Jump to content
forum-okna.ru

Lasteeck

Участник
  • Posts

    5
  • Joined

  • Last visited

Старые поля

  • Регион/город
    Новосибирск

Lasteeck's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Reputation

  1. Вообще я втягиваюсь в тему и не даю ответы где не компетентен. Ок, покидаю вас.
  2. Какое соотношение лучше выбрать имиджевой и торговой рекламы? Имиджевой красивая креативная идея с красивыми образами. Торговая с видом продукции и ценами + горячие либо постоянные предложения. Чего стоит размещать больше чего меньше, как комбинировать? Интеренсы мнения и подтвержденные опытом факты.. Спасибо
  3. Вот какие средства рекламы наиболее эффективны для рынка светопрозрачных консрукций, работающих на розничного покупателя? получаю хорошие отзывы от бесплатных газет, электронно-справочной системы-навигатора А что ещё может принести хороший эффект? (не учитывая специфику самой рекламы, креатив и пр., только по размещению). Радио? Наружка (если да то что лучше)? Или что нибудь ещё? Спасибо.
  4. Вообще интересно, какие сегменты традиционно привлекательные: Допустим женщины от 30 до 55, доход средний выше среднего, семейные, заботятся о семье, отвественные за интерьер, люди практичные и любознательные, есть ли какое то проверенное опытом социо психо демографическое разделение потенциальных покупателей? спасибо.
  5. Задумавшись над тем, какие ТМ сборщиков и монтажников будут успешно работать на рынке, возникает вопрос существуют ли уже стандартные стереотипные сегменты потребителей, которые можно рассматривать в качестве рынков сбыта? если существуют то какие у них основные характеристики - соц демограф-е эмоц-е и пр...?? спасибо)
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.