Перейти к публикации
forum-okna.ru

Претензия клиента


Рекомендованные сообщения

У клиента был произведен монтаж 2- окон и балконного блока. Монтаж производился в течение 2-х дней. Клиент лично присутствовал на монтаже и подписал акт выполненных работ.

Через 2 дня после подписания акта к нам поступила претензия, в которой было написано, что углубление в четверть балконного блока (двери и окна) меньше на 2 см, чем на остальных окнах. И требование заменить балконный блок полностью.

 

Как было выявлено позже к клиену пришел "умный дядя" и дал такие рекомендации (наверняка не раз сталкивались с такими дядями)

 

С нашей стороны замершик ошибся на 2 см, т.е. замерил на 2 см меньше. Монтажники все окна поднимают на стандартную высоту при монтаже и тоже могли бы его поднять выше на 2 см и проблемы бы не было.

 

Мы согласились, что был произведен некачественный монтаж и предложили поднять конструкцию на 2 см вверх за свой счет и при необходимости сделать стяжку под подоконником, чтоб углубление в четверть стало одинаковым, однако клиент человек упертый уже сходил к юристу и стал нам говорить, что в 95% дела выигрываются клиентом, называть огромные суммы компенсации, которые нам придется выплатить и т.д.,

Т.е. настаивает на замене балконного блока.

 

Вопрос. есть ли смысл судиться или же заменить блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Все верно говорит ваш клиент.

Подарите это окно своему замерщику, в счет зарплаты естественно.

В следующий раз не будет ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

 

Вопрос. есть ли смысл судиться или же заменить блок?

судится смысла нет.

попробьуйте договориться... переставить... если сможете убедить что сделаете как надо, то из-за 2 см думаю человек разводить не станет если не шиза.

должен понимать что суд - это долго... а потом у Вас ООО или ЧП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пошлите замерщика договариваться... из его кармана.. так и сделайте.

 

Я когда дилером работал - у меня замерщик так ошибся с лоджией...

договорились на 5 штук из кармана замерщика... клиент рад был.. где он еще за 9,5 тыс 3м лоджию пластиком остеклит?

Изменено пользователем Леха
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет у нас в нормативных документах четкой цифры "захода окна в четверть"... есть допуски... например 15,,,60 мм и т.п. Если окно заходит в четверть, то претензия по размерам неуместна... В моей практике был всего 1 случай, когда 1-2 см решали судьбу окна - дом с заливными коробками и какой-то хитрой технологией строительства дома...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос. есть ли смысл судиться или же заменить блок?

Есть смысл б.блок забрать вообще,а клиенту сказать чтоб искал другую фирму...

В договоре должно быть прописано,что после демонтажа конструкции если выяснится,что проём имеет перекосы или четверть,более 70мм. то фирма не несёт ответственность за нарушения,например гост309-71-2002г.в соответствии ширины монтажного шва...

Уменьшение проёма или заказ нового изделия,осуществляется за счёт заказчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже вариант.

Если у клиента только претензия к "2 см" то если качество устраивает - если предложить снять окно вообще и вернуть деньги.. тогда может пойдет на небольшую компенсацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а потом у Вас ООО или ЧП?

 

у нас ООО.

 

На данный момент верхний шов 4 см. Нижнего практически нет ибо окно стоит на подставочнике.

Согласно ГОСТ 30971-2002 ШВЫ МОНТАЖНЫЕ УЗЛОВ ПРИМЫКАНИЙ ОКОННЫХ БЛОКОВ К СТЕНОВЫМ ПРОЕМАМ шов может быть от 15 до 50 мм.

