Jump to content
forum-okna.ru
Sign in to follow this  
ООО ЯСПЗ

стеклопакет 58мм.

Recommended Posts

Здравствуйте. Просчитываю заказ на с/пакеты толщиной 58 мм. Раньше толще 46 мм не делал, пресс не позволяет. Подскажите, у кого есть опыт, стоит за такие браться, какие подводные камни? формула 6зак-22-4-22-4.Размеры средние.

Edited by ООО ЯСПЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний


Случайно не перестекляльщикам штапикового алюминия? Или вам неизвестно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну 6_22_4 как я понимаю, получаются прессовать нормально?

Дальше легче: потолочная светодиодная лампа, салфетки, далюбимыймистермускул и действуем как при ремонте ценного сп. 

Делали ого на ого-го. Правда плывут шибко, заразы.

Вааапрос не в тему: можно, ли, увидеть фото вашего оборудования для снятия напыления с контура герметизации?

PS так, для технологов: агдезию пыли к стеклу проверяют скотчем. 8-)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Moradan сказал:

Случайно не перестекляльщикам штапикового алюминия? Или вам неизвестно?

Доподлинно не известно, но что то  связано с алюминием.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Пыль сказал:

Ну 6_22_4 как я понимаю, получаются прессовать нормально?

Дальше легче: потолочная светодиодная лампа, салфетки, далюбимыймистермускул и действуем как при ремонте ценного сп. 

Делали ого на ого-го. Правда плывут шибко, заразы.

Вааапрос не в тему: можно, ли, увидеть фото вашего оборудования для снятия напыления с контура герметизации?

PS так, для технологов: агдезию пыли к стеклу проверяют скотчем. 8-)

 

Плывут шибко это что имеется в виду? Пока до места усушки несешь деформируются? Как собрать такой пакет проблем нет, мы и трехкамерные делали не раз. Беспокоит как такой стеклопакет будет работать с сегодняшними герметиками. Кстати, мистер мускул использовать не советовал бы-адгезия нулевая, попробуйте как нибудь сравнить с обычной водой-удивитесь весьма. Меня больше интересует, увеличивал ли кто нибудь толщину слоя вторички на таких толстяках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во время хранения, чуть криво сп поставят, и всё труба. Часа хватает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ООО ЯСПЗ сказал:

Доподлинно не известно, но что то  связано с алюминием.

Ну, видимо правильное предположение. По сборке-изготовлению не подскажу, а вот по последующим условиям эксплуатации- могу предположить. Когда такой пакет вставят в профиль 40мм монтажной глубины и оставшиеся 18 запенят между рядом стоящими пакетами, то во внешней воздушной прослойке между пакетом и профилем будет течь водичка и зимой замерзать, а по внутренней запененой стороне торца- надо учитывать совместимость вторички с пеной. Вобщем при таких вводных сильно красивую гарантию давать не стоит и разбираться с "гарантийными" случаями учитывая вышесказанное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставим в свои изделия ПВХ 56-е пакеты в течение многих лет (чаще всего от производителя №1) За 20 лет только пару случаев было, что бутил поплыл и то не думаю, что в толщине дело было. Чего не скажешь о пакетах с мультиком. В этом году уже три обращения по запотеванию внутри в морозы. На своих то же, похоже, пара пакетов гаркнулась - в минус 20 испарина образуется. Раньше не замечал как-то, 6 зим прошли. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.02.2019 в 15:52, ООО ЯСПЗ сказал:

Здравствуйте. Просчитываю заказ на с/пакеты толщиной 58 мм. Раньше толще 46 мм не делал, пресс не позволяет. Подскажите, у кого есть опыт, стоит за такие браться, какие подводные камни? формула 6зак-22-4-22-4.Размеры средние.

имхо

Если руки у сборщиков из правильного места растут и процесс поставлен, то бояться не чего. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делали пакеты и 66мм толщиной (трехкамерные). Нормально все. Принцип тот же, только гемора на одну камеру больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет проблем и 85мм сделать если оборудование позволяет. А нынешнее оборудование позволяет 100мм толщины собрать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.