Aleksey Опубликовано: 29 марта, 2010 Share Опубликовано: 29 марта, 2010 При перевозке на пирамиде возникают потертости краски. Ремни новые. Прокладки из картона между изделиями ставятся. Задолбало! Нужен мудрый совет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Свой Опубликовано: 29 марта, 2010 Share Опубликовано: 29 марта, 2010 Он у вас не в плёнке идёт ? По моему уже все заводы начали плёнкой защищать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksey Опубликовано: 29 марта, 2010 Автор Share Опубликовано: 29 марта, 2010 Только не Татпроф! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Свой Опубликовано: 29 марта, 2010 Share Опубликовано: 29 марта, 2010 Так мож перейти на другого поставщика,их пруд пруди . Если нет возможности-то может плёнкой упаковочной заматывать,а вообще муторно очень без плёнки-то в машине,то при заносе в квартиру-много брака вылазит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 29 марта, 2010 Share Опубликовано: 29 марта, 2010 (изменено) Только не Татпроф! тогда сами пленкой укутывайте. конструкции. Или еще - есть такие пробковые прокладки - их используют на стеклопакетах! стоять копейки.. Изменено 29 марта, 2010 пользователем Леха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smsinfo Опубликовано: 29 марта, 2010 Share Опубликовано: 29 марта, 2010 Только не Татпроф! Мы кстати алюмишку татпроф получаем в пленке. На ней написано либо татпроф, либо чисто белая пленка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimsun Опубликовано: 29 марта, 2010 Share Опубликовано: 29 марта, 2010 Как-то в МИО видел образец защитной пленки для строек, может там поспрошать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lapera Опубликовано: 29 марта, 2010 Share Опубликовано: 29 марта, 2010 Так мож перейти на другого поставщика,их пруд пруди .Если нет возможности-то может плёнкой упаковочной заматывать,а вообще муторно очень без плёнки-то в машине,то при заносе в квартиру-много брака вылазит Интересно - это только Шуко заставляет своих переработчиков самих наклеивать плёнку на изделия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksey Опубликовано: 29 марта, 2010 Автор Share Опубликовано: 29 марта, 2010 Мы кстати алюмишку татпроф получаем в пленке.На ней написано либо татпроф, либо чисто белая пленка Приношу извинения Татпроф-у. Наврал! Белый - приходит с пленкой. Но проблемы с крашенным (не белым)... Пробка - это идея! Спасибо. А как с ремнями быть? Стрэтч-пленка не очень спасает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 29 марта, 2010 Share Опубликовано: 29 марта, 2010 ...А как с ремнями быть? Стрэтч-пленка не очень спасает... деревянная доска. Или оргалитовая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blondy Опубликовано: 29 марта, 2010 Share Опубликовано: 29 марта, 2010 Стрэтч-пленка не очень спасает... Когда профиль без пленки, перед распилом выкладывается на стойки, проверяется качество покраски, отмечаются бракованные места, потом клеится защитная пленка . Ребята клеили на несколько профилей сразу, потом разрезали канцелярским ножом. Пленку брала рулонами , резали нужной ширины сами. Брала кажется эту (артикул пленки на рабочем компе), сейчас нашла еще вот такую Потом можно еще и в стреч укутать, и прокладочки , картоночки проложить. Кстати ручки тоже пленкой обматывали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 30 марта, 2010 Share Опубликовано: 30 марта, 2010 Я бы поговорил с водителем .... На предмет размера его зарплаты .... Для начала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex IlI Опубликовано: 30 марта, 2010 Share Опубликовано: 30 марта, 2010 Я бы поговорил с водителем .... На предмет размера его зарплаты ....Для начала. Может возить куда-нибудь на покраску? Пока Татьяна в цеху сидела, была какая-то надежда на качество, ну %-в 50. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 30 марта, 2010 Share Опубликовано: 30 марта, 2010 Я бы поговорил с водителем .... На предмет размера его зарплаты ....Для начала. Он "плюнет в рожу" и кинет ключи на землю... нет - надо сначала продумать как сделать а потом уже обязать водителя соблюдать... ну и с зарплатой есс..но Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 30 марта, 2010 Share Опубликовано: 30 марта, 2010 Он "плюнет в рожу" и кинет ключи на землю........ Ну вот еще.... Если попробует плюнуть в свою рожу и получит. Естественно надо подумать КАК упаковывать. Но во-первых при активном участии водителя, во-вторых надо не ЗА него думать, а попросить его дать предложения. Мой опыт говорит о том, что большая часть проблем решается именно ответственным отношением водителя к закреплению и перевозке груза. Если водила начинает "плевать в рожу", кидаться ключами и орать, что ему сначала надо Мерседес купить, а потом спрашивать - это не тот работник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 30 марта, 2010 Share Опубликовано: 30 марта, 2010 ...