Alfa73 Posted June 29, 2014 Share Posted June 29, 2014 Сам работаю в небольшом городке уже седьмой год, как дилер. Хочу переехать в Москву и также работать по окнам. Больная мозоль - это монтажники. Как работают фирмы в Москве с монтажниками? Понятно, что лучше держать своих, а есть ли какие-нибудь фирмы, которые предлагают услуги по монтажу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
newsolutions Posted June 30, 2014 Share Posted June 30, 2014 Есть мнение, что если брать фирмы на субподряд, то прибыли не останется. Найти свободно шатающихся монтажников и работать с ними, если объемы не позволяют держать своих. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted June 30, 2014 Share Posted June 30, 2014 Разорят... первыми попадутся шабашники без ума и совести, которые будут монтировать Ваши окна половым органом за 2 000 рублей квадрат... Дешевле всего будет перетащить своих монтажников с родного городка - снять им квартиру где-нибудь в Выхино-Жулебино и купить развозной автомобильчик типа старой Газели за 40 тыс., для начала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted June 30, 2014 Share Posted June 30, 2014 Так понимаю, о наличии заказов вопрос не стоит? На постоянные заказы, монтажеров здесь на местности, не сразу, но найдете, нормальных по адекватной цене. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sdn007 Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 Не подскажете, у кого как организована работа с монтажниками. Что можно считать браком в монтаже, а что - браком с завода? Мои монтажники как один говорят, что провисшие створки не являются браком монтажа (даже, если этот дефект возник через пару недель после установки), если окно стоит по уровню. Если брак в откосах и запороты материалы, то, как разносится ответственность? Всё материалы оплачивает монтажник и производит перемонтаж, только выезжает на переделку бесплатно, а материалы за счёт фирмы или полная ответственность фирмы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
newsolutions Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 Что можно считать браком в монтаже, а что - браком с завода? Мои монтажники как один говорят, что провисшие створки не являются браком монтажа (даже, если этот дефект возник через пару недель после установки), если окно стоит по уровню. Если брак в откосах и запороты материалы, то, как разносится ответственность? Всё материалы оплачивает монтажник и производит перемонтаж, только выезжает на переделку бесплатно, а материалы за счёт фирмы или полная ответственность фирмы? Заказчику пофиг, чей брак. Сначала нужно сделать, как положено, а потом уже разбираться между собой. По поводу провисших створок, монтажники должны сдать клиенту полностью работоспособное изделие. Если они нормально работали после монтажа, а через неделю перестали работать, нужно не разбираться, кто виноват, а приехать в удобное для заказчика время и исправить. Вообще не работающие через неделю створки видимо проблема монтажа. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sdn007 Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 Заказчику пофиг, чей брак. Сначала нужно сделать, как положено, а потом уже разбираться между собой. По поводу провисших створок, монтажники должны сдать клиенту полностью работоспособное изделие. Если они нормально работали после монтажа, а через неделю перестали работать, нужно не разбираться, кто виноват, а приехать в удобное для заказчика время и исправить. Вообще не работающие через неделю створки видимо проблема монтажа. Вы не поняли. Вопрос с клиентом даже не обсуждается. Клиент всегда прав. Всегда исправляем. Вопрос ответственности сторон: монтажники - фирма. Как у кого устроено? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
