Фасады с переменным сопротивлением теплопередаче, как Вы называете,- "тепло-холод", можно сделать из любой алюминиевой системы. Сама профильная система тут совсем не при чем. Есть понятие сопротивление теплопередаче на разных участках фасада. Это расчет пирога, который отделяет улицу от помещения. Этот пирог рассчитывается из любых материалов. А каким доступным и законным способом Вы достигните значений теплопроводности - это только Ваш выбор. Многие системы предлагают готовый вариант. Это хорошо. Но тут заложены, именно, их способы, которые заставляют покупать, именно, ТО и, именно, у этой системы. Но если система не предлагает готовых решений, то есть много методик, рассчитывающих параметры теплопроводности или сопротивления теплопередаче. СНиПы и ГОСТы переполнены информацией на этот счет.
Теперь по пунктам:
а) Сложностей никаких нет. За исключением теплоизоляционного материала и пароизоляции на границе. Тут есть некоторые проблемы, но решаемые законным способом.
б) Трудоемкость монтажа на квадрат площади при переходах на границах тепло-холод я умножаю на 1,1. (прибавка 10 процентов трудоемкости - но это очень грубо). Тут есть некоторые маленькие сложности. Особенно при монтаже в зимних условиях.
в) У меня, например, всегда возникает спор про противопожарные отсечки и про температуру на внутренних поверхностях на границе тепло-холод. Энлаком рассматривает эти узлы как "оконный проем", я воспринимаю систему в целом, как "ограждающие конструкции" и доказываю испытаниями. Тут можно спорить до посинения, но Энлаком главнее, значит + 3 градуса обеспечь, как хочешь. Обеспечиваю и проверяю термоскопией (прилагаю сертификат испытаний). Все решается законно.
Главное в переходе фасадов с тепла на холод - это небольшое утепление в сторону границы холода до уровня изотермы, которая входит в стену начинается с "минус 10". Средний слой (пена в простонародье) по влагопоглащению раза в два более требовательный, чем по ГОСТам "швы монтажные" (по ГОСТам - я имею в виду ГОСТ 30971-2002 и ГОСТ Р 52749-2007 со всеми поправками и по новым требованиям). И самое главное, внутренний слой - пароизоляции - очень большое требование к прилеганию - адгезии (отрыву ленты от проема). Пароизоляция - спасет мир. Шучу. Но в этом правда процентов на 90.
С уважением.