lobb Опубликовано: 20 февраля, 2010 Опубликовано: 20 февраля, 2010 Так, что макет с женщиной работать не будет (особенно, если это предложено мужчинами).Отталкивает женщин женский макет... А если девушку одеть прилично и показать в полный рост, как в журнале мод? Макет макету рознь.
Палыч Опубликовано: 20 февраля, 2010 Опубликовано: 20 февраля, 2010 А если девушку одеть прилично и показать в полный рост, как в журнале мод? Макет макету рознь. Это будет не макет с девушкой - будет макет девушки в привлекательной одежде - это разные вещи. На внешний вид (конкуренция у женщин в крови) обращать внимание будут. Только тогда окна здесь причем ?
практик Опубликовано: 20 февраля, 2010 Опубликовано: 20 февраля, 2010 Это будет не макет с девушкой - будет макет девушки в привлекательной одежде - это разные вещи.На внешний вид (конкуренция у женщин в крови) обращать внимание будут. Только тогда окна здесь причем ? Два фото. На первом-женщина в нарядном платье, на заднем фоне старое, обшарпанное окно; на втором- та же женщина в том же платье, но на фоне красивого нового окна и подпись: достойное обрамление для Вашего бриллианта.
alex 2009 Опубликовано: 20 февраля, 2010 Опубликовано: 20 февраля, 2010 Два фото. На первом-женщина в нарядном платье, на заднем фоне старое, обшарпанное окно; на втором- та же женщина в том же платье, но на фоне красивого нового окна и подпись: достойное обрамление для Вашего бриллианта. А можно на фоне старого, обшарпаного окна кисть, банку краски, перчатки и красивое новое окно с фоном диванчика и TV, без девушек. Конкуренция отпадает и наталкивает на мысли о предпасхальной работе.
Леха Опубликовано: 20 февраля, 2010 Опубликовано: 20 февраля, 2010 Красивая Дама у окна.. с другой стороны Окномойка с тряпкой и ведром. фон - понятный. Вопрос - А Вы как хотите?
Сержант Опубликовано: 20 февраля, 2010 Опубликовано: 20 февраля, 2010 Вот, как вариант, для женщин. Опять же первое, что в голову пришло
smsinfo Опубликовано: 20 февраля, 2010 Опубликовано: 20 февраля, 2010 Вот, как вариант, для женщин. Опять же первое, что в голову пришло Вы креативно думаете. Мне нравятся ваши идеи
Alex IlI Опубликовано: 20 февраля, 2010 Опубликовано: 20 февраля, 2010 Красивая Дама у окна.. с другой стороны Окномойка с тряпкой и ведром.фон - понятный. Вопрос - А Вы как хотите? Пацаны, ваши эротические фантазии вдохновляют, теперь скажите, где взять денег на разворот.
практик Опубликовано: 20 февраля, 2010 Опубликовано: 20 февраля, 2010 Пацаны, ваши эротические фантазии вдохновляют, теперь скажите, где взять денег на разворот. есть бюджетная идея, для делающих упор на демпинг - вместо логотипа фирмы на весь борт машины "ОКНО ПОД КЛЮЧ ЗА ХХХХ !!!" а по пятницам - "АКЦИЯ! ОКНО ДЛЯ МОЛОДОЖЕНОВ ЗА ХХХХ!!" и волочащиеся за машиной консервные банки.
alex 2009 Опубликовано: 21 февраля, 2010 Опубликовано: 21 февраля, 2010 Красивая Дама у окна.. с другой стороны Окномойка с тряпкой и ведром.фон - понятный. Вопрос - А Вы как хотите? Нет девушек. Есть два вида на два разных окна: старое и новое. Данная реклама расчитана на ближайший месяц. Не знаю как у Вас, а у нас (в средней полосе ) принято наводить марафет перед Пасхой, и одна из задач отмыть и покрасить окна. И как простой вариант замена на новое.
Леха Опубликовано: 21 февраля, 2010 Опубликовано: 21 февраля, 2010 Вот, как вариант, для женщин. Опять же первое, что в голову пришло Опятть.. "ОКНО КОТОРОЕ НЕ ДУЕТ"???
lobb Опубликовано: 21 февраля, 2010 Опубликовано: 21 февраля, 2010 Опятть.. "ОКНО КОТОРОЕ НЕ ДУЕТ"??? Тоже обратил внимание. Уважаемый сержант, а как же ваш тезис о рекламе для лохов?
Сержант Опубликовано: 21 февраля, 2010 Опубликовано: 21 февраля, 2010 Тоже обратил внимание. Уважаемый сержант, а как же ваш тезис о рекламе для лохов? Я против применения в рекламе скидок, подарков и бесплатных услуг. По поводу того что писАть "не дует" или "сохранят тепло" я ничего не имею против. Герметичное окно сделать (установить) под силу думается всем. Давайте не будем здесь поднимать тему притока мы её неоднократно обсуждали. В представленном модуле нет заведомо ложной информации, поэтому относить её к рекламе "на лоха" думаю не надо. Можно было ещё конечно добавить от ребенка что-то типа "А ещё дяди сделали в стенке штуку через которую в комнату приходит свежий воздух" Но мне кажется, что будет много печатной информации.
Supokna Опубликовано: 21 февраля, 2010 Опубликовано: 21 февраля, 2010 Вот, как вариант, для женщин. Опять же первое, что в голову пришло зачот!!!!
Lapera Опубликовано: 22 февраля, 2010 Опубликовано: 22 февраля, 2010 есть бюджетная идея, для делающих упор на демпинг - вместо логотипа фирмы на весь борт машины "ОКНО ПОД КЛЮЧ ЗА ХХХХ !!!" а по пятницам - "АКЦИЯ! ОКНО ДЛЯ МОЛОДОЖЕНОВ ЗА ХХХХ!!" и волочащиеся за машиной консервные банки. Чего мудрите - http://www.mosokna.ru/actions/all/ - там и дети есть и тёти и дяденек с праздником поздравят и всякие там социальные слои тоже поддержат. Короче на каждого покупателя найдут свою скидку
практик Опубликовано: 22 февраля, 2010 Опубликовано: 22 февраля, 2010 . и всякие там социальные слои тоже поддержат.. Бабульки по сайтам не ходят. Да и дорого у них.
Lapera Опубликовано: 22 февраля, 2010 Опубликовано: 22 февраля, 2010 Бабульки по сайтам не ходят. Да и дорого у них. Я не предлагаю обсуждать цену указанного конкретного сайта. Просто дал ссылку чтобы не сидели и не мудрили кому можно дать скидку.. А на счёт пенсионеров - у них на такие случаи есть сарафанное радио и буклетики
практик Опубликовано: 22 февраля, 2010 Опубликовано: 22 февраля, 2010 . .дал ссылку чтобы не сидели и не мудрили кому можно дать скидку.. ну да, кому-вторично, обсуждаемся-как. ..(не учитывая специфику самой рекламы, креатив и пр., только по размещению)Радио? Наружка (если да то что лучше)? Или что нибудь ещё? Лично я за агрессивно-незатратный стиль, доведенный до логичной радикальности.
Supokna Опубликовано: 24 февраля, 2010 Опубликовано: 24 февраля, 2010 Чего мудрите - http://www.mosokna.ru/actions/all/ - там и дети есть и тёти и дяденек с праздником поздравят и всякие там социальные слои тоже поддержат. Короче на каждого покупателя найдут свою скидку Уважаемый, это не рекламные модули в газету, не стоит путать. Скорее это можно назвать программа лояльности клиентов. Когда заказчик звонит в офис ему менеджеры начинают - "а вот если вы закажите с 23 по 28 февраля, ведь Вы мужчина защитник отечества, то вы получите..."
Lapera Опубликовано: 24 февраля, 2010 Опубликовано: 24 февраля, 2010 Уважаемый, это не рекламные модули в газету, не стоит путать. А кто мешает в рекламных модулях оставлять общий стиль, но менять текстовку и поздравления.. А по поводу скидок у них на сайте - они их всегда указывают на недельный-двухнедельный срок и потом через это время продляют их действия.. Последние 2-3 года именно такую картину наблюдаю. Самое главное что - чтобы глаз цеплял и причем не один и не 2 раза.
Supokna Опубликовано: 24 февраля, 2010 Опубликовано: 24 февраля, 2010 А по поводу скидок у них на сайте - они их всегда указывают на недельный-двухнедельный срок и потом через это время продляют их действия..Последние 2-3 года именно такую картину наблюдаю. когда акция принимает ограниченный характер - только с 1 по 31, только с 9.00 до 10.00... она работает гораздо эффективнее. теория мать её)))
Supokna Опубликовано: 26 мая, 2010 Опубликовано: 26 мая, 2010 какой бы канал не был, всегда есть факторы: 1. сезонность 2. своевременность предложения 3. качество подачи материала (макеты, ролики) 5. предложения конкурентов. Поверьте в любом медиа будь то наружка, газеты, радио и прочее есть неплохая отдача, главное сделать правильную подачу и УТП!
P.V. Опубликовано: 26 июня, 2010 Опубликовано: 26 июня, 2010 ...а по пятницам - "АКЦИЯ! ОКНО ДЛЯ МОЛОДОЖЕНОВ ЗА ХХХХ!!" и волочащиеся за машиной консервные банки. Явно на плакате слово "ОКНА" забыли.... Это лучшее из того, что я видел на рекламном щите подъезда...
Piligrim Опубликовано: 31 июля, 2010 Опубликовано: 31 июля, 2010 Наиболее эффективная реклама - это репутация фирмы. Если она не косячит, делает все как надо, решает строительные вопросы Закзачика, пусть даже не относящиеся к ее прямой компетенции, то никакой рекламы и нафик не надо. Достаточно своего сайта в Интернете, в роли интернет-представительства фирмы (то есть без всяких раскруток на Бегуне, то есть тем, чем головной и спинной моск выносил один из отметившихся в теме персонажей) и бумажного буклета. Спросите: а как же новые Заказчики? Новые объекты? Ответ: а личные связи на что?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас