Jump to content
forum-okna.ru

tehnic

Участник
  • Content Count

    310
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

tehnic last won the day on December 27 2017

tehnic had the most liked content!

Community Reputation

87 Очень хороший

About tehnic

  • Rank
    Участник

Старые поля

  • Регион/город
    Россия

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

453 profile views
  1. Согласен с "A_V_N", ход должен быть 6 мм. Думаю, это и так все знают.
  2. Верх - 5мм Низ - 3мм Это заводские настройки задержки переключения.
  3. Значит нужно проверить настройки задержек или заново настроить верх-низ на линейке(делается через панель)
  4. Значит, неисправен либо игольчатый клапан, либо слетели настройки задержки, либо манжеты в цилиндре дозатора. Если всё было хорошо, работал и неожиданно начала выскакивать "ошибка", то скорее всего игольчатый клапан.
  5. Данная "ошибка" говорит о том, что у вас недостаточное давление в линии отвердителя. К примеру: на линии компонента "А" 250 бар, а на линии "В" компонента менее 80 бар(должно быть примерно одинаковые показания по обоим линиям). Если при нажатии на курок пистолета давление поднимается(в работе), а при отпускании через несколько секунд давление на линии отвердителя падает почти до "0", то с вероятностью 99% неисправен 3х ходовой кран.
  6. В своё время лечили болезнь "винтом", в нижних неподвижных цулагах сверлили отверстия под регулировочные винты, ими выводили плоскость, главное чтоб потом хватило регулировки пил по высоте. Мы это делали на KABANе. Как вариант.
  7. Проверьте кабель или разъем который идёт с электронного датчика, данная ошибка выскакивает в двух случаях( 1 - высокое давление, 2 - нет сигнала с датчика). Ну есть ещё вариант сдох датчик, но это большая редкость.
  8. Гул, из-за небольшого люфта в сочленении ведушяя шестерня серводвигателя и ведомой, уберите люфт и гул уйдёт.
  9. Да есть 2 штуки, только они реализованы в самом контроллере,
  10. Если в сети практически постоянно пониженное или повышенное напряжение, то данный стабилизатор очень хорошо справляется, точность +/- 1-2 вольта, но от резких скачков он не спасает, проверенно, у него у самого в этот момент "мозги закипают", чем ещё больше усугубляет положение. Дроссель сам по себе очень не плохая штука, но не панацея, главное правильно его применять, а не как в анекдоте - врач разломал таблетку по полам, и говорит - это половина таблетки от головы, а эта от пятой точки и смотрите не перепутайте.
  11. Разновидностей стабов много: релейные, электронные, электромеханические, феррорезонансные, инверторные и у каждого есть свои плюсы и минусы. Судя по описанию "ART"а, это электромеханический стабилизатор, довольно не плохая штука, но от резких скачков не спасает, его стихия плавное изменение напряжения. На счёт везения, возможно, а возможно, просто нет соседей с большими мощными движками, а вот нам не повезло и не один стаб, кроме инверторного, не может нам помочь(оборудование вставало точно по расписанию, ежедневно - утро, обед, вечер). Недостаток инверторного - цена, в остальном нареканий пока нет.
  12. В раскрое профиля нюансов много, но вот основные: 1 - Скорость подачи(полный выход дисков 2-3 сек. не меньше - при парном раскрое, лучше 4) 2 - Прижимы(должны быть настроены правильно - прижимать за центр профиля, а не за край) 3 - Линейные подшипники обслуживать вовремя(смазка и т.д., если имеются люфты - замена), имеются в виду те по которым ходит рама с диском и двигателем(упрощённо) 4 - Заточка дисков(вовремя, а не когда рак на горе свистнет) Основа: Замена дисков, как только пошла стружка отличная от белого(светло коричневая), про тёмно-коричневый и дым я молчу. В зависимости от объёма, но не реже чем раз в месяц проверять и смазывать линейные подшипники(те по которым ходит рама с диском и двигателем). P.S. В принципе я частично повторил слова уважаемого "Elektrik 1982", направляющие ходят довольно долго(не один комплект подшипников переживут), а вот сами подшипники, если про них забыть, довольно быстро умирают, требуют внимания. В остальном, станок прост, при должном уходе прослужит лет 10-15, а то и больше.
  13. Ну дык, если есть питание на катушке, которая отвечает за подъём-опускание, то надо копать в эту сторону. Возможны варианты: - Не исправна катушка - Неисправен распределитель - Заклинивание исполнительного механизма(пневмоцилиндра, направляющие прихватило из-за грязи и т.д.). Причём здесь программа, она же сигнал выдаёт исполнительному механизму и ждёт сигнал о срабатывании. Герконы или концевики должны быть, в противном случае, он подождал бы немножко и продолжил сварку, но без плиты.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.