Jump to content
forum-okna.ru

Чем я обзавелся на работе :)


Recommended Posts

Дык на фотке всё отлично видно! Низы придавлены, верхняя середина поднята :thumbsup:

 

А ежели следовать самым последним тенденциям в Хай-Энде, то надо бы ещё виниловую вертушку - и тяжелые пласты слушать аудиофильские!

Цифра - зло! ;)

 

По поводу возможного избытка "низов" - так называемого "бубнения", поделюсь одним профессиональным секретом...

Не надо ставить колонки в углы (даже если это - угол между полом и стеной!), а если другого места нет - наклоните или поверните :thumbsup: .

 

Вертушка есть :) Только я ее не привез. Но привезу обязательно. Я же писал - в системе 7 блоков.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Вы серьезно? Для системы класса Hi-Fi не нужны эквалайзеры. Причем здесь вертушка. Hi-Fi значит высокая точность, если вы двигаете эквалайзер, вы сдвигаете частоты от оригинальных. Т.е. на студии звукозаписи, получается, сидят идиоты. Если вам не нравится звук воспроизводимый с качественного источника (тут тоже вопрос, какой источник считать качественным), то ищите причину в компонентах системы. "Бубнение" является следствием низкого качества НЧ динамика. Вообще для НЧ можно выделить отдельный канал и подключить его к сабвуферу (но это уже другая история). :)

Ну, в принципе я вас понимаю, мафон на всю катушку, басы вниз и вы первый парень.

Интересная тема. Хотелось бы, чтобы не заглохла.

 

По поводу "бубнения" - согласен на 100%. Но вот то, что система HI-FI обязана иметь в своем составе сабвуфер - категорически не согласен!!! Качественная система высокого уровня звучания - только и исключительно стерео!!!! Никаких сабов, никаких 5.1, 7.1, 9.2, квадро и прочего!!! Только стерео. Но вот по полосам колонок - тут стандарты расширились до 4-х полос. Но все же, по-прежнему считается эталоном 3-х полосные акустические системы.

Почему стали делать домашние кинотеатры, у которых колонки практически не весомы и их в составе системы 3-4-5-7-9 штук + саб? Это обусловлено стоимостью изготовления таких систем - намного дешевле поставить 3-4 TDA 1554, импульсный (или вообще бестрансформаторный) блок питания в этот же корпус, проц. пространственного звучания и декодер на нужное кол-во каналов. В итоге получается довольно таки экономичная система, которая только орет и бумкает (чего и достаточно для просмотра фильма). Но вот гораздо дороже собрать стерео систему.

Link to comment
Share on other sites

Что такое Hi-Fi?

Определённого ответа на этот вопрос у народа нет, а те, что есть, изобилуют словами «дорого» или «круто». Это конечно не ответ, но и технический термин тому, что такое Hi-Fi чёткого объяснения тоже не даёт. Аббревиатура Hi-Fi - High Fidelity ("высокая верность") - является знаком «звукового качества» с 70-х годов прошлого столетия и сегодня практически потеряла свою актуальность. И произошло это не потому, что все производители стали делать высококлассные высокотехнологические продукты. Просто диапазон воспроизводимых акустической системой частот от 20 Гц до 20 КГц, и 3 % коэффициента нелинейных искажений – не гарантия ее качественного звука.

Сегодня никого не удивляет, и особо не радует лейбл "Hi-Fi" на передней панели аудиотехники. Произошло это не потому, что техника, обладающая высококачественным звучанием, стала массовой, а технологический уровень разработчиков поднялся на невиданные ранее высоты. Просто произошла дискредитация формата, а стандарт Hi-Fi теперь является не столь техническим форматом, сколько торговой маркой. Современные микросхемы с легкостью позволяют технике воспроизводить частотный диапазон от 20 герц, до 20 килогерц, однако конструкции и материалы акустических систем идущих под маркой Hi-Fi, порой просто несовместимы с качественным звуком. Такие системы, а их на рынке львиная доля, порой даже с мультимедийными задачами справляются не в полном объёме. Дело дошло до того, что многие производители настоящего Hi-Fi стараются сегодня для определения качества звука использовать другие слова, например «высококачественный» или «высокоточный». Так как же определить для себя, что такое настоящий Hi-Fi и что такое ненастоящий?

