Николай Викторович Опубликовано: 1 марта, 2013 Share Опубликовано: 1 марта, 2013 Всем доброго времени. Скажите какие подарки клиентам вы делаете и насколько это необходимо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мишаня-59 Опубликовано: 1 марта, 2013 Share Опубликовано: 1 марта, 2013 Лучше просто ХОРОШО выполнить заказ. Хотя гребенка, москитка или термометр радуют душу покупателя. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НиколаМастер Опубликовано: 2 марта, 2013 Share Опубликовано: 2 марта, 2013 Лучше просто ХОРОШО выполнить заказ - золотые слова!. ... Гребенка у меня греет душу по умолчанию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Левонтий Болконский Опубликовано: 2 марта, 2013 Share Опубликовано: 2 марта, 2013 Необходимо ли это - решать каждый должен сам. Моё мнение - хорошему, доброму человеку можно и подарить чё-нить полезное при нормальном объёме заказа.... и, он в ответ своим друзьям "тилифончик" мой даст. Но, при этом, подарки должны быть: 1. "Оконными" - как описано выше, + средство по уходу, например. 2. Осязаемыми - не "скидки в подарок" и не "демонтаж в подарок". 3. Не должны являться обязательной составной частью изделия, как, например: "стеклопакеты в подарок" - и такое было... 4. "Вносимыми", а не выносимыми из квартиры заказчика, как часто предлагаемый "вывоз мусора в подарок". Одноразовые пылесосы и литровые электрочайники за 200 руб. предлагаются с целью отвлечь внимание заказчика от косяков. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hameleon Опубликовано: 2 марта, 2013 Share Опубликовано: 2 марта, 2013 Самые полезные - набор по уходу, термометр и вот такую штучку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima samarski Опубликовано: 2 марта, 2013 Share Опубликовано: 2 марта, 2013 А это извините что, спидометр открывания окна? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boris Опубликовано: 3 марта, 2013 Share Опубликовано: 3 марта, 2013 А это извините что, спидометр открывания окна ? Гигрометр. Относительная влажность воздуха выросла - надо открыть окно. Только это можно сделать более эффективно с помощью гигрорегулируемых приточных клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima samarski Опубликовано: 3 марта, 2013 Share Опубликовано: 3 марта, 2013 Ясно, а я думал, что это такой индикатор со2 для неграмотных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Николай Викторович Опубликовано: 5 марта, 2013 Автор Share Опубликовано: 5 марта, 2013 Самые полезные - набор по уходу, термометр и вот такую штучку. Где можно приобрести такие штучки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hameleon Опубликовано: 5 марта, 2013 Share Опубликовано: 5 марта, 2013 Где можно приобрести такие штучки? Нет таких в свободной продаже , только у переработчиков указанного профиля . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glass_techno Опубликовано: 5 марта, 2013 Share Опубликовано: 5 марта, 2013 Где можно приобрести такие штучки? Китайские братья вам, чем угодно, помогут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cergei Y Опубликовано: 6 марта, 2013 Share Опубликовано: 6 марта, 2013 Всем доброго времени. Скажите, какие подарки клиентам вы делаете и насколько это необходимо? Моё ИМХО. Подарки должны быть постоянными и систематическими, то есть если написали в рекламе что "набор по уходу в подарок" значит его и надо привести на адрес, в не зависимости, попросил это клиент с оглядкой на рекламу или нет.... Наш народ любит AL-inclusive и сам лишний раз не попросит, а если "дали" что-то на "халяву", то глядишь, с соседом поделиться и "халява" сделает свое дело .... . Основано на личных наблюдениях за заказчиком.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Николай Викторович Опубликовано: 6 марта, 2013 Автор Share Опубликовано: 6 марта, 2013 Нет таких в свободной продаже, только у переработчиков указанного профиля. У нас в Казахстане нет таких, может поможете советом? Моё ИМХО. Подарки должны быть постоянными и систематическими, то есть если написали в рекламе что "набор по уходу в подарок" значит его и надо привести на адрес, в не зависимости, попросил это клиент с оглядкой на рекламу или нет.... Наш народ любит AL-inclusive и сам лишний раз не попросит, а если "дали" что-то на "халяву", то глядишь, с соседом поделиться и "халява" сделает свое дело .... . Основано на личных наблюдениях за заказчиком.... Неужели обычный комплект по уходу может так повлиять на выбор клиента??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glass_techno Опубликовано: 6 марта, 2013 Share Опубликовано: 6 марта, 2013 Неужели обычный комплект по уходу может так повлиять на выбор клиента??? Скорее всего, Будущий клиент, увидав Халяву у соседа придет к вам делать заказ на окна! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hameleon Опубликовано: 6 марта, 2013 Share Опубликовано: 6 марта, 2013 У нас в Казахстане нет таких, может поможете советом? Сколько надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Samm Опубликовано: 6 марта, 2013 Share Опубликовано: 6 марта, 2013 Подарки должны быть приурочены к чему-либо: вашей организации 5 лет, например. Т.е. с точки зрения рекламной политики должны быть 1) акция, желательно с названием, обязательно должны быть сроки проведения и условия участия и 2) как это уже говорилось выше, осязаемый подарок (хотя и скидка тоже возможна, почему бы и нет) . Народ избалован рекламой и уже существует в сознании целый ряд стереотипов, по поводу халявы в том числе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Николай Викторович Опубликовано: 6 марта, 2013 Автор Share Опубликовано: 6 марта, 2013 Сколько надо? А сколько можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hameleon Опубликовано: 6 марта, 2013 Share Опубликовано: 6 марта, 2013 А сколько можно? Да сколько угодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Николай Викторович Опубликовано: 7 марта, 2013 Автор Share Опубликовано: 7 марта, 2013 Да сколько угодно . А цена какова? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MasMar Опубликовано: 7 марта, 2013 Share Опубликовано: 7 марта, 2013 Подарки должны быть приурочены к чему-либо: вашей организации 5 лет, например. Т.е. с точки зрения рекламной политики должны быть 1) акция, желательно с названием, обязательно должны быть сроки проведения и условия участия и 2) как это уже говорилось выше, осязаемый подарок (хотя и скидка тоже возможна, почему бы и нет) . Народ избалован рекламой и уже существует в сознании целый ряд стереотипов, по поводу халявы в том числе. Информационный повод это называется..)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 7 марта, 2013 Share Опубликовано: 7 марта, 2013 Сколько надо? А сколько можно? Да сколько угодно. А цена какова? Прошу обоих участников означенного диспута опомниться, прийти в себя, и почитать Правила форума - недельку ... примерно ... да ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.