Fevralski Опубликовано: 16 января, 2010 Share Опубликовано: 16 января, 2010 можно любую хрень назвать красиво и писать потом - "только у нас! такая хрень - неотъемлемый признак недостижимого качества! и невероятно заоблачного престижа! Абрамович отдыхает!"на заборах тоже - сами знаете что порой пишут... а там или пустырь или мусор... Тоесть Ваша позиция такова, что все нужно называть своими именами и никакого маркетинга? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 17 января, 2010 Share Опубликовано: 17 января, 2010 Тоесть Ваша позиция такова, что все нужно называть своими именами и никакого маркетинга? Мою позицию, уважаемый, и на двух листах не уложить... А Вы пытаетесь одной фразой Почитайте хотя бы те ссылки, которые я давал в начале темы... может поймете... мою позицию... потом поговорим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alilu Опубликовано: 18 января, 2010 Share Опубликовано: 18 января, 2010 можно любую хрень назвать красиво и писать потом - "только у нас! такая хрень - неотъемлемый признак недостижимого качества! и невероятно заоблачного престижа! Абрамович отдыхает!"на заборах тоже - сами знаете что порой пишут... а там или пустырь или мусор... но ведь вышеописанная хрень очень удобна, и несет в себе определенные преимущества)поэтому это наверное полезная хрень--как ее ни называй:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 18 января, 2010 Share Опубликовано: 18 января, 2010 но ведь вышеописанная хрень очень удобна, и несет в себе определенные преимущества)поэтому это наверное полезная хрень--как ее ни называй:-) Вот, Вы уже ПРОНИКАЕТЕСЬ. Еще немного - и светиться начнете... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 18 января, 2010 Share Опубликовано: 18 января, 2010 Вот, Вы уже ПРОНИКАЕТЕСЬ.Еще немного - и светиться начнете... Еще раз повторю / причем не свои мысли/ Есть преимущества РЕАЛЬНЫЕ и МНИМЫЕ. В головах потребителей и те и другие являются реальными, потому что потребитель делает выбор на основании той внушающей доверия информации , которой располагает. Вон - уважаемый Супокно поначалу путал мнимые и реальные преимущества - потому что оценивал именно с точки зрения потребителя, но как написано в подписи у уважаемого форумчанина - для того чтобы решить проблему - нужно посмотреть на нее "сверху" или подняться над проблемой.. Немного "вольно"... Так вот: если не хватает реальных преимуществ, задача любого маркетолога - придумать мнимые, донести их до потребителя, при этом чтобы потребитель принял их как реальные преимущества. П.С.как написано в одной замечательной книге, которая так и называется "Маркетинговые войны", ведение бизнеса имеет много общего с ведением боевых военных действий, только наши дивизии - маркетинг и реклама, а поле битвы - в головах потребителей. И помните - Мы несем людям ЩАСТЬЕ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 18 января, 2010 Share Опубликовано: 18 января, 2010 Теперь немного к началу темы: для воспитания нужного духа среди сотрудников полагаю стоит все-таки опираться на преимущества РЕАЛЬНЫЕ. Реальным преимуществом может быть например опыт и знания тех же сотрудников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
А.С. Опубликовано: 19 января, 2010 Share Опубликовано: 19 января, 2010 Теперь немного к началу темы:Реальным преимуществом может быть например опыт и знания тех же сотрудников. Ну наконец то, договорился ...А то я думал вы про космические корабли начнёте . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Захаров Сергей Опубликовано: 19 января, 2010 Share Опубликовано: 19 января, 2010 А мне импонирует н позиция Московских окон.. они пошли путем технологического брендирования.. http://www.mosokna.ru/technologies/all/ (не сочтите за рекламу… интересен именно опыт) Кстати "Серебрянный стеклопакет" - зарегистрированная торговая марка МО.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lapera Опубликовано: 19 января, 2010 Share Опубликовано: 19 января, 2010 А мне импонирует н позиция Московских окон.. они пошли путем технологического брендирования.. http://www.mosokna.ru/technologies/all/ (не сочтите за рекламу… интересен именно опыт) Кстати "Серебрянный стеклопакет" - зарегистрированная торговая марка МО.. Для новичков и тех кто первый раз заказывает окна - очень даже правильный ход. А вот строителям приходиться объяснять чтоэто за серебрянный стеклопакет и c чем едят setfull. Единственный плюс от этого брендирования - компания отвязывается в рекламе от поставщиков и может их свободно менять практически не меняя свои рекламные материалы. То есть Калева, Московские окна и иже с ними компании могу свободно провести замену профиля, при этом беря на себя ответственность что качество будет именно то, которое они продвигают. Это как профиля Шуко - не важно что они сделаны на разных заводах - важно что есть контроль качества выходящей продукции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 19 января, 2010 Share Опубликовано: 19 января, 2010 А мне импонирует н позиция Московских окон.. они пошли путем технологического брендирования.. http://www.mosokna.ru/technologies/all/ (не сочтите за рекламу… интересен именно опыт) Кстати "Серебрянный стеклопакет" - зарегистрированная торговая марка МО.. Мне понравилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alilu Опубликовано: 19 января, 2010 Share Опубликовано: 19 января, 2010 Вот, Вы уже ПРОНИКАЕТЕСЬ.Еще немного - и светиться начнете... Ну вы просто за живое задели:-))Я одно время так корячилась и отмывала эти гребаные, пардон за мой французский, пазы. .. Что для меня заглушка паза штапика--это было действительно спасение:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 19 января, 2010 Share Опубликовано: 19 января, 2010 Ну вы просто за живое задели:-))Я одно время так корячилась и отмывала эти гребаные, пардон за мой французский, пазы. .. Что для меня заглушка паза штапика--это было действительно спасение:-) словарь хранцузского языка: пяточки - соединители импоста хреновина - все что не имеет устоявшегося названия шурушки - мелочь, но уже как правило пластмассовая. этиомология данного слова восходит к глаголу шуршать - то что слышит человек когда упомянутые детали переносятся в коробке. шалабушки - всякая мелочь, как правило металлическая фиговина - то что всякий раз выбрасывается "нафиг" - относится к эстетическому и интерьерному виду хреновин, например - заклишки паза и прочая хренотень. Хренотень - тень от любой хреновины. втыкать - процесс , происходящий с изделием из ПВХ профиля посредством "втыкальщиков", происходящий без контроля кчества и проблем последующей эксплуатации. и так далее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.