Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Понятно, в общих чертах. Для реализации, конечно, надо поглубже... Ну - поживем, поговорим ... посмотрим.

Там масса вопросов - параметры пользовательские, ручки разные, петли ... теперь еще и доводчики. Надо думать, как это все увязать.

 

 

Где же эта волшебная кнопка по копированию ПКМ. Научите меня Создатель-Разработчик :) .

Я не создатель и не разработчик - я техподдержка и обучение ...

У Вас просто полномочия отключены на копирование, Алексей уже ответил. Функционал такой есть, но "не выдан на руки" ... ;)


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:

Допустим просят "посчитайте с Рото и с Ворне".

Комплекты могут быть разные, как то, если у Рото 2 комплекта поворотно-откидной фурнитуры у нас, то у Ворне - один. Соответственно требуется автоматическая замена на аналог, если нет прямой замены.

 

И конечно, должно отличаться поворотные, поворотно-откидные и фрамужные комплекты.

 

Кроме того, иногда необходимо делать отдельные комплекты "для Рехау" и "для КВЕ", и автоматическая замена должна учитывать и такие параметры.

 

В настоящий момент структура поддерживается за счет того, что идентичные комплекты имеют одинаковые номера в каталоге систем, но все равно иногда требуется корректировка. Собственно, из-за этого (а точнее недобросовестности отдельных сотрудников наших партнеров) пришлось закрыть возможность копирования и смены конструктива, так как, по моему мнению, она должна делаться под строгим контролем нашего человека.

Я буду копировать только одинаковые изделия, из одинакового материала, затем их открывать и менять размеры. Обещаю быть бережным и аккуратным.

 

Понятно, в общих чертах. Для реализации, конечно, надо поглубже... Ну - поживем, поговорим ... посмотрим.

Там масса вопросов - параметры пользовательские, ручки разные, петли ... теперь еще и доводчики. Надо думать, как это все увязать.

 

Я не создатель и не разработчик - я техподдержка и обучение ...

У Вас просто полномочия отключены на копирование, Алексей уже ответил. Функционал такой есть, но "не выдан на руки" ... ;)

Обещали кнопочку мне волшебную. Очень она сократит мои телодвижения и время расчета.

Опубликовано:

Понятно, в общих чертах. Для реализации, конечно, надо поглубже. .. Ну - поживем , поговорим ... посмотрим.

Там масса вопросов - параметры пользовательские, ручки разные, петли ... теперь еще и доводчики. Надо думать как это все увязать.

 

По поводу пользовательских параметров - для того, чтобы они корректно применялись, пришлось их все прописывать в каталоге систем, как параметры по умолчанию. В противном случае они "слетают".

Так же есть проблемы с текстурами: если ламинация односторонняя, то при смене профильной системы автоматически текстуры изделия делаются двухсторонними, и их приходится "переисправлять" вручную.

 

Как я понимаю, что алгоритм обработки информации по операции "смена профильной системы" не отработан до конца, в этом у СуОК преимущество, несмотря на более сложный алгоритм текстур.

 

Кстати, Константин, есть проблема с Жалюзи. А точнее- нет возможности выбирать в диалоговом окне цвет короба и цвет ламели. Приходится плодить тысячи составов...

  • Upvote 1
Опубликовано:

Да. Спасибо. Мы посмотрим и поправим.

Но вот понимаешь, какая фигня получается ... нет у меня писем в ТП по поводу этих проблем, что ты описал.

КАК я могу узнать, что они есть ... Почему НЕ пишут ЛЕГАЛЬНЫЕ пользователи - я не понимаю.

Вернее понимаю, что работа, нет времени ... Но все же - надо пользоваться ТП активнее ...

Уж вам-то грех не пользоваться, а? :thumbsup:;)

 

... Обещали кнопочку мне волшебную. Очень она сократит мои телодвижения и время расчета.

Успехов. :thumbsup:

Опубликовано:

Я отправлял письмо относительно запятых в эскизе стеклопакетов на заказ - ответа пока нет... Неделя почти прошла.

 

угу..

Ну я буду гонять на след. неделе и задам тебе вопросы в почту - при каких условиях и т.д.

Конечно...

Опубликовано:

Да. Спасибо. Мы посмотрим и поправим.

Но вот понимаешь, какая фигня получается ... нет у меня писем в ТП по поводу этих проблем, что ты описал.

КАК я могу узнать, что они есть ... Почему НЕ пишут ЛЕГАЛЬНЫЕ пользователи - я не понимаю.

Вернее понимаю, что работа, нет времени ... Но все же - надо пользоваться ТП активнее ...

Уж вам-то грех не пользоваться, а? :thumbsup:;)

 

 

Успехов. :thumbsup:

Как-то я, примерно год назад, писал пару-тройку раз насчет "подкорректировать" графическое исполнение вида "прямой" ручки к дверям, чтобы на эскизе в дверях она смотрелась прилично, но увы, сказали, что типа "не доходят руки". Может уже можно это сделать...

Опубликовано:

Я посмотрю, конечно, что там было с внешним видом ручки и возможно что-то сделают ... Возможно.

Но я писал о совершенно ином. Что хотите говорите, но внешний вид ручки это ... мелочь. Да, возможно будет красивее эскиз, но не более. Другое дело ошибки функционала, алгоритмов, удобство и скорость расчётов. Это факторы, которые могут реально мешать работе.

Я не понимаю, почему о них не всегда пишут ...

Опубликовано:

Я посмотрю, конечно, что там было с внешним видом ручки и возможно что-то сделают ... Возможно.

Но я писал о совершенно ином. Что хотите говорите, но внешний вид ручки это ... мелочь. Да, возможно будет красивее эскиз, но не более. Другое дело ошибки функционала, алгоритмов, удобство и скорость расчётов. Это факторы, которые могут реально мешать работе.

Я не понимаю, почему о них не всегда пишут ...

Согласен, но когда в предложении заказчику на эскизе изображена ручка короткая, в то время, как он заказал длиной 2 метра, то это, конечно, мелочь, но неприятно...

Опубликовано:

В ПрофСтрое есть построитель эскизов.

Кривой, как карданный вал, ибо построить какой-то эскиз без двух высших, по-моему, не получится...

 

Просится программулька - построитель эскизов, чтобы можно было строить эскиз мышкой без экспериментаторства с вбиванием цифр. Короче - не хватает интерфейса, поэтому возможности с картинками используются меньше, чем на 1%.

  • Upvote 1
  • 3 months later...
Опубликовано:

Доброго дня. В связи с перегрузкой (сам считать уже не успеваю) стал подсаживать своих дилеров на ПС4. Есть ли у Уважаемых Разработчиков какая-нибудь простенькая инструкция, типа "Как чайнику с нуля, строить расчеты в ПрофСтрой4"?

Заранее спасибо.

Опубликовано:

Еще бы лучше видео.

Дилеры требуют программу, а потом начинается веселье. А как тут? А как там? И получается, что вместо облегчения, одни мучения.

Опубликовано:

...Еще бы лучше видео.

Дилеры требуют программу, а потом начинается веселье. А как тут? А как там? И получается, что вместо облегчения, одни мучения.

Знакомая ситуация.

Поскольку являемся какими-никакими системодателями, то предоставляем клиентам ключи/дистрибутив ПС4.

А по долгу службы я находился в одной комнате со спецом нашим по ПС и слушал его общение по телефону с клиентами.

Как он не разбился головой ап стену, до сих пор не понимаю. Ангельского терпения человек.

5% звонков от адекватных, ещё 10% от желающих стать адекватными, но не давших себе труда заглянуть в Help/Manual.

Остальные 85% в процессе разговора переходят к "Вот вам мой ID от тим вьювера, подключайтесь и сделайте мне как надо".

И исправления ситуации не предвидится...

Опубликовано:

У нас введено обучение по предварительным заявкам.

 

Но, как всегда "мы и так все знаем".

Стесняюсь спросить, какое время занимает курс молодого бойца?

Опубликовано:

День. Это вводная часть.

 

Полноценный проводили кажется дня два-три. Но как правило догоняют уже потом консультациями по телефону.

Опубликовано:

Мы можем за день обучить строить простенькие изделия, рассказать об основах ценообразования, т.е. дать базис.

Практически всем нашим крупным переработчикам и системодателям мы предлагали наше участие в семинарах для их дилеров. Результат – нулевой, т.е., на мой взгляд, отрицательный.

Нас позвали один раз и рассказывали мы о том, что может ПС вообще.

 

Что бы обучать дилеров конкретной организации нам необходимо самим сначала этому научиться - вариантов настроек тьма ...

 

К сведению: у ДомКом-а вполне приличная инструкция :thumbsup: . Но КТО ее станет читать из пользовАтелей? ... Да никто ... :igz:

У Астэк-МТ - на самом деле, есть чем гордиться в плане написания БД и поддержки пользователей - Артем :thumbsup: , на мой взгляд, вполне справляется со своими задачами. Другой вопрос - он не может порваться на несколько кусков и не может дать свою голову другим ...

 

Большинство ... пользователей почему-то думают, что "... программа все должна делать сама, быстро и так как я хочу ..."

Удивительно, что сотрудников техподдержки не обвиняют в том, что ПС не заваривает эспрессо и не делает "дяде хорошо" орально ... Все прочее - понятно. :thumbsup:

Опубликовано:

..

Большинство ... пользователей почему-то думают, что "программа все должна делать сама, быстро и так как я хочу ..."

Удивительно, что сотрудников техподдежки не обвиняют в том, что ПС не заваривает эспрессо и не делает "дяде хорошо" орально ... Все прочее - понятно. :thumbsup:

Ох.. прямо мои слова....

 

Забыл сказать про "сделайте мне волшебную кнопку "все будет хорошо" , чтобы нажал - и окна сами собой построились и установились, и деньги все в карман перевелись и куда надо потратились.. "

Опубликовано:

По-хорошему все нужна не программа, а кнопка, нажав которую просто получал бы нужное и достаточное количество денег. Причем без лимита ...

Вот об этом мечтают, если не все, так большинство ...

Но ... чего их ругать за это? мы же все ЛЮДИ ... И единственное, что можно делать - пытаться их всех любить. Но это часто ОЧЕНЬ трудно ... ОЧЕНЬ ...

Опубликовано:

День. Это вводная часть.

 

Полноценный проводили кажется дня два-три. Но, как правило, догоняют уже потом консультациями по телефону.

 

А сейчас они тоже проводятся? Я у менеджера спрашивал, она сказала: "Вы мне на выходных позвоните и спрашивайте, что не понятно". А мне там как бы очень много чего не понятно, явно нетелефонный формат (

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.