Jump to content
forum-okna.ru

Принимая нового сотрудничка (Нужна помощь)


Recommended Posts

Здрасти!

Вот есть такая проблема. Мы работаем на два города. Один областной ценр, другой районный цент. В дополнительном офисе, в районе, появилась необходимость принять на работу нового сотрудника, а если точно нового менеджера по продажам. Человек грамотный (наверно), но не работал никогда в оконной индустрии. У меня есть мысли отправить его на тренинг по продажам сразу же после принятия на работу. Подскажите пожалуйста. Как в таких случаях Вы поступаете, отправляете учиться ли сразу, или через некоторое время, или вобще не отправляете? И есть ли может какая нибудь "программа" или тест своего рода, принятия новых сотрудников на место менеджера по продажам. Условно какое нибудь задание на сообразительность, чтобы проверить его способности и может начальную мативацию. СПАСИБО за раннее!

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Чем больше он узнает, тем лучше. Можно на 3 дня отправить на производство обычным сборщиком. На будущее очень полезно, поймет ограничения по размерам, некоторые нюансы, затем на 2-3 монтажа, желательно сложных, подмастерьем. Ну и тренинги потом. Кадры рОстить нужно, сами вырастают редко.

Edited by Стекольщик — добрый и жадный
Link to comment
Share on other sites

Чем больше он узнает, тем лучше. Можно на 3 дня отправить на производство обычным сборщиком. На будущее очень полезно, поймет ограничения по размерам, некоторые нюансы, затем на 2-3 монтажа, желательно сложных, подмастерьем. Ну и тренинги потом. Кадры рОстить нужно, сами вырастают редко.

 

+1, на пр-во и на монтаж однозначно! чтобы понимал что делает

Link to comment
Share on other sites

..... а если нежного девичьего??? придется, видимо учить в офисе... долго и нудно...

 

Нет девушек тоже надо отправлять. А если девушка очень "нежная", :huh: тогда хотя бы на сборку или на склад фурнитуру набирать. Без производства, как правило, из этих девушек настоящих оконщиц не получается. :wub:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Нет девушек тоже надо отправлять. А если девушка очень "нежная", :huh: тогда хотя бы на сборку или на склад фурнитуру набирать. Без производства, как правило, из этих девушек настоящих оконщиц не получается. :wub:

 

Года два-три назад у меня была такая хрупкая девушка, которая и на монтаж и на замер и в цехе, потом ей в декрет блин понадобилось, а челове более или менее, но продовать умел, когда "наподдашь" ему.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Здрасти!

Вот есть такая проблема. Мы работаем на два города. Один областной ценр, другой районный цент. В дополнительном офисе, в районе, появилась необходимость принять на работу нового сотрудника, а если точно нового менеджера по продажам. Человек грамотный (наверно), но не работал никогда в оконной индустрии. У меня есть мысли отправить его на тренинг по продажам сразу же после принятия на работу. Подскажите пожалуйста. Как в таких случаях Вы поступаете, отправляете учиться ли сразу, или через некоторое время, или вобще не отправляете? И есть ли может какая нибудь "программа" или тест своего рода, принятия новых сотрудников на место менеджера по продажам. Условно какое нибудь задание на сообразительность, чтобы проверить его способности и может начальную мативацию. СПАСИБО за раннее!

 

У нас на рознице работают исключительно девушки. Стараюсь брать без опыта работы. С опытом - зашоренные, очень трудно переучить на какую-либо схему работы. Есть определённый срок стажировки, в течении которого чел проходит обучение у "старичка" , есть минимальная программа, чего девочка должна знать и понимать. В принципе дня за три уже видно, хочет чел работать или нет. Если не хочет - никакие тренинги не помогут. После ознакомления с конторой, принципами работы и основными требованиями девчушку окунаем в жесть. Одну оставляем в офисе или сбагриваем "трудного" клиента. выплывет - наш человек. а в принципе - технические детали постепенно в голове устаканятся, если новоиспечёный сотрудник с мозгами. Главное правильно с клиентами научить разговаривать

Link to comment
Share on other sites

У нас на рознице работают исключительно девушки. Стараюсь брать без опыта работы. С опытом - зашоренные, очень трудно переучить на какую-либо схему работы. Есть определённый срок стажировки, в течении которого чел проходит обучение у "старичка" , есть минимальная программа, чего девочка должна знать и понимать. В принципе дня за три уже видно, хочет чел работать или нет. Если не хочет - никакие тренинги не помогут. После ознакомления с конторой, принципами работы и основными требованиями девчушку окунаем в жесть. Одну оставляем в офисе или сбагриваем "трудного" клиента. выплывет - наш человек. а в принципе - технические детали постепенно в голове устаканятся, если новоиспечёный сотрудник с мозгами. Главное правильно с клиентами научить разговаривать

 

Интересное мнение

Link to comment
Share on other sites

Менеджер по продажам ? С наличностью будет работать ?

 

- не откладывая сделайте хорошее фото фас и профиль.

 

Из собственного, неположительного опыта.

Link to comment
Share on other sites

Нет девушек тоже надо отправлять. А если девушка очень "нежная", :) тогда хотя бы на сборку или на склад фурнитуру набирать. Без производства, как правило, из этих девушек настоящих оконщиц не получается. :igz:

 

Дилерам куда отправлять своих менеджеров???

Link to comment
Share on other sites

Менеджер по продажам ? С наличностью будет работать ?

 

- не откладывая сделайте хорошее фото фас и профиль.

 

Из собственного, неположительного опыта.

 

"..нежнее. Еще нежнее.."

:)

Link to comment
Share on other sites

Дилерам куда отправлять своих менеджеров???

 

Думаю, на монтаж :megalol: Павлуша, я без шуток, серьезно так считаю. Это полезно. Хотя бы в сторонке пару раз постоять и основные понятие быстрее в голове укладываются. :)

 

Да и и ИМХО: для офисного работника, не важно мужчины или женщины, чтобы проникнуться уважением к труду монтажника/сборщика/стекольщика, не лишнее посмотреть на то, как они пашут. :igz:

 

ЗЫ: Просьба каменями не кидаться, сама знаю, что иной раз какая-нибудь нервотрепка с офисе выматывает побольше, подъема стеклопакетов на 5 этаж без лифта. :igz:

Edited by ALISSA
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Все офисные работники (невзирая на пол), около недели в офисе, затем на 5 дней в цех на сборку и на 2-5 дней на монтаж. На тренинги есть смысл посылать человека, отработавшего в офисе несколько месяцев.

Обученный у нас брался только костяк. Предпочтение даём новичкам, и в цеху и в офисе. Как сказали выше, научить легче, чем переучить.

Link to comment
Share on other sites

Попробую. А отправлюка я менеджера нового на объект с монтажниками. Набираться опыта :) Отчет будет в блогах :igz:

 

Сегодня начальница расчетного отдела делилась впечатлениями - так сложились звезды, что она оказалась рядом с начальником монтажного отдела, который "беседовал" со своими орлами ..... ;):igz:

Много новых слов услышала и большинство не поняла, но точно поняла что и куда надо ставить .... :megalol:

 

Не уверен, что ей это было полезно, но ... так сложились звезды..... :igz::rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

но ... так сложились звезды..... :igz::megalol:

 

 

Вот не поверите - с трудом, но заставил своих подчинённых не попадать в такие вот "звёзды". Искоренял долго... Не матерятся, особенно при заказчике.

Только когда лоджию уронили...

:)

Edited by Павлуша
Link to comment
Share on other sites

Из домашнего архива. ""КРАТКИЙ КУРС" ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА"

Старенький, правда материал, но мне, как сотруднику тогда отдела продаж, интересно было его прочитать. Есть некоторые моменты, которые написаны доступным языком и облегчают общение с Заказчиком.

Link to comment
Share on other sites

Из домашнего архива. ""КРАТКИЙ КУРС" ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА"

Старенький, правда материал, но мне, как сотруднику тогда отдела продаж, интересно было его прочитать. Есть некоторые моменты, которые написаны доступным языком и облегчают общение с Заказчиком.

 

Интересная бумага! Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Если мужеского пола - тогда да, а если нежного девичьего??? придется, видимо учить в офисе... долго и нудно...

Вам я вижу грамотные девушки не встречались.) у меня например знакомые переманили одного оччень хорошего спеца из конкурирующей организации именно "нежную девушку" прошедшую тренинги и натасканную в продажах так, что позавидуют многие манагеры которые в окнах не один год работают... наделили девушку соответствующими полномочаями... и начинает эта фирма набирать обороты потратив гораздо меньше денег и времени. а другая фирма потеряла классного спеца и угробила кучу бабок... резюмируем: берегите умненьких и талантливых манагеров а если уж тратитесь на обучение и чел растёт в прфессиональном плане, то и платите достойно. так что смотрите сами учить или переманить или посадить диспетчеров за телефон с фразой "15000 окно, захотите- приходите, до свидания". :angry:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

у меня например знакомые переманили одного оччень хорошего спеца из конкурирующей организации именно "нежную девушку" прошедшую тренинги и натасканную в продажах так, что позавидуют многие манагеры которые в окнах не один год работают..

Угу, а спустя некоторое время этого "СПЕЦА" перекупять другие конкуренты.

Первое правила нанимателя:

"Не перекупать работничков из других фирм. Продажные менегеры - это продажные менегеры."

Единственный вариант - когда конкурирующая фирма закрылась или менеджер уже давно уволился и сам ищет работу. И то - посмотреть нужно, почему уволился.

Link to comment
Share on other sites

Угу, а спустя некоторое время этого "СПЕЦА" перекупять другие конкуренты.

Первое правила нанимателя:

"Не перекупать работничков из других фирм. Продажные менегеры - это продажные менегеры."

Единственный вариант - когда конкурирующая фирма закрылась или менеджер уже давно уволился и сам ищет работу. И то - посмотреть нужно, почему уволился.

Тут все зависит от человека. Например меня перекупить можно только если меня не устраивают текущие условия.

Link to comment
Share on other sites

Угу, а спустя некоторое время этого "СПЕЦА" перекупять другие конкуренты.

Первое правила нанимателя:

"Не перекупать работничков из других фирм. Продажные менегеры - это продажные менегеры."

Единственный вариант - когда конкурирующая фирма закрылась или менеджер уже давно уволился и сам ищет работу. И то - посмотреть нужно, почему уволился.

 

 

Стараюсь придерживаться именно этого принципа. Не делай людям так, как не хотел бы , что бы сделали тебе.

Link to comment
Share on other sites

Тут все зависит от человека. Например меня перекупить можно только если меня не устраивают текущие условия.

 

Если не нравятся текущие условия - человек не работает, а увольняется.

А бегать с места на место в поисках, где на копейку больше платят - не выход из положения.

Да и кто знает, что на новом месте будут лучшие условия?

Link to comment
Share on other sites

Угу, а спустя некоторое время этого "СПЕЦА" перекупять другие конкуренты.

..........

Не перекупят, а предложат более выгодные условия.....

а так ваще сквозят мелкопоместные крепостнические взгляды..... отвыкайте господа руководители.... крепостное право в позапрошлом веке отменили...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.