Jalex Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 Добрый день! Обращаюсь от безвыходности! Последнее время катастрофически упал уровень продаж! Есть подозрения что реклама в СМИ не приносит ожидаемого эфекта! Подскажите каким образом можно отследить эфективность рекламы в СМИ и как определить в какуое именно издание лучше всего подавать рекламу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vadim Posted April 17, 2007 Share Posted April 17, 2007 Подскажите каким образом можно отследить эфективность рекламы в СМИ и как определить в какуое именно издание лучше всего подавать рекламу? Обычно эту задачу решают менеджеры, принимающие заявки. (телефон, интернет, заход в офис) Важно иметь статистику заход/заказ, иначе очень просто сделать неверные выводы из-за взаимной прозвонки фирм. Вообще, надо рынок рекламы пристально изучать. Если нет своих средств - заказывать на стороне. Почитайте форум, здесь много про это написано. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Business-kreativ Posted April 21, 2007 Share Posted April 21, 2007 Добрый день! Обращаюсь от безвыходности! Последнее время катастрофически упал уровень продаж! Есть подозрения что реклама в СМИ не приносит ожидаемого эфекта! Подскажите каким образом можно отследить эфективность рекламы в СМИ и как определить в какуое именно издание лучше всего подавать рекламу? меня удивило, что сразу подозрения на рекламу, надо в совокуности, системно смотреть на проблему. А по рекламе должны быть не подозрения , а цифры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фокус Posted April 22, 2007 Share Posted April 22, 2007 Нужно проследить источники основных клиентов, думау следует нужно провести анализ поступающих звонков, озадачить менеджеров вести опрос клиетов: -каким источником они пользовались и и что натолкнуло обратится именнно к вам. Составлять месячную статистику и там уже смотреть... Удачи! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mnw Posted May 4, 2007 Share Posted May 4, 2007 Добрый день! Обращаюсь от безвыходности! Последнее время катастрофически упал уровень продаж! Есть подозрения что реклама в СМИ не приносит ожидаемого эфекта! Подскажите каким образом можно отследить эфективность рекламы в СМИ и как определить в какуое именно издание лучше всего подавать рекламу? Из практики, объявления в СМИ (газеты и тем более спец журналы) не эффективны и вообще не рабоатют после 2-3 лет работы фирмы, так как к этому времени нарабатывается самый главный источник "Посоветовали" что работает в 90-80% случаев. Если он конечно положительный будет к этому моменту. На начальных этапах выхода на рынок единственный доступный способ рекламы для небольших торговых фирм - это: 1. Место (лучше в в ТЦ DYI форматов) - до 99% обращений (если сами не делали, опытных спецов нет, то только зря аренду заплотите); 2. Листовки в районе торговой точки (не банально ОКНА продам всем, вставим всем и тд, а что то о своем УТП, и конечно же обман замануху по цене - типовое окно 1,3* 1,4 за 3,999 не обязательно большим шрифтом - будет работать в первую неделю расклейки до 40%; 3. Листовки в почтовые ящики можно монохром - работает в первые 3 дня; 4. Листовки в офисы компаний (дружим с разносщиками изданий); 5. Слухи - это уже могут сделать только спецы, без коментариев; вот и все на большее денег не хватит, заметье здесь даже вывески нет. Как можно отследить эффективность - есть куча средств, только цена работ начинается от 2,5тыс баксов (а надоли вам это?) Самый простой способ подсчет количества обращений по телефону и в торговую точку. Но если этот KPI заложен в мотивацию, то все манагеры будут их преднамеренно "уменьшать" из статистики и кричать РЕКЛАМА не работает, где реклама? хотим рекламу по ТВ, чтобы как у ... раз 40 в день по первому каналу. А манагеры вообще "сливают" заказы или нет? а то ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Алюком Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 Добрый день! Обращаюсь от безвыходности! Последнее время катастрофически упал уровень продаж! Есть подозрения что реклама в СМИ не приносит ожидаемого эфекта! Подскажите каким образом можно отследить эфективность рекламы в СМИ и как определить в какуое именно издание лучше всего подавать рекламу? Есть такое определение "воронка продаж". Если у Вас катастрафическое положение, то: 1. Менеджеры по продажам обязаны вести статистику поступления звонков (кол-во, откуда, что приглянулось в рекламе). Работа утомительна, но очень эффективная. 2. Статистика клиентов записавшихся на замер. 3. Количество клиентов пришедших в офис для оформления заказа. 4. Количество клиентов заказавших СПК. 5. Кол-во повторно обратившихся, либо по рекомендации. Процентное соотношение (1-2 этап) не менее 50, (2-3)- не менее 80, (3-4) - не менее 90, (4-5) - не менее 80. И постоянный анализ всех процессов. Удачи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Snark Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 Добрый день! Обращаюсь от безвыходности! Последнее время катастрофически упал уровень продаж! Есть подозрения что реклама в СМИ не приносит ожидаемого эфекта! Подскажите каким образом можно отследить эфективность рекламы в СМИ и как определить в какуое именно издание лучше всего подавать рекламу? Уверен: за прошедшие пол года все изменилось к лучшему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Алюком Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 Уверен: за прошедшие пол года все изменилось к лучшему. Хорошо если так. А сезон закончится, что тогда опять все плохо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
larchenkoe Posted October 23, 2007 Share Posted October 23, 2007 Хорошо если так. А сезон закончится, что тогда опять все плохо. а как мы хотим, товар то сезонный, можно вложить и млн в январе....илу лучше в декабре, чтоб в январе числа до 15 продажи увеличились в 7 раз, по сравнению с сентябрем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Алюком Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 а как мы хотим, товар то сезонный, можно вложить и млн в январе....илу лучше в декабре, чтоб в январе числа до 15 продажи увеличились в 7 раз, по сравнению с сентябрем Сезонность действительно присутствует в нашем бизнесе, но как говорится "каждому овощу свой сезон". Планы нужно рисовать реальные и выполнимые, рекламные расходы планировать - еще более реальные. Главное - контроль эффективности рекламы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юсик Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 Современный человек получает около ТРЕХ ТЫСЯЧ рекламных сообщений в день через различные каналы. Вопрос: каким должен быть рекламный бюджет компании, чтобы перекричать весь этот "шум"..? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tal Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 Современный человек получает около ТРЕХ ТЫСЯЧ рекламных сообщений в день через различные каналы. Преувеличиваете. Я бы застрелился давно если бы столько получал. Если предположить, что хотя бы тратить 5 сек на каждое, то получается в день 4 часа 16 минут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юсик Posted October 24, 2007 Share Posted October 24, 2007 "получать" не значит "рассматривать": большую часть сообщений мозг в целях предохранения от перегрузки оставляет на периферии сознания. А посчитатьне пробовали..? - интернет, ТВ, метро, радио, наружка, СМИ ....сколько носителей рекламы на улице мы видим за день? ...сколько рекламных роликов мы успеваем увидеть по ТВ во время домашних дел? Кто-то хочет выделиться на этом фоне со стандартным продуктом (то же СПК) ? Ок, привлекаем гения креатива и начинаем отсчитывать на рекламу... Господа, вам денег не жалко..?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tal Posted October 25, 2007 Share Posted October 25, 2007 "получать" не значит "рассматривать": большую часть сообщений мозг в целях предохранения от перегрузки оставляет на периферии сознания. А посчитатьне пробовали..? - интернет, ТВ, метро, радио, наружка, СМИ....сколько носителей рекламы на улице мы видим за день? ...сколько рекламных роликов мы успеваем увидеть по ТВ во время домашних дел? Видите как бывает, Вы обобщили "Современный человек получает около ТРЕХ ТЫСЯЧ рекламных сообщений в день через различные каналы." 73% населения России живет в городах, но города бывают разные (по кол-ву проживающих) соответственно уравнивать среднестатистического жителя России и жителя например Москвы нельзя, имеется ввиду постоянно получаемая реклама. В городах с населением больше 100 тысяч жителей живет всего 45,5% россиян. Чем меньше населенный пункт, тем ненавязчивей в нем реклама для населения (по сравнению с той же Москвой или Питером). Если брать тот же интернет, то те кто не хочет - не получает рекламу или хотя бы ограничивает ее (настройки броузера, спам-фильтры и т.д.) ТВ - многие просто переключают каналы когда начинается реклама, в СМИ вообще если не желаешь смотреть рекламу-не смотришь. Не получает усредненный человек 3000 рекламных сообщений в день, ну ни как. Интересно, если запустить дирижабль с громадным банером, то сколько человек в пределах видимости этого чуда, все таки посмотрят на него, даже не имея желания получать рекламу. Наверное 80-95%(это мое предположение). А если этот же банер растянуть например на стене здания, то думаю обратят на него внимание уже намного меньше %. Эффективность рекламы напрямую зависит от ее оригинальности, вернее оригинальности подачи. А оригинальное решение не обязательно должно быть дороже (или намного дороже) приевшихся, на которые уже практ. не обращают внимание. Это к тому, что нужно не перекричать остальную рекламу(вбухав в это дело громадные суммы), а просто нужно найти оригинальный способ подачи ее, на который просто трудно не обратить внимание. Все, что необычно - притягивает против воли внимание к себе. Придумайте тот самый ход и клиент о Вас узнает гарантированно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Анатольевич Posted December 7, 2007 Share Posted December 7, 2007 (edited) Ваши опасения не лишены правды. На рекламном рынке России существуют определенные объемы. Уже не первый год объемы рекламы растут. (2004 +33% 2005 +28%, 2006 +29%). Но темпы прироста из года в год падают - тенденция очевидна, несмотря +1% в 2006.. При рассмотрении конкретно объемов рынка рекламы в СМИ - прирост упал с 28% в 2004, до 18% в 2006. Причины этого тоже поддаются аналитике. Справедливо отметить, что реклама в СМИ не панацея. Реклама, как часть маркетинга, подразумевает комплексные методы, в вопросах выбора средств рекламы - тем более. Выбор средств и методов, в свою очередь, формируется исходя из многих параметров - текущего оборота компании, маркетинговых целей, и многого другого. Это объемная работа - определить цели рекламы, методы и средства с прогнозом на эффективность и достижения целей. Edited December 7, 2007 by Сергей Анатольевич Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.