YjinKnizevs Опубликовано: 1 августа, 2018 Опубликовано: 1 августа, 2018 Приветствую. Кто сталкивался с заменой подшипников в шпинделе, подскажите где покупали подшипники ?
Rammmax Опубликовано: 1 августа, 2018 Опубликовано: 1 августа, 2018 на sbz 122 на угловой головке меняли. Покупали подбором в ближайшем магазине подшипников. Цены не сравнить с оригиналом, ходят точно так же. 1
ART Опубликовано: 1 августа, 2018 Опубликовано: 1 августа, 2018 Как бы непонятно - гуглим "подшипник 6002 купить". ТС, уточните вопрос - чего хотите?
YjinKnizevs Опубликовано: 1 августа, 2018 Автор Опубликовано: 1 августа, 2018 хочу восстановить шпиндель, поменяв подшипники. по поводу гуглить , есть неудачный опыт, нужен проверенный поставщик качественных подшипников .
Elektrik1982 Опубликовано: 1 августа, 2018 Опубликовано: 1 августа, 2018 Я сталкивался. 18 000 оборотов. Подбирал по оборотам. И не из самых дешевых. Японцы хорошие подшипники делают.
viktor24 Опубликовано: 1 августа, 2018 Опубликовано: 1 августа, 2018 4 часа назад, Elektrik1982 сказал: 18 000 оборотов. Ну, если отталкиваться от оборотов, то те, что на фото - на 18000 долго не протянут. На высокие скорости нужны с металлическими крышками.
Elektrik1982 Опубликовано: 2 августа, 2018 Опубликовано: 2 августа, 2018 7 часов назад, viktor24 сказал: Ну, если отталкиваться от оборотов, то те, что на фото - на 18000 долго не протянут. На высокие скорости нужны с металлическими крышками. Все верно. Только люди ищут дешевле. Уже во многих предприятиях сталкивался с этим.... А если по теме: ТС не указал ни обороты шпинделя, ни его область применения.... В данной теме можно многого насоветовать. Есть шпиндели с автоматической системой подачи жидкой смазки - тогда подшипники ставятся совсем другие, есть шпиндели с чисто закрытыми подшипниками - обороты меньше и тип подшипника совсем другой..... Данная тема аналогична недавно созданной теме другого пользователя, в которой он просил оценить комплект оборудования, но не предоставил ни года выпуска оборудования, ни его фото..... Только названия. Там так же люди ничего не смогли толком ничем помочь. Проблема есть, а симптомы болезни и его орган практически неизвестны.
Elektrik1982 Опубликовано: 2 августа, 2018 Опубликовано: 2 августа, 2018 20 часов назад, YjinKnizevs сказал: Приветствую. Кто сталкивался с заменой подшипников в шпинделе, подскажите где покупали подшипники ? Дайте больше информации... Обороты шпинделя, его марку, область применения....
SHAMAN Опубликовано: 3 августа, 2018 Опубликовано: 3 августа, 2018 Зайдите на сайт компании , Подшипник РУ там и описание и сами подшипники..... Лично я там закупаю. 1
ART Опубликовано: 3 августа, 2018 Опубликовано: 3 августа, 2018 (изменено) ИМХО на самом деле запрос гораздо проще, и SHAMAN прав. ТС просит сообщить реквизиты продаванов, которых форумчане, основываясь на личном опыте, характеризуют с самой лучшей стороны. Да, у меня есть такой очень старый товарищ, который давно торгует подшипниками и при этом не врет (по крайней мере мне), но ТС не сообщил где он живет... Изменено 3 августа, 2018 пользователем ART
Elektrik1982 Опубликовано: 3 августа, 2018 Опубликовано: 3 августа, 2018 2 часа назад, ART сказал: ИМХО на самом деле запрос гораздо проще, и SHAMAN прав. ТС просит сообщить реквизиты продаванов, которых форумчане, основываясь на личном опыте, характеризуют с самой лучшей стороны. Да, у меня есть такой очень старый товарищ, который давно торгует подшипниками и при этом не врет (по крайней мере мне), но ТС не сообщил где он живет... Подшипник подшипнику рознь. Ширпотреб есть везде. И не всякий подходит для шпинделей. Кстати, пример из практики: Однажды ко мне обратился один клиент. По ширмеру. В ширмере используются высокооборотистые движки - 18 000 оборотов. У клиента вышел из строя подшипник. Мне задали вопрос: можно ли подобрать аналог? Да, можно. Но как выяснилось в последствии: есть высоко оборотистые подшипники для этого двигателя, а вот внешнее посадочное отличается на десятки долей мм. В итоге посадочное разбило. Выточили новое. В итоге каждые пол года меняют подшипники. У меня на производстве тоже был случай. Только уже с зачистным Ротокс: двигатель 6000 оборотов. 100 герц. Нижний заклинило. Перепрессовали. Хватило на пол года. В итоге новый движок заказали - посадочное разбило так, что повредило ротор. С тех пор лично я к высоко оборотистым шпинделям отношусь с осторожностью. Низко оборотистые - там практически любой закрытый подшипник работает. Ну вы и сами знаете.
Elektrik1982 Опубликовано: 3 августа, 2018 Опубликовано: 3 августа, 2018 (изменено) Для ТС (хотя закралось подозрение, что он слился): https://www.et-rus.ru/remont-shpindeley/ http://remont-shpindeley.ru/ http://www.unimatic.com/remont-shpindelej http://cepr.ru/remont https://pkmoscow.ru/spndl/ http://cncmotors.ru/remont-shpindelej/ http://www.dornspb.ru/remont_shpindelja https://www.mdm-techno.ru/remont-shpindelej https://www.stanex.info/remont-shpindelej Этого достаточно. Ссылки на любой тип ремонта любого шпинделя для любого производства. И они же продают подшипники как запчасти. Репутация компании в первую очередь. Но если ТС заказал запчасть и сам ее установил, то тут уже вопрос не в качестве запчасти и не в том, обманул его поставщик или нет. А в том, правильно ли он установил ее. Ведь подшипник можно поставить по разному. В одном положении он будет работать. А с перекосом - быстро выйдет из строя. Тут многие механики со мной согласятся. Изменено 3 августа, 2018 пользователем Elektrik1982
tehnic Опубликовано: 3 августа, 2018 Опубликовано: 3 августа, 2018 Только что, Elektrik1982 сказал: Подшипник подшипнику рознь. Ширпотреб есть везде. И не всякий подходит для шпинделей. Кстати, пример из практики: Однажды ко мне обратился один клиент. По ширмеру. В ширмере используются высокооборотистые движки - 18 000 оборотов. У клиента вышел из строя подшипник. Мне задали вопрос: можно ли подобрать аналог? Да, можно. Но как выяснилось в последствии: есть высоко оборотистые подшипники для этого двигателя, а вот внешнее посадочное отличается на десятки долей мм. В итоге посадочное разбило. Выточили новое. В итоге каждые пол года меняют подшипники. У меня на производстве тоже был случай. Только уже с зачистным Ротокс: двигатель 6000 оборотов. 100 герц. Нижний заклинило. Перепрессовали. Хватило на пол года. В итоге новый движок заказали - посадочное разбило так, что повредило ротор. С тех пор лично я к высоко оборотистым шпинделям отношусь с осторожностью. Низко оборотистые - там практически любой закрытый подшипник работает. Ну вы и сами знаете. Согласен полностью. В своё время тоже была проблема(стол Maver) щётка для снятия мягкого покрытия, там в низу стоял подшипник(для центровки самой щётки), через некоторое время он приказал долго жить, мы не долго думая подобрали подшипник по размерам - 5 сек. работы и он сварился. Так-что оказывается маркировка имеет значение(рассчитан он на малые обороты или более), в результате подобрали Японию(паспортные - 40000 номинал) и забыли о его существовании. Подбирайте с запасом, если не хотите проблем в будущем - маркировка рулит(полная маркировка) . 1
viktor24 Опубликовано: 4 августа, 2018 Опубликовано: 4 августа, 2018 8 часов назад, tehnic сказал: ...подобрали подшипник по размерам - 5 сек. работы и он сварился. Ну да, для компенсации терморасширения предусматриваются зазоры/люфты (в самом подшипнике).
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас