...

Станете как Ильич - в шалашике премодерации сидеть.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

CRM нормальная, работать можно, НО.... здесь есть огромное но, тех поддержка это нечто, любой вопрос заканчивается тем, что просят обновить кеш или вообще ничего не отвечают. Серьезные проблемы могут решаться по несколько месяцев, если говорят, что перезвонят, обычно забивают и не перезванивают. Ужасное отношение к клиентам, непонятно чем подкрепленное, толи отсутствием клиентов, толи их слишком большим количеством. К примеру, если у поставщика услуг связи произошло обновление в личном кабинете или изменились какие либо настройки, готовьтесь, что проблему с интеграцией будут решать до 2-3 месяцев и пока ее решают, от crm толку мало, один наш тонкий вопрос решали вообще пол года.

Если не работает поиск по crm - обновите кеш, не отображаются звонки? - обновите кеш, не отображаются уведомления у замерщиков? (то есть замерщики просто не видят новые замеры и, соответственно, не едут на них)  - обновите кеш, не работает интеграция с телефонией? - идите к поставщику связи, звонки не подвешиваются на нужных сотрудников? - это не мы, это так провайдер нам передает :wacko:

Ну вы вообщем поняли смысл, менеджеры постоянно жалуются, что работать тяжело, а проблемы решаются довольно медленно или не решаются вовсе.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.