Леха Опубликовано: 20 января, 2010 Опубликовано: 20 января, 2010 у меня была следующая идея. остеклив одну из квартир в доме, по всем подъездам на входе вешать А3 рекламки примерно со следующим текстом - один счастливчик уже поставил окна от копании Х. Пришло и ваше время... Что по этому поводу думаете? "везет в ХХХ", короче. вариации. Но если сделать акцент на ПРИШЛО ВАШЕ ВРЕМЯ - то будет круто. этого я не встречал. П.С. Я знаком с английским и понимаю что таргетинг - от target - "цель", но прошу все-таки избегать излишних англиканизмов.
Lapera Опубликовано: 20 января, 2010 Опубликовано: 20 января, 2010 у меня была следующая идея. остеклив одну из квартир в доме, по всем подъездам на входе вешать А3 рекламки примерно со следующим текстом - один счастливчик уже поставил окна от копании Х. Пришло и ваше время... Что по этому поводу думаете? Ну пиццу или сущи разносят на ручку вешают такую штучку чтобы люди почитали. Плюс её в том что это не листовка в ящике - листовку как правило сразу выкидывают. А вот висюльку эту вы как правило снимите, но выкинуть же некуда - донесете до дома. А там она глаза помозолит. Видел кстати реализацию этого от одной из московских компаний. Результат не знаю. Для меня дома лучше работает листовка которую в одном и том же дизайне около года бросали в ящик. Кстати - была ещё мысль на крупных объектах или коттеджах вешать рекламу - типа работы по остеклению ведёт компания такая-то - ну понятно только с более продающим текстом. И давать клиенту доп. скидку 2-3 процента в обмен на то что это будет весеть у него. Единственное что это нужно делать только в определенных местах - новые коттеджные поселки и объекты с плотной строительной застройкой.
Леха Опубликовано: 20 января, 2010 Опубликовано: 20 января, 2010 ... И давать клиенту доп. скидку 2-3 процента в обмен на то что это будет весеть у него.Единственное что это нужно делать только в определенных местах - новые коттеджные поселки и объекты с плотной строительной застройкой. лучше давать скидку в обмен на листовку...с адресом откуда сняли. по ремонту такой метод практикуем.
Lapera Опубликовано: 20 января, 2010 Опубликовано: 20 января, 2010 лучше давать скидку в обмен на листовку...с адресом откуда сняли. Принеси нашу рекламную растяжку 5х3м и получишь скидку 20% Кстати подумалось. Никто пока не практикует такой рекламы - принесите фотографию нашей рекламы в офис - и получите дополнительную скидку. Убивается сразу два зайца 1. Отслеживается отдача от рекламных носителей. 2. Если сфотал сам, можешь другу переслать чтобы ему скидочка была. То есть твой покупатель при хорошей работе тебя порекомендует именно из-за скидочки.
Леха Опубликовано: 20 января, 2010 Опубликовано: 20 января, 2010 Принеси нашу рекламную растяжку 5х3м и получишь скидку 20% Кстати подумалось. Никто пока не практикует такой рекламы - принесите фотографию нашей рекламы в офис - и получите дополнительную скидку. Убивается сразу два зайца 1. Отслеживается отдача от рекламных носителей. 2. Если сфотал сам, можешь другу переслать чтобы ему скидочка была. То есть твой покупатель при хорошей работе тебя порекомендует именно из-за скидочки. +10! имхо лучше чем "растяжку" - и реклама на месте - и видно ГДЕ она сработала. можно на экране мобильного телефона. молодца.
lobb Опубликовано: 20 января, 2010 Опубликовано: 20 января, 2010 Принеси нашу рекламную растяжку 5х3м и получишь скидку 20% Кстати подумалось. Никто пока не практикует такой рекламы - принесите фотографию нашей рекламы в офис - и получите дополнительную скидку. Убивается сразу два зайца 1. Отслеживается отдача от рекламных носителей. 2. Если сфотал сам, можешь другу переслать чтобы ему скидочка была. То есть твой покупатель при хорошей работе тебя порекомендует именно из-за скидочки. +100. Креатив. Возьмем на вооружение.
Lapera Опубликовано: 20 января, 2010 Опубликовано: 20 января, 2010 +10! имхо лучше чем "растяжку" - и реклама на месте - и видно ГДЕ она сработала.можно на экране мобильного телефона. Ну да. Причем это можно релизовывать где угодно - растяжка над дорогой, билборд вдоль дороги, объявление в газете да хоть баннер в интернете. Плюс человек мукулатуру не таскает с собой - типа дисконтная карта - в вашем телефоне.
Supokna Опубликовано: 20 января, 2010 Опубликовано: 20 января, 2010 Кстати - была ещё мысль на крупных объектах или коттеджах вешать рекламу - типа работы по остеклению ведёт компания такая-то - ну понятно только с более продающим текстом. И давать клиенту доп. скидку 2-3 процента в обмен на то что это будет весеть у него.Единственное что это нужно делать только в определенных местах - новые коттеджные поселки и объекты с плотной строительной застройкой. у нас это обязательное, всегда вешаем на видных местах, и еще если дома стеклим. и не надо скидку давать никому, и так согласятся, это же ваш клиент, почти друг так сказать) ну можно еще мотивировать клиентов различными способами, придумать которые думаю не составит труда.
Леха Опубликовано: 20 января, 2010 Опубликовано: 20 января, 2010 некоторые говорят - не надо ваших подарков - лучше скидку. некоторые говорят - а что мне ваша скидка в 500 рублей? (типа не смешите мои тапочки) таким можно например какую-нибудь спецуслугу - например окно пропылесосить
dimedroll71 Опубликовано: 20 января, 2010 Опубликовано: 20 января, 2010 Никакая реклама увы сейчас не работает . Ни сайт,ни маршрут тв. Даже реклама в метро молчит. Единственно правда вот на Тибете клиента нашёл . Хвала его создателям.
