юра с. Опубликовано: 3 декабря, 2015 Share Опубликовано: 3 декабря, 2015 Сегодня еще звонок от очередного "их" клиента. Вот все думаю, как бы выйти на этих людей. От гугла толку нет. Выдал только один телефон и реквизиты еще одной конторы с таким же названием. В офис к одним планирую на днях съездить. Телефоны выключены, что удалось через инет нарыть. Может кто еще чего посоветует. Просто надоело это уже. Скоро так начнем клиентов терять чувствую или придется название менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 3 декабря, 2015 Share Опубликовано: 3 декабря, 2015 Вот все думаю, как бы выйти на этих людей. А мне они дают работу: замену их уплотнителя на "родной". Клиенты меня находят через своих знакомых ("сарафанное радио").Правда, в названии фирмы нет слов "окна" и "сервис", а на сайте написано, как производится ремонт современных окон без массовой замены уплотнителя. Желающие могут почитать (ссылка в профиле). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cyrus Опубликовано: 3 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано: 3 декабря, 2015 Сегодня еще звонок от очередного "их" клиента. Вот все думаю, как бы выйти на этих людей. От гугла толку нет. Выдал только один телефон и реквизиты еще одной конторы с таким же названием. В офис к одним планирую на днях съездить. Телефоны выключены, что удалось через инет нарыть. Может кто еще чего посоветует. Просто надоело это уже. Скоро так начнем клиентов терять чувствую или придется название менять. А что Вы им предъявите в рамках правового поля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 3 декабря, 2015 Share Опубликовано: 3 декабря, 2015 Может кто еще чего посоветует. Просто надоело это уже. Скоро так начнем клиентов терять чувствую или придется название менять. Я вот здесь об этом говорил. А фишку эту я словил на одном из районных форумов, когда мастер (эмалировка ванн), не стесняясь с 2007г. и по сегодняшний день, открыл свою тему в соответствующем разделе, постоянно поддерживает ее в актуальном состоянии. В этой теме он лично противопоставляет себя (имя, телефон, гарантии, рекомендации), свои работы (фото работ, адреса, описание техпроцесса, отзывы, экономические выкладки) в противовес многочисленной армии халтурщиков (рассказы о том, как обманывают клиентов, примеры обмана, примеры того, как скупой платит дважды). В общем, пора стучаться клиенту прямо в мозг, и называть вещи своими именами. Иначе останетесь без работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Левонтий Болконский Опубликовано: 3 декабря, 2015 Share Опубликовано: 3 декабря, 2015 ....мастер .....лично противопоставляет себя ..... многочисленной армии халтурщиков (рассказы о том, как обманывают клиентов, примеры обмана, примеры того как скупой платит дважды). Приём не нов. Только теперь пользуются им не только частные мастера и бригады, но и организации, в том числе не очень честные. С одной стороны, рассказывают про некачественную работу других, с другой стороны, пишут о себе, что они " московский завод", "производитель широкого спектра стеклопакетов", являясь при этом дилерами со складом в гараже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 3 декабря, 2015 Share Опубликовано: 3 декабря, 2015 Написать можно что угодно, согласен. Но фишка в том, что вряд ли ты долго продержишься на форуме в разряде супермастера, если не будешь подтверждать слова делом. Аудитория не даст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 3 декабря, 2015 Share Опубликовано: 3 декабря, 2015 являясь при этом дилерами со складом в гараже. и сами они НЕ МЕСТНЫЕ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дементий Опубликовано: 3 декабря, 2015 Share Опубликовано: 3 декабря, 2015 У нас в Омске из Тюмени конторка таким образом работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Левонтий Болконский Опубликовано: 3 декабря, 2015 Share Опубликовано: 3 декабря, 2015 ...вряд-ли ты долго продержишься на форуме ... На районном или проф.