Классификация Hi-Fi

 

Итак, если вы решили обзавестись настоящим Hi-Fi-комплектом, то вам изначально необходимо определить задачи, которые будут поставлены перед вашей будущей системой. Это первый шаг на пути к выбору конечных компонентов. По параметру задач Hi-Fi-техника делится всего на два типа: прослушивание музыки и кинотеатральные задачи. Кто-то спросит: «А разве нельзя послушать музыку на крутом домашнем кинотеатре»? Разумеется, можно, но раз мы решили говорить о высококачественном воспроизведении различного контента, то без разделения не обойтись! Ведь недаром сегодня выходят новые модели стереоусилителей (да-да, просто стерео!), стоящих, порой, как 10 кинотеатральных «Hi-Fi-комплектов» вместе взятых. Это плата за нюансы, за возможность «потрогать звук», «увидеть», как дирижер взмахнул палочкой. Даже очень дорогие и высококлассные кинотеатральные ресиверы таких тонкостей не передадут. Не потому, что они плохи, а потому, что работа у них другая – они профессионалы в своём деле.

 

Hi-Fi и не Hi-Fi

 

Сейчас всё большую популярность набирают кинотеатральные комплекты, поставляемые как «всё в одном». За не самую большую сумму (до 1000 американских долларов) нам предлагают DVD- проигрыватель, как правило, с уже встроенным многоканальным усилителем, полный комплект акустики. Отнести такой комплект к Hi-Fi можно только номинально, о чём уже говорилось в начале статьи, – его характеристики просто вписываются в параметры воспроизводимых частот. Но любая высококлассная техника столько стоить не может по определению. Если вы хотите получить звук на высоком уровне, то будьте готовы выложить от 500 до 1000 долларов минимум за каждый компонент системы (проигрыватель CD или DVD, предусилитель, усилитель или ресивер, комплект акустики).

Если на комплекте «домашнего кинотеатра – все в одном» вы увидите надпись Hi-Fi, можете не верить глазам своим.

 

Hi-Fi –бренды

 

Надо знать также, и своих «героев» – фирмы, которые специализируются на производстве высококлассной техники, они, кроме как настоящего Hi-Fi, не производят ничего, поэтому им доверять в большинстве случаев можно. Назвать можно, например, B&W, производящую акустические системы, или Onkyo, изготовляющую высококлассные компоненты. Не надо расстраиваться и в том случае, если вы не готовы потратить около 4000 долларов за право слушать музыку. Многие компании, не имеющие узкой специализации, тоже производят компоненты Hi-Fi и даже, иногда, весьма удачные. Например, в своё время акустические системы серии CB-CD 120 от Technics стали хитом благодаря сочетанию не самой высокой цены и очень хорошего качества звучания.

Дизайн или звук

 

Однако надо заметить, что даже именитые бренды в последнее время ради погони за покупателем стали изготавливать модели так называемого Life Style-класса, или, если говорить по-русски, «дизайнерские». В большей степени это относится к акустическим системам, и тут надо помнить, что изысканные узенькие сателлиты с динамиками не больше, чем у хороших наушников, могут прекрасно вписаться в ваш интерьер, однако вряд ли доставят вам удовольствие от качественного звука. А потому подбирать акустику под обстановку, безусловно, нужно, но помня законы «хорошего звука».

Hi-Fi и Hi-End

 

Говоря о высококлассной технике, нельзя не упомянуть о Hi-End. Если переводить на родной язык, то получится что-то вроде «дальше некуда». И действительно, в этом классе техники границ почти не существует - как по фантазии разработчика, так и по ценам на такую аппаратуру. «Простой» усилитель класса Hi-End может стоить десятки тысяч долларов. Такой же порядок цен относится ко всему, связанному с этой техникой. Взять хотя бы блок питания. В Hi-End он должен соответствовать очень высоким требованиям и его стоимость нередко достигает 5000 условных единиц. Надо отметить, что, в отличие от традиционного Hi-Fi, где производители как раз борются за отсутствие окраски звука и максимально точную передачу звучания, в Hi-End действуют несколько иные правила. Здесь свой характер имеет не только каждая модель, а даже каждый её экземпляр. Эта техника чем-то сродни старинным музыкальным инструментам и порой ламповый усилитель Hi-End-класса можно смело ассоциировать со скрипкой Страдивари.

