Jump to content
forum-okna.ru

Гибка арок из алюминия


Recommended Posts


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • 2 months later...

А как это вообще делается? Как ведут себя разные профили? Есть ли уже предложения по такой обработке? Поделитесь кто имел дело, интересно. Спрос наверняка всегда будет.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуиста где можно согнуть арку из Татпроф ЭК-50радиусом 775 мм? Заранее огромное спасибо.
Теперь о московских фирмах...

"Алфреймс" - гнут быстро (несколько дней), качественно и дорого. Однако, от отсутствия заказов не страдают, возможно потому, что гнут и оконно-дверные профили и фасад. Тел. 363-2201, 3563-2202. http://www.alframes.ru.

"Пакон" - гнут оконно-дверной профиль, про фасад не знаю. Сроки - 1 месяц.

Тел. 462-3640, 462-0930. http://www.pakon.ru.

"Суперкорт" - гнут только 6852 и штапик. Тел. 586-72-11, 586-95-56, http://www.superkort.ru/

Еще по слухам этим "балуются" "Айдо-С", "Гамелион" и "Вэлко 2000". Плотно я с ними не сталкивался, но, думаю, если "порыть"в инете, то координаты найти можно.

Это было где-то на форуме. Может кто-нибудь из них и Татпроф гнет.

Link to comment
Share on other sites

А как это вообще делается? Как ведут себя разные профили? Есть ли уже предложения по такой обработке? Поделитесь кто имел дело, интересно. Спрос наверняка всегда будет.

Для гибки существуют специальные станки -с компьюторными программами и без них. Конкретно под каждый профиль изготавливаются ролики. далее дело техники -либо за один раз , либо за большее кол-во профиль выгибается.Русал гнуть не рекомендую -пробовали -получилось согнуть только прижимы и капоты. Стоечный профиль слабый. тонкий, его выгибает внутрь -никуда не годится. Хорошо также гнёт арки и AGS-сам завод. также не рекомендую делать арочные глухие окна, используя полукруглый штапик. Этот штапик скверно ведёт себя при гибке, поставить его на место большая проблема - качество будет плохим. А так вообще особых проблем с этой операцией нет. :)

Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуиста где можно согнуть арку из Татпроф ЭК-50радиусом 775 мм? Заранее огромное спасибо.

Ввиду того, что понять где Вам конкретно нужны гнутые арки из Татпрофа невозможно, - регион вашего обитания не указан, могу порекомендовать собственно Расстал. Заказывайте через дилеров.

Хотя, сильно подозреваю, что малую стойку таким радиусом не соггнут.

Link to comment
Share on other sites

По собственному опыту опыту могу сказать, что лучше гнуть в алфреймсе.

И это не реклама. :D

Ну во-первых Alex IlI прав:

Ввиду того, что понять где Вам конкретно нужны гнутые арки из Татпрофа невозможно, - регион вашего обитания не указан.....

Тяжело рекомендовать, что либо не зная где автор. Может он в Австралии... :):D

Во-вторых: лучше, чем где?

 

Хотя Алфреймз контора серьезная бессомнения. Правда уже года 3-4 ничего у них не гнул, но раньше было не плохо.

Кроме того есть еще компания "СуперКорт". Они тоже гнут. И очень не дурно.

 

Но все это в Москве и Подмосковье.

Link to comment
Share on other sites

Правда уже года 3-4 ничего у них не гнул, но раньше было не плохо.

Полгода назад тоже неплохо было, все с тем же грузинским гостеприимством :) . Теперь они стали AGS гнуть 6857 и пару штапиков родных, что для меня оказалось приятной новостью (гибка бывает редко).

Edited by Blondy
Link to comment
Share on other sites

Полгода назад тоже неплохо было, все с тем же грузинским гостеприимством :) . Теперь они стали AGS гнуть 6857 и пару штапиков родных, что для меня оказалось приятной новостью (гибка бывает редко).

Учту. Спасибо! :D:D

Link to comment
Share on other sites

У суперкорта минимальный радиус меньше, чем в алфреймс. Если не ошибаюсь, что-то около 1600 или 1900.

Минимальный радиус гибки алюминиевых профилей, в конечном счете определяется, его (профиля) жесткостью. Ну и состоянием арки, которое производитель готов предложить заказчику :)

Link to comment
Share on other sites

Минимальный радиус гибки алюминиевых профилей, в конечном счете определяется, его (профиля) жесткостью. Ну и состоянием арки, которое производитель готов предложить заказчику :D

еще он определяется мощностью станка, правильно изготовленными роликами.

Где-то нужно дать зазор, где-то прижать.

Ну и от сплава тоже конешно.

Link to comment
Share on other sites

Всё очень содержательно, но вопрос был: "где можно согнуть татпроф?"

Думаю, что 775мм для алюминия слишком мал, хотя всё может быть.

Link to comment
Share on other sites

Всё очень содержательно, но вопрос был: "где можно согнуть татпроф?"

Типовые условия выполнения работ по гнутью алюминиевых профилей компанией «АЛФРЭЙМС»:

(звонить надо, узнавать и общаться с менеджерами, информации сбросили достаточно :D )

________1.doc

Edited by Blondy
Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Буду благодарен за информацию, возможна-ли гибка москитного профиля по указанным R....? и вообще- возможна-ли?

post-4726-1312042765_thumb.jpg

Про изготовление из сегментов, я в курсе.

post-4726-1312042760_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Думаю, что 775мм для алюминия слишком мал, хотя всё может быть.

;)

Для одного объекта нужны очень маленькие радиусы (окошки специфические B)) . Отказались большинство "деревяшечников", но с деревом шансы есть ;). Вопреки здравому смыслу рассматривается и алюминий. Попытку сделала одна единственная компания. Вот что получилось (фасадка R400, оконка R140мм):

 

post-4953-0-54409600-1351578833_thumb.jpg

post-4953-0-75382600-1351578848_thumb.jpg

post-4953-0-96921300-1351578858_thumb.jpg

post-4953-0-00097000-1351578875_thumb.jpg

post-4953-0-62411300-1351578893_thumb.jpg

post-4953-0-38053100-1351578909_thumb.jpg

post-4953-0-78112500-1351578922_thumb.jpg

post-4953-0-05605900-1351578933_thumb.jpg

post-4953-0-37998500-1351578944_thumb.jpg

 

Пока так...

 

p.s. учитывая ситуацию, натюрморт для Тибета :P :

 

post-4953-0-46155600-1351578954_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Оконка - имеется в виду пластик?

Нет. Алюминий с термомостом.

Пластик не рассматривается, т.к. примерно половина светопрозрачки - витражи. Поэтому, либо дерево, либо алюминий.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.