форуме - да. А в интернетах можно пару сезонов косить. Есть один многосайтовый "холдинг", третий сезон окучивает людей. И реальные отзывы о их свинстве не уменьшают количество клиентов, попавшихся на их заманухи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Проворов Дмитрий Опубликовано: 3 декабря, 2015 Share Опубликовано: 3 декабря, 2015 А мне они дают работу: замену их уплотнителя на "родной". Угроза все же есть. Это как фильтры для воды. Если мне кто-то скажет, что он занимается фильтрами для воды, у меня сразу сработает ассоциация, что это могут быть жулики. И если у людей появится такая же ассоциация про ремонт окон, то может возникнуть некий стереотип, что компании по ремонту окон - сплошь жулики. И тогда есть риск, что за ремонтом люди потянутся в оконные конторы, а не в ремонтные. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valt Опубликовано: 3 декабря, 2015 Share Опубликовано: 3 декабря, 2015 А вот и ещё: В Челябинской области мошенники делают ремонт окон под прикрытием чужого бренда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 3 декабря, 2015 Share Опубликовано: 3 декабря, 2015 Во как. Это уже под переработчика копают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cyrus Опубликовано: 3 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано: 3 декабря, 2015 (изменено) А вот тут почитайте, картина маслом: http://www.dvnovosti...15/08/19/38279/ И вот: http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151933758.html Изменено 3 декабря, 2015 пользователем Cyrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
юра с. Опубликовано: 3 декабря, 2015 Share Опубликовано: 3 декабря, 2015 Все бы ничего, только мы называемся ООО «Окнасервис76». И клиенты этой шараги потом названивают нам с претензией: "Ну, вы же обещали, вы же сами нам бесплатно предлагали" и потом долго и упорно пришлось объяснять, что мы - это не они. Кстати сегодня как раз было. Звонок - бабушка со сломанным окном. Приезжайте срочно - окно не закрывается. Озвучиваем примерную стоимость и выезжаем. Далее после ремонта окна, она просит нас посмотреть другие окна, ну посмотрели - подшаманили. Выставляем ценник общий, а она – мол, вы же на днях звонили и обещали бесплатно сделать. Про то, что мы - это не те, кто ее набирал, она даже слушать не хочет, внучка у нее нашла в инете только наши контакты под "Окнасервис" и бабушка набрала нам. В итоге нас обозвали мошенниками, криков и ора наслушались, что, мол, какие мы плохие. В итоге ушли, не взяв с бабки денег (нервы дороже). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 3 декабря, 2015 Share Опубликовано: 3 декабря, 2015 И зря... Вас на дурака развели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 3 декабря, 2015 Share Опубликовано: 3 декабря, 2015 Вполне логичное поведение клиента, прокаченного пустыми обещаниями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 4 декабря, 2015 Share Опубликовано: 4 декабря, 2015 за ремонтом люди потянутся в оконные конторы, а не в ремонтные. А они и так постоянно тянутся. Достаточно частая ситуация: "Я обзвонила несколько оконных фирм, но они ремонтируют только "свои" окна. Спасибо, в одной из компаний добрый человек дал ваш телефон..."А если ещё выплачивать 10% за заказ, появится целая сеть дилеров Только раньше она появится у мошенников, которые поднаторели в маркетинге В Челябинской области мошенники делают ремонт окон под прикрытием чужого бренда Какая прелесть: "действительно делают ремонт: меняют уплотнители, смазывают фурнитуру".Только это не ремонт, а "развод": срок службы уплотнителя 15-20 лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 4 декабря, 2015 Share Опубликовано: 4 декабря, 2015 Озвучиваем примерную стоимость и выезжаем. Далее после ремонта окна,... А где же заключение договора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Проворов Дмитрий Опубликовано: 4 декабря, 2015 Share Опубликовано: 4 декабря, 2015 А если ещё выплачивать 10% за заказ, появится целая сеть дилеров А это, кстати, хорошая мысль. Во многих некрупных компаниях вроде нашей, количество монтажных бригад подобрано таким образом, чтобы бригады были максимально загружены, чтобы монтажники получали много денег. Потому что хорошие монтажники должны быть обеспечены возможностью получать много. Но из-за этого внезапно появившийся мелкий заказ на ремонт бывает очень сложно впихнуть в график, да и монтажники такому заказу не сильно радуются. А нанимать специального человека тоже нет резона, потому что объем таких заказов маловат. В общем, такие организации весьма вероятно захотели бы стать партнером какой-нибудь честной ремонтной компании. Помню даже, что я, то ли предлагал, то ли задумывался о том, чтобы предложить, Юрию Краснову подобное сотрудничество. Но потом забил и просто иногда советую его компанию, потому как дельный совет лучше, чем просто "мы таким не занимаемся". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glass_techno Опубликовано: 4 декабря, 2015 Share Опубликовано: 4 декабря, 2015 Потому что хорошие монтажники должны быть обеспечены возможностью получать много. Но из-за этого внезапно появившийся мелкий заказ на ремонт бывает очень сложно впихнуть в график, да и монтажники такому заказу не сильно радуются. А нанимать специального человека тоже нет резона, потому что объем таких заказов маловат. В общем, такие организации весьма вероятно захотели бы стать партнером какой-нибудь честной ремонтной компании. Клиент результаты "ремонта" будет ассоциировать с вашим именем. А если ремонт кривой?! Оно вам надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Проворов Дмитрий Опубликовано: 4 декабря, 2015 Share Опубликовано: 4 декабря, 2015 Клиент результаты "ремонта" будет ассоциировать с вашим именем. А если ремонт кривой?! Оно вам надо? Ну только неадекватный человек станет ассоциировать меня с ремонтниками в таком случае, потому что я советую в мягкой и ненавязчивой форме, в виде рекомендации. И если что-то случится и человек на меня обозлится - это будет неадекватная реакция. А потерять неадекватного потенциального клиента - это может даже плюс. К тому же, я уверен, что Юрий Краснов работает на совесть и не оставляет после себя недовольных клиентов. За исключением, конечно, неадекватных, а про них я уже написал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
юра с. Опубликовано: 4 декабря, 2015 Share Опубликовано: 4 декабря, 2015 А где же заключение договора? Косяк, наверное, многих, в том числе и наш, что договор на мелкие работы типа регулировок не делают, мы в таком случае выдаем тупо товарник с наименованием работ. Пробовали делать аля договор, который подписывается до начала работ - не пошло, потом забили, но что касаемо замены пакетов, сеток и т.д., то всегда только через договор, а вот банальные регулировки – как-то нет. И уверен, что большинство так же делает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 5 декабря, 2015 Share Опубликовано: 5 декабря, 2015 (изменено) то ли предлагал, то ли задумывался о том, чтобы предложить Но потом забил Можем взаимовыгодно посотрудничать. Изменено 5 декабря, 2015 пользователем Windower Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 5 декабря, 2015 Share Опубликовано: 5 декабря, 2015 банальные регулировки – как-то нет. И уверен, что большинство так же делает. Риск, конечно, благородное дело, но уж очень обидно, когда выгоняют с объекта, не заплатив.И "банальные регулировки" - огромная редкость: как правило, - перестановка ответок, а иногда и перепакечивание, сверление водосливных отверстий, замена деталей периметралки, фрагментов уплотнителя или подпиливание цапф и ответок в особо сложных случаях. Стамеской по дереву (а то и по пластику) - сплошь и рядом. Вопрос уважения к своему труду у мастера часто проявляется после первого "кидка", когда он понимает, что, не заключив договор, он и сам "лоханулся" перед потребтеррористом, и фирму подставил. Я за такое не наказываю: он уже сам себя наказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 5 декабря, 2015 Share Опубликовано: 5 декабря, 2015 Риск, конечно, благородное дело, но уж очень обидно, когда выгоняют с объекта, не заплатив. Подряд подряду рознь. Если ремонт на пару-тройку тысяч, то бояться нечего, да и потеря невелика будет. В общей массе народ честный, и кидалово встречается крайне редко. P.S. Где гарантия, что с договором вас не кинут? И суд не будет судилищем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.