lobb Опубликовано: 20 февраля, 2010 Share Опубликовано: 20 февраля, 2010 Так, что макет с женщиной работать не будет (особенно, если это предложено мужчинами).Отталкивает женщин женский макет... А если девушку одеть прилично и показать в полный рост, как в журнале мод? Макет макету рознь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Палыч Опубликовано: 20 февраля, 2010 Share Опубликовано: 20 февраля, 2010 А если девушку одеть прилично и показать в полный рост, как в журнале мод? Макет макету рознь. Это будет не макет с девушкой - будет макет девушки в привлекательной одежде - это разные вещи. На внешний вид (конкуренция у женщин в крови) обращать внимание будут. Только тогда окна здесь причем ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
практик Опубликовано: 20 февраля, 2010 Share Опубликовано: 20 февраля, 2010 Это будет не макет с девушкой - будет макет девушки в привлекательной одежде - это разные вещи.На внешний вид (конкуренция у женщин в крови) обращать внимание будут. Только тогда окна здесь причем ? Два фото. На первом-женщина в нарядном платье, на заднем фоне старое, обшарпанное окно; на втором- та же женщина в том же платье, но на фоне красивого нового окна и подпись: достойное обрамление для Вашего бриллианта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex 2009 Опубликовано: 20 февраля, 2010 Share Опубликовано: 20 февраля, 2010 Два фото. На первом-женщина в нарядном платье, на заднем фоне старое, обшарпанное окно; на втором- та же женщина в том же платье, но на фоне красивого нового окна и подпись: достойное обрамление для Вашего бриллианта. А можно на фоне старого, обшарпаного окна кисть, банку краски, перчатки и красивое новое окно с фоном диванчика и TV, без девушек. Конкуренция отпадает и наталкивает на мысли о предпасхальной работе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 20 февраля, 2010 Share Опубликовано: 20 февраля, 2010 Красивая Дама у окна.. с другой стороны Окномойка с тряпкой и ведром. фон - понятный. Вопрос - А Вы как хотите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сержант Опубликовано: 21 февраля, 2010 Share Опубликовано: 21 февраля, 2010 Вот, как вариант, для женщин. Опять же первое, что в голову пришло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smsinfo Опубликовано: 21 февраля, 2010 Share Опубликовано: 21 февраля, 2010 Вот, как вариант, для женщин. Опять же первое, что в голову пришло Вы креативно думаете. Мне нравятся ваши идеи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex IlI Опубликовано: 21 февраля, 2010 Share Опубликовано: 21 февраля, 2010 Красивая Дама у окна.. с другой стороны Окномойка с тряпкой и ведром.фон - понятный. Вопрос - А Вы как хотите? Пацаны, ваши эротические фантазии вдохновляют, теперь скажите, где взять денег на разворот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
практик Опубликовано: 21 февраля, 2010 Share Опубликовано: 21 февраля, 2010 Пацаны, ваши эротические фантазии вдохновляют, теперь скажите, где взять денег на разворот. есть бюджетная идея, для делающих упор на демпинг - вместо логотипа фирмы на весь борт машины "ОКНО ПОД КЛЮЧ ЗА ХХХХ !!!" а по пятницам - "АКЦИЯ! ОКНО ДЛЯ МОЛОДОЖЕНОВ ЗА ХХХХ!!" и волочащиеся за машиной консервные банки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex 2009 Опубликовано: 21 февраля, 2010 Share Опубликовано: 21 февраля, 2010 Красивая Дама у окна.. с другой стороны Окномойка с тряпкой и ведром.фон - понятный. Вопрос - А Вы как хотите? Нет девушек. Есть два вида на два разных окна: старое и новое. Данная реклама расчитана на ближайший месяц. Не знаю как у Вас, а у нас (в средней полосе ) принято наводить марафет перед Пасхой, и одна из задач отмыть и покрасить окна. И как простой вариант замена на новое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 21 февраля, 2010 Share Опубликовано: 21 февраля, 2010 Вот, как вариант, для женщин. Опять же первое, что в голову пришло Опятть.. "ОКНО КОТОРОЕ НЕ ДУЕТ"??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobb Опубликовано: 21 февраля, 2010 Share Опубликовано: 21 февраля, 2010 Опятть.. "ОКНО КОТОРОЕ НЕ ДУЕТ"??? Тоже обратил внимание. Уважаемый сержант, а как же ваш тезис о рекламе для лохов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сержант Опубликовано: 21 февраля, 2010 Share Опубликовано: 21 февраля, 2010 Тоже обратил внимание. Уважаемый сержант, а как же ваш тезис о рекламе для лохов? Я против применения в рекламе скидок, подарков и бесплатных услуг. По поводу того что писАть "не дует" или "сохранят тепло" я ничего не имею против. Герметичное окно сделать (установить) под силу думается всем. Давайте не будем здесь поднимать тему притока мы её неоднократно обсуждали. В представленном модуле нет заведомо ложной информации, поэтому относить её к рекламе "на лоха" думаю не надо. Можно было ещё конечно добавить от ребенка что-то типа "А ещё дяди сделали в стенке штуку через которую в комнату приходит свежий воздух" Но мне кажется, что будет много печатной информации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supokna Опубликовано: 21 февраля, 2010 Share Опубликовано: 21 февраля, 2010 Вот, как вариант, для женщин. Опять же первое, что в голову пришло зачот!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lapera Опубликовано: 22 февраля, 2010 Share Опубликовано: 22 февраля, 2010 есть бюджетная идея, для делающих упор на демпинг - вместо логотипа фирмы на весь борт машины "ОКНО ПОД КЛЮЧ ЗА ХХХХ !!!" а по пятницам - "АКЦИЯ! ОКНО ДЛЯ МОЛОДОЖЕНОВ ЗА ХХХХ!!" и волочащиеся за машиной консервные банки. Чего мудрите - http://www.mosokna.ru/actions/all/ - там и дети есть и тёти и дяденек с праздником поздравят и всякие там социальные слои тоже поддержат. Короче на каждого покупателя найдут свою скидку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
практик Опубликовано: 22 февраля, 2010 Share Опубликовано: 22 февраля, 2010 . и всякие там социальные слои тоже поддержат.. Бабульки по сайтам не ходят. Да и дорого у них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lapera Опубликовано: 22 февраля, 2010 Share Опубликовано: 22 февраля, 2010 Бабульки по сайтам не ходят. Да и дорого у них. Я не предлагаю обсуждать цену указанного конкретного сайта. Просто дал ссылку чтобы не сидели и не мудрили кому можно дать скидку.. А на счёт пенсионеров - у них на такие случаи есть сарафанное радио и буклетики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
практик Опубликовано: 22 февраля, 2010 Share Опубликовано: 22 февраля, 2010 . .дал ссылку чтобы не сидели и не мудрили кому можно дать скидку.. ну да, кому-вторично, обсуждаемся-как. ..(не учитывая специфику самой рекламы, креатив и пр., только по размещению)Радио? Наружка (если да то что лучше)? Или что нибудь ещё? Лично я за агрессивно-незатратный стиль, доведенный до логичной радикальности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supokna Опубликовано: 24 февраля, 2010 Share Опубликовано: 24 февраля, 2010 Чего мудрите - http://www.mosokna.ru/actions/all/ - там и дети есть и тёти и дяденек с праздником поздравят и всякие там социальные слои тоже поддержат. Короче на каждого покупателя найдут свою скидку Уважаемый, это не рекламные модули в газету, не стоит путать. Скорее это можно назвать программа лояльности клиентов. Когда заказчик звонит в офис ему менеджеры начинают - "а вот если вы закажите с 23 по 28 февраля, ведь Вы мужчина защитник отечества, то вы получите..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lapera Опубликовано: 24 февраля, 2010 Share Опубликовано: 24 февраля, 2010 Уважаемый, это не рекламные модули в газету, не стоит путать. А кто мешает в рекламных модулях оставлять общий стиль, но менять текстовку и поздравления.. А по поводу скидок у них на сайте - они их всегда указывают на недельный-двухнедельный срок и потом через это время продляют их действия.. Последние 2-3 года именно такую картину наблюдаю. Самое главное что - чтобы глаз цеплял и причем не один и не 2 раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supokna Опубликовано: 24 февраля, 2010 Share Опубликовано: 24 февраля, 2010 А по поводу скидок у них на сайте - они их всегда указывают на недельный-двухнедельный срок и потом через это время продляют их действия..Последние 2-3 года именно такую картину наблюдаю. когда акция принимает ограниченный характер - только с 1 по 31, только с 9.00 до 10.00... она работает гораздо эффективнее. теория мать её))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lalala Опубликовано: 24 мая, 2010 Share Опубликовано: 24 мая, 2010 листовки - очень хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supokna Опубликовано: 27 мая, 2010 Share Опубликовано: 27 мая, 2010 какой бы канал не был, всегда есть факторы: 1. сезонность 2. своевременность предложения 3. качество подачи материала (макеты, ролики) 5. предложения конкурентов. Поверьте в любом медиа будь то наружка, газеты, радио и прочее есть неплохая отдача, главное сделать правильную подачу и УТП! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 26 июня, 2010 Share Опубликовано: 26 июня, 2010 ...а по пятницам - "АКЦИЯ! ОКНО ДЛЯ МОЛОДОЖЕНОВ ЗА ХХХХ!!" и волочащиеся за машиной консервные банки. Явно на плакате слово "ОКНА" забыли.... Это лучшее из того, что я видел на рекламном щите подъезда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Piligrim Опубликовано: 31 июля, 2010 Share Опубликовано: 31 июля, 2010 Наиболее эффективная реклама - это репутация фирмы. Если она не косячит, делает все как надо, решает строительные вопросы Закзачика, пусть даже не относящиеся к ее прямой компетенции, то никакой рекламы и нафик не надо. Достаточно своего сайта в Интернете, в роли интернет-представительства фирмы (то есть без всяких раскруток на Бегуне, то есть тем, чем головной и спинной моск выносил один из отметившихся в теме персонажей) и бумажного буклета. Спросите: а как же новые Заказчики? Новые объекты? Ответ: а личные связи на что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.