okosskin Опубликовано: 31 октября, 2016 Share Опубликовано: 31 октября, 2016 Эт Вам так кажется от неосведомленности ... Вот стандартные условия "работы" одной компании: 70% - предоплата при заключении договора; 20% - по готовности заказа ДО отгрузки; 10% - после монтажа ... Это алюминий, правда, но как Вам понравится оплатить 90% ДО того как изделия пересекут границу цеха? ... Ну попробуйте поставить себя на место заказчика. P.S. Примечание: контора НЕ московская. От слова "совсем" ... ... точно так же работаем, и тоже алюминий..., проблем не было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 31 октября, 2016 Share Опубликовано: 31 октября, 2016 ... точно так же работаем, и тоже алюминий..., проблем не было... У кого? У кого не было проблем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex IlI Опубликовано: 31 октября, 2016 Share Опубликовано: 31 октября, 2016 Эт Вам так кажется от неосведомленности ... Вот стандартные условия "работы" одной компании: 70% - предоплата при заключении договора; 20% - по готовности заказа ДО отгрузки; 10% - после монтажа ... Это алюминий, правда, но как Вам понравится оплатить 90% ДО того, как изделия пересекут границу цеха? ... Ну попробуйте поставить себя на место заказчика. P.S. Примечание: контора НЕ московская. От слова "совсем" ... Костя, это не географическая особенность. Это следствие того, что алюминий в себестоимости дороже ПВХ. В Мск в конце прошлого века, когда алюминиевых фирм было от силы чуть больше, чем 1,5 десятка, почти у всех была такая формула. В конторе, где я начинал, руководство ещё кричало: "рассчитывайте смету исходя из того, что последние 10% нам не отдадут". И это не по причине каких-то косяков, хотя бывали и косяки, куда же без них (из 3-х монтажных бригад только одна месяц в Бельгии училась, остальные "талантливые" самородки), а просто по жлобству и/или общей атмосфере 90-х. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 31 октября, 2016 Share Опубликовано: 31 октября, 2016 Я понимаю, Сань. Я все понимаю. Но ты стань на сторону заказчика ... 90% денег отдай и только ПОТОМ тебе повезут твой заказ. Рычагов влияния = 0 (ноль). Ну и представь, что приехали, как в изначальной теме, битые пакеты. Или царапанное изделия ... или размерами ошиблись - что и как делать заказчику? Уповать на благородство оконной компании? (мне уже смешно ...) А ежели она не явит пример благородства. Ты же помнишь MUD-овые рыдания по следам Руслановых приключений - ну вот там-то ситуацию для клиента спасло ТОЛЬКО то, что значительная часть суммы не была оплачена. Кстати, я помню, как в бытность оконщиком имел "счастье" "работать" с нашими белорусскими братьями - тоже наприседался. И тоже там предоплата была близка к 90% ... Я думаю, что решение вопроса не в обеспечении подавляющего преимущества одной стороны (в виде 90 или близкого к ней уровню предоплаты), а в грамотном договоре. В котором четко и грамотно прописана ответственность сторон. А вот этим, обычно, не заморачиваются - нужен грамотный юрист, а это деньги. И ПРОЩЕ заставить заказчика принять удобную позу. Все ИМХО. Спорить ни с кем не стану. Чуть позже соберусь с духом и поведаю в ЗР о своих приключениях с заказом двери ... Комедия абсурда ... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex IlI Опубликовано: 31 октября, 2016 Share Опубликовано: 31 октября, 2016 Я понимаю, Сань. Я все понимаю. Но ты стань на сторону заказчика ... 90% денег отдай и только ПОТОМ тебе повезут твой заказ. Рычагов влияния = 0 (ноль). Ну и представь что приехали, как в изначальной теме, битые пакеты. Или царапанное изделия ... или размерами ошиблись - что и как делать заказчику? Я тоже плачу 100% за стеклопакеты под 0 рычагов влияния (чего только стоил возврат в течение месяца около 100 тыр у СТиСа из-за ошибки деффочки), и за фуру тоже 100%, да за всё, в общем... Так у заказчика хоть ЗоЗПП есть. Уповать на благородство оконной компании? (мне уже смешно ...) А ежели она не явит пример благородства. Ты же помнишь MUD-овые рыдания по следам Руслановых приключений - ну вот там-то ситуацию для клиента спасло ТОЛЬКО то, что значительная часть суммы не была оплачена. По всякому бывает. Посмотрим чем закончатся чудо-вые рыдания. Я думаю, что решение вопроса не в обеспечении подавляющего преимущества одной стороны (в виде 90 или близкого к ней уровню предоплаты), а в грамотном договоре. В котором четко и грамотно прописана ответственность сторон. Безусловно. Также как при устойчивом бизнесе,- рассрочка наилучший способ поддерживать эту устойчивость при работе с частным заказчиком. И всё-таки ПВХ и алюминий разные вещи. Если ПВХ ещё "есть куда истончать", то в алюминии уже наступил предел. И при существующем уровне демпинга там очень проблематично сколь-нибудь серьёзно снизить предоплату. Все ИМХО. Спорить ни с кем не стану. Чуть позже соберусь с духом и поведаю в ЗР о своих приключениях с заказом двери ... Комедия абсурда ... Давай, давай, - очень интересно. Я бы тебе сделал, если бы был в полной форме, чтобы отследить все этапы. Правда, и хотелки у тебя весьма сюрреалистические. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 31 октября, 2016 Share Опубликовано: 31 октября, 2016 .... хотелки у тебя весьма сюрреалистические. Да. Мои тараканы специальной породы. Не всем по нраву они. Но они же мои - потому и дороги .... мне ... во всех смыслах ... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dan-K Опубликовано: 31 октября, 2016 Share Опубликовано: 31 октября, 2016 Но вот чего я никак не пойму, почему мы должны давать ее клиенту без%? Мы что бюро добрых услуг, или вы забыли о том, что написано у вас в уставе компании? В уставе компании у вас НЕ УКАЗАНА БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Именно поэтому вы не вправе даже упоминать о ПРОЦЕНТАХ НА РАССРОЧКУ... а вот "наказывать рублем", лишая скидок, естественно пропорционально 24,9% годовых... это вполне законно ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 1 ноября, 2016 Share Опубликовано: 1 ноября, 2016 В уставе компании у вас НЕ УКАЗАНА БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Именно поэтому вы не вправе даже упоминать о ПРОЦЕНТАХ НА РАССРОЧКУ... а вот "наказывать рублем", лишая скидок, естественно пропорционально 24,9% годовых... это вполне законно ))) Можно и другим путём пойти - мы прописываем 1% в сутки при задержке оплаты рассрочки. К себе так же 1% в сутки за просрочку по договору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smsinfo Опубликовано: 1 ноября, 2016 Share Опубликовано: 1 ноября, 2016 Можно и другим путём пойти - мы прописываем 1% в сутки при задержке оплаты рассрочки. К себе так же 1% в сутки за просрочку по договору. Да хоть 200% пишите, судья все равно не присудит больше, чем ставка рефинансирования ЦБ. А сейчас еще и закон о банкротстве физиков придумали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 1 ноября, 2016 Share Опубликовано: 1 ноября, 2016 А сейчас еще и закон о банкротстве физиков придумали... Из-за договора по окнам никто банкротом себя делать не будет. Тем более это не дёшево, минимум 50 000 руб. Да, да государство у нас криво не насадит. И дополню, условием банкротства является сумма не менее 500 000 руб. и просрочка 3 месяца. Много таких договоров? Да хоть 200% пишите, судья все равно не присудит больше чем ставка рефинансирования ЦБ. Судов пока не было, а случаев неустойки не один и не два. Платили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdn007 Опубликовано: 1 ноября, 2016 Share Опубликовано: 1 ноября, 2016 Можно и другим путём пойти - мы прописываем 1% в сутки при задержке оплаты рассрочки. К себе так же 1% в сутки за просрочку по договору. 1% - это несоответствие законодательству, такой договор признают фиктивным (в том случае, если договор не раздельный от услуг). У нас на самом деле самые лояльные условия для клиента, мы предоплату берём 10-20%, а в некоторых случаях и тысяча руб. бывает нормальной предоплатой, на которую мы соглашаемся. А вот когда привозят изделия, будьте добры доплатить до 70-90% от стоимости договора. Остаток забираем всегда после монтажа хоть в договоре и прописано, что до монтажа. Случаи разные могут быть, и однажды подобная трактовка договора нас спасла от попытки нагреть нас на 30%. Несмотря на то, что я всё-таки сторонник работать по договору, бывает, что и оплату приходится забирать после устранения некоторых косяков, всё зависит от ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.