Jump to content
forum-okna.ru

YjinKnizevs

Участник
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About YjinKnizevs

  • Rank
    Участник

Старые поля

  • Регион/город
    Пермь

Recent Profile Visitors

575 profile views
  1. Купили б/у без проверки - стояла долго. Сейчас установили. Всё подключили. Всё базируется без проблем, но есть вопросы. 1. Нужен образец штрих-кода для сварки, желательно с расшифровкой. 2. Робот с зачистки отказывается на автомате брать контур и тащить его в зачистку... вручную по команде работает хорошо. Но при срабатывании датчика присутствия, на компьютере начинается обратный отсчёт (остывание). Всё где упоминается робот включено и активно. 3. При подаче роботом контура в зачистку, выскакивает красная табличка что профиль не найден. Размеры совпадают порой до сотых, но иногд
  2. На нее. Мало вероятно что армирующий саморез попадет в 5*70мм. Если высота коробки 43мм (КБЕ например), то на саморез остается 27мм. А 27мм от края тяжело крутить... крутят обычно значительно дальше... ну или на автоматической линии. Но там всё вымеряется до точности 0,1мм и оплошности такой быть не должно. Скорее всего сборщик торопился.
  3. На импостах отсутствие саморезов у края импоста влияет на температурные изменения профиля и ветровую нагрузку. Профиль более подвержен температурной деформации и деформации от ветра. Но такие нагрузки начинают проявлять себя выше 9 этажа (приблизительно) при второй ветровой зоне. И да, лечится прикручиванием еще двух саморезов у места стыка балок. Данный недостаток относится к устранимым и устраняется на месте без демонтажа конструкции. и тем более замены.
  4. Если дверь из полноценного дверного профиля и армирование в балке створки, где расположен замок, не разомкнутое, то можно сделать следующий финт "ушами": 1. Снять дверь, снять замок, демонтировать все заполнения и импост(-а). Далее всё касается только стороны створки, где располагался замок. 2. Выкрутить все саморезы (шурупы), фиксирующие армирование. Дальше створка кладется на ровный крепкий стол (верстак). В середине балки ставится брусок толщиной из расчёта 5мм на метр створки. И по бокам балка створка притягивается струбцинами. Получается небольшой коромысло. 3. Далее армиро
  5. Случайно не от Вас недавно ушел новый начальник цеха не проработав и месяца?
  6. Спасибо. Но так и не нашел где эти параметры. Это в Li-Hand надо искать? Или совсем на другом компьютере? Там там в настройках только текущие статусы машины. Может есть где-то скрытые меню?
  7. Всем Привет. OW 7.3 стол Lisec. Есть такая проблема - стол делает раскрой от верхнего правого угла. Хотя в OW всё выставлено на нижний левый. Карта раскроя в TV выходит верная, а стол режет не верно. Все настройки перелопатил - куда копать дальше? Или это надо в столе искать концы? Заранее Спасибо.
  8. Вопрос закрыт. Решили точным выставлением револьвера с помощью специального оборудования.
  9. https://yadi.sk/i/hQXm4p5aLoO0cw это видео работы двигателя. Ротор не крутится, дёргается из стороны в сторону, рукой останавливается, тормоз принудительно выключили. Ротор сопротивляться вращению от руки
  10. Станок Штурц зачистной. Новые вводные: если подать питание на тормоз, то он отпускает. Но не крутится от станка. Так же греется.
  11. Вот история. Перестал станок базироваться. Обнаружили что серва не крутится и греется. На контроллере горит ошибка F23. При подаче напряжения на тормоз, тормоз отпускает но двигатель не прутится. Обмотки целые, сопротивление соответствует заводским. Инкодер (резольвер) тоже исправен. Единственный параметр который не отвечает заводским - это индуктивность. Ставим двигатель с другой оси - всё работает. То есть проблема в самом двигателе. Ремонтники говорят что надо программировать резольвер, но обьяснить зачем программировать трансформатор они не могут. Куда копать?
  12. хочу восстановить шпиндель, поменяв подшипники. по поводу гуглить , есть неудачный опыт, нужен проверенный поставщик качественных подшипников .
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.