Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:

на sbz 122 на угловой головке меняли. Покупали подбором в ближайшем магазине подшипников. Цены не сравнить с оригиналом, ходят точно так же.

  • Upvote 1
Опубликовано:

хочу восстановить шпиндель, поменяв подшипники. по поводу гуглить , есть неудачный опыт, нужен проверенный поставщик качественных подшипников .

Опубликовано:
4 часа назад, Elektrik1982 сказал:

18 000 оборотов.

Ну, если отталкиваться  от оборотов, то те, что на фото - на 18000 долго не протянут. На высокие скорости нужны с металлическими крышками.

Опубликовано:
7 часов назад, viktor24 сказал:

Ну, если отталкиваться  от оборотов, то те, что на фото - на 18000 долго не протянут. На высокие скорости нужны с металлическими крышками.

Все верно. Только люди ищут дешевле. Уже во многих предприятиях сталкивался с этим....

А если по теме: ТС не указал ни обороты шпинделя, ни его область применения.... В данной теме можно многого насоветовать. Есть шпиндели с автоматической системой подачи жидкой смазки - тогда подшипники ставятся совсем другие, есть шпиндели с чисто закрытыми подшипниками - обороты меньше и тип подшипника совсем другой..... :) Данная тема аналогична недавно созданной теме другого пользователя, в которой он просил оценить комплект оборудования, но не предоставил ни года выпуска оборудования, ни его фото..... Только названия. Там так же люди ничего не смогли толком ничем помочь. Проблема есть, а симптомы болезни и его орган практически неизвестны. 

Опубликовано:
20 часов назад, YjinKnizevs сказал:

Приветствую. Кто сталкивался с заменой подшипников в шпинделе, подскажите где покупали подшипники ?

IMG_20180801_133944.jpg

Дайте больше информации... Обороты шпинделя, его марку, область применения.... 

Опубликовано: (изменено)

ИМХО на самом деле запрос гораздо проще, и SHAMAN прав.

ТС просит сообщить реквизиты продаванов, которых форумчане, основываясь на личном опыте,  характеризуют с самой лучшей стороны. 

Да, у меня есть такой очень старый товарищ, который давно торгует подшипниками и при этом не врет (по крайней мере мне),

но ТС не сообщил где он живет...

 

Изменено пользователем ART
Опубликовано:
2 часа назад, ART сказал:

ИМХО на самом деле запрос гораздо проще, и SHAMAN прав.

ТС просит сообщить реквизиты продаванов, которых форумчане, основываясь на личном опыте,  характеризуют с самой лучшей стороны. 

Да, у меня есть такой очень старый товарищ, который давно торгует подшипниками и при этом не врет (по крайней мере мне),

но ТС не сообщил где он живет...

 

Подшипник подшипнику рознь. Ширпотреб есть везде. И не всякий подходит для шпинделей. 

Кстати, пример из практики: Однажды ко мне обратился один клиент. По ширмеру. В ширмере используются высокооборотистые движки - 18 000 оборотов. У клиента вышел из строя подшипник. Мне задали вопрос: можно ли подобрать аналог? Да, можно. Но как выяснилось в последствии: есть высоко оборотистые подшипники для этого двигателя, а вот внешнее посадочное отличается на десятки долей мм. В итоге посадочное разбило. Выточили новое. В итоге каждые пол года меняют подшипники. 

У меня на производстве тоже был случай. Только уже с зачистным Ротокс: двигатель 6000 оборотов. 100 герц. Нижний заклинило. Перепрессовали. Хватило на пол года. В итоге новый движок заказали - посадочное разбило так, что повредило ротор. 

С тех пор лично я к высоко оборотистым шпинделям отношусь с осторожностью. Низко оборотистые - там практически любой закрытый подшипник работает. 

Ну вы и сами знаете. 

Опубликовано: (изменено)

Для ТС (хотя закралось подозрение, что он слился):

https://www.et-rus.ru/remont-shpindeley/

http://remont-shpindeley.ru/

http://www.unimatic.com/remont-shpindelej

http://cepr.ru/remont

https://pkmoscow.ru/spndl/

http://cncmotors.ru/remont-shpindelej/

http://www.dornspb.ru/remont_shpindelja

https://www.mdm-techno.ru/remont-shpindelej

https://www.stanex.info/remont-shpindelej

Этого достаточно. Ссылки на любой тип ремонта любого шпинделя для любого производства. И они же продают подшипники как запчасти. Репутация компании в первую очередь. Но если ТС заказал запчасть и сам ее установил, то тут уже вопрос не в качестве запчасти и не в том, обманул его поставщик или нет. А в том, правильно ли он установил ее. Ведь подшипник можно поставить по разному. В одном положении он будет работать. А с перекосом - быстро выйдет из строя. Тут многие механики со мной согласятся.

Изменено пользователем Elektrik1982
Опубликовано:
Только что, Elektrik1982 сказал:

Подшипник подшипнику рознь. Ширпотреб есть везде. И не всякий подходит для шпинделей. 

Кстати, пример из практики: Однажды ко мне обратился один клиент. По ширмеру. В ширмере используются высокооборотистые движки - 18 000 оборотов. У клиента вышел из строя подшипник. Мне задали вопрос: можно ли подобрать аналог? Да, можно. Но как выяснилось в последствии: есть высоко оборотистые подшипники для этого двигателя, а вот внешнее посадочное отличается на десятки долей мм. В итоге посадочное разбило. Выточили новое. В итоге каждые пол года меняют подшипники. 

У меня на производстве тоже был случай. Только уже с зачистным Ротокс: двигатель 6000 оборотов. 100 герц. Нижний заклинило. Перепрессовали. Хватило на пол года. В итоге новый движок заказали - посадочное разбило так, что повредило ротор. 

С тех пор лично я к высоко оборотистым шпинделям отношусь с осторожностью. Низко оборотистые - там практически любой закрытый подшипник работает. 

Ну вы и сами знаете. 

Согласен полностью.

В своё время тоже была проблема(стол Maver) щётка для снятия мягкого покрытия, там в низу стоял подшипник(для центровки самой щётки), через  некоторое время он приказал долго жить, мы не долго думая подобрали подшипник по размерам - 5 сек. работы и он сварился. Так-что оказывается маркировка имеет значение(рассчитан он на малые обороты или более), в результате подобрали Японию(паспортные - 40000 номинал) и забыли о его существовании.

Подбирайте с запасом, если не хотите проблем в будущем - маркировка рулит(полная маркировка) :thumbsup:.

  • Upvote 1
Опубликовано:
8 часов назад, tehnic сказал:

...подобрали подшипник по размерам - 5 сек. работы и он сварился.

Ну да, для компенсации терморасширения предусматриваются зазоры/люфты (в самом подшипнике).

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.