Supokna Опубликовано: 21 января, 2010 Опубликовано: 21 января, 2010 Никакая реклама увы сейчас не работает . Ни сайт,ни маршрут тв. Даже реклама в метро молчит.Единственно правда вот на Тибете клиента нашёл . Хвала его создателям. а можно увидеть ваши макеты, ролики, рекламу? создам пост в блоге - какую рекламу делать не в коем случае не стоит
approche Опубликовано: 21 января, 2010 Опубликовано: 21 января, 2010 Собственно аудитория слушателей этого радио просто совпадает с нашим основным контингентом клиентов)))
Lapera Опубликовано: 21 января, 2010 Опубликовано: 21 января, 2010 +10! имхо лучше чем "растяжку" - и реклама на месте - и видно ГДЕ она сработала.можно на экране мобильного телефона. молодца. Кстати есть такое понятие как QR-код. Это такой квадратик с котором вперемешку установлены белые и черные квадратики. С помощью него можно зашифровать ссылку в интернете и ещё вроде чего-то. Фотографируешь её на мобильник где установлено специальное приложение - и фуаля! У вас уж есть адрес в телефоне, осталось только жмакнуть чтобы он открылся. Более подробно можно почитать тут - http://ru.wikipedia.org/wiki/QR_Code
Леха Опубликовано: 21 января, 2010 Опубликовано: 21 января, 2010 я пробовал с этим кодом отправить заявку через интернет - вроде все правильно делал - один фиг не получилось. тяжело мне с "высокими технологиями". За вариант - спасибо - но не прокатит в данной ситуации.
Supokna Опубликовано: 18 февраля, 2010 Опубликовано: 18 февраля, 2010 зацените новый макет для подачи в газеты (полноцвет) собственно лозунг весенней компании - мы просто делаем окна... которые вас не подведут.
Палыч Опубликовано: 18 февраля, 2010 Опубликовано: 18 февраля, 2010 зацените новый макет для подачи в газеты (полноцвет)собственно лозунг весенней компании - мы просто делаем окна... которые вас не подведут. Я по тому же пути иду - лаконичному. Только с ценовой жилкой на менее брендовый профиль. Чуть лучше, чем слово ОКНА + телефон. Что касается, что не работает никакая реклама - уточню - сейчас не работает, а накопленная в старых газетах и журналах (не так часто заказчики их выбрасывают) сработает. Короткая эффективность на нуле, но потенциал эффективности на весенний сезон небольшой есть. Небольшой … увы.
практик Опубликовано: 18 февраля, 2010 Опубликовано: 18 февраля, 2010 зацените новый макет для подачи в газеты (полноцвет)собственно лозунг весенней компании - мы просто делаем окна... которые вас не подведут. Чисто субъективно: не ассоциируются у меня падающие таблички "которые"/"не подведут" с надёжностью.
Леха Опубликовано: 18 февраля, 2010 Опубликовано: 18 февраля, 2010 Чисто субъективно: не ассоциируются у меня падающие таблички "которые"/"не подведут" с надёжностью. подсознание работает. все правильно...
Леха Опубликовано: 18 февраля, 2010 Опубликовано: 18 февраля, 2010 макет хороший потому что дебильный. Так и надо. Супокна - молодец. только к совету Практика прислушайся.
lobb Опубликовано: 18 февраля, 2010 Опубликовано: 18 февраля, 2010 А мне цвета не нравятся. Кирпичный + светло-зеленый. Увижу на странице, захочется перелистнуть, однозначно. Можете не принимать к сведению, это моё, чисто субъективное восприятие.
Леха Опубликовано: 18 февраля, 2010 Опубликовано: 18 февраля, 2010 Я так делал: брал макет, распечатанный в цвете, вырезал и прикладывал на газету.. потом показывал всем подряд и спрашивал - ЗАМЕТНО и ЧТО ВИДЯТ. Если ОКНА - тгда пойдет, если что-то другое... тогда в сад,.. как показывает практика самая эффективная реклама которая хуже всех... почти всегда так...
lobb Опубликовано: 18 февраля, 2010 Опубликовано: 18 февраля, 2010 Я так делал: брал макет, распечатанный в цвете, вырезал и прикладывал на газету..потом показывал всем подряд и спрашивал - ЗАМЕТНО и ЧТО ВИДЯТ. Если ОКНА - тгда пойдет, если что-то другое... тогда в сад,.. как показывает практика самая эффективная реклама которая хуже всех... почти всегда так... Хм... не подумал. Да, есть в этом что-то.
alex 2009 Опубликовано: 18 февраля, 2010 Опубликовано: 18 февраля, 2010 как показывает практика самая эффективная реклама которая хуже всех... почти всегда так... Знакомый на январь подписался "спонсором погоды" на одном из каналов, причем прогноз регулярно ошибался на 10 градусов. Смеялись все, но в результате по заказам за январь он уделал всех на порядок.
Supokna Опубликовано: 19 февраля, 2010 Опубликовано: 19 февраля, 2010 Чисто субъективно: не ассоциируются у меня падающие таблички "которые"/"не подведут" с надёжностью. вот тоже кстати об этом подумывал, сделали так чтобы придать оригинальность, будем еще обдумывать, как обыграть интереснее
Supokna Опубликовано: 19 февраля, 2010 Опубликовано: 19 февраля, 2010 Я по тому же пути иду - лаконичному. Только с ценовой жилкой на менее брендовый профиль.Чуть лучше, чем слово ОКНА + телефон. совершенно верно, послание для ЦА со средним и ниже среднего достатком. Ибо более богатая ЦА газеты не смотрит
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас