Jump to content
forum-okna.ru

Давайте поговорим о ПС4 и его функционале


Rexther
 Share

Recommended Posts

Понятно, в общих чертах. Для реализации, конечно, надо поглубже... Ну - поживем, поговорим ... посмотрим.

Там масса вопросов - параметры пользовательские, ручки разные, петли ... теперь еще и доводчики. Надо думать, как это все увязать.

 

 

Где же эта волшебная кнопка по копированию ПКМ. Научите меня Создатель-Разработчик :) .

Я не создатель и не разработчик - я техподдержка и обучение ...

У Вас просто полномочия отключены на копирование, Алексей уже ответил. Функционал такой есть, но "не выдан на руки" ... ;)

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Допустим просят "посчитайте с Рото и с Ворне".

Комплекты могут быть разные, как то, если у Рото 2 комплекта поворотно-откидной фурнитуры у нас, то у Ворне - один. Соответственно требуется автоматическая замена на аналог, если нет прямой замены.

 

И конечно, должно отличаться поворотные, поворотно-откидные и фрамужные комплекты.

 

Кроме того, иногда необходимо делать отдельные комплекты "для Рехау" и "для КВЕ", и автоматическая замена должна учитывать и такие параметры.

 

В настоящий момент структура поддерживается за счет того, что идентичные комплекты имеют одинаковые номера в каталоге систем, но все равно иногда требуется корректировка. Собственно, из-за этого (а точнее недобросовестности отдельных сотрудников наших партнеров) пришлось закрыть возможность копирования и смены конструктива, так как, по моему мнению, она должна делаться под строгим контролем нашего человека.

Я буду копировать только одинаковые изделия, из одинакового материала, затем их открывать и менять размеры. Обещаю быть бережным и аккуратным.

 

Понятно, в общих чертах. Для реализации, конечно, надо поглубже... Ну - поживем, поговорим ... посмотрим.

Там масса вопросов - параметры пользовательские, ручки разные, петли ... теперь еще и доводчики. Надо думать, как это все увязать.

 

Я не создатель и не разработчик - я техподдержка и обучение ...

У Вас просто полномочия отключены на копирование, Алексей уже ответил. Функционал такой есть, но "не выдан на руки" ... ;)

Обещали кнопочку мне волшебную. Очень она сократит мои телодвижения и время расчета.

Link to comment
Share on other sites

Понятно, в общих чертах. Для реализации, конечно, надо поглубже. .. Ну - поживем , поговорим ... посмотрим.

Там масса вопросов - параметры пользовательские, ручки разные, петли ... теперь еще и доводчики. Надо думать как это все увязать.

 

По поводу пользовательских параметров - для того, чтобы они корректно применялись, пришлось их все прописывать в каталоге систем, как параметры по умолчанию. В противном случае они "слетают".

Так же есть проблемы с текстурами: если ламинация односторонняя, то при смене профильной системы автоматически текстуры изделия делаются двухсторонними, и их приходится "переисправлять" вручную.

 

Как я понимаю, что алгоритм обработки информации по операции "смена профильной системы" не отработан до конца, в этом у СуОК преимущество, несмотря на более сложный алгоритм текстур.

 

Кстати, Константин, есть проблема с Жалюзи. А точнее- нет возможности выбирать в диалоговом окне цвет короба и цвет ламели. Приходится плодить тысячи составов...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Да. Спасибо. Мы посмотрим и поправим.

Но вот понимаешь, какая фигня получается ... нет у меня писем в ТП по поводу этих проблем, что ты описал.

КАК я могу узнать, что они есть ... Почему НЕ пишут ЛЕГАЛЬНЫЕ пользователи - я не понимаю.

Вернее понимаю, что работа, нет времени ... Но все же - надо пользоваться ТП активнее ...

Уж вам-то грех не пользоваться, а? :thumbsup:;)

 

... Обещали кнопочку мне волшебную. Очень она сократит мои телодвижения и время расчета.

Успехов. :thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

Я отправлял письмо относительно запятых в эскизе стеклопакетов на заказ - ответа пока нет... Неделя почти прошла.

 

угу..

Ну я буду гонять на след. неделе и задам тебе вопросы в почту - при каких условиях и т.д.

Конечно...

Link to comment
Share on other sites

Да. Спасибо. Мы посмотрим и поправим.

Но вот понимаешь, какая фигня получается ... нет у меня писем в ТП по поводу этих проблем, что ты описал.

КАК я могу узнать, что они есть ... Почему НЕ пишут ЛЕГАЛЬНЫЕ пользователи - я не понимаю.

Вернее понимаю, что работа, нет времени ... Но все же - надо пользоваться ТП активнее ...

Уж вам-то грех не пользоваться, а? :thumbsup:;)

 

 

Успехов. :thumbsup:

Как-то я, примерно год назад, писал пару-тройку раз насчет "подкорректировать" графическое исполнение вида "прямой" ручки к дверям, чтобы на эскизе в дверях она смотрелась прилично, но увы, сказали, что типа "не доходят руки". Может уже можно это сделать...

Link to comment
Share on other sites

Я посмотрю, конечно, что там было с внешним видом ручки и возможно что-то сделают ... Возможно.

Но я писал о совершенно ином. Что хотите говорите, но внешний вид ручки это ... мелочь. Да, возможно будет красивее эскиз, но не более. Другое дело ошибки функционала, алгоритмов, удобство и скорость расчётов. Это факторы, которые могут реально мешать работе.

Я не понимаю, почему о них не всегда пишут ...

Link to comment
Share on other sites

Я посмотрю, конечно, что там было с внешним видом ручки и возможно что-то сделают ... Возможно.

Но я писал о совершенно ином. Что хотите говорите, но внешний вид ручки это ... мелочь. Да, возможно будет красивее эскиз, но не более. Другое дело ошибки функционала, алгоритмов, удобство и скорость расчётов. Это факторы, которые могут реально мешать работе.

Я не понимаю, почему о них не всегда пишут ...

Согласен, но когда в предложении заказчику на эскизе изображена ручка короткая, в то время, как он заказал длиной 2 метра, то это, конечно, мелочь, но неприятно...

Link to comment
Share on other sites

В ПрофСтрое есть построитель эскизов.

Кривой, как карданный вал, ибо построить какой-то эскиз без двух высших, по-моему, не получится...

 

Просится программулька - построитель эскизов, чтобы можно было строить эскиз мышкой без экспериментаторства с вбиванием цифр. Короче - не хватает интерфейса, поэтому возможности с картинками используются меньше, чем на 1%.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Доброго дня. В связи с перегрузкой (сам считать уже не успеваю) стал подсаживать своих дилеров на ПС4. Есть ли у Уважаемых Разработчиков какая-нибудь простенькая инструкция, типа "Как чайнику с нуля, строить расчеты в ПрофСтрой4"?

Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Еще бы лучше видео.

Дилеры требуют программу, а потом начинается веселье. А как тут? А как там? И получается, что вместо облегчения, одни мучения.

Link to comment
Share on other sites

...Еще бы лучше видео.

Дилеры требуют программу, а потом начинается веселье. А как тут? А как там? И получается, что вместо облегчения, одни мучения.

Знакомая ситуация.

Поскольку являемся какими-никакими системодателями, то предоставляем клиентам ключи/дистрибутив ПС4.

А по долгу службы я находился в одной комнате со спецом нашим по ПС и слушал его общение по телефону с клиентами.

Как он не разбился головой ап стену, до сих пор не понимаю. Ангельского терпения человек.

5% звонков от адекватных, ещё 10% от желающих стать адекватными, но не давших себе труда заглянуть в Help/Manual.

Остальные 85% в процессе разговора переходят к "Вот вам мой ID от тим вьювера, подключайтесь и сделайте мне как надо".

И исправления ситуации не предвидится...

Link to comment
Share on other sites

У нас введено обучение по предварительным заявкам.

 

Но, как всегда "мы и так все знаем".

Стесняюсь спросить, какое время занимает курс молодого бойца?

Link to comment
Share on other sites

День. Это вводная часть.

 

Полноценный проводили кажется дня два-три. Но как правило догоняют уже потом консультациями по телефону.

Link to comment
Share on other sites

Мы можем за день обучить строить простенькие изделия, рассказать об основах ценообразования, т.е. дать базис.

Практически всем нашим крупным переработчикам и системодателям мы предлагали наше участие в семинарах для их дилеров. Результат – нулевой, т.е., на мой взгляд, отрицательный.

Нас позвали один раз и рассказывали мы о том, что может ПС вообще.

 

Что бы обучать дилеров конкретной организации нам необходимо самим сначала этому научиться - вариантов настроек тьма ...

 

К сведению: у ДомКом-а вполне приличная инструкция :thumbsup: . Но КТО ее станет читать из пользовАтелей? ... Да никто ... :igz:

У Астэк-МТ - на самом деле, есть чем гордиться в плане написания БД и поддержки пользователей - Артем :thumbsup: , на мой взгляд, вполне справляется со своими задачами. Другой вопрос - он не может порваться на несколько кусков и не может дать свою голову другим ...

 

Большинство ... пользователей почему-то думают, что "... программа все должна делать сама, быстро и так как я хочу ..."

Удивительно, что сотрудников техподдержки не обвиняют в том, что ПС не заваривает эспрессо и не делает "дяде хорошо" орально ... Все прочее - понятно. :thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

..

Большинство ... пользователей почему-то думают, что "программа все должна делать сама, быстро и так как я хочу ..."

Удивительно, что сотрудников техподдежки не обвиняют в том, что ПС не заваривает эспрессо и не делает "дяде хорошо" орально ... Все прочее - понятно. :thumbsup:

Ох.. прямо мои слова....

 

Забыл сказать про "сделайте мне волшебную кнопку "все будет хорошо" , чтобы нажал - и окна сами собой построились и установились, и деньги все в карман перевелись и куда надо потратились.. "

Link to comment
Share on other sites

По-хорошему все нужна не программа, а кнопка, нажав которую просто получал бы нужное и достаточное количество денег. Причем без лимита ...

Вот об этом мечтают, если не все, так большинство ...

Но ... чего их ругать за это? мы же все ЛЮДИ ... И единственное, что можно делать - пытаться их всех любить. Но это часто ОЧЕНЬ трудно ... ОЧЕНЬ ...

Link to comment
Share on other sites

День. Это вводная часть.

 

Полноценный проводили кажется дня два-три. Но, как правило, догоняют уже потом консультациями по телефону.

 

А сейчас они тоже проводятся? Я у менеджера спрашивал, она сказала: "Вы мне на выходных позвоните и спрашивайте, что не понятно". А мне там как бы очень много чего не понятно, явно нетелефонный формат (

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.