Jump to content
forum-okna.ru

Юсик

Участник
  • Posts

    351
  • Joined

  • Last visited

Старые поля

  • Регион/город
    Мск

Контакты

  • Сайт
    http://www.BuenoLatina.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мск
  • Интересы
    жизнь)

Recent Profile Visitors

2,120 profile views

Юсик's Achievements

Участник

Участник (4/8)

0

Reputation

  1. А я свой аватар привез с Кубы))) В славном городе Сантьяго-де-Куба несколько лет назад началась кампания по повышению эффективности, производительности и пр. В качестве героя был выбран вот такой черепашонок)) Он встречается в разных вариантах, где-то даже есть с мачете))) Надпись Con el esfuerzo de todos ¡Venceremos! означает "Усилиями всех - Победим!". По красной полосе внизу написано "Сантьяго - это Сантьяго" (Santiago es Santiago). Да, шапочка у черепашки выдеражана в цветах революционного движения "26 июля", которое и совершило революцию на Кубе... Вот такая история
  2. Карнавалы там идут с января по конец марта, так что единственный шанс в этом году - кубинский... У меня, кстати, в Сантьяго-де-Куба есть русскоговорящие знакомые, способные встретить, проводить, рассказать... А мечты надо исполнять. Они ведь и существуют для того, чтобы сбываться, верно..?
  3. "Функционеры в туристическом бизнесе", возможно, имеет отношение ко мне))) Так случилось, что после ухода из окон я отдался любимой страсти - Латинской Америке. Ну, а турагентство стало логичным продолжением))) Основная специализация - все та же Латинская Америка)) Конечно же, как и любое турагентство, мы можем продавать туры как на Кубу с Мексикой, так и в Испанию, Таиланд и Эмираты. "Бывших оконщиков не бывает" , поэтому я готов помочь форумчанам чем смогу. Если будут вопросы относительно поездки куда-то за пределы нашей страны - вэлком! Чтобы не засорять эту ветку, можно задавать вопросы здесь или напрямую обращайтесь ко мне, контакты указаны там же. Да, бонусы))) Для всех зарегистрированных пользователей форума будет маленький, но приятный бонус - бутылка настоящего кубинского рома при покупке тура в любую страну Что касается летнего отдыха, то моя мечта - вырваться и попасть на главный кубинский карнавал в Сантьяго-де-Куба в конце июля. По описаниям очевидцев, зрелище потрясающее! Есть еще одна мечта, но она уже несбыточная в этом году, к сожалению - 24 июня индейцы Южной Америки отмечают начало нового годового цикла, Праздник Солнца или Новый год в общем) Так вот, самое масштабное и красочное празднование проходит в Куско (Перу). Здесь будет смесь театральных постановок, воспроизводящих как этот праздник отмечался до прихода испанцев, и настоящие ритуалы ныне живущих в Перу индейцев. Коктейль из магии и карнавала))))
  4. Кредиты - это деньги. Доставка - те же деньги. Не думаю, что в 2011 году еще остались желающие давать деньги даром. Или же переработчики поняли, что ничего не бывает бесплатно и готовы платить несколько процентов сверху за пользование товарным кредитом...? Вообще же, новость, конечно, удивительная. Как мне казалось, КС мог стать одним из столпов укрупнения рынка комплектующих. Масштаб это позволял. Однако, управление, видимо, подвело. Ес либы это было не так, то компанию было бы выгоднее продать, а не закрывать. Значит, продавать нечего.
  5. от начала до конца Причем, автор, ее написавший, разбирается в маркетинге весьма слабо... Кошмар, кстати, действительно ужасный)))))) P.S.сорри за офф.
  6. не надо читать рекламные статьи, они обманывают в 99%... еще не надо смотреть телевизор и читать новости в интернете..... 2Юра: типа да))) у тебя же у самого сайт светленький, да на главную страницу Тибета посмотрите... главное - не креативно, главное - просто!
  7. Ну как я мог пропустить такую веселуху, а..?! )))))))))) Дизайнер, как я понял, пощадили и оставили на размножение..)))) Если серьезно, то, насколько я помню, одна из основных функций светопрозрачных конструкций - пропускание света в помещение (может криво вышло, но устал писать за день))). Так вот. Предлагаемый дизайн сайта больше подходит для компании "Безенчук и Ко" по производству гробов. Сайт должен быть: 1 легким и светлым 2 неперегруженным картинками и баннерами да, левое меню надо сократить раза в 2. ибо - много всего, теряешься и путаешься. судя по постам, из дизайнер прет креатив - его нужно ограничивать, цель-то не удивить всех полетом фантазии, правильно..?
  8. 1 про конкреную ситуацию у Жека я не в курсе) 2 На долго - нельзя. Это важный момент. Если уйти надолго, корабль станет неуправляемым. 3 "сколотили коллектив" - слишком уж.. устаревше что-ли.. Там очень много факторов. 4 "Всю жизнь" - гы))) явный перебор. Всю жизнь даже не все браки длятся)))) 5 Мотивация - штука занятная. Практически, сколько людей, столько и мотивов делать то или иное. Мне, например, последние десять лет не хотелось заниматься своим бизнесом. Ну вот не хотелось отчего-то))) А теперь вот снова захотелось)) Это все сложно, самого себя бывает понять крайне трудно, а найти, что движет другим человеком, еще сложнее))) По моему глубокому убеждению, в основе любого бизнеса должна лежать некая идея. Идея, которая описывается ныне как "вИдение, миссия. ценности". Идея, которая будет являться стержнем компании. Собственно, и подбор людей должен происходить по принципу "свой-чужой": подходит/разделяет кандидат эту идею или нет. Только вот что-то мы отвлеклись от темы топика.....)))))))))))))))
  9. для того, чтобы дойти до такого уровня, нужно очень много работать, либо должно просто повезти с человеком. Последний вариант работает крайне редко. Капитан корабля может оставить свой мостик на некоторое время. Но если его отсутствие затянется - что произойдет..?
  10. Про жизнь "после окон". Она есть) Причем, сумасшедше-забавная, прикольная и веселая. Впрочем, как и в окнах) Первое, что приходит в голову при поиске новой работы - искать ее в той же сфере, что и предыдущая. Ну, это логично - знание предмета есть, знание людей/рынка тоже, почему бы их не использовать. Однако, у меня есть некоторый опыт смены отраслей: бизнес/реклама/консалтинг/окна, поэтому очередная "переквалификация" меня нисколько не смущала. На рынке труда мне не удалось прикинуться "горячим пирожком" - хватать меня особо не хватали, а то, что предлагали, не соответствовало моим представлениям об "идеальном работадателе"...)) Поэтому пришлось принципиально отказаться от поиска традиционной работы как таковой и сосредоточиться на том, что я умею, знаю и могу. Принцип очень простой: я должен любить то, чем я занимаюсь. А так как к прошлому году у меня образовалась устойчивая привязанность к Латинской Америке, я с головой окунулся в любимое занятие. Несколько владея испанским, я изумился, как наши СМИ искажают новости из этого региона. Мало того, то, что произошло там, появляется у нас спустя 7-10 дней. Это стало отправной точкой для публикации настоящих новостей Латинской Америки. Естественно, с учетом интересов русских читателей. Следующий шаг был тоже абсолютно логичным. Латинская Америка - всегда весело, страстно и итересно. Побывать там - это впечатлений на всю жизнь, поверьте))) Поэтому - туристическое агентство. Название соответствующее - Латина Тур))). Естественно, как и любое другое агентство, мы можем продать тур хоть в Турцию, хоть в Крым. Но специализация - Латинская Америка Кстати, большинство людей даже не знают, что путешествовать стало значительно проще и дешевле. В свое время я тоже об этом не догадывался)) Как пример, у меня тут турист очередной на Кубу отправился: 10 дней, прямой авиаперелет, отель 3*, питание - завтраки, 26 т.р. Да, тур он покупал за 4 дня до отлета (как говорят, "горящий"). Это не норма, особенно если отдыхать с детьми, но как вариант для одного человека - чем не возможность попутешествовать..?
  11. Эвиденс, Лига..... 2Кузня: В Нске склады дилеров точно есть. Говорить же про сервис у корейцев - гы) не туда надо за сервисом ходить)))
  12. спасибо за комплимент! Ибо хотя у меня одно из высших образований техническое, но было это давноооо... Однако, я все же менеджер.
  13. На Кубу... А на Кубу я по-любому еще ни раз поеду...
  14. Я бы сказал, что нет спроса на "нормальных продажников" со стороны бизнеса Да и "бизнеса", как такового, в России тоже нет. Ага, именно так И примеров тому вы сами видете много и каждый день. Ибо маркетинг (продажи) начинается тогда, когда перестают покупать "и так". Ну посудите, зачем мне делать рекламу и учить продавцов, когда покупатеь и так прет? Покупателя не стало - давай-ка дадим рекламу..! Реклама перестала действовать - а давай менеджеров по продажам на куры отправим..! И так без конца. Нету, нету комплексного подхода (как правило!), а есть одно желание сэкономить и обмануть. Потому как "главное-продать, не важно как" - обман на 100%. На днях зашел в HSBC, а мне говорят: по субботам мы операции не проводим. Как же так, говорю, а мне из банка позвонили и об этом не предупредили. Девочка-менеджер: но это же не я Вам звонила.... А вы - "российский бизнес"... Ну, а по вопросу Сержанат - куда-куда...разбрелись по разным углам...)) собственное дело открывают
  15. Ничто не вечно под луной... Вот и я теперь ищу работу Итак, с мая 2007 г - региональный менеджер небольшой компании (5 филиалов от СПб до Красноярска), продажи имортного ПВХ профиля, уплотнителей SAVA и Милленниум. До этого - работа в аудиторско-консалтинговой компании, рекламе, полиграфии. Если возникнет желание пообщаться на разные темы - я завсегда готов, времени теперь много))) P.S. через личку, наверное, удобнее будет. А там и созвонимся)
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.