newsolutions Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 Брак с завода я считаю, это испорченный профиль, разбитый пакет. Проблемы вроде провисших створок устранить на месте и даже с этим не заморачиваться. Если у вас уже налажены связи с каким-либо заводом. То можно и сказать, что вот ребята, у вас часто створки не правильно запакечены. Если вам завод дает хорошую цену, удобные вам схемы оплаты и т.п., в общем, лояльно к вам относится, то поднимать кипишь из-за неправильно запакеченных пары створок, думаю, не стоит. Поставьте так же себя на место заказчика, монтажники не едут на рекламацию, сваливая на производство, производство трудно будет раскачать на выезд при условии вашего монтажа. В итоге проблему заказчика решать никто не хочет. Считаю, что подобные проблемы должны решаться монтажниками по умолчанию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 Не подскажете, у кого как организована работа с монтажниками. Что можно считать браком в монтаже, а что - браком с завода? Мои монтажники как один говорят, что провисшие створки не являются браком монтажа (даже, если этот дефект возник через пару недель после установки), если окно стоит по уровню. Если брак в откосах и запороты материалы, то, как разносится ответственность? Всё материалы оплачивает монтажник и производит перемонтаж, только выезжает на переделку бесплатно, а материалы за счёт фирмы или полная ответственность фирмы? Объясните, если не в напряг. Брак в откосах и запороты материалы, и провисшие створки. Как это связано? Или два разных вопроса? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sdn007 Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 Объясните, если не в напряг. Брак в откосах и запороты материалы, и провисшие створки. Как это связано? Или два разных вопроса? Это разные вопросы. Я, по-моему, чётко написал о том, что мне интересно взаимодействие в данных случаях монтажники-компания. Другие взаимодействия: монтажники-клиенты, клиенты-компания - не интересуют. Фактически ситуация такая: монтажники сидят на сделке, сдельщина хорошо оплачивается. Есть сотрудники, которые сидят на окладе и в таком случае косяки сотрудников (в пределах разумного) оплачивает компания. Монтажники сейчас пытаются убедить нас в том, что и их косяки должна оплачивать компания. Мы с этим не согласны ввиду оплаты по сдельной системе. Компания даёт гарантию на изделия, монтажная бригада, в нашем понимании, должна давать гарантию на монтаж. Вариант, когда мы сделали, урвали бабло, а дальше расхлёбывает компания, нас не устраивает в корне. Именно потому и нужно понять, какие взаимодействия с МБ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 Про провисшие створки монтажники врут. Это монтажный брак 100%. Пеной давануло нижний брус коробки. Если при монтаже провисания не было - после того как створка осаживается на петлях молотком (совсем не трудно, но никто не делает!), то неправильная расклинка на заводе исключается. Рекламаторщика надо иметь своего или наемного, а не посылать монтажников. И если монтажники накосячили, то выезд за их счет. Тогда проблем с клиентом не будет. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 Это разные вопросы. Я, по-моему, чётко написал о том, что мне интересно взаимодействие в данных случаях монтажники-компания. Другие взаимодействия: монтажники-клиенты, клиенты-компания - не интересуют. Фактически ситуация такая: монтажники сидят на сделке, сдельщина хорошо оплачивается. Есть сотрудники, которые сидят на окладе и в таком случае косяки сотрудников (в пределах разумного) оплачивает компания. Монтажники сейчас пытаются убедить нас в том, что и их косяки должна оплачивать компания. Мы с этим не согласны ввиду оплаты по сдельной системе. Компания даёт гарантию на изделия, монтажная бригада, в нашем понимании, должна давать гарантию на монтаж. Вариант, когда мы сделали, урвали бабло, а дальше расхлёбывает компания, нас не устраивает в корне. Именно потому и нужно понять, какие взаимодействия с МБ. По створкам видимо ехать и смотреть придется, там множество причин может быть. Не факт что монтажёры виновны. А по откосам однозначно, катятся на рынок за материалом, покупают за свой счет и переделывают тоже за свой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hameleon Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 По створкам видимо ехать и смотреть придется, там множество причин может быть. Не факт что монтажёры виновны. А по откосам однозначно, катятся на рынок за материалом, покупают за свой счет и переделывают тоже за свой. Очень помогает переделка откосов другой бригадой монтажников, с оплатой им из зарплаты первых. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sdn007 Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 Очень помогает переделка откосов другой бригадой монтажников, с оплатой им из зарплаты первых. У нас проблема с этим возникла... Оплата монтажникам по факту выполненных работ, то есть в тот же день по акту. Клиент мог подписать, а мог и не подписать акт. Если не подписал - всё понятно, но случается так, что монтажники на объекте убеждают клиента, что всё будет хорошо, тот подписывает акт, пару дней думает-решает и всё-таки звонит в компанию и просит переделать – ну, не нравится. С одной стороны акт подписан, с другой - монтажники получили оплату, с третьей - клиента бросать не хочется, несмотря на то, что акт подписан. Брак бывает очевиден: прогнувшийся или лопнувший откос. А бывает не очевиден: откосы левый и правый стоят под разным углом к окну (один более прямой, другой - пологий). Сами понимаете, вариантов множество. Вплоть до того, что с одной стороны ухо подоконника выходит на 4 см, а с другой на 7 см - естественно не нравится, но сразу не заметил и понеслось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 Если монтажники постоянные, то вычесть затраты по акту из следующей оплаты. А вообще за правило - пока объект не сдан (ну, не полгода же его делают), оплата за него не производится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 Если монтажники постоянные, то вычесть затраты по акту из следующей оплаты. А вообще за правило - пока объект не сдан (ну, не полгода же его делают), оплата за него не производится. И кто пойдёт работать в Москве с такими условиями оплаты? Менять, наверное, монтажёров на более покладистых. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
effect Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 Монтажник должен отвечать за монтаж, а цех за свою продукцию. Если створка провисла через 2-3 недели, то, причем тут монтажник? (Разумеется, если он все сделал правильно.) На такие случаи в компании должен быть "сервисник", который и определяет, чья вина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
newsolutions Posted August 22, 2014 Share Posted August 22, 2014 Монтажник должен отвечать за монтаж, а цех за свою продукцию. Если створка провисла через 2-3 недели, то, причем тут монтажник? (Разумеется, если он все сделал правильно.) На такие случаи в компании должен быть "сервисник", который и определяет, чья вина. Если монтажник и цех это одна организация, то все упрощается. Если разные, то бодаться можно очень долго. Створка может провиснуть через две недели, если только кто ей сильно хлопнул, и упали распорные подкладки. В остальных случаях не правильный монтаж. Часто широкие створки и в частности балконные двери проседают, потому что монтажники не устанавливают распорные подкладки между рамой и проемом по вертикали в районе угла нижней петли и по диагонали от нее, для компенсации возможного смещения рамы от момента силы, образующегося при открывании широких тяжелых створок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пётр Posted August 25, 2014 Share Posted August 25, 2014 Как написали уважаемые старейшины форума, сначала нужно понять, что случилось: 1) провисла створка. И как это определили? или 2) пеной выдавило раму... и тоже как это определили? Только после этого можно сделать вывод - чья вина. Чтобы не было пустых рассуждений, желательно потратить пару минут и объяснить всем, как Вы определили, что провисла створка. Например, визуально увидели, что она стала ромбом или увидели, что рама выгнулась дугой?? И почти сразу поймёте, кто виноват, и что делать. На первый взгляд пена должна была закончить расширяться за пару дней. А две недели, тут гадать можно... например, армирование эконом и всё провисло из-за него, не так расклинили пакет,.. профиль оказался экономом и не выдержал вес створки.. и ещё куда догадок... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wiener Posted August 25, 2014 Share Posted August 25, 2014 Монтажникам деньги, оплату за работу, желательно 1 раз в неделю (или 2 раза в месяц). Надо приучать их к этому, разовые - это халявщики. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moradan Posted August 25, 2014 Share Posted August 25, 2014 разовые - это халявщики. А каким термином вы определите тех, кто вообще 100% предоплату за монтаж берет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted August 25, 2014 Share Posted August 25, 2014 А каким термином вы определите тех, кто вообще 100% предоплату за монтаж берет? Люди-пауки исключительный случай, под общее понимание монтажники не попадают. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.