Hi-End проявляет характер не только в звуке, но и во внешности".

 

Нельзя забывать и о том, что техника - это ещё не всё, и для успешного результата необходима грамотно проведённая инсталляция (установка), потому что если при каждом ударе барабана вы будете заодно прослушивать дребезг оконного стекла и звон хрусталя в серванте, то восприятие будет смазано чрезвычайно. Сюда же можно отнести и соединительные кабели, и акустические провода, соединяющие вашу систему, – плохой провод может перечеркнуть все старания и высокие затраты на приобретение акустики и компонентов. Сегодняшней статьёй мы хотели просто осветить сами «стандарты» высококлассной звуковой техники. В дальнейшем мы опишем принципы построения Hi-Fi-комплектов, а также то, на что нужно обратить внимание при их покупке и установке.

 

С течением времени появился более ёмкий термин «High-End». Так что же это такое? High-End не подразумевает наличие какого-либо стандарта (в цифрах), единственный «стандарт» это качество и достоверность звука, который Вы слышите, а не читаете в характеристиках. «Но почему же так дорого?» - спросите Вы. Всё очень просто. High-End – это полное отсутствие каких-либо компромиссов и только лучшие комплектующие и эксклюзивная ручная сборка, когда разработчик аппаратуры ограничен только своей фантазией и способностями, при этом ни стоимость исследований, ни стоимость готового продукта не имеют значения. Основная задача при разработке подобной High-End аппаратуры – добиться идеального результата любой ценой.

 

Итак, научно-технический прогресс не стоит на месте. Новейшие исследования и технологии приводят к увеличению функциональности устройств и их повсеместной миниатюризации. Телевизоры становятся тоньше и уже почти сливаются со стенами, DVD-плееры почти незаметно возвышаются над полкой и кажется, стремятся сравняться по толщине с самим диском. Вы скажите: «За этим будущее!», и я, пожалуй, соглашусь, но с небольшой поправкой, это будущее комфорта, удобства и функциональности, но зачастую в жертву качеству звука и изображения.

 

Да, пожалуй, любителю плоских функциональных Hi Tech устройств будет непросто подобрать себе High-End систему. Скорее он будет шокирован, увидев полноразмерные аппараты с очень внушительным весом заполняющие стойки, да ещё и их количество в одной системе воспроизводящей только CD может привести в недоумение (вместо одного аппарата как в супермаркетах их уже от двух до пяти и даже больше). Но зачем разносить в разные корпуса то, что можно объединить в одном, ведь это экономия места и средств? Не буду вдаваться в подробности в рамках этого раздела, скажу лишь, что это взаимные помехи, господа, и взаимное искажение сигнала, законы физики никто не отменял и компоненты воздействуют друг на друга через вибрации и электромагнитные поля, что существенно ухудшает звук и изображение (детально рассмотрим это позже). А где же десяток ручек и кнопок эквалайзера и прочих непонятных настроек? Да, их Вам тоже найти не удастся, подобная техника уже имеет идеальный звук, пытаться изменить который кощунственно, если быть точнее она настроена таким образом, чтобы не вносить в звук никаких своих «настроек», только идеальная передача того, что записано на диске или пластинке. «Но куда же, и как эту систему спрятать, ведь она займёт весьма значительную часть гостиной?» - спросите Вы. Поверьте мне, грамотно составленная и настроенная система займет не только место в гостиной, но и огромное место во всей Вашей дальнейшей жизни, став вашим хобби на долгие годы. Вы откроете для себя абсолютно новый мир ощущений и эмоций, который изменит ваши взгляды на кино и музыку навсегда. К тому же именитая система с великолепной отделкой корпусов и потрясающим дизайном будет предметом Вашей гордости и показателем Вашего статуса не меньше, чем автомобиль Bentley у порога.