Т.о. и на данный момент и после поднятия окна шов будет соответствовать ГОСТу. Дело в том, что клиент ничего не хочет слушать, говорит про уменьшение светового проема на 2 см и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уклиент человек упертый уже сходил к юристу

 

Если разговор сразу зашел о юристе, то товарищ просто хочет денег сэкономить, и если не до размеров, то до чего нибудь все равно "докапается", а главное, вам все нервы вымотает экспертизами да жалобами. Обычно такие люди соглашаются на скидку. Попробуйте предложить скидку тысячи полторы, может он и успокоится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласно ГОСТ 30971-2002 ШВЫ МОНТАЖНЫЕ УЗЛОВ ПРИМЫКАНИЙ ОКОННЫХ БЛОКОВ К СТЕНОВЫМ ПРОЕМАМ шов может быть от 15 до 50 мм.
Но не более 70мм.Там тоже указано :( .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но не более 70мм.
На данный момент нижний шов 10 мм, верхний 40 мм. Т.е. если поднять на 2 см, то нижний будет 30 мм, а верхний 20 мм. Все согласно ГОСТу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данный момент нижний шов 10 мм, верхний 40 мм. Т.е. если поднять на 2 см, то нижний будет 30 мм, а верхний 20 мм. Все согласно ГОСТу...

Ну и не парьтесь..тогда,письменное уведомление по почте с просьбой оплатить остаток и всё...потом если что в суд.

А то умников развелось...

Вообще договор то есть у вас с ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с просьбой оплатить остаток

Я за несколько лет работы наелся необоснованными жалобами и нежеланием оплачивать остаток, поэтому уже примерно года полтора наш договор составлен таким образом, что клиент оплачивает остаток перед установкой :( (либо доставкой). Т.о. клиент нам ничего не должен и мы не "висим у него на крючке".

 

Договор, акт приемки продукции, акт выполненных работ, кассовые чеки - все есть.

 

Как я понял основной аргумент клиента (видимо по совету юриста) заключается в том, что он "не был заранее проинформирован о разной толщине монтажной пены в зависимости от высоты окон" - цитата из претензии...

 

Может у кого-то из форумчан была судебная практика, когда Вы были правы...

Изменено пользователем zenga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у кого-то из форумчан была судебная практика, когда Вы были правы...

То что принял к сведению один суд, другой может проигнорировать, тут как повезет...

У вас спец грамотный есть? Лучше этого грамотного спеца с тем "умным дядей" на объекте столкнуть.

Изменено пользователем lobb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше этого грамотного спеца с тем "умным дядей" на объекте столкнуть.

 

Весь фокус в том, что этот дядя является прорабом рабочих, которые на объекте делают ремонт. Заказ на остекление был без откосов.Откосы клиент собирается штукатурить. Дяде естественно не понравилось что придется лишние 2 см штукатурить. Вот он и стал клиенту это на уши вешать. И клиент естественно к его доводам прислушивается, а к нашим нет.

 

Боязно просто судиться, но в то же время не хочется из-за необоснованной прихоти за свой счет менять балконный блок. Я и к замерщику не могу обоснованных претензий предъявить, т.к. он прав и я это понимаю.

Вот у меня сейчас дилема: какое решение принимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь фокус в том, что этот дядя является прорабом рабочих, которые на объекте делают ремонт. Заказ на остекление был без откосов.Откосы клиент собирается штукатурить. Дяде естественно не понравилось что придется лишние 2 см штукатурить. Вот он и стал клиенту это на уши вешать. И клиент естественно к его доводам прислушивается, а к нашим нет.

 

Боязно просто судиться, но в то же время не хочется из-за необоснованной прихоти за свой счет менять балконный блок. Я и к замерщику не могу обоснованных претензий предъявить, т.к. он прав и я это понимаю.

Вот у меня сейчас дилема: какое решение принимать

Так я и не понял, у вас такой знакомый грамотный специалист есть или нет? Желательно, чтобы еще и документы какие авторитетные имел, тогда клиент прислушается.

 

p.s. Тут на форуме принято рекомендовать Windowerа, я бы тоже его порекомендовал вам, очень грамотный специалист, всегда с интересом читаю его сообщения. Сколько бы он не запросил за услуги, я думаю оно того стоит, опять же сертифицированный эксперт.

Изменено пользователем lobb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь фокус в том, что этот дядя является прорабом рабочих, которые на объекте делают ремонт.

 

Знакомая ситуация.

