Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здрасти!

Вот есть такая проблема. Мы работаем на два города. Один областной ценр, другой районный цент. В дополнительном офисе, в районе, появилась необходимость принять на работу нового сотрудника, а если точно нового менеджера по продажам. Человек грамотный (наверно), но не работал никогда в оконной индустрии. У меня есть мысли отправить его на тренинг по продажам сразу же после принятия на работу. Подскажите пожалуйста. Как в таких случаях Вы поступаете, отправляете учиться ли сразу, или через некоторое время, или вобще не отправляете? И есть ли может какая нибудь "программа" или тест своего рода, принятия новых сотрудников на место менеджера по продажам. Условно какое нибудь задание на сообразительность, чтобы проверить его способности и может начальную мативацию. СПАСИБО за раннее!


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано: (изменено)

Чем больше он узнает, тем лучше. Можно на 3 дня отправить на производство обычным сборщиком. На будущее очень полезно, поймет ограничения по размерам, некоторые нюансы, затем на 2-3 монтажа, желательно сложных, подмастерьем. Ну и тренинги потом. Кадры рОстить нужно, сами вырастают редко.

Изменено пользователем Стекольщик — добрый и жадный
Опубликовано:
Чем больше он узнает, тем лучше. Можно на 3 дня отправить на производство обычным сборщиком. На будущее очень полезно, поймет ограничения по размерам, некоторые нюансы, затем на 2-3 монтажа, желательно сложных, подмастерьем. Ну и тренинги потом. Кадры рОстить нужно, сами вырастают редко.

 

+1, на пр-во и на монтаж однозначно! чтобы понимал что делает

Опубликовано: (изменено)

Если мужеского пола - тогда да, а если нежного девичьего??? придется, видимо учить в офисе... долго и нудно...

Изменено пользователем Павлуша
Опубликовано:
..... а если нежного девичьего??? придется, видимо учить в офисе... долго и нудно...

 

Нет девушек тоже надо отправлять. А если девушка очень "нежная", :huh: тогда хотя бы на сборку или на склад фурнитуру набирать. Без производства, как правило, из этих девушек настоящих оконщиц не получается. :wub:

  • Upvote 1
Опубликовано:
Нет девушек тоже надо отправлять. А если девушка очень "нежная", :huh: тогда хотя бы на сборку или на склад фурнитуру набирать. Без производства, как правило, из этих девушек настоящих оконщиц не получается. :wub:

 

Года два-три назад у меня была такая хрупкая девушка, которая и на монтаж и на замер и в цехе, потом ей в декрет блин понадобилось, а челове более или менее, но продовать умел, когда "наподдашь" ему.

  • 2 weeks later...
Опубликовано:
Здрасти!

Вот есть такая проблема. Мы работаем на два города. Один областной ценр, другой районный цент. В дополнительном офисе, в районе, появилась необходимость принять на работу нового сотрудника, а если точно нового менеджера по продажам. Человек грамотный (наверно), но не работал никогда в оконной индустрии. У меня есть мысли отправить его на тренинг по продажам сразу же после принятия на работу. Подскажите пожалуйста. Как в таких случаях Вы поступаете, отправляете учиться ли сразу, или через некоторое время, или вобще не отправляете? И есть ли может какая нибудь "программа" или тест своего рода, принятия новых сотрудников на место менеджера по продажам. Условно какое нибудь задание на сообразительность, чтобы проверить его способности и может начальную мативацию. СПАСИБО за раннее!

 

У нас на рознице работают исключительно девушки. Стараюсь брать без опыта работы. С опытом - зашоренные, очень трудно переучить на какую-либо схему работы. Есть определённый срок стажировки, в течении которого чел проходит обучение у "старичка" , есть минимальная программа, чего девочка должна знать и понимать. В принципе дня за три уже видно, хочет чел работать или нет. Если не хочет - никакие тренинги не помогут. После ознакомления с конторой, принципами работы и основными требованиями девчушку окунаем в жесть. Одну оставляем в офисе или сбагриваем "трудного" клиента. выплывет - наш человек. а в принципе - технические детали постепенно в голове устаканятся, если новоиспечёный сотрудник с мозгами. Главное правильно с клиентами научить разговаривать

Опубликовано:
У нас на рознице работают исключительно девушки. Стараюсь брать без опыта работы. С опытом - зашоренные, очень трудно переучить на какую-либо схему работы. Есть определённый срок стажировки, в течении которого чел проходит обучение у "старичка" , есть минимальная программа, чего девочка должна знать и понимать. В принципе дня за три уже видно, хочет чел работать или нет. Если не хочет - никакие тренинги не помогут. После ознакомления с конторой, принципами работы и основными требованиями девчушку окунаем в жесть. Одну оставляем в офисе или сбагриваем "трудного" клиента. выплывет - наш человек. а в принципе - технические детали постепенно в голове устаканятся, если новоиспечёный сотрудник с мозгами. Главное правильно с клиентами научить разговаривать

 

Интересное мнение

Опубликовано:

Менеджер по продажам ? С наличностью будет работать ?

 

- не откладывая сделайте хорошее фото фас и профиль.

 

Из собственного, неположительного опыта.

Опубликовано:
Нет девушек тоже надо отправлять. А если девушка очень "нежная", :) тогда хотя бы на сборку или на склад фурнитуру набирать. Без производства, как правило, из этих девушек настоящих оконщиц не получается. :igz:

 

Дилерам куда отправлять своих менеджеров???

Опубликовано:
Менеджер по продажам ? С наличностью будет работать ?

 

- не откладывая сделайте хорошее фото фас и профиль.

 

Из собственного, неположительного опыта.

 

"..нежнее. Еще нежнее.."

:)

Опубликовано: (изменено)
Дилерам куда отправлять своих менеджеров???

 

Думаю, на монтаж :megalol: Павлуша, я без шуток, серьезно так считаю. Это полезно. Хотя бы в сторонке пару раз постоять и основные понятие быстрее в голове укладываются. :)

 

Да и и ИМХО: для офисного работника, не важно мужчины или женщины, чтобы проникнуться уважением к труду монтажника/сборщика/стекольщика, не лишнее посмотреть на то, как они пашут. :igz:

 

ЗЫ: Просьба каменями не кидаться, сама знаю, что иной раз какая-нибудь нервотрепка с офисе выматывает побольше, подъема стеклопакетов на 5 этаж без лифта. :igz:

Изменено пользователем ALISSA
  • Upvote 1
Опубликовано:

Все офисные работники (невзирая на пол), около недели в офисе, затем на 5 дней в цех на сборку и на 2-5 дней на монтаж. На тренинги есть смысл посылать человека, отработавшего в офисе несколько месяцев.

Обученный у нас брался только костяк. Предпочтение даём новичкам, и в цеху и в офисе. Как сказали выше, научить легче, чем переучить.

Опубликовано:
Попробую. А отправлюка я менеджера нового на объект с монтажниками. Набираться опыта :) Отчет будет в блогах :igz:

 

Сегодня начальница расчетного отдела делилась впечатлениями - так сложились звезды, что она оказалась рядом с начальником монтажного отдела, который "беседовал" со своими орлами ..... ;):igz:

Много новых слов услышала и большинство не поняла, но точно поняла что и куда надо ставить .... :megalol:

 

Не уверен, что ей это было полезно, но ... так сложились звезды..... :igz::rolleyes:

Опубликовано: (изменено)
но ... так сложились звезды..... :igz::megalol:

 

 

Вот не поверите - с трудом, но заставил своих подчинённых не попадать в такие вот "звёзды". Искоренял долго... Не матерятся, особенно при заказчике.

Только когда лоджию уронили...

:)

Изменено пользователем Павлуша
Опубликовано:

Из домашнего архива. ""КРАТКИЙ КУРС" ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА"

Старенький, правда материал, но мне, как сотруднику тогда отдела продаж, интересно было его прочитать. Есть некоторые моменты, которые написаны доступным языком и облегчают общение с Заказчиком.

Опубликовано:
Из домашнего архива. ""КРАТКИЙ КУРС" ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗЧИКА"

Старенький, правда материал, но мне, как сотруднику тогда отдела продаж, интересно было его прочитать. Есть некоторые моменты, которые написаны доступным языком и облегчают общение с Заказчиком.

 

Интересная бумага! Спасибо.

Опубликовано:
Если мужеского пола - тогда да, а если нежного девичьего??? придется, видимо учить в офисе... долго и нудно...

Вам я вижу грамотные девушки не встречались.) у меня например знакомые переманили одного оччень хорошего спеца из конкурирующей организации именно "нежную девушку" прошедшую тренинги и натасканную в продажах так, что позавидуют многие манагеры которые в окнах не один год работают... наделили девушку соответствующими полномочаями... и начинает эта фирма набирать обороты потратив гораздо меньше денег и времени. а другая фирма потеряла классного спеца и угробила кучу бабок... резюмируем: берегите умненьких и талантливых манагеров а если уж тратитесь на обучение и чел растёт в прфессиональном плане, то и платите достойно. так что смотрите сами учить или переманить или посадить диспетчеров за телефон с фразой "15000 окно, захотите- приходите, до свидания". :angry:

  • Upvote 1
Опубликовано:
у меня например знакомые переманили одного оччень хорошего спеца из конкурирующей организации именно "нежную девушку" прошедшую тренинги и натасканную в продажах так, что позавидуют многие манагеры которые в окнах не один год работают..

Угу, а спустя некоторое время этого "СПЕЦА" перекупять другие конкуренты.

Первое правила нанимателя:

"Не перекупать работничков из других фирм. Продажные менегеры - это продажные менегеры."

Единственный вариант - когда конкурирующая фирма закрылась или менеджер уже давно уволился и сам ищет работу. И то - посмотреть нужно, почему уволился.

Опубликовано:
Угу, а спустя некоторое время этого "СПЕЦА" перекупять другие конкуренты.

Первое правила нанимателя:

"Не перекупать работничков из других фирм. Продажные менегеры - это продажные менегеры."

Единственный вариант - когда конкурирующая фирма закрылась или менеджер уже давно уволился и сам ищет работу. И то - посмотреть нужно, почему уволился.

Тут все зависит от человека. Например меня перекупить можно только если меня не устраивают текущие условия.

Опубликовано:
Угу, а спустя некоторое время этого "СПЕЦА" перекупять другие конкуренты.

Первое правила нанимателя:

"Не перекупать работничков из других фирм. Продажные менегеры - это продажные менегеры."

Единственный вариант - когда конкурирующая фирма закрылась или менеджер уже давно уволился и сам ищет работу. И то - посмотреть нужно, почему уволился.

 

 

Стараюсь придерживаться именно этого принципа. Не делай людям так, как не хотел бы , что бы сделали тебе.

Опубликовано:
Тут все зависит от человека. Например меня перекупить можно только если меня не устраивают текущие условия.

 

Если не нравятся текущие условия - человек не работает, а увольняется.

А бегать с места на место в поисках, где на копейку больше платят - не выход из положения.

Да и кто знает, что на новом месте будут лучшие условия?

Опубликовано:
Угу, а спустя некоторое время этого "СПЕЦА" перекупять другие конкуренты.

..........

Не перекупят, а предложат более выгодные условия.....

а так ваще сквозят мелкопоместные крепостнические взгляды..... отвыкайте господа руководители.... крепостное право в позапрошлом веке отменили...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.