 

Впечатление от прослушивания любимых музыкальных произведений на High-End аппаратуре аналогично тому, которое можно испытать, насухо протерев запотевшее окно, через которое Вы много лет смотрели на красивый пейзаж, который и раньше казался прекрасным. Но теперь Вы, наконец, увидели его таким, какой он есть на самом деле с миллионом деталей и оттенков. Музыка кристально чиста и полна энергии и драйва, фильмы становятся контрастнее, цвета насыщеннее, звуковые эффекты пробирают до костей… А впрочем, к чему нам лишние слова, зайдите к нам в Hi-Fi Profi на демонстрацию, ведь лучше один раз увидеть и услышать, поверьте равнодушными не останетесь.

Link to comment
Share on other sites

 

Но вот то, что система HI-FI обязана иметь в своем составе сабвуфер - категорически не согласен!!! Качественная система высокого уровня звучания - только и исключительно стерео!!!!

 

Сабвуфер можно и отдельно поставить, на качестве звучания это никак не скажется, низкочастотные волны имеют крайне низкую локализуемость для человеческого уха, а значит источник может быть в любом месте. Просто когда делается Hi-End стерео, то бюджет позволяет продумать больше в меньшем объёме.

Link to comment
Share on other sites

Впечатление от прослушивания любимых музыкальных произведений на High-End аппаратуре аналогично тому, которое можно испытать, насухо протерев запотевшее окно

Образно и понятно!

По поводу колонок - у меня, например, стоят "Электроника 75 АС-065" с диффузорами из вспененного никеля

http://ldsound.ru/75...65-elektronika/

- младший брат лучших советских колонок 100 АС -060, клона легендарных FISHER STE-1200

Fisher STE 1200/OTTO SX-P1акустические системы класса Hi-Fi. Победитель всемирной выставки в Осаке 1976 года. Входит в двадцатку лучших акустических систем двадцатого века, по данным американского издания «Stereophile» на 2000 год[1].

Для Европы и США данная акустика выпускалась под маркой Fisher STE 1200, а для внутреннего рынка Японии — OTTO SX-P1. В СССР производился внешне похожий аналог под названием Электроника 100АС-060, затем на базе неё были созданы — Электроника 100АС-063, Электроника 50 АС 061, Электроника 75АС 065, Toriy mini, Toriy 3SL113[1].

 

Главным технологическим отличием Fisher STE 1200/OTTO SX-P1 являлось применение во всех трёх полосовых излучателях динамических головок металла в качестве диафрагм. Такое решение было обусловлено высокой жесткостью в сравнении с бумажными диффузорами и высокой скоростью распространения звуковых волн в материале. Акустическое оформление представляет собой фазолинейный 110 литровый корпус, он делился панелью акустического сопротивления на два отсека, один из которых работает как резонатор.

 

История же отечественных «супер идеальных» колонок Электроника 100АС-060 началась на международной конференции в 1977 году в Западной Германии. Одним из участников был высокопоставленный член ЦК КПСС меломан и поклонник качественной музыки. На фуршете в заключение конференции, его внимание привлекла необычайно завораживающая и «живая» музыка. Наш делегат заинтересовался источником звука - это были Fisher 1200 Studio Standard. Представитель Англии отпустил шутку, вроде того, что в СССР - кроме ракет и подводныхлодок больше делать ничего не умеют.… После возвращения советской делегации в Москву пришёл груз – Fisher 1200 Studio Standard. Это был подарок от немецких друзей. На очередном докладе ЦК партии о развитии товаров народного потребления, было заявлено, что к предстоящему съезду ЦК КПСС будут представлены и запущены в производство новые АС высшего класса сложности, работающие в поршневом режиме. Тем временем Fisher 1200 Studio Standard были разобраны по винтику и изучены. Задание было дано ведущим КБ и радиотехническим предприятиям министерства электронной промышленности СССР. Но, не смотря на затраченные усилия и средства, никому не удалось изготовить даже опытного образца. Руководители, не смотря на страх потерять свои места, в один голос заявляли, что советская промышленность не располагает такими технологиями и отстает на двадцать лет от зарубежных разработок. Военная же промышленность в СССР, как известно наоборот, опережала мировую. Шутка английского делегата оправдывалась. Тогда проект был отдан на НПО «Торий» г. Москва, выпускающий в то время комплектующие для атомных подводных лодок. Где уже к концу 1980г создают опытные образцы. А через два года запускается серийное производство АС под названием Электроника 100АС-060. Экономии не было не в чём, с затратами не считались. Например, - звуковые катушки и магнитные системы динамических головок проектировались с учётом сопротивления соответствующих звеньев фильтров и их влияния на параметры Тиля - Смолла. НЧ диффузоры изготавливались на прецизионном оборудовании - никелевый сплав напылялся на специальные поролоновые формы, которые помещались в высокотемпературную печь, где никель вспенивался до строго определённой структуры. За тем вручную шла наклейка на никелевое основание алюминиевой фольги. Купол СЧ - головки наращивался внешними слоями сапфира на алюминиевой подложке в специальной камере. ВЧ излучатель имел кольцевую диафрагму с тончайшими прорезями, полученными с помощью лазера и бескаркасную алюминиевую катушку. Корзины всех динамиков выливались под высоким давлением из алюминиевого сплава и имели массивные основания. Многозвенные фильтры с линейной фазой не только фильтровали сигнал, но и компенсировали реактивное сопротивление головок и их частотно-временные отклонения. Для вибродемпфирования пятислойных стенок корпуса в опытных образцах использовались те же материалы, что и в атомных подводных лодках.

http://ru.wikipedia....1200/OTTO_SX-P1

 

Это мои пятые или шестые колонки, куплены в 1989, кажется....Причём прямо на заводе "Торий" :) .

 

Менять не собираюсь, только вот подвесы у динамиков уже истлели - их заменю!

Edited by Servesti
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Почему стали делать домашние кинотеатры, у которых колонки практически не весомы и их в составе системы 3-4-5-7-9 штук + саб?

Дело в том, что с помощью большего количества колонок легче добиться эффекта объёмного звучания, особенно - в условиях плохой акустики большинства помещений.

Не забывайте, что кино в первую очередь - аттракцион!!!

 

Все, наверное, помнят лай собаки в "Animals" Pink Floyd? Я каждый раз оглядываюсь :), а ведь это - стерео в чистом виде!!!

Зато сейчас не нужно быть Аланом Парсонсом на сведении звука...

http://ru.wikipedia....%BB%D0%B0%D0%BD

 

OFF TOP

Я рад, что моё пятисотое сообщение на этом форуме - не про окна! :) :) :)

 

post-49435-0-02638900-1395217087_thumb.jpg

Edited by Servesti
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

 

По поводу "бубнения" - согласен на 100%. Но вот то, что система HI-FI обязана иметь в своем составе сабвуфер - категорически не согласен!!! Качественная система высокого уровня звучания - только и исключительно стерео!!!! Никаких сабов, никаких 5.1, 7.1, 9.2, квадро и прочего!!! Только стерео. Но вот по полосам колонок - тут стандарты расширились до 4-х полос.

Хорошие колонки, в составе которых есть качественный НЧ динамик (и все остальные), стоят дорого. Нужно подбирать компоненты. Если у вас есть такие колонки, то конечно подключать их к пятиканальному усилителю не имеет смысла. Но желательно использовать два каскада усиления (т. е. использовать предусилитель). А если колонки, допустим, не берут частоты 40-100 Гц (ачх не выдает на этих частотах хорошую амплитуду), то разумно использовать многоканальный усилитель с отдельным НЧ выходом на сабвуфер. По поводу эквалайзера, я все же не согласен. Если звук плохой, скорее всего динамики не айс.

Колонки обычно и выбирают на слух, один и тот же трек звучит по-разному на разных системах.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А если колонки допустим не берут частоты 40-100 Гц (ачх не выдает на этих частотах хорошую амплитуду), то разумно

поставить их в угол!

Ровно...

А эквалайзер нужен тому, кто умеет им пользоваться :) .

Я, когда писал с пульта концерты, баланс вокал/музыка восстанавливал дома через 10-полосный эквалайзер весьма неплохо...

Также при наличии ушей, знаний и тестового диска или тонгенератора можно исправлять некоторые недостатки помещения для прослушивания и колонок...