Я обычно в этом случае аккуратно к прорабу подходил (естественно в отсутствие Заказчика), аккуратно брал его под ручку и вместе с ним шел и принимал ЕГО работу. Паркет, стены, штукатурку, обои.

И как резюме -

"если ты, дружище, еще хоть что-нибудь про мои окна вякнешь, то не обижайся. Я все твои косяки Заказчику на блюдечке выложу, замучеешся (реально другое слово использую) стены править и плитку перекладывать."

 

Как правило, после этого оставались друзьями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомая ситуация.

Я обычно в этом случае аккуратно к прорабу подходил (естественно в отсутствие Заказчика), аккуратно брал его под ручку и вместе с ним шел и принимал ЕГО работу. Паркет, стены, штукатурку, обои.

И как резюме -

"если ты, дружище, еще хоть что-нибудь про мои окна вякнешь, то не обижайся. Я все твои косяки Заказчику на блюдечке выложу, замучеешся (реально другое слово использую) стены править и плитку перекладывать."

 

Как правило, после этого оставались друзьями.

Я бы даже сказал "заклятыми" друзьями :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему я переношу, клиенты тут советами не помогут. Если в договоре напрямую не прописан ГОСТ требующий подготовку проемов и разные ленточки, а их нет - Вы в целом правы. Объясните клиенту трудности взыскания с Вас по суду денег, подарите что-нибудь для успокоение и твердо стойте на своем. У Вас ООО скока стоит? Покурите форум, здесь потребительский экстремизм и борьба с ним обсуждается частенько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... Дело в том, что клиент ничего не хочет слушать, говорит про уменьшение светового проема на 2 см и пр.

Вы тоже можете ничего не хотеть слушать. Это требование лежит вне юридических норм поэтому добиться его удовлетворения затруднительно.

поясните что по ГОСТ его окно будет еще меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь фокус в том, что этот дядя является прорабом рабочих, которые на объекте делают ремонт....

Найди другого прораба который объяснит клиенту как тот прораб его поимел в откровенной позе. найди. Еслди проблемы у тебя - сделай чтобы они появились у всех не будь терпилой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что позвонил мой менеджер и сказал, что этот проблемный клиент ему только что позвонил и спросил приняли ли мы какое-либо решение, а то он (клиент) идет к юристу и сегодняшний поход будет на 6000 рублей дешевле чем если он пойдет завтра. (имеет ввиду, что эти убытки будем мы возмещать). Я просто в ах...е от такой наглости.

 

ЗЫ. Насколько я помню организация должна ответить на претензию в течение 10 дней согласно ГК РФ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Как я понял основной аргумент клиента (видимо по совету юриста) заключается в том, что он "не был заранее проинформирован о разной толщине монтажной пены в зависимости от высоты окон" - цитата из претензии...

...

Ваш клиент не знает с чем связался. думает ему тут детский сад..

поговорите по-человечески.. объясните что адвокаты есть.. сви хотелки он зае..ся доказывать, и даже если докажет.. то хрен что высудит., а если высудит - то до пенсии будет ждать выполнения решения.

Что по-хорошему договориться будет лучше не столько до вас сколько до него. пока выготовы идти навстречу. а то останется на веки веснычые.. и раньше стены осыпятся чем он получит "компенсацию"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что позвонил мой менеджер и сказал, что этот проблемный клиент ему только что позвонил и спросил приняли ли мы какое-либо решение, а то он (клиент) идет к юристу и сегодняшний поход будет на 6000 рублей дешевле чем если он пойдет завтра. (имеет ввиду, что эти убытки будем мы возмещать). Я просто в ах...е от такой наглости.

 

ЗЫ. Насколько я помню организация должна ответить на претензию в течение 10 дней согласно ГК РФ??

позвоните сегодня и объясните что он может платить своему адвокату любые суммы..

но вы его приглашаете решить вопрос по-хорошему.. но если его претензии будут превышать затраты по открытию новой фирмы... то он будет отдыхать в саду...

прямо счас звоните.

нет - по телефону ничего. тольк о при личной встрече. обещайте все что угодно но никогда ничего не платите и не подписывайте.

Изменено пользователем Леха
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.