Если водила начинает "плевать в рожу", кидаться ключами и орать, что ему сначала надо Мерседес купить, а потом спрашивать - .... часто слышу что-то подобное.. свидетельем, блин... правда со мной тоже так никто не говорит... Видимо это от того что по-человечески с людьми екоторые начальники считают себя не обязанными разговаривать... А я вижу что можно проще и влегкую люди работать сами будут рады.. да только свою голову к чужим плечам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 30 марта, 2010 Share Опубликовано: 30 марта, 2010 часто слышу что-то подобное.. свидетельем, блин...правда со мной тоже так никто не говорит... Видимо это от того что по-человечески с людьми екоторые начальники считают себя не обязанными разговаривать... А я вижу что можно проще и влегкую люди работать сами будут рады.. да только свою голову к чужим плечам... Ну естественно. Людей надо мотивировать - во как сказанул. Но ежели из раза в раз водила привозит тертый профиль ... - я считаю, что тема для беседы с ним УЖЕ есть априори. Для НАЧАЛА беседа - далее по результатам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 30 марта, 2010 Share Опубликовано: 30 марта, 2010 ... я считаю, что тема для беседы с ним УЖЕ есть априори. Для НАЧАЛА беседа - далее по результатам. "Обеспечь солдата, а потом требуй...." говаривал мой комбат защитная пленка , ЗЫ даже странно слышать, такое... что профиль после покраски не закрыт пленкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 30 марта, 2010 Share Опубликовано: 30 марта, 2010 .....ЗЫ даже странно слышать, такое... что профиль после покраски не закрыт пленкой Абсолютно не странно. И возили. И ничего не терлось... Во всяком случае не в таких масштабах, что ....Задолбало! ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dan-K Опубликовано: 30 марта, 2010 Share Опубликовано: 30 марта, 2010 Немного не в тему: Любая контора по ламинации профиля имеет на складах защитную пленку в бобинах шириной 50-60 мм... Звоните им и покупайте. Я крашенные изделия из люминия пакую после изготовления именно такой пленкой... Как производитель серого уплотнителя могу прорекламировать способ транспортировки: берем куски серого( белого, бесцветного, уплотнителя и перекладываем перевозимые профиля Светло-серый уплотнитель не прокрасит поверхность профиля и предотвратит сдвиг одного профиля относитенльно другого... Возможность появления продольных царапулек уменьшается... Сами так возим- очень удобно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 30 марта, 2010 Share Опубликовано: 30 марта, 2010 Ну естественно. Людей надо мотивировать - .... или моНтивировать? все правы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 31 марта, 2010 Share Опубликовано: 31 марта, 2010 Сами так возим- очень удобно Вопрос к уважаемому Aleksey, и все-таки отчего изделия (профиль) не закрыты защитной пленкой и к чему искать "искать черную кошку в темной комнате" почему причину проблем надо искать в конце процесса, не обеспечив его надлежащего исполнение в начале Абсолютно не странно. И возили. И ничего не терлось... Всяко бывало.... отдаю должное Вашему опыту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chelny Опубликовано: 31 марта, 2010 Share Опубликовано: 31 марта, 2010 Все дело в том, что услугу ППП с защитной пленкой региональные покраски продают за доп. плату. Снабженцы экономят. А все крупные заводы, включая Татпроф, весь профиль с ППП закрывают пленкой, и не только белый. Так что поговорите со своим начальником или смените покраску. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksey Опубликовано: 31 марта, 2010 Автор Share Опубликовано: 31 марта, 2010 Все дело в том, что услугу ППП с защитной пленкой региональные покраски продают за доп. плату. Снабженцы экономят. А все крупные заводы, включая Татпроф, весь профиль с ППП закрывают пленкой, и не только белый. Так что поговорите со своим начальником или смените покраску. И не только это! Один слишком усердный водила при перевозке профиля затягивал ремни так, что ус деформировался! Проблема в том, что желательно придумать защиту от дурака. Полностью устранить возможность повреждения профиля и изделий. Перевозку в палеттах не предлагать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dan-K Опубликовано: 31 марта, 2010 Share Опубликовано: 31 марта, 2010 (изменено) И не только это!Один слишком усердный водила при перевозке профиля затягивал ремни так, что ус деформировался! Проблема в том, что желательно придумать защиту от дурака. Полностью устранить возможность повреждения профиля и изделий. Перевозку в палеттах не предлагать... Вот я и говорю- когда каждый слой профиля на пирамиде перекладывается 4-5 мм пластичными прокладками (светлым уплотнителем) - действия дурака - водителя частично компенсируются... Да и вот еще... В свое время брали резиновые прокладки из ящиков борского (???) стекла и подкладывали их под ремни при перевозке алюминия, а возили за 450 км по отстойной дороге... Не знаю, приходят сейчас эти резинки или нет... Заминание усов на профиле почти исключалось... Кстати, именно так мы в январе пакеты в ГУБКИНСКИЙ отправляли. Но одного не грохнули Изменено 31 марта, 2010 пользователем Dan-K Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.