 

Боюсь показаться банальным, но самый доступный способ качественного прослушивания в домашних условиях - мониторные наушники закрытого типа!

Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что с помощью большего количества колонок легче добиться эффекта объёмного звучания, особенно - в условиях плохой акустики большинства помещений.

Были у меня колонки Mission 5.0 c ресивером Denon, ... звука в наших П44 не добиться в принципе, если не заниматься изоляцией и перепланировкой отдельно взятой комнаты.... Послушал я фильмы с объемным звуком, винил, сд/двд и выставил через год эту акустику с ресивером на продажу.

Приехал человек за ресивером, ему, такой как у меня нужен был 7.1.. у него за городом дом, он там, в отдельной комнате кинотеатр строит. А я взял усилок Denon, и по случаю - полочные английские Mission к нему и слушаю винил и сд/двд без всякого 5.0 главное, чтобы в этот момент никто не сверлил в доме. TV звук из ящика вполне устраивает, тем более я его почти не смотрю. Можно конечно в П44 и Wilkins притаранить, но толку-то от этого?

Инсталляция аудиосистемы - дело практически бесконечное, как финансово, так и технически... Из лучшего, если нет денег на покупку современной качественной аппаратуры, нам доступна б/у японская техника, ну или советская.

***

ТС, название темы смените)

 

UPD

Боюсь показаться банальным, но самый доступный способ качественного прослушивания в домашних условиях - мониторные наушники закрытого типа!

Плюсую.
Link to comment
Share on other sites

поставить их в угол!

Ровно...

А эквалайзер нужен тому, кто умеет им пользоваться :) .

Я, когда писал с пульта концерты, баланс вокал/музыка восстанавливал дома через 10-полосный эквалайзер весьма неплохо...

Также при наличии ушей, знаний и тестового диска или тонгенератора можно исправлять некоторые недостатки помещения для прослушивания и колонок...

 

Боюсь показаться банальным, но самый доступный способ качественного прослушивания в домашних условиях - мониторные наушники закрытого типа!

Для профессионального применения эквалайзер несомненного нужен. Для подгонки системы под помещение, помимо перечисленного, нужен еще и весьма не дешевый тестовый микрофон. Эквалайзер, представленный на фото, явно на эти функции не претендует.

Наушники то же требуют усилителей. Конечно, цена комплекта будет ниже, чем у полноценной системы. Ну и слово "мониторные" здесь явно лишнее.

Стоят они дорого и нужны для профессионального использования. Да и боюсь, не понравится вам то, что вы услышите в мониторных наушниках.

Link to comment
Share on other sites

Я ими пользуюсь, в том числе - на работе.

Sony MDR 7506, классика....

Валяются где-то изодинамические - не помню, куда закинул :( .

Аппараты отстраиваю иногда друзьям - певцам ;).

Калибровочные микрофоны нужны в основном для автоматической настройки, ИМХО...

Главное при отстройке - избегать типичных ошибок и учитывать нюансы помещения.

Характер звука кардинально меняется простой расстановкой колонок, поверьте (или проверьте)!

Edited by Servesti
Link to comment
Share on other sites

С моим отсутствующим музыкальным слухом, и, контуженными в детстве пулеметом ушами, разбираться в музыке хифи не удается :) Но теоретически, я думаю, что надо помещение готовить, чтобы слушать что-нибудь качественное. Комната, обшитая профлистом и с проф.бардаком - перевесит любой хифи :P

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

С моим отсутствующим музыкальным слухом, и, контуженными в детстве пулеметом ушами, разбираться в музыке хифи не удается :) Но теоретически, я думаю, что надо помещение готовить, чтобы слушать что-нибудь качественное. Комната, обшитая профлистом и с проф.бардаком - перевесит любой хифи :P

 

Верно сказано. Слышится металлический дребезг стен у меня в кандейке. Когда дом отстрою, там будет специальная комната отделана для акустики. :)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

Когда дом отстрою, там будет специальная комната отделана для акустики. :)

Это другое дело, Пионер уж обновите для такого случая :)

Link to comment
Share on other sites

А я вот хочу в комплект к своей акустике - ламповый усилок.... :)

Дорогие и маломощные. Зато очень низкий коэффициент искажений (класс А, имеется ввиду). Нужен ли вашей акустике такой усилок?

Link to comment
Share on other sites

А я вот хочу в комплект к своей акустике - ламповый усилок.... :)

 

:) Я тоже :) У меня, кстати, есть схемы ламповых усилителей - дядя видимо хотел собрать, но руки так и не дошли. Лампы, кстати, тоже есть.

 

post-4726-0-00915400-1395330496_thumb.jpgpost-4726-0-49469200-1395330496_thumb.jpgpost-4726-0-03874300-1395330497_thumb.jpgpost-4726-0-55809100-1395330497_thumb.jpgpost-4726-0-06848700-1395330498_thumb.jpgpost-4726-0-53703400-1395330498_thumb.jpgpost-4726-0-02913400-1395330499_thumb.jpgpost-4726-0-48734100-1395330499_thumb.jpgpost-4726-0-95308300-1395330499_thumb.jpgpost-4726-0-39160100-1395330500_thumb.jpg

 

post-4726-0-09581100-1395330576_thumb.jpgpost-4726-0-61372300-1395330576_thumb.jpgpost-4726-0-15761400-1395330577_thumb.jpgpost-4726-0-63594400-1395330577_thumb.jpgpost-4726-0-12559900-1395330578_thumb.jpgpost-4726-0-59596200-1395330578_thumb.jpgpost-4726-0-09156400-1395330579_thumb.jpgpost-4726-0-52970400-1395330579_thumb.jpgpost-4726-0-03112000-1395330580_thumb.jpg

 

Только не говорите, что все это ваше!!!! Я тогда точно застрелюсь!!! Классная техника.

Link to comment
Share on other sites

Дорогие и маломощные. Зато очень низкий коэффициент искажений (класс А, имеется ввиду). Нужен ли вашей акустике такой усилок?

 

На счет "маломощные" - не согласен!!! 25 ватт на лампах - это то же самое, что 50 на полупроводниках. Звук просто идеальный. За счет выходных трансов отсутствует постоянная составляющая тока, и как следствие, отсутствие посторонних шумов. Для ламповых усилителей нужны колоночки не менее 8 Ом. А лучше 16. Попадали мне в руки такие монстры :) Ох и здорово они звучат!!!! Но давно это было.

Link to comment
Share on other sites

Дорогие и маломощные. Зато очень низкий коэффициент искажений (класс А, имеется ввиду). Нужен ли вашей акустике такой усилок?

Технические характеристики 75 АС-065 «Электроника»

 

 

 

 

3-х полосная напольная АС с фазоинвертором

Диапазон частот: 40 (-18 дБ) – 25000 Гц (±1,5 дБ)

Чувствительность: 90 дБ

Уровень среднего звукового давления: 96 дБ

Характеристика направленности АС, измеренная по отклонению АЧХ звукового давления под углами к акустической оси:

в вертикальной плоскости ±7°: ±3 дБ

в горизонтальной плоскости ±25°: ±3 дБ

Гармонические искажения при звуковом давлении 96 дБ в диапазоне частот:

63 – 250 Гц: 2 %

250 — 1000 Гц: 1,5 %

1250 Гц: 1,4 %

1600 Гц: 1,3 %

2000 – 6300 Гц: 1 %

свыше 6300 Гц: 2 %

Сопротивление: 8 Ом

Минимальное значение импеданса: 6,4 Ом

Рабочая мощность: 4,5 Вт

Паспортная мощность: 75 Вт

Кратковременная мощность: 125 Вт

Долговременная мощность: 100 Вт

Предельная синусоидальная мощность в диапазоне частот:

25 — 500 Гц: 36 Вт

500 – 5000 Гц: 18 Вт

свыше 5000: 6 Вт

 

О нелинейных искажениях и их заметности - в статье Алдошиной:

http://rus.625-net.r...2004/06/nld.htm

 

В далёких 90-х мы на основе динамиков этой акустики хотели сделать колонки для концертного звука, но выяснилось, что вспененный никель трескается при большой громкости :( .

А для дома - самое то!

Edited by